Форд таурус 1993 диагностика

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Снятие и установка АКПП Форд Таурус

Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.

Снимите капот и внутренний вкладыш левого переднего крыла

Проверка уровня жидкости в АКПП Ford Taurus

Проверка и доливка жидкости в автоматическую коробку Ford Taurus

Заполните коробку жидкостью до требуемого уровня. Нужно примерно 1 литр горячей жидкости, чтобы поднять уровень от нижней до верхней отметки, поэтому добавляйте небольшими порциями и постоянно следите за уровнем

Установка АКПП Форд Таурус

Установка АКПП Ford Taurus

В статье рассмотрим установку автоматической коробки передач

Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач

Детали автоматической коробки передач

Гидротрансформатор АКПП Форд Таурус

Гидротрансформатор автоматической коробки передач Форд Таурус

Гидротрансформатор передает крутящий момент. Гидротрансформатор состоит из четырех элементов устройства:

Регулировка сцепления Форд Таурус

Регулировка сцепления Форд Таурус. Проверка трубопроводов и шлангов под капотом

1. Все автомобили оборудованы тросовым механизмом сцепления с самонастраивающимся устройством

Основные компоненты и функции АКПП Форд Таурус

Основные компоненты и функции автоматической коробки передач Форд Таурус


Подшипники и упорные шайбы АКПП Форд Таурус

Подшипники и упорные шайбы автоматической коробки передач Форд Таурус

Проверка регулировка приводного ремня Форд Таурус

В этих моделях автомобилей электровентилятор может работать при выключенном зажигании.

При работе в зоне вентилятора отключайте его двигатель или отсоедините минусовой провод батареи аккумулятора

Снятие, проверка рычагов клапанов Форд Таурус

Снятие, проверка и установка

1. Снимите крышку клапанного механизма

Расположение ВМТ Форд Таурус

Установка ВМТ автомобиля Форд Таурус

Расположение ВМТ для поршня №1. Проверка, снятие и установка цепи привода распредвала и звездочек

1. Чтобы привести, какой-либо поршень в ВМТ, следует повернуть коленвал одним из способов, указанных ниже

Двигатель шестицилиндровый Форд Таурус

Ремонтные операции Форд Таурус, доступные при установленном двигателе

Ремонтные операции, доступные при установленном двигателе

Прокладки впускного и выпускного коллекторов, масляного поддона и головок цилиндров доступны при неснятом двигателе

Проверка систем двигателя Форд Таурус

Проверка топливной системы

1. Если вы почувствовали запах бензина после того, как автомобиль постоял на солнце, немедленно осмотрите топливную систему.

2. Снимите крышку горловины топливного бака и внимательно осмотрите на предмет повреждений и коррозии

Выпускные коллекторы Форд Таурус,головки цилиндров- снятие и установка.

Снятие коллекторов и головок цилиндров Форд Таурус

Выпускные коллекторы - снятие и установка

1. Отсоедините выхлопные трубы от снимаемых коллекторов

Замена воздушного фильтра Ford Taurus

Замена воздушного фильтра Ford Taurus. Проверка клапана РС и вентиляционного фильтра картера

В этих моделях автомобилей электровентилятор может работать при выключенном зажигании. При работе в зоне вентилятора отключите его двигатель или отсоединяйте минусовой провод батареи аккумулятора

Снятие и установка поддона Форд Таурус

Снятие и установка масляного поддона Форд Таурус

Отсоедините отрицательный провод аккумулятора

2. Снимите щуп уровня масла

Проверка и замена амортизаторов двигателя Ford Taurus

Проверка и замена амортизаторов двигателя Ford Taurus

1 Подвеску двигателя можно осмотреть, не снимая его с автомобиля.

2. Отсоедините минусовой провод аккумулятора

Снятие и установка цепи привода распредвала Форд Таурус

Замена цепи привода распредвала автомобиля Форд Таурус

Осторожно вытащите сальник из отверстия. Не поцарапайте коленвал

Масляный насос и маслоприемник Форд Таурус - снятие и установка.

Масляный насос и маслоприемник Форд Таурус - снятие и установка

1. Снимите масляный поддон.

2. Открутите крепежный болт масляного насоса.

Толкатели клапанов Ford Taurus - снятие, проверка, установка.

Толкатели клапанов Ford Taurus - снятие,проверка, установка

Электрооборудование Форд Таурус

Электрооборудование автомобиля Ford-Taurus

Сгоревшие предохранители заменяйте новыми такого же типа и рассчитанными на эту же силу тока в корпус каждого предохранителя вплавлено предельное зна­чение его уровня в амперах

Задняя подвеска Форд Таурус

Элементы задней подвески (универсал)
1. Опора.
2. Стабилизатор поперечной устойчивости.
3. Амортизатор.

Передняя подвеска Ford Taurus

Основным узлом является амортизаторная стойка, к которой прикреплен поворотный кулак. От продольных и поперечных смещений его удерживают поперечный рычаг и реактивная тяга

Диагностика неисправностей Форд Таурус

1. двигатель не проворачивается при попытке его завести.

1 Соединительные клеммы аккумулятора окислились или не подсоединены

Проверьте провода аккумулятора добейтесь плотного контакта, зачистите их при необходимости

Техническое обслуживание Форд Таурус

Техническое обслуживание систем автомобиля Форд Таурус

Проверки уровней жидкостей

Примечание. При проверке уровней жидкостей следует выставить автомобиль строго горизонтально


Сегодня у друга взял разьем OBD2, но сколько и вместе и один, так и не смог подключиться.
Подскажите что скачать, и через как, че или каким макаром подключиться ?
Желательно прогу, телефон на андроиде !
Ноут ребенок чуть вывернул наизнанку.

Ford Taurus 1997, двигатель бензиновый 3.0 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 12


Говорят блютусные ЕЛМ бывают неподходящими для наших машин, так как всетки 96-ой год и все такое. Мою машину видим ЕЛМ без проблем, хожу через бесплатную torque


на удивление подушки робят


А что вы хотите от 25летнего хлама, там могут и мозги быть меняны, и с проводкой проблемы.при диагностике можете подушек не увидеть.это нормально.)))))


мне парни сделали диагностику ELM, но он у них проводной черный удлиненный, был подключен к ноутбуку, программа был Forscan, но компьютер почему то машину пишет Меркьюри сейбл, к форд таурус выбирали, пишет не правильная машина.


Кстати, примкну… У меня тоже синезубый ELM. Подключаюсь к телефону — адаптер видит, а блоки машины — никак. Сегодня пробовали через USB — адаптер. Ни одна именитая программа (FORScan, OBDdoctor, Torque и прочая и прочая) даже не увидела адаптер! это при том, что через эту буку успешна шьются Daewoo, Lexus и даже (перекрестился) ВАЗ — то есть драйверы адаптера стоят ровно! Вот сидим ломаем головы…


щас коробка сама по себе вышла из аварии, так и не понял причин, но ругается на датчик скорости


Наверное его подклинило во время ДТП от удара. Я бы снял и проверил. Тем более его держит один болт.

1. двигатель не проворачивается при попытке его завести.

1 Соединительные клеммы аккумулятора окислились или не подсоединены

Проверьте провода аккумулятора добейтесь плотного контакта, зачистите их при необходимости

2 Батарея разряжена или неисправна Если клеммы проводов чистые и плотно подсоединены к контактам аккумулятора, включите зажигание и проверьте работу фар или стеклоочистителя Если они не функционируют. значит батарея разряжена

3. Рычаг автоматической коробки передач не установлен в положение "Стоянка или нейтраль".

4 Поломка или разрыв в цепи стартера. Проверьте все провода и контакты аккумулятора, цепи зажигания и реле стартера

5 шестерня бендикса стартера уперлась в зубчатый венец маховика Если коробка передач механическая, то включите передачу и катите автомобиль, чтобы двигатель проворачивался

Выньте стартер, осмотрите шестерню и маховик

6 Неисправно реле стартера

7 Неисправен двигатель стартера

8 Неисправен замок зажигания .

2. двигатель проворачивается, но не заводится.

В баке нет бензина

2. Неисправна система впрыска топлива

3. Аккумулятор разряжен (мотор вращается медленно)

4. Проверьте электропроводку. Клеммы аккумулятора окислились

5. Неисправность впрыска или топливного насоса

6. Отсырела или повреждена система зажигания

7. Износ, неисправность или неправильная установка свечей зажигания.

8. Поломка, неплотность подсоединения контактов или разрыв в цепи стартера.

Вышел из строя распределитель. Изменив угол опережения зажигания, поверните распределитель так, чтобы завести мотор, затем сразу же установите правильный угол опережения зажигания

Поломка, неплотность подсоединения контактов или разрыв в цепи катушки зажигания, неисправность самой катушки

двигатель не заводится при работающем стартере.

Заедание шестерни стартера. Выньте стартер и осмотрите

Зубья шестерни стартера или маховика изношены или поломаны. Откройте в масляном поддоне крышку, дающую доступ к маховику ведущему диску и осмотрите

4. Сложно завести холодный двигатель.

1. Аккумулятор разряжен или заряд мал

2. Неисправность в системе впрыска топлива

3. Система впрыска топлива требует переборки

4. Ротор распределителя загрязнен и/или поломан

5. Сложно завести горячий двигатель.

1. Забит воздушный фильтр

2. Неисправна система впрыска топлива

3. Топливо не поступает в систему впрыска

6. Стартер шумит при включении.

1. Зубья шестерни или маховика изношены или поломаны

Откройте крышку сзади двигателя (при соответствующем расположении) и осмотрите

2 Ослаблены болты, крепящие стартер.

7. Мотор заводится и тут же глохнет.

1 Неплотность электрических контактов или поломка в распределителе. катушке зажигания или генераторе.

2. Поломка системы впрыска топлива.

3. В инжектор попадает недостаточное количество топлива. Проверьте давление топлива

4 Падение вакуума во впускном коллекторе за счет утечек через уплотнения, узел нагнетания топлива или дроссель

Убедитесь, что все крепежные болты и гайки плотно затянуты а вакуумные шланги подводки к узлу впрыска топлива правильно установлены и находятся в рабочем состоянии

8. двигатель неровно работает на холостом ходу, холостой ход не устойчивый.

Падение вакуума

Проверьте крепеж узла впрыска топлива и впускного коллектора на плотность затяжки Убедитесь, что все трубопроводы подсоединены и целы.

При работающем моторе можно прослушать падение вакуума с помощью стетоскопа Вы услышите свистящий звук. Проверьте инжектор и впускной коллектор на плотность прилегания уплотнительных прокладок

2 Неисправность в системе впрыска.

3. Протечки клапана ЕСР или закупорка клапана РСУ

4 Забит воздушный фильтр

5. топливный насос не дает нужной для впрыска производительности.

6. Система впрыска топлива разгерметизирована

7. Утечки через прокладку головки блока цилиндров

8. Цепь выдержки времени или звездочка изношены

9. Изношены рабочие выступы кулачков распредвала

9. Перебои холостого хода двигателя

1. Свечи зажигания изношены или неправильно установлены.

2. Неисправность в системе впрыска топлива.

3. Негодные провода свечей зажигания

10. Перебои на рабочем ходу двигателя

1 Засорен топливный фильтр и/или загрязнение в топливной системе

2. Неисправленные или неправильно установленные свечи зажигания.

3. Неисправна система впрыска топлива

4. Неправильно выставлен угол опережения зажигания

5. треснувшая крышка распределителя, отсоединенные провода или поврежденный распределитель.

6. Утечки через провода свечей зажигания.

7. Неисправна система выброса отработанных газов

8. давление компрессии в цилиндрах низкое или отсутствует Выньте свечи зажигания и проверьте давление с помощью датчика.

9 Слабая или неисправная система зажигания.

10. Потери вакуума в системе впрыска топлива, впускном коллекторе или подводящих трубопроводах

11. двигатель глохнет.

1. Нештатное число оборотов на холостом ходу

2. Засорен топливный фильтр или в системе подачи топлива вода и загрязнения.

3. Элементы распределителя отсырели или повреждены.

4. Неисправны система впрыска или датчики.

5 Неисправные элементы системы выброса отработанных газов

6. Неисправный или неправильно установлены свечи зажигания. Проверьте высоковольтные провода.

7 Падение вакуума в узле инжектора, впускном коллекторе или вакуумных шлангах.

12. двигатель теряет мощность.

1 Неправильно установлен угол опережения зажигания

2 Неисправна система впрыска топлива

3 Слишком велик люфт вала распределителя. Проверьте также не сломан ли ротор, крышка распределителя. провода и т д.

4 Неисправны или неправильно установлены свечи зажигания.

5 Неправильно отрегулирована или изношена система впрыска топлива.

6 Неисправна катушка зажигания.

7 Заклинен тормоз

8. Уровень жидкости в автоматической коробке передач не соответствует нормальному

9. Сцепление проскальзывает.

10 Топливный фильтр засорен и или грязь в топливной системе

11. Не работает система контроля выхлопа.

12. Используйте нестандартное топливо, заполните бак топливом нужной марки

13. Давление компрессии в цилиндрах низкое или отсутствует.

Проверьте датчиком компрессии, который может обнаружить течь клапанов и/или разрыв прокладки головки блока.

13. двигатель дает обратный запуск.

1. Система выхлопа неисправна.

2. Неполадки в системе зажигания

3. Неправильно установлен угол опережения зажигания

4 Неисправна вторичная цепь зажигания (сломан изолятор свечи зажигания, неполадки с проводами свечей, крышкой распределителя и/или бегунком.

5 Узел впрыска нуждается в регулировке или сильно изношен

6. Падение вакуума в узле впрыска впускном коллекторе или вакуумных шлангах

7. Заедание клапанов.

14. детонация или стуки в двигателе при увеличении скорости или на подъеме

1 Не та марка топлива. Заполните бак бензином с нужным октановым числом.

2. Неисправна система впрыска топлива.

3. Неправильно установлен угол опережения зажигания

4. Нужна регулировка узла впрыска топлива.

5. Свечи другой марки Проверьте тип свечей зажигания по бирке, установленной в отсеке двигателя, Проверьте не нарушена ли целостность свечей и проводов.

6. Изношены или повреждены элементы распределителя зажигания

7. Неполадки в выпускной системе.

8. Падение вакуума.

15. двигатель продолжает работать при выключенном зажигании.

1. Большие обороты холостого хода.

2. Неисправность системы впрыска топлива.

3. Неправильно отрегулирован угол опережения зажигания .

4. Слишком высокая рабочая температура двигателя. Возможные причины - неисправный термостат, засоренный радиатор, недействующий водяной насос.

Электрооборудование двигателя.

16. Аккумулятор не держит заряд (снижена мощность).

1. Имеется дефект приводного ремня генератора или же он не отрегулирован.

2. Низкий уровень электролита либо батарея разряжена.

3. Клеммы аккумулятора ослаблены или окислились

4. Генератор не дает требуемого заряда.

5. Ослаблены, разорваны, не подсоединены провода в узле подзарядки.

6. Короткое замыкание в автомобильной проводке.

7. Внутренние дефекты аккумулятора.

17. Зажигание не работает

1. Неисправен генератор или узел подзарядки.

2. Имеется дефект приводного ремня генератора или он не отрегулирован

18. При повороте ключа не срабатывает зажигание.

1 Неисправна сигнальная лампа комбинации приборов

2. Неисправен генератор.

3. Неполадки в цепи печатной схемы комбинации приборов, проводах приборной панели или патроне лампы.

Топливная система

19. Чрезмерный расход топлива

1. Загрязнены или засорены элементы воздушного фильтра.

2. Неправильно установлен угол опережения зажигания

3 Не нормально работает система сброса избытка топлива.

4 Сильно изношены или повреждены внутренние элементы системы впрыска топлива.

5 Низкое давление шин или их размер не соответствует необходимому

20. Утечки топлива или запах

1. Тень на линии подвода топлива или дренажа

2 бак переполнен Заполняйте его до момента автоматической отсечки

3. Засорен фильтр системы удаления испарившихся отходов

4. Утечка паров из трубопровода

5. Сильно изношены Внутренние части системы впрыска или же она не отрегулирована

Система охлаждения

21. Перегрев

1 В системе недостаточно охлаждающей жидкости.

2. Приводной ремень водяного насоса надорван или неправильно установлен.

3. Заблокирован сердечник радиатора или загрязнена и повреждена поверхность радиатора.

4. Неисправен термостат

5 Сломаны или треснули лопасти вентилятора.

6. Герметичная крышка радиатора не обеспечивает нужного давления Проверьте крышку

7. Угол опережения зажигания выставлен неправильно

22. Переохлаждение

Неисправен термостат.

23. Внешние утечки охлаждающей жидкости.

1. Старение или разрушение шлангов или ослабление хомутов Замените шланги и/или замените хомуты на шланговых соединениях.

2. дефекты в работа водяного насоса. В этом случае ожлаждающая жидкость будет просачиваться через корпус насоса.

3. Течь из крышки радиатора или расширительного бачка.

4. Течь из пробки сливного отверстия двигателя или из пробки водяной рубашки двигателя.

Из опыта эксплуатации

Блок плавких предохранителей находится под частью приборной доски. Потяните и поверните стержни вверх и опустите блок вниз.

Предельные значения в амперах для предохранителей и соответствующие цвета:

Предохранители Форд Таурус

№ предохранителя назначение

1 - Стоп-сигнал, сигнал поворота, аварийной сигнализации.

2 - Омыватели стеклоочистителя

3 - Не используется

4 - Переднего освещения, стояночного фонаря, звукового сигнала.

5 - Электронного блока, выключателя обогрева заднего стекла, заднего освещения.

6 - Омывателя и стеклоочистителя заднего стекла, электрических стеклоподъемников радио и фары подсветки.

7 - Не используется.

8 - Часов, магнитофона, внутреннего освещения, электропривода зеркала.

9 - Двигателя обогревателя, воздушного кондиционера

10 - Дальнего света

11 - Радио, кассетный магнитофон

12 - Зажигания, реле звукового сигнала и самого звукового сигнала.

13 - Подсветки приборной доски

14 - Не используется

15 - Стоп-сигнала, лампы подсветки номерного знака и кузова

16 - Запоминающего устройства блока приборов

17 - Блока электронных приборов, муфты компрессора.

18 - Предупредительных световых сигналов, зуммера ремней безопасности.

Предельное значение предохранителя (Амперы) Цветовой код

5 - Рыжевато - коричневый

25 - Натуральный (Телесным)

30 - Светло - зеленый

Для проверки сго­ревшего плавкого предохра­нителя, вытащите наружу и осмотрите на разрыв, затем при включенной цепи установите контрольную лампочку на контактах:

Перед заменой предохранителя обязательно выключите все электрические приборы и зажигание

Не за­меняйте предохранитель проводниками или фольгой, можно испортить электросистему. Если только что установленный предохранитель немедленно сгорает, это происходит из-за короткого замыкания в цепи

Плавкие соединительные звенья.

Некоторые цепи имеют защиту в виде плавких соединительных звеньев.

Они используются там, где обычно нет плавких предохранителей, например, в цепи стартера.

Если такая цепь вышла из строя, ищите сгоревшее соединительное звено.

Плавкие соединительные звенья не ремонтируют. Заменяя звено, убедитесь,

что новое звено соответствует по калибру, длине и изоляции. Предупреждение: не путайте плавкое звено

и сопротивление. Провод сопротивления обычно длиннее, на нем имеется надпись,

предупреждающая "Resister", Сопротивление не обрезать и не сращивать.

Плавкие соединительные звенья зарядной системы

1. Замена плавкого звена системы зарядки проводится следующим образом:

Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.

Отсоедините плавкое звено от провода, либо отсоедините проушину контакта плавкого звена от клеммы аккумулятора реле стартера(в некоторых автомобилях плавкий соединитель представляет собой петлю снаружи пучка проводов).

Отрежьте поврежденное звено от проводов, к которым оно подсоединено.

Припаяйте новое плавкое звено к тем проводам, от которых было отрезано старое.

Тщательно обмотайте места соединений изоляцией

Надежно подсоедините проушину клеммы контакта к шпильке аккумулятора на реле стартера.

Установите провода так, как они были раньше.

Подсоедините минусовой провод аккумулятора

Проверьте работу цепи.

Все остальные плавкие соединительные звенья.

2. При работе со всеми остальными сгоревшими плавкими звеньями проводите следующие процедуры.

а) определите поврежденную цепь, ее расположение и причи­ну разрыва плавкого звена.

б) отсоедините минусовой провод аккумулятора.

в) вырежьте поврежденное плавкое звено и выбросите его.

г) определите нужное плавкое эвена, проследите за правиль­ностью подсоединения звена к проводке

д) применяйте соединители и провода в нужных местах, заизолируйте изолентой.

4. Для замены плавкого звена отдельной цепи в пучке прово­дов, вырежьте поврежденный участок, зачистите провод с двух концов от изоляции примерно на 1/2 дюйма и подсоедините с помощью двух стыковых соединителей соответствующего раз­мера заменяемое плавкое звено к оголенным проводам цепи.

Соединители и провода заизолируйте изолентой

5. При работе с плавким звеном у которого на одного из концов имеется проушина (как в цепи зарядки), вырежьте сгоревшее плавкое звено за местом припоя, зачистите провод на 12.7 мм от обрезанного конца и подсоедините подходящее новое плавкое звено с проушиной к зачищенному концу прово­да с помощью стыкового соединителя, и заизолируйте лентой.

Схемы электрооборудования систем автомобиля Ford Taurus:

Читайте также: