Форд фокус газует на холостых

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Столкнулся с необьяснимой ситуацией !Неисправность возникла когда на улице стало +25,30тепла.Двигатель моего форда "озверел" и стал сам увеличивать обороты во время движения ,что приводит к нарушению скоростного режима!А коробка автомат стоит!Причем двигатель нагревается ! Что за причина возможно кто то сталкивался с такой гадкой ситуацией,если будет дельный совет ,буду очень благодарен!С уважением Влад.

Заедь к диагносту.Чаще бывает наоборот.В жару двигатель с трудом набирает обороты.Забивается топливный фильтр в баке.

Возможно где то замыкание, следствие-бесятся мозги. скорее всего Вы где то что то ремонтировали до этого. Смотрите.

Возможно где то замыкание, следствие-бесятся мозги. скорее всего Вы где то что то ремонтировали до этого. Смотрите.

Сережа привет,спасибо за совет,но заморочка втом что,вся эта катавасия началась в момент.до этого машина как часы ходила.в движек никто не лазил,мало тогодвигун стал грется капот откроешь как на сковородке,сменил термостат,думал пробка воздуш и термо не работает все напрасно,короче зватра позвал диагностика может что нароет.

А обороты плавают на скорости? Или просто поднимаються и стоят? А про термостат-новый не панацея! Я выписал новый, поставил-выгнало антифриз с расширительного! Щас такие зап. части.

А обороты плавают на скорости? Или просто поднимаються и стоят? А про термостат-новый не панацея! Я выписал новый, поставил-выгнало антифриз с расширительного! Щас такие зап. части.

Да Сережа !Обороты на скорости причем увеличиваются бдин машину тормозишщь,хрен удержать ,парни пишут.что какой торегулятор оборотов есть.агде он стоит?

А обороты плавают на скорости? Или просто поднимаються и стоят? А про термостат-новый не панацея! Я выписал новый, поставил-выгнало антифриз с расширительного! Щас такие зап. части.

bratka vot sidel i chital vawi narekaniya, u menya focus 2007, 2.0, i kogda zavodiw na xolodniy dvigatel
oboroti sami podnimayutsya do 3000 i padayut.
eto normalnoe li yavlenie?
zaranee spasibo

bratka vot sidel i chital vawi narekaniya, u menya focus 2007, 2.0, i kogda zavodiw na xolodniy dvigatel
oboroti sami podnimayutsya do 3000 i padayut.
eto normalnoe li yavlenie?
zaranee spasibo

Такие обороты не являются нормой. Скорее всего тоже забился электромагнитный клапан системы холостого хода. Сними его и промой ведешкой или любой промывкой, с тряпочкой. Подергай шток в нутри-должен сам возвращаться назад). И заправку меняй-качество банзина дерьмо, вот клапан и закисает!

Люди! Кто эксплуатирует на своем форде двигатель Zetec 16v- вот такой говнюк стоит на моем форде и не хочет нормально работать.как нагреется так хрен остановишь прет .тормоза можно спалить!Кто то сказал что возможно регулятор оборотов не работает ,но яисам чувствую что то не так ,а где эта хрень стоит не знаю -может кто подскажет буду очень признателен !!

Возможно электромагнитный клапан системы холостого хода хандрит,и еще наверное есть у тебя датчик скорости автомобиля. На диагностику, сам все равно не сделаеш!

CЕРЕЖА !Большое спасибо за участие в моей проблеме,завтра приедет диагностик(он к стати,первоначально не обнаружил ничего!)надеюсь что нибудь нароет. С уважением ВЛАД!

Хочу поделится!Писал ранее про дурацкое поведение двигателя на холостых и вдвижении!Предположения оказались верны!Вовсем был виноват регулятор оборотов!Хрень которая стоит6000 с копейками рублей(во всяком случае у нас!)просто отказывается работать,мои личные преположения;там все упавляетсядвижком на12 вольт(он двигает поршенек иперекрывает отверстия дозируя топливо,очевидно некачественный движок со временем просто плохо крутится и поэтому мы получаем,что получаем!Кострукторам надо бы подумать!Там экстремальные условия для его работы(темпер.влпжность ит.д!) Так что у кого такие проблемы ищите этого идиёта сзади движка на яме замените за 15 минут!

Хочу поделится!Писал ранее про дурацкое поведение двигателя на холостых и вдвижении!Предположения оказались верны!Вовсем был виноват регулятор оборотов!Хрень которая стоит6000 с копейками рублей(во всяком случае у нас!)просто отказывается работать,мои личные преположения;там все упавляетсядвижком на12 вольт(он двигает поршенек иперекрывает отверстия дозируя топливо,очевидно некачественный движок со временем просто плохо крутится и поэтому мы получаем,что получаем!Кострукторам надо бы подумать!Там экстремальные условия для его работы(темпер.влпжность ит.д!) Так что у кого такие проблемы ищите этого идиёта сзади движка на яме замените за 15 минут!

Для начала надо было его промыть(ведешкой, промывкой для карбюратора), и в ручную тряпочкой почистить.(внутри не должно быть черноты). В ручную подергать порщенек. Практически всегда помогает. Я себе к стати тоже новый купил-ерундит если честно, нет качества в современных зап.частях(то вдруг обороты задерет, то заглохнет). Промыл старый-все нормулек! Так что сарый КХХ не выкидывай!


Помыл дроссельную заслонку ФФ2, а теперь завышенные обороты холостого хода и машина сама газует? Тебе сюда!

Здесь не мануал как помыть дрос.заслонку, а как бороться с его последствиями.

Дело было еще в декабре 2019г, но решил написать об этом только сейчас.
И так, решил я как и все фокусоводы помыть дроссельную заслонку. Купил "Очиститель карбюратора", загнал машину в теплый гараж. Снял клемы с акб, подождал минут 15 и начал разбирать. Снял заслонку, почистил до блеска, продул и поставил на место.


Далее как многие на ютубе и Драйве2 говорят, надо сделать адаптацию дроссельной заслонки. Типа завести и заглушить 4 раза, подождать 30 минут, пусть машина поработает 30 минут и т.д. и т.п. ВСЕ ЭТО ФИГНЯ И БРЕД. Мне ничего не помогло, как и были завышенные и плавающие обороты так и остались. Далее прочитал что надо проехаться 30-50 км и заслонка сама адаптируется. ХРЕН. Катался по городу, доехал с Сибая до Уфы, вообщем проехал более 550 км, а обороты как и были завышенными, так и остались.

Я уже расстроился и думал что надо опять ехать, прошивать мозги… Но тут вспомнил, что давно еще скачивал (вернее купил за 200р) с Плэй Маркета приложение для диагностики фордов FFConfig.


Под рукой имелся адаптер ELM 327 mini, подключился через нее. Сперва прочитал ошибки, ничего не было. Далее копался в приложении и тупо для интереса решил перезагрузить блок двигателя и блок панели приборов…



Ииии вуаля! Двигатель моментально ровно заработал, обороты встали на место, расход холостого оборота опустился до 0.8л (А было 1.3л). Я сам в шоке. Перезапустил двигатель, обороты идеальные! Проехался по двору, стрелка не скачет, машина сама не газует, обороты держит четко и уверенно.

Короче как то так, тупо со своим любопытством и сам того не зная починил машину) Нигде не нашел об этом информацию и поэтому решил написать, думаю м.б кому нибудь будет полезна моя информация.


Всем привет!
В теме про глушитель писал, что Фокус начал фокусничать. Стал разбираться с проблемой и вроде бы нашел ее и устранил — лопнула заглушка на впускном коллекторе. Все норм. Стоя в гараже газовал почти до 6000, обороты не зависали, я ж и обрадовался, что написал в теме про глушитель.
Сегодня утром завелся отлично и поехал на работу. Пока обороты были до 2000, было все просто замечательно, но как вышел на прямую и начал разгоняться, что-то мне не понравилось. И вот проблема полезла. От 2500 где-то машина сама подгазовывает, может обороты набрать до 5000. Могут обороты зависнуть на 2000 и держаться, причем идешь на разгон, как будто педаль залипла, хотя ее не держишь.
В общем раздосадованный я полез под капот. Понять не могу, толи шипит что-то, толи у меня мания уже. Если резко газануть и бросить педаль газа, то машина скидывает обороты, но достаточно плавно. Езда на малых оборотах какое-то время не беспокоит.
Предположений у меня несколько: КХХ засрался (сниму прочищу), подсос воздуха (буду искать пытаться), дроссель (тоже почищу) и один непонятный мне шланг от впускного коллектора, который уходит от коллектора на трубку, которая проходит под катушкой и переход в Г-образный какой-то патрубок около впускного коллектора справа.



Почему он непонятный, потому что он странной формы. Должен ли он таким быть как на первом фото или просто круглый, никогда на него не обращал внимания. Нашел вроде бы его название: 1094763 – Шланг вакуумный, но не уверен. Мне показалось, что когда я пшикал в районе него карбклинером, то машина как-то реагировала.
Форумов уже много перелопатил, у всех решения разные. В общем, пока попробую своими силами, а потом придется ехать на диагностику. Завтра так же ForScan'ом проверю работоспособность КХХ. Поидее если он работает, то тест КХХ в программе должен пройти нормально. Или я ошибаюсь и он пройдет в любом случае нормально?


Всем привет !
На днях у меня случилось то что рано или позно д.б произойти !а именно стали рости обороты на хх!
А именно при езде все как бы гуд но стоит только остановится перед светафором как обороты подскакивают до 3000 тыс и через мгновение возращаются в исходное положение. и с пустя пару дней обороты с 700 выросли сначало до 1000, 1100 и до 1200 на хх при прогретом ДВС!
По началу думал что достаточно будет почистить дросельную заслонку т.к это болезнь на фокусах 1.8 но это не помогло ! советчики меня сбили с толку что мол дроселю после чистки нужно будет делать адаптацию дроселя.
И то что у меня полетел дросель и тп !
Теперь что я начал делать чтоб выяснить причину Роста ХХ!
1- Для начала я снял свой дросель и поставил его корешу на его фф2 1.8 и машина его работала как часики вывод дросель мой исправен и это уже радует
2- Поставил дросель кореша себе и обороты продолжали плавать от 1000-3000! проблема не в дросиле а в чем ? будем разбиратся!
3- нужно было понять от чего ростут обороты ? зайдя на фсе форумы я точного ответа так и не нашел вариантов было оч оч много но тот который бы мне 100 % помог не было !
3- выясняем есть ли подсос воздуха или нет т.к ехать на диагностику пока смысла нет ехать, решил все перепроверить сам ! поставил два одинаковых фокуса по характеристикам и завел их обоих ! у кореша работало все четка слышно было только ролик ремня ! а мой шум было слышно даже стоя рядом с его машиной был характерный шум в области впускного коллектора но где ? не понятно т.к все на своих мстах все шланги визуально целые! в итоге снял гофру с дроселя, и заткнул ее рукой ! руку естественно всасало в дросель, но машина продолжала работать хотя должна была заглохнуть ! лиш обороты с 1100 упали до 1000!
4- Думал что это возможно датчик МАР ! но чтоб это проверить нужно его снять для начала. это был не он скажу сразу тоже !
5- Решил снять коллектор и посмотреть что там ? демонтировал
6 финиш бинго проблема повышенного хх была найдена ! как оказалось был порван патрубок картерных газов .

Выручайте. Машина на холостых иногда работает неровно. Как подгазовывает сама собой. А на трассе бывает на нейтрале держит 2-3 тысячи оборотов пока не остановлюсь или другую скорость не воткну. Кхх промыл, датчик расхода воздуха промыл, заслонку промыл, свечи в порядке. Но ничего не помогло. Машина не глохнет. Из того что обнаружил: на первом фото изображен какой-то прибор в который должен втыкаться шланг, который отмечен стрелкой. Так вот у меня в него, в шланг, вкручен болт. Если выкрутить то обороты подрастают и он сосёт воздух. Вот и вопрос, что этот за шланг и почему бывший хозяин его заглушил. Может ли всё это влиять на мои вашеописанные проблемы? Пробовал ездить так и так, особо разницы нет, ток если без болта то обороты холостые высокие. Спасибо. Мотор зитек-с 1, 6 16кл

Читайте также: