Форд эскейп стоит ли брать подержанный

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Доброго времени.
Хотелось бы услышать мнение опытных обладателей METов.
Есть возможность взять Escape 2004г 2,3L AT.
Пробег по карфаксу + Раше более 300 тыс км. При этом если в движке/коробке и капались, то еще там и при пробеге 180тыщ км. С тех пор только расходники.

Так вот. денег в обрез. хватит только на смену жидкостей. Авто в хорошем для своих лет состоянии.

Заранее признателен за дельные советы/рекомендации и просто: ДА/НЕТ.

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

decide Ford Kuga 2.0 TDCI

Смотри трансмиссию внимательно,все остальное в меру надежно.кузов если не был бит то не парься.подвеска задняя живучая,передняя как и у всех машин. Мотор на мой взгляд безупречный и безумно выносливый.

Dimentr

если цена соответствует, то почему нет.
убить машину можно значительно раньше, а можно ездить и ездить.

Авто Вован 2009 Toyota Venza AWD

Drizzleon Ford Escape 2004 (2005 ) 2.3L AT

Я сильно переживаю за движок и коробку.
Если прикинуть, что в лучшем случае их привели в порядок при
180т км, то сейчас срок и для цепи ГРМ пришел и для автомата, а возможно и колечки менять пора..
Если с первым моментом, я так понял, дела проще обстоят, то в автомат придется вложиться прилично. И очень может быть, что довольно скоро.
Пробег по России примерно 100т км.

миротворец

makkena64

Авто Вован 2009 Toyota Venza AWD


100 000 км по России — здесь есть над чем задуматься.
Когда я был помоложе то рисковал, сейчас не рискну.
Но это мое личное мнение, а решать тебе. :hi:

Ежик Mazda Tribute 2.0 4 WD 2003

в такой машинке все просится под замену. и сломаться может то,что как бы и не ломается.
а для АКПП 300 тыс — это стремно.
и двигатель в любой момент может приподнести сюрприз.
я бы не рисковал.

Beer-Lover

А мне кажется, что это просто должно быть осознанное решение. И все. Заранее знать, что почти наверняка придется вложиться, оставить на это съэкономленные при покупке деньги.
Зато пробег скорее всего честный )))))

Но брать на последние деньги такую машину я бы не стал, рискуешь купить, поставить и копить на ремонт :(

vidok Escape 4wd

ZZR558 Ford

Drizzleon Ford Escape 2004 (2005 ) 2.3L AT

Вопрос цены после того, как я предъявил распечатку отчетов по карфаксу и авточеку опустился до 400 тр, дальше договорились примерно так.
проведем проверку в сервисе + считаем ошибки и посмотрим за что еще можно поторговаться.

Спасибо всем кто откликнулся, я ведь и сам понимаю, что вероятность крупных вливаний в авто с таким пробегом стремиться к 1-це с каждым километром.

Уж больно машинка понравилась).

Beer-Lover

СОрри, вырвалось :blush2:
не посмотрел год выпуска

Тем не менее будем рады новому вливанию. Если случится.

миротворец

Beer-Lover

миротворец

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Drizzleon Ford Escape 2004 (2005 ) 2.3L AT

ТТХ машинки по последней ссылке оч похожи с тем вариантом, что я рассматриваю.
У меня сложилось впечатление, что в Питере на них цены более лояльные, нежели по России в целом.

На всякий противопожарный попробую еще пробить ВИН по сервисам, вдруг ее туда загоняли.

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

Тут вопрос простой.

300 тыс. по Мск и 300 тыс. по трассам — очень разные условия эксплуатации. Поэтому только диагностика покажет реальное положение дел. Причем диагностику лучше сделать в паре мест, результаты будут сильно отличаться :D

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

ну вот, уже смешно. автомобиль из US 2004 года с пробегом 100 тыс. км.

Drizzleon Ford Escape 2004 (2005 ) 2.3L AT

К вопросу о цене. на днях из одного крупного столичного салона забрали похожий авто (пробег, комплектация) с ценником 330 тр. Инфу мне предоставил знакомый, работающий в нем, а пробег я пробил по ВИНу + салонный.

Madmaxgo

Опыта с американцами у меня нет, учитывая непонятную ситуацию с З/Ч и более того с нормальным сервисом

С этим нет проблем. Я расходники покупаю в маленьком частном магазине который ориентирован на РЕНО-НИССАН. У них есть интернет и эл. каталоги — проблем нет. Сроки доставки от 3 до 10 дней.
Везде есть сервисы хорошие и плохие, а хорошем всегда можно наткнуться на горе-мастера или на развод. В Эскейпе-Маверике ничего супер-пупер особенного нет и нормальный мастер с правильно заточенными руками все сделает. По твоей (желаемой) афто — торгуйся очень сильно, запас хотя бы в 50 кг.руб. (а лучше 100) просто необходим.

Mike29

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

А пАтаму что самый невыгодный вариант, маленькую иномарку за 360 продавать. Во-первых, кредиты впаривают, а там и до новой недалеко, а во-вторых, китайцы именно в этих же ценах свой хлам продают.

Zoleg1984 Ford Escape 09 USA

Да дорого это. Я продал 2,5 года назад 2003 ESC 3,0 AT 4х4 XLS c реальным пробегом 220т км(100т км наездил в РФ) . За которым следил — движка и коробка были в идеале. Была легкая авария в переднее правое крыло (таксист му :buba: ак), кроме расширительного бачка усилителя не один агрегат не задет. да. к чему я это, под страховочку я решил добавить 20 тыр. и обновил полностью лакокрасочное, кроме крыши и двери багажника. ). Так что кузов тоже был в отл сост. В итоге, недавно встретил своего покупашку. и он мне сказал что отмотал 80т км и ничего кроме расходки и подвески( рулевых наконечников, втулок стаб., стоек стаб. и одного ступичного подшипника) не делал. а продал я за 370 ( деньги нужны были). Так что 2004 2,3 АТ +300т км за 400 тыров это МНОГО! Ищи варианты.

Mike29

А пАтаму что самый невыгодный вариант, маленькую иномарку за 360 продавать. Во-первых, кредиты впаривают, а там и до новой недалеко, а во-вторых, китайцы именно в этих же ценах свой хлам продают.


Вообще, я тоже так думаю, что дорого. Но и ажиотажного спроса на подержаные тачки нет, чтобы все сметали, и потому, мне кажется, можно найти что-нить свежее и безпроблемное.
Вот, например, вижу объявление о продаже Ниссан Тиида 2011 года на автомате за 430 т.р. Это уже иномарка класса С. Не будь у меня жопиля, я бы, может, подорвался бы его смотреть. ИМХО, как раз вариант поездить пару лет и продать со сравнительно небольшими потерями.
Вот за 800 рублей выставили Опель Инсигния 11 года с турбо-мотором 1,6 литра в 180 л.с. мощностью, пробег 19 тыс. км. Хотя, так-кто, потом непросто будет турбо-Жопель продать, и цена упадет за пару лет эксплуатации минимум тыщ на 250. Но, с другой стороны, цена на любую ино D-класса того же года, хоть на ту же самую Кэмри, например, за те же пару лет эксплуатации точно настолько же просядет. Новая такая вообще примерно к 1,2 млн. рублей ускачет. А здесь год не старый и пробег правильный. Я когда своего жопиля брал, у него тоже пробегу было 19600 км. Соответственно и делать с ним ничего не надо — масло в движке поменял и катаюсь.
Из паркетников чего-нить интересного, чтобы почти нового и с приличным дисконтом к цене новья, пока что не наблюдаю. Так, шушеру всякую впаривают с большим пробегом и по прайсу новья. Более-менее вменяемо выглядит разве что Шкода Йети 2010 года за 550 рублей, но с передним приводом и движкой 1,2 105 л.с. на автомате — это уныло. Киа Спортидж 2011 года за 800 — но опять же монопривод, да и внешне мне он не очень. Я бы к Кайрону присмотрелся, где-нить года 11-12 и рублей за 600. Но таких нету пока, а за 750-800 уже не хочется :D

RiDi FM XLT 2005

Выскажу свое мнение по авто.
Своего Ескейпа 2.3 2wd 2004 г. С пробегом 135000 миль (реально 220000) , за 370 автосалону, сбросил в обмен на Мавра 3 awd 2005 г 530 рупей. Уверен что переплатил около 100 тыс рублей. Но я преследовал цель полного привода.
И считаю что я сделал свой выбор правильно. Я хотел полный привод я получил. Даже не возражая, что денег в 50 тыс рублей накопленную на ремонт или замену коробки плюс доплату брал в кредит с карты.
Самое интересное что мое бывшее авто через месяц было снято с продажи в автосалоне с ценником 450 тыс рублей. Не смотря что дверь требовала перекраски и на крыше были заметны довольно большие вмятины похоже машинка была сложена, но по другому признакам битость не заметна, карфакс показывает про дтп.
По тех данным за 2,5 года мечтал перебрать коробку но кроме смены масла ни чего не делал. Как она у меня пиналась так и продолжала пинатьс в момент продажи. А я прошел на ней 85 тыс миль и без особых проблем.
Сейчас на Мавре езжу по спидометру 125000 тыс км в реальности думаю раза в три поболее, по кузовщине он точно красился и потихоньку в него вкладываюсь, в расходники, вот за пару месяцев уже опять надо менять масло в двигателе.
И понимаю, что за эти деньги можно было бы купить свежее новее порезвее и экономичнее типа какого нить хундая, но бу рынок это всегда кот в мешке, а я на Форде и я рад.

Так что автору темы желаю немного поторговаться посмотреть, машинку на ходу что да как с тех данными и если коробку не рвать она прослужит еще и копить на замену контрактной коробки. МЭТ хорошая рабочая лошадка, но для души.

Авто создано для сибирских дорог ходовые характеристики на высоте, запчасти подходят от Мазды Трибьют что для Забайкалья и Сибири западной актуально, авто довольно комфортное при длительных поездках не устаешь.

За 12 лет владения ни разу не подвел. Серьезных поломок не было. Менял только расходные материалы фильтра, масла, стойки, сайлентблоки, шаровые. Двигатель отличный, масло не ест, коробка надежная. Из серьезного ремонта была только замена ступичных подшипников задних и водяной помпы на 195 тыс. км, замена натяжного механизма приводного ремня и подшипников генератора на 178 тыс. км. Авто продан с пробегом 196300 км.

Хороший внешний вид. Низкая цена. Не очень большой пробег. Отсутствие значительных дефектов и следов ДТП. Наличие сервисной книжки с подробными записями о ТО в сервисах.

Возраст 18 лет. Следы ржавчины на днище . Небольшие сколы краски на кузове и на стекле. Повышенный расход бензина при езде по городу.

- из-за криворукой установки сигнализации отказался заводится мотор;
- из-за некачественного бензина умер кислородный датчик.

6 месяцев назад

Очень не плохой авто, неприхотливый, надежный, достаточно проходимый, довольно экономичный кроссовер.

За время пользования данным авто остались положительные эмоции, отличная машинка. Особых хлопот не испытал, вовремя меняешь расходники и никаких проблем.

Надёжный. Прост в обслуживании.. Большой клиренс. Хорошая проходимость. Тихий двигатель. Огромный багажник. Высокая посадка водителя, хороший обзор.

Автомобиль очень надёжный. Комфортно передвигаться на большие расстояния. Двигатель 2,3 цепной а не ремень.

Дорогие запчасти, но исходя что автомобиль очень надёжный, пригождается покупка запчастей очень редко.

Задние и передние колодки, ремень, бензонасос. Но это всё расходники. Так что ремонтов за почти два года владения не было!

11 месяцев назад

Очень приемлемый расход 7.2л/100км, высокая надёжность . В комплектации есть все включая автоматическую парковку, и это в машине разработанной в 2007 году. Брал машинку в конце 2012 с пробегом в 8 миль)). Думал продать, но посмотрев предложения на рынке, решил оставить , себе пригоню в новом кузове этот отдам отцу.

Из поломок с 2012 года по 2021 год:
1.захрустели оба внешних передних шруса причём почти сразу, при пробеге в 29 тыс, в 2014 году, .Причина - отсутствие смазки , амеры сэкономили блин .
2 косточки переднего стабилизатора , передние колодки 2017г
3.окислились провода заднего парктроника. 2019 г
4.окислился провод переднего датчика удара. 2021.г
5. втулки заднего стабилизатора 2021г
6 Появилась ржавчина на внутренней части кромок задних дверей и крышке багажника. (По шву изнутри)
Ну и фильтра масла каждые 10 тыс, плюс замена масла в вариаторе при пробеге 100 тыс.

неприхотливый красовер замена саленблоков четырех 1900 шаровая опора 600 р проходимость отличная это мой 20 автомобиль за 500000 р 2005 г не пожалеете.всем удачи.

Очень проходимый, достаточно комфортный, немного жестковат, зато не укачивает. Кто бы не говорил, очень надежный аппарат. И цена перебивает все недостатки.

Не было печали, решил помыть двигатель. Залили свечи. С этого все и началось, начал шуметь, траить, вибрировать, расход попер и масло начал есть. Но даже в таком состоянии отъездил два года. Потом пришлось менять.

Простой, надежный удобный. Хорошее сочетание ДВС-АКПП. Вместительный, в меру проходимый. Очень хороший кондиционер - для юга очень актуально. Недорогие расходники для ТО.

Нет ESP, БК, USB-входа. Если с последним можно побороться заменой магнитолы, то с первыми двумя надо смириться.

Тайцы умеют качественно собирать - ничего не ломалось, даже лампочки за 6 с лишним лет все еще заводские.

Просторных кожаный салон. Мощный двигатель обеспечивающий прекрасный разгон. Отличная подвеска и хорошая управляемость.

вместительный салон, надежная ходовая, устойчивость при движении на различных покрытиях, хорошая для своего класса проходимость, довольно современный вид несмотря на возраст, в общем простота конструкции, возможность самостоятельного обслуживания и ремонта, хорошая управляемость.

малая распространенность, как следствие малая доступность запчастей, слабоват двухлитровый двигатель.

Практичный большой багажник. Резво едет для старенького кроссовера на v6. Достаточно проходимый клиренс полный привод хотя блокировки ему не хватает, но для зимы если в городе плохо убирают снег самое то!

После малолитражки поначалу расход показался "конским" но объем двигателя и масса.. в общем привык. А вот АКПП когда будете выбирать тестируете тщательно ! Сам прошёл через это.

Не убиваемая ходовка, двигатель тяговитый с низов, обгонять по тряссе можно даже в любой подем, большой салон, больше только у меверика из одноклассников, едет визде где можно проехать, не прихотлив по кузовщине.

Заправил я сурогатом, пробило две катушки, цена вопроса 1600 рублей. За 3 года пробега единственная поломка.

Высокий, простой, надёжный. Достойная шумка для своего бюджета. Надёжный цепной двигатель. В салоне много места. Кожа не трескается.

Не хватает пятой передачи в Акпп, в первую очередь для более экономной езды. Нет ЕСП и подобных систем. Нет подогрева зеркал и сидений. В максимальной комплектации! Слабый дальний свет (решаемо). Большой радиус разворота.

На 130т км замена радиатора кондиционера. На 180т км замена рулевой рейки (по идее сам виноват, если б раньше её обслужил). В целом машиной остался доволен.

Простота, неприхотливость и надёжность. Не дорогой в обслуживании. Хорошие вездеходные качества, высокий, удачные скосы ссзади и спереди.

Слабая шумоизоляция, расход топлива превышает намного, заявленного в тех. Характеристиках, я про 3.0 л. Двигатель!

Была болячка с шлангом высокого давления! 3 оригинала за башенные деньги менял, периодичность замены была примерно пол года, плюнул и запрессовал новый шланг, в которые, которые занимаются гидравликой и всё, на века!)

За 4 года эксплуатации ничего плохого сказать не могу.Только катализаторы пришлось удалить.Наше топливо наверно непонравилось хотя движок вроде поставили с учётом нашего конченого бензина.

АКПП классический надежный автомат. Большой клиренс. Мощный металлический бампер под пластиковым бампером - спереди и сзади. Удобные сиденья. Огромный багажник. Ручки для переднего и заднего пассажира - очень удобно.

Расход для города приблизительно 13-14 л на 2,3 литровом двигателе. Запчасти некоторые нужно ждать 3 неделе из США. При заправке отстреливает пистолет так как есть система очищения паров бензина. Но это решаемо. Родная магнитола ловит только четные частоты.

Здравствуйте! Вопрос для тех, кто сталкивался когда либо с автомобилем Ford Escape!
Очень люблю комфортные, просторные, семейные автомобили с проходимостью по разным местностям (по бездорожью), и выбор остановился, пока, именно на этом авто.
Подскажите пожалуйста, стоит ли покупать автомобиль Ford Escape 2005 года . Хотелось бы узнать плюсы и минусы этого авто!
Спасибо Всем большое!

Сосед ремонтом машин занимается.Так вот я видел,чтобы достать генератор из этого форда,надо половина подвески разобрать. А в целом не знаю.

Сосед ремонтом машин занимается.Так вот я видел,чтобы достать генератор из этого форда,надо половина подвески разобрать. А в целом не знаю.

да генератор поди не каждый день приходится менять. на гранвитаре вон чтобы поменять цепи ГРМ вобще полмашины надо разобрать, и бампер и радиатор снять и все остальное что перед мотором и антифриз слить. и стоит это счастье 60 тыщ и выше. и ничего, люди ездят и радуются

да генератор поди не каждый день приходится менять. на гранвитаре вон чтобы поменять цепи ГРМ вобще полмашины надо разобрать, и бампер и радиатор снять и все остальное что перед мотором и антифриз слить. и стоит это счастье 60 тыщ и выше. и ничего, люди ездят и радуются

Сосед ремонтом машин занимается.Так вот я видел,чтобы достать генератор из этого форда,надо половина подвески разобрать. А в целом не знаю.

В США максимальный пробег не превышает 100 000 миль. После 100 т.м полагается замена навесного(генератор, стартер, + ремень ГРМ, если есть и бензонасос); тормозных дисков, шлангов; промывка двигателя; системы охлаждения; коробки; сальников, если бегут. Масло меняют на синтетическую смесь 5W30 (полусинтетика) пробег - 5 000 миль.И следующие 20 раз (100 т.м.) заезжаете на сервис только для смены масла.

хорошая машина, вполне надежная и беспроблемная, содержать не дороже чем фокус.
у меня трое знакомых уже несколько лет ездят на эскейпах- трибьютах, еще двое недавно продали.
вобщем однозначно надо брать 3литра. 2л едет совсеи пенсионерско, 2.3 порезвее но тоже так себе.
3 литра ищите с записью 199 лс или 200 лс в ПТС. но большинство имеет запись 201 или 203 лс, один хрен понятно, но содержание заметно дороже.
по трассе вам понравится, по грунтовке тоже (я про 3л). но на бездорожье лучше не соваться. у эскейпа самый отстойный полный привод из всех паркетников. машина 100% переднеприводн ая, пока совсем не начинает застревать или буксовать. задок подключается слишком поздно и отключается слишком рано. и еще проходимости мешают низко висящие рычаги задней подвески, ркуи бв отбить кто это сконструировал.
а так все знакомые машинами очень довольны, проходимости для любой зимы в городе хватает за глаза.

хорошая машина, вполне надежная и беспроблемная, содержать не дороже чем фокус.
у меня трое знакомых уже несколько лет ездят на эскейпах- трибьютах, еще двое недавно продали.
вобщем однозначно надо брать 3литра. 2л едет совсеи пенсионерско, 2.3 порезвее но тоже так себе.
3 литра ищите с записью 199 лс или 200 лс в ПТС. но большинство имеет запись 201 или 203 лс, один хрен понятно, но содержание заметно дороже.
по трассе вам понравится, по грунтовке тоже (я про 3л). но на бездорожье лучше не соваться. у эскейпа самый отстойный полный привод из всех паркетников. машина 100% переднеприводн ая, пока совсем не начинает застревать или буксовать. задок подключается слишком поздно и отключается слишком рано. и еще проходимости мешают низко висящие рычаги задней подвески, ркуи бв отбить кто это сконструировал.
а так все знакомые машинами очень довольны, проходимости для любой зимы в городе хватает за глаза.

хорошая машина, вполне надежная и беспроблемная, содержать не дороже чем фокус.
у меня трое знакомых уже несколько лет ездят на эскейпах- трибьютах, еще двое недавно продали.
вобщем однозначно надо брать 3литра. 2л едет совсеи пенсионерско, 2.3 порезвее но тоже так себе.
3 литра ищите с записью 199 лс или 200 лс в ПТС. но большинство имеет запись 201 или 203 лс, один хрен понятно, но содержание заметно дороже.
по трассе вам понравится, по грунтовке тоже (я про 3л). но на бездорожье лучше не соваться. у эскейпа самый отстойный полный привод из всех паркетников. машина 100% переднеприводн ая, пока совсем не начинает застревать или буксовать. задок подключается слишком поздно и отключается слишком рано. и еще проходимости мешают низко висящие рычаги задней подвески, ркуи бв отбить кто это сконструировал.
а так все знакомые машинами очень довольны, проходимости для любой зимы в городе хватает за глаза.

само название уже говорит само за себя. сел в машину и искэйп из неё))))) за 600 можно нового Хувера взять, по комфорту ни чуть не хуже

само название уже говорит само за себя. сел в машину и искэйп из неё))))) за 600 можно нового Хувера взять, по комфорту ни чуть не хуже

самому не смешно? название ХУвера тоже говорит само за себя.
ХУ- едет и ХУ-продашь потом. по комфорту может быть, но по динамике. это с его то чахлыми 120 силенками на 2 тонны против 200 сил на 1800кг? нюню.

"Рассматриваю к покупке Ford Escape из США. Интересуют машины примерно 2014-2015 годов выпуска с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0. Есть ли у этих моторов какие-либо недостатки? Машина с каким из этих моторов предпочтительнее к покупке по стоимости содержания и обслуживания? И какова общая надежность данного автомобиля? Возможно, есть альтернативы среди других марок?"


Escape, как и его европейский аналог Kuga, считается вполне надежным автомобилем, по крайней мере по современным меркам. Но относительно "американца" нельзя не сделать ремарку о том, что его надежность зависит в том числе от характера повреждений и качества восстановительного ремонта, ведь целые машины из США возить не так выгодно. Конечно, лучше самому заказать машину из Штатов, в крайнем случае, если выбираете автомобиль на белорусском рынке, перед покупкой пробить его предыдущую историю и с помощью специалистов оценить уровень ремонтных работ. Так вы хотя бы будете более-менее точно представлять, что берете.

Отдавая предпочтение 1,6-литровому двигателю, следует понимать уровень его технологичности. Это не только турбонаддув, прямой впрыск топлива под высоким давлением и переменная синхронизация обоих распределительных валов (Twin-independent Variable Cam Timing), но и, например, водяное охлаждение всасываемой смеси, что обеспечивает более эффективную подачу воздуха.


Двигатель очень требователен к качеству применяемого моторного масла и антифриза, а также очень чувствителен к температурному режиму. К слову, система охлаждения включает электромеханическую муфту, которая установлена на насосе охлаждающей жидкости и обеспечивает включение/выключение насоса с помощью приводного ремня вспомогательного оборудования. Данная функция позволяет отключить циркуляцию охлаждающей жидкости даже при работающем двигателе, что обеспечивает его быстрый прогрев.

Вопрос в том, как все это "хозяйство" будет работать через несколько лет интенсивной эксплуатации, тем более что поводы для таких опасений имеются, ведь известно как минимум о трех отзывных кампаниях Ford, связанных с 1,6-литровым двигателем и моделями для американского рынка. Так, в декабре 2012 года компания отзывала автомобили, проданные в США и Канаде, из-за риска перегрева и пожара. В ноябре 2013-го Escape 1.6 Ecoboost снова зазвали на сервис из-за утечек масла и топлива через растрескивающиеся топливопроводы, что могло привести к возгоранию. А в ноябре 2017-го к дилерам отзывались машины 2013-2014 г.в., причем снова из-за риска возникновения пожара, вызванного отсутствием циркуляции охлаждающей жидкости.

Положим, названные проблемы в ходе отзывных кампаний были успешно устранены. Но все же моторы боятся перегревов, отвечая на это пробитой прокладкой ГБЦ. Причем ее замена - едва ли не единственный вид более-менее работ, предусмотренных конструкцией мотора! Никаких поршневых колец и ремкомплектов - только short-block. Не хотите знать его стоимость - используйте рекомендуемое производителем моторное масло и антифриз и не экономьте на интервалах их замены.


2,0-литровые моторы Ecoboost конструктивно чуть проще, но по сравнению со старыми "атмосферниками" все равно достаточно сложны, капризны и, конечно же, более требовательны к качеству ГСМ. Именно об Escape не скажем, но вообще на 2,0-литровых моторах ранних лет выпуска отмечались случаи повреждения поршней в результате детонации. Чем та была вызвана, топливом ненадлежащего качества или просчетами с прошивкой, споры ходят до сих пор, но заметим, что после тех случаев программы управления "переписывали".

Хотя, на наш взгляд, как раз 2,0-литровая версия выглядит более предпочтительной с точки зрения надежности и ремонтопригодности, выбор в ее польщу затруднен практически полным отсутствием 2,0-литровых Escape на белорусском рынке, что объясняется более дорогой растаможкой, а также изначально более высокой стоимостью автомобиля с "топовым" мотором и более богатым оснащением. В любом случае скоро станет "проходным" модернизированный Escape с 1,5-литровым Ecoboost - он будет доступнее в таможенной очистке, к тому же сам двигатель, представляющий собой доработанный 1,6-литровый вариант, пока выглядит неплохо с точки зрения надежности.

Escape оснащали 6-ступенчатым "автоматом" SelectShift. Совместная разработка Ford и GM, эта коробка устанавливается на многие американские модели обеих компаний и успела зарекомендовать себя как вполне надежная, хоть и не лишенная ряда проблем. Так, с возрастом может потребоваться замена сальников, прокладок, соленоидов и фрикционов. Как водится, залог долголетия - своевременная замена масла и фильтра, а также аккуратный стиль вождения без активных разгонов и длительных пробуксовок. Это, кстати, продлит "здоровье" и полноприводной трансмиссии, муфта которой чувствительна как к нагрузке, так и к интервалам обслуживания.

Все остальное (кузов, электрика, ходовая) в целом на уровне одноклассников, но состояние и необходимость ремонта, как мы уже говорили, во многом зависят от того, как был поврежден, а затем восстановлен автомобиль.

Пульс цен


Как показывает анализ объявлений на ABW.BY, стоимость Escape 2014-2015 г.в. находится в пределах 14-16 тыс. долларов, при этом все автомобили - с 1,6-литровым двигателем и "автоматом", а вот соотношение версий с передним и полным приводом примерно равное.

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы - результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой "Написать в редакцию"

Более 77.000 предложений о продаже новых и подержанных авто в нашей базе объявлений.

Читайте также: