Форд скорпио пропало давление масла

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Чтобы гарантировать подачу смазки при любой нагрузке двигателя, требуется соответствующее давление масла. При слишком холодном и очень вязком масле может возникнуть слишком большое давление. В этом случае редукционный клапан открывает обходной трубопровод и направляет масло обратно к масляному насосу. Масляный цикл в этом случае сохраняется.

Проверка давления масла

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (прогрев определите по указателю температуры охлаждающей жидкости). Совершите поездку на автомобиле для полной гарантии. (В автомастерских температуру масла проверяют, вводя термодатчик в направляющую трубку указателя уровня масла. Регламентируемая температура - 90 °С).

2. Снимите верхнюю часть воздушного фильтра.

3. Выверните пробку и снимите ее вместе с уплотнительным кольцом.

ПРИМЕЧАНИЕ

Пробка у 4-цилиндрового двигателя расположена впереди с правой стороны блока цилиндров.

4. Вверните вместо пробки манометр для измерения давления масла, установив уп-лотнительное кольцо.

5. Проверьте уровень масла, при необходимости восполните его объем.

6. Пустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения коленчатого вала, соответствующей холостому ходу. Давление масла при этом должно быть не ниже 0,3 бар, в противном случае проверьте масляный контур.

7. Остановите двигатель.

8. Выверните манометр.

9. Вверните пробку с уплотнительным кольцом и затяните ее моментом 40 Н-м.

Дополнение для 6-цилиндрового рядного двигателя:

1. Пробка отверстия для измерения давления расположена с правой стороны корпуса масляного фильтра. Величины давления приведены в табл. 5.2.

Таблица 5.2 Давление масла в масляной системе 6-цилиндрового рядного двигателя

Частота вращения коленчатого вала, об/мин

Давление масла при температуре +80 °С, бар

Вверните пробку, установив новое уплотни-тельное кольцо, и затяните ее моментом 15 Н-м.

Дополнение для 6-цилиндрового V-образного двигателя:

1. Снимите вентилятор с вязкостной муфтой.

2. Снимите кожух вентилятора.

3. Пробка отверстия для измерения давления расположена под корпусом масляного фильтра. Величины давления приведены в табл. 5.3.

Таблица 5.3 Давление масла в масляной системе 6-цилиндрового рядного двигателя

Частота вращения коленчатого вала, об/мин

Давление масла при температуре +80 °С, бар

Вверните пробку, установив новое уплотни-тельное кольцо, и затяните ее моментом 20 Н-м.

Контрольная лампа аварийного давления масла

Контрольная лампа давления масла загорается прежде всего при недостатке масла. В этом случае узлы и детали двигателя получают мало смазки. Обычно это случается, если автомобиль проходит поворот с большой скоростью при низком уровне масла. При этом масляный насос всасывает вместо масла воздух. Давление масла резко падает, что может привести к серьезным повреждениям подшипников.

Поскольку при требуемом уровне масла давление всегда соответствует норме, в моделях Е-класса отказались от индикатора давления масла. Включение контрольной лампы уровня масла - вот сигнал, на который всегда следует обращать внимание.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Загорелась контрольная лампа аварийного давления масла

1. Если после быстрого движения по скоростной трассе или горной дороге на холостом ходу мигает контрольная лампа давления масла, это сигнал того, что давление масла упало из-за слишком высокой температуры и, как следствие, слишком низкой вязкости масла. Это не опасно, если при нажатии на педаль акселератора лампа гаснет.

Если контрольная лампа аварийного давления масла горит постоянно

2. Немедленно остановитесь и выключите двигатель.

3. Проверьте уровень масла, при необходимости восполните его объем.

4. Проверьте, не горит ли опять контрольная лампа. В любом случае необходимо выяснить причину. Отбуксируйте автомобиль на станцию технического обслуживания. Вы сможете избежать серьезных повреждений двигателя.


Ребята, нужна помощь! После простоя (ночь или день) после старта мотора лампочка давления масла горит около 5 сек и стучат гидрики. Потом лампочка тухнет, гидрики умолкают. После завадится отлично, лампочка сразу тухнет.
Масло полусинтетика gm 10w40, менялось 2 т.км назад. Фильтр wix, не из лучших конечно.
Грешу на фильтр, может бракованный?
Кто что скажет? Боюсь запороть двиг от маслоголода.
Фильтр можно поменять не сливая масло?

Ford Scorpio 1990, двигатель бензиновый 2.0 л., 120 л. с., задний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Комментарии 33


Какое должно быть давления подскажите


Форд скорпио dohc 2.0
Такая же ситуация, заменил масло и фильтр, около тысячи километров и при холодном запуске стучат гидрокомпенсаторы и горит лампа давления, секунды три.


Я тоже сначала на фильтр думал… Купил оригинал — не помогло. Потом снял масляный насос на шлифовку, стало лучше, но всё равно давление низкое… Потом залил масло 10W-60 (Wolf Vitaltech арт. 8314926), стало норм)) Но зимой на нём фигово, перешел на 5W-50 (Wolf Vitaltech 5W-50 арт. 8314728) и всё, катаюсь радуюсь :) Но всё равно давление ниже нормы, в идеал только капиталка поможет.

для себя решил, что на 5W-50 мотор устраивает своей работой, больше ничего в ближайшем будущем делать не буду



Вот и я после покупки, поменял масло и фильтр и понеслась. Сначало масло было 10W40 Mobil S2000, фильтр — Mahle, через 1000км началось такое же, запустил — 4-5сек горит давка масла и постукивают гидрики. Поменял масло на 5w40 тоже Mobil 1 Super 3000 X1 (750грн, не гавно какое-то), масло от оф. поставщика Весма (с бочки, лично набирал), фильтр — Бош. Поездил еще 1500км, и снимал головку (были трещины между клапанами — варил). Потом все собрал, фильтр снова Бош поставил масло тоже 5w40 залил (новое еще раз), через неделю начались приколы с давкой — завожу и горит давление, сначало 3сек, через неделю уже 5сек. Начал замечать, когда заглушил двигатель, в течении 30минут — уровень максимум, через час и больше — уровень выше максимума и при запуске горит давка, т.е. с фильтра все масло смывалось в поддон. Психанул и поставил уже оригинал FoMoCo, сейчас даже после 2х суток простоя давка тухнет через секунду, при -20 горела 2сек и тухла. Проехал уже где-то 1100км на FoMoCo, пока проблем нет, тьфу-тьфу.



Да-а, казалось бы, сраный фильтр, асолько делов натворил


7 лет ставил mahle на ланос, ни разу проблем не было, покупал то на рынке то в магазине. А тут первый раз на Форд поставил и привет) Скорее всего проблема самой конструкции, в ланосе клапан стоит в блоке двигателя.



Да-а, казалось бы, сраный фильтр, асолько делов натворил

Может не актуально, но отпишусь. FoMoCo поездил тыс. 4 — проблем вообще не было. Потом меня дернул черт поменять марку масла (очередной раз), и я поставил фильтр Mann, не из-за цены а из-за того что он через час мог быть у меня в руках, а фордовский ждать пришлось бы. Сейчас уже на Mann проехал 1550км — проблемы с давлением не наблюдается. Смело можно говорить что фильтр хороший и как альтернатива оригиналу — подходит.



Спасибо! очень даже актуально. завтра буду менять цепь грм и сальники клапанов и хочу гидрики помыть и почистить, а потом буду масло с фильтром. заказал BOSCH 451103029. попробуемС)))) Масло тоже думаю 5w30 попробовать, хочу Wolf, в ланос 3 года лил 10w40, очень нравилось


Я в ланос тоже лил когда оно только появилось, брал в АТЛ — под клапанной крышкой были отложения, перешел на Мобил, со временем очистилось. Бош ставил 2 раза и оба раза были проблемы с обратными клапанами. Исходя из личного опыта, рекомендую FoMoCo или Mann.



Спасибо! очень даже актуально. завтра буду менять цепь грм и сальники клапанов и хочу гидрики помыть и почистить, а потом буду масло с фильтром. заказал BOSCH 451103029. попробуемС)))) Масло тоже думаю 5w30 попробовать, хочу Wolf, в ланос 3 года лил 10w40, очень нравилось

2110км, пока все нормально, Mann работает без проблем.



Спасибо! На следующую замену возьму на заметку, на эту уже бош купил. а вот с маслом еще не определился. 5w30 передумал, в лето думаю жидковато будет. и еще гидрики тарабанят на горячую, буду брать 10w40, выбор пал между аралом, коммой или кроон оил. Собираю инфу по этим маслам, а то на майские уже пора


2110км, пока все нормально, Mann работает без проблем.

привет! а артикул фильтра Маnn не помнишь?


В БЖ есть фото, я уже 2 раза менял, там же и артикул.



Вот и я после покупки, поменял масло и фильтр и понеслась. Сначало масло было 10W40 Mobil S2000, фильтр — Mahle, через 1000км началось такое же, запустил — 4-5сек горит давка масла и постукивают гидрики. Поменял масло на 5w40 тоже Mobil 1 Super 3000 X1 (750грн, не гавно какое-то), масло от оф. поставщика Весма (с бочки, лично набирал), фильтр — Бош. Поездил еще 1500км, и снимал головку (были трещины между клапанами — варил). Потом все собрал, фильтр снова Бош поставил масло тоже 5w40 залил (новое еще раз), через неделю начались приколы с давкой — завожу и горит давление, сначало 3сек, через неделю уже 5сек. Начал замечать, когда заглушил двигатель, в течении 30минут — уровень максимум, через час и больше — уровень выше максимума и при запуске горит давка, т.е. с фильтра все масло смывалось в поддон. Психанул и поставил уже оригинал FoMoCo, сейчас даже после 2х суток простоя давка тухнет через секунду, при -20 горела 2сек и тухла. Проехал уже где-то 1100км на FoMoCo, пока проблем нет, тьфу-тьфу.

Сегодня выяснили. Как раз клапан и заклинил в открытом состоянии. говорят его кое-как вытащили, но теперь ходит нормально. Посоветовали насос поменять, т.к. и его состояние не очень, царапаный весь какой-то.

давление масла на донце

Уже третий раз пишу про масляный насос но так и не получил нормального ответа.
Так как нет аналогов а оригинал стоит около 13000 -желание купить отпадает..
Осмотр б/у и замер зазоров тоже не привёл к желаемому результату -покупать не стал.
Вчера замерил давление- на холодную давит около 2.5 на холостых-двигатель шуршит, по мере прогрева давление падает до 1.3-1.2 и начинает цокать гидрик.
Повышение оборотов спасает только на 3000 -гидрик замолкает(давление 3.8)
Вывод- давление низкое .
двигатель после кап ремонта -всё новое, после расточки и шлифовки, замены вытянутого шатуна ну и т.д. все масляные каналы чистые 100% замена гидриков год назад не дала результатов -всё осталось так же -на холодную как новый работает при прогреве появляется стук.
При разборке насоса обнаружил задиры и глубокие царапины на крышке и валах..
Вопрос:как шлифовать ? ведь это не насос от шахи -там просто шестерни и крышка а тут ещё и вал как его шлифануть?
хотелось бы добиться нормального давления 1.6 холостые 3.7 2000 об.мин.
p/s/ клапан в насосе не откручен , под пружину подкладывал шайбу(хотя логично этого не стоило делать)

5.1.9 Упало давление масла Ford Scorpio

На приборном щитке вашего автомобиля есть лампа указателя давления масла в двигателе. Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.

Предупреждение

Если при работающем двигателе загорается сигнальная лампа падения давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения, это тревожный признак. Нужно без промедления остановиться, остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.

Проверка системы смазки

5. Если масло подтекает из-под масляного фильтра, иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.

Предупреждение

О горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.

6. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла. Уровень должен находиться между метками MIN и MAX.

Нормальный уровень масла?

7. Долейте масло до нормы, для этого можно использовать воронку из горловины пластиковой бутылки.

Погасла лампа падения давления масла?

9. Проверьте исправность датчика давления масла. Для этого отверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр.

Давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06 МПа (0,65 кгс/см 2 ) и увеличивается с ростом оборотов?

11. Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит лампа падения давления масла), обратитесь на автосервис для диагностики и ремонта двигателя.

Предупреждение

Не пытайтесь доехать до гаража — загубите двигатель. Отбуксируйте автомобиль в ремонт с неработающим двигателем.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: