Форд скорпио где находится коммутатор

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

При работе коммутатора выделяется большое количество тепла. Кроме того, “масса” коммутатора подсоединяется через его радиатор. Поэтому периодически очищайте радиатор коммутатора от пыли и грязи для улучшения теплоотдачи.

1. Отсоедините от клеммы “К” катушки зажигания коричневый провод с красной полосой (провод идет к контакту “1” коммутатора).

2. Подключите этот провод к контрольной лампе, рассчитанной на 12 В, мощностью 3 Вт. Другой контакт лампы подключите к клемме “К” катушки зажигания. Проверните двигатель стартером, при этом лампа должна замигать. Если лампа не загорается, замените коммутатор.

Данный метод проверки позволяет проверить, подает ли коммутатор управляющие импульсы на катушку зажигания. Более точную проверку (величину длительности и форму импульсов) коммутатора надо производить на специальном стенде.

3. Для замены коммутатора отсоедините колодку с проводами от коммутатора зажигания, отжав отверткой пружинную скобу на колодке.

Перед снятием коммутатора отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.


стоит не так уж и дорого 1400
стал читать как менять эту срань, почему то везде одно и тоже
для этого нужна длинная головка на 5.5
но если фортуна на вашей стороне то хозяева предыдущие сделали все под 5.5 обычную
написано что надо снимать трамблер все и так можно поменять не снимая его, только метки собьются лишняя работа и не более ибо зажигание электронное


старый весь в какой то белой дрисне ( окисление наверное )



болты толи 5ка толи 4ка


а теперь лайфхак так сказать для того чтоб не искать головку длинную


берем сверло и растачиваем отверстие, примеряем головку чтоб до конца утопала потом вставляем болт +головку и проверяем чтоб у нас цепляла болт в самом конце


ну и для самых любопытных вскрыл крышку


ну и по итогу :
1 заводится с полпинка
2 выхлоп чистый ( а то после меня след как от дизиля был )со старым коммутатором он стрелял в выхлоп еще как спорт кар :)
3 на газ уже реагирует
4 изретко есть провалы, при нажатии на газ в пол тоже порой тупит но уже едет, но тут скорее всего форсунки ((льют так сказать)) мозги канифолят, возможно свечи засротые еще или провода хотя, если с каждого котла снимать наконечник то получаются что на хх все работают
но машина стала делать отклик на педаль газа, что уже радует и сильно

Ford Scorpio 1990, двигатель бензиновый 2.9 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Комментарии 20


Привет. Тоесть с мертвым камутатором он у тебя на педаль газа вообще не реагировал? А если разгозовывать то плтихой начанал разгозовываться?


едва на педаль нажимаешь едет, чуть ближе к половине тоже худо бедно едет, а все что больше нажмешь уже все провалы и стрельба, если плавно нажимать то до отсечки дайдет и уже стрелять в выхлоп огнем начинал
на холодную ехал более менее а на горячую все овощ стреляет пердит и кое как едет, доходило до того что просто отказывался ехать


Привет. Тоесть с мертвым камутатором он у тебя на педаль газа вообще не реагировал? А если разгозовывать то плтихой начанал разгозовываться?

ощущение будто грм на 1 зуб перескочил и зажигание будто то ли ранее все время в добавок то ли позднее


Погляди мой бж. Там видео есть симптомы схоже мои с твоими. Я себе голову поломал что может быть. Нагревается на газ не реагирует вообще и троит пердит иногда стреляет. Оттветь как посмотришь видос


ну он у меня не глох, а стрелял, попробуй поменяй коммутатор не дорогой, около 1500 руб
но я хрен знает как у нас на двигателе или другой у вас
у нас чтоб его снять нужно длинную головку на 5.5
лично я у себя все датчики поменял прежде чем поменять коммутатор
лямбды нету случаем ? а то лямбда так еще чудить может, но она у меня отключена была
и датчик положения заслонки по идее, но если на холодную все работает то это скорее всего коммутатор чудит


Лямда есть. Заколхозил от 10ки ваз


отключи ее, если без нее все оживет значит она моросит, если нет то уже возможно и коммутатор


Отключал. Все равно моросит


тогда скорее всего коммутатор


Белая дрисня это термопасте. А зажигание выставляется страбом на 12 градусов при отключено проводе SPOUT


возможно я тоже подумал на нее, но раз негде не написано что она должна быть то лучше без нее


Я году так в 13 первый раз сторкнулся с заменой коммутатора, и термопаста была в комплекте с новым комутом


у меня нечего не было, ну раз не было так и хрен с ним, на мой век пока хватит


Она там не зря присутствует, поскольку коммутатор при работе сильно греется, ему нужно отводить тепло. Термопаста продается в компьютерных магазах, стоит недорого. Сами только что поменяли коммутатор, поставили на термопасту


Ну позже время будет тоже тогда поставлю
Обычные вазовские каммутаторы без рёбер и термопасты жили же не один год, и этот должен жить


Ну хрен его знает сколько он проживёт, лучше перебздеть, чем недобздеть =)


Ну позже время будет тоже тогда поставлю
Обычные вазовские каммутаторы без рёбер и термопасты жили же не один год, и этот должен жить

автор никогда не разбирал жигулевский коммутатор, там термопаста прямо на силовом ключе нанесена, а тепло отдает на алюминиевую пластину…а у фордовского коммутатора термопаста должна быть обязательно, т.к. радиатором охлаждения выступает корпус трамблера.для сравнения посмотри ка стоит коммутатор на ДОНС. там есть алюминиевый радиатор. вообще эта конструкция охлаждения коммутатора считается неудачной.т.к. плохо реализовано охлаждение и частые отказы коммутатора по перегреву. .


Белая дрисня это термопасте. А зажигание выставляется страбом на 12 градусов при отключено проводе SPOUT

Ребят, доброго дня.
Помогите!
Трамблёр сняла, датчик хола работает, проверяла с отцом, тестером.
А вот камутатор найти не могу🤕
Если можно, киньте фото, где его искать?
Причина снятия трамблёра, нет искры(

Форд Скорпио 1989 г, двигатель 2.0 ОХС, инжектор, но раньше стоял двигатель DOHC
Заранее благодарю за помощь.

Блок управления зажиганием расположен в распределителе зажигания.

МОДЕЛИ 1,6 Л (16 SH) С КАРБЮРАТОРОМ И МОДЕЛИ 1,8 Л (18 Е) С СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

Блок управления зажиганием расположен на кронштейне крепления катушки зажигания.

МОДЕЛИ 1,6 Л (16 SV) С КАРБЮРАТОРОМ И МОДЕЛИ 1,8 Л (18 SE) С СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

МОДЕЛИ 1,4 И 1,6 Л С СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА ТОПЛИВА И ВСЕ МОДЕЛИ 2,0 Л

См. подраздел 6.2.11 и подраздел 6.2.12.2.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

При работе коммутатора выделяется большое количество тепла. Кроме того, “масса” коммутатора подсоединяется через его радиатор. Поэтому периодически очищайте радиатор коммутатора от пыли и грязи для улучшения теплоотдачи.

1. Отсоедините от клеммы “К” катушки зажигания коричневый провод с красной полосой (провод идет к контакту “1” коммутатора).

2. Подключите этот провод к контрольной лампе, рассчитанной на 12 В, мощностью 3 Вт. Другой контакт лампы подключите к клемме “К” катушки зажигания. Проверните двигатель стартером, при этом лампа должна замигать. Если лампа не загорается, замените коммутатор.

Данный метод проверки позволяет проверить, подает ли коммутатор управляющие импульсы на катушку зажигания. Более точную проверку (величину длительности и форму импульсов) коммутатора надо производить на специальном стенде.

3. Для замены коммутатора (см. примечание ниже) отсоедините колодку с проводами от коммутатора зажигания, отжав отверткой пружинную скобу на колодке.

Перед снятием коммутатора отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

Читайте также: