Форд s max не работает панель приборов

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 18.09.2024

Так же не редки случаи, когда ремонт приборной панели требуется е очень свежему авто. За примером далеко ходить не надо, в нашу мастерскую регулярно попадают на ремонт приборные панели Ford Focus 3 (III) РП 7 Kuga 2 (II) в переводе на русский радио пакет 7. Сами щитки Ford Focus 3 (III) РП 7 Kuga 2 (II) не прихотливы, но вот цветной экран приборной панели Ford Focus 3 (III) РП 7 Kuga 2 (II) сплошное бедствие. Стоит 2-3 раза прикурить свой автомобиль и все Вам требуется ремонт щитка приборов Ford Focus 3 (III) РП 7 Kuga 2 (II). Симптомы следующие: сначала появляется мелкая ряб патом она нарастает может покрыться цветной сеткой, дальше изображение ЖК экранчика комбинации приборов Ford Focus 3 (III) РП 7 Kuga 2 (II) как правило начинает совсем пропадать с какой не будь стороны, ну и эпилог картинка пропадает совсем и Вашей приборной панели Ford Focus 3 (III) РП 7 Kuga 2 (II) требуется ремонт. Если описанная выше ситуация Вам знакома, то Вам к сожалению, требуется ремонт комбинации приборов Ford Focus 3 (III) РП 7 Kuga 2 (II). И мы с радостью можем предложить Вам ремонт щитка приборов щитка приборов Ford Focus 3 (III) РП 7 Kuga 2 (II) в Москве.

Мы осуществляем ремонт приборных панелей Ford C-max следующих номеров: 7M5T10849JB, 4M5T10849EM, 4M5T10849JN, 3M5T10849GJ, 4M5T10849GM, 3M5T10849EH, 38403BCC, 8V4T10849EF, VP8V4F10849EF, 4M5T10849JM, 4M5T10849EN, 3M5T10849GK, 4M5T10849LN, 4M5T10849GS, 7M5T10849CC, 7M5T10849EB, 4M5T10849LR, 4M5T10849LM, 8V4T10849HE, 3M5T10849GH, 8V4T10849GJ, 3M5T10849AH, 8V4T10849JF, 4M5T10849GR, 4M5T10849EP, 1911C7BF, 1913D883, 4M5T10849JR, 3M5T10849EJ, 38413F1C, 4M5T10849GN, 4M5T10849LS, 8V4T10849GF, 4M5T10849CN, 4M5T10849ER, 4U7T10849LM, 3M5T10849EG, VP8V4F10849GE, 8V4T10849GE, VP8V4F10849EK, 8V4T10849EK, VP8V4F10849GG, 8V4T10849GG, 7M5T10849GB, 4M5T10849EL, VP8V4F10849JG, 8V4T10849JG, 4M5T10849LP, 4M5T10849GP, VP8V4F10849JK, 8V4T10849JK, 8V4T10849LE, VP8V4F10849LE, 3M5T10849JJ, 4M5T10849JS, 3M5T10849LK, 7M5T10849CB, 4M5T10849AG, 8V4T10849LF, VP8V4F10849LF, 3U7T10849GL, 8V4T10849JJ, 8V4T10849JH, 4M5T10849MP, 7M5T10849KB, 8V4T10849FF, 4M5T10849EK, 8V4T10849LH, 7M5T10849LB, 19792361, 8V4T10849GH, 4M5T10849JP, 8V4T10849LG, VPV4F10849LG, 3M5T10849CH, 4M5T10849AM, 8V4T10849LJ, 4M5T10849CM, 4M5T10849CL, 7M5T10849AB, 3U7T10849EL, 8V4T10849EJ, 3M5T10849LG, 8V4T10849EE, 3M5T10849AJ, 4M5T10849JL, AM5T10849AF, BM5T10849BLH, BM5T10849LV, AM5T10849CK, 201881509.

Мы осуществляем ремонт приборных панелей Ford F150 следующих номеров: 6L3410849GC, 3208267, 4L3410949EK, 5L3410849AC.

Мы осуществляем ремонт приборных панелей Ford Fiesta, Fusion следующих номеров: 2S6F10849JE, 2S6F10849JF, 2S6F10849NE, 2S6F10849NF, 4S6F10849EA, 4S6F10849EC, 4S6F10849GA, 4S6F10849LC, 4S6F10849AB, 4S6F10849JA, 4S6F10849AE, 4S6F10849GC, 6S6T10849AF, 6S6T10849CF, 6S6T10849EE, 71129305, 6S6T10849GC, 6S6T10849AE, 6S6T10849GD, 6S6T10849CE, 6S6T10849AB, 6S6T10849EC, 6S6T10849JD, 6S6T10849GB, 6S6T10849GE, 6S6T10849FE, 6S6T10849ED, 6S6T10849JE, 6S6T10849AD, 6S6T10849CD, 8A6T10849CE, 8A6T10849AP, VP8A6F10849AN, 8A6T10849AM, 8A6T10849EH, VP8A6F10849EJ, CA6T10849GD, VPCA6T10849GD, 8A6T10849GM, VP8A6F10849GN, 8A6T10849EL, VP8A6F10849EM, 8A6T10849EN, VP8A6F10849EP, 8A6T10849CP, VP8A6F10849CR, 8A6T10849AD, VP8A6T10849AE, 8A6T10849EG, VP8A6T10849EH, 8A6T10849EM, 8A6T10849EC, 8A6T10849CM, VP8A6F10849CN, 8A6T10849CL, 8A6T10849GK, VP8A6F10849GL.

Мы осуществляем ремонт приборных панелей Ford Focus, Focus II(2) Focus III(3) следующих номеров: 98AB10849CK, 98AB10849CJ, 98AB10849DK, 98AB10849JH, 1M5F10849PB, 98AB10849JJ, 1S4F12A650LA, 1M5F10849VC, 98AB10849JE, 98AB10849CF, 98AB10849CL, 1M5F10849PC, 98AB10849CH, 98AB10849JG, 2M5V10849EB, 1S4F10849LB, 98AB10849KJ, 1M5F10849VB, 98AB10849JK, 98AB10849KH, 98AB10849DJ, 2M5V10849AE, 98AB10849KK, 1S4F10849GB, 98AB10849BC, 1S4F10849GA 4M5T10849EM, 1912E6A6, 3M5T10849EJ, 384087EA, 4M5T10849ER, 4M5T10849AL, 187247A6, 4M5T10849AJ, 18746D9F, 4M5T10849LN, 4M5T10849CL, 1897AFBD, 4M5T10849AM, 18732721, 18757A46, 4M5T10849EN, 191794DD, 1916E7A3, 4M5T10849FN, 4M5T10849DL, 4M5T10849BK, 4M5T10849GM, 1933BF95, 4M5T10849LR, 4M5T10849AG, 4M5T10849GN, 19377366, 4M5T10849CJ, 4M5T10849AH, 6M5T10849PG, 8V4T10849JF, 6M5T10849NG, 4M5T10849JR, 7M5T10849GB, 4M5T10849AK, 1873380A, 4M5T10849GP, 4M5T10849CM, 189B5E10, 8V4T10849EH, 4M5T10849GS, 8V4T10849LF, 8V4T10849GH, 4M5T10849JN, 4M5T10849JP, 8V4T10849GJ, 4M5T10849ES, 8V4T10849EF, 8V4T10849GF, VP8V4F10849GF, 4M5T10849CK, 7M5T10849LB, 4M5T10849GR, 4M5T10849JM, 3M5T10849GK, 8V4T10849FK, 4M5T10849EP, 4M5T10849JS, 4M5T10849BM, 8V4T10849EE, 8V4T10849LJ, VP8V4F10849LJ, 8V4T10849LG, VP8V4F10849LG, VP8V4F10849EL, 8V4T10849EL, 4M5T10849LP, 7M5T10849EB, EB0A029B, EB0F6732, 4M5T10849DM, 7M5T10849JB, 6M5T10849NF, VP8V4F10849LH, 8V4T10849LH, VP8V4F10849GE, 8V4T10849GE, VP8V4F10849GG, 8V4T10849GG, 8V4T10849GK, 8V4T10849EG, 8V4T10849EG, VP8V4F10849LK, 8V4T10849LK, VP8V4F10849JH, 8V4T10849JH, VP8V4F10849EK, 8V4T10849EK, 8V4T10849AF, VP8V4F10849AF, 4M5T10849DJ, 4M5T10849BJ, 4M5T10849KR, 4M5T10849FM, 8V4T10849FH, 7M5T10849PB, 6M5T10849PF, 8V4T10849JJ, 4M5T10849LM, 1973063D, 1972E658, 7M5T10849CD, 8V4T10849MF, 4M5T10849HP, 4M5T10849HR, 4M5T10849FP, 4M5T10849HM, 8V4T10849FJ, 7M5T10849BB, 7M5T10849DB, 4M5T10849BL, 4M5T10849KM, 7M5T10849CB, 8V4T10849JK, 8V4T10849EJ, VP8V4F10849EJ, 7M5T10849CE, 8V4T10849AJ, 8V4T10849HH, VP8V4F10849HH, 8V4T10849LE, 7M5T10849AE, 8V4T10849CF, 8V4T10849AH, 4M5T10849FR, 3M5T10849FJ, 3M5T10849FB, 7M5T10849FB, 4U7T10849AN, 3M5F10A855A, 4U7T10849CN, 3M5T10849AJ, VP8V4F10849JG, 8V4T10849JG, 4M5T10849LS, 6M5T10849NH, 4M5T10849HN, 4M5T10849HS, 4M5T10849FS, 8V4T10849FE, BM5T10849AL, 2085969, BM5T10849BLB, BM5T10849BCD, BM5T10849AE, BM5T10849JU, BM5T10849LU, BM5T14C226BE, BM5T10849BBG, BM5T10849LP, BM5T10849BLD, BM5T10849LS, F1ET10849BMH, BM5T10849LF, 4250969.

Мы осуществляем ремонт приборных панелей Ford Galaxy-1, Galaxy-2, Galaxy-3 следующих номеров: 95VW10849KF, 7M1919882B, YM2110849AUC, 95VW10849ABB, 7M0919881D, 95VW10849KL, 7MR090822R, 7M5920840P, 110080038024, 7M5920800K, 3M2110849GA, 110080036024, 7M5920840N, 110080038023, YM2110849ASC, 7M5920820K, 110080037009, 7M5920840K, 7M5920820Q, 110080037024, YM2110849ASD, YM2110849ALB, 7M5920840E, 110080038002, 110080036002, 7M5920800C, YM2110849AFB, 8M2T10849VC, VP8M2F10849VC, 8M2T10849VD, VP8M2F10849VD, 8M2T10849NC, 8M2T10849RC, 6M2T10849NG, 6M2T10849AJ, 6M2T10849RK, 6M2T10849CN, 8M2T10849CA, 8M2T10849CA, VP6M2F10849CJ, 6M2T10849CJ, 8M2T10849ND, VP8M2T10849ND, 6M2T10849LF, VP6M2T10849LF, 8M2T10849PC, 8M2T10849RB, 8M2T10849GC, 6M2T10849JG, VP6M2F10849JG, 6M2T10849GL, VP6M2F10849GL, 6M2T10849DJ, VP6M2F10849DJ, 6M2T10849LG, 8M2T10849GD, 8M2T10849RD, VP8M2T10849RD, 6M2T10849DN, VP6M2T10849DN, 6M2T10849RH, BS7T10849GG, 6M2T10849AK, VP6M2F10849AK, 6M2T10849RJ, VP6M2F10849RJ, 6M2T10849JF, VPM2F10849JF, 6M2T10849JK, VP6M2T10849JK, 6M2T10849EM.

Мы осуществляем ремонт приборных панелей Ford Ka следующих номеров: 3S5T10849AG, 3S5T10849CG, 3S5T10849CH, 3S5T10849ED, 3S5T10849EC, 1512127A, 3S5T10849AH, 3S5T10849CE, 51793562, 503005050500, 51793558, 503005050100, 51874058, 503005051500, 503005051100, 51874055, 503005052100, 51892054, 5550050519, 503005051305, 51974777, 503005051301, 51983703.

Мы осуществляем ремонт приборных панелей Ford Kuga следующих номеров: 8V4T10849GK, VP8V4F10849VK, 8V4T10849GJ, VP8V4F10849GJ, 8V4T10849GF, 8V4T10849GF, VP8VF10849LJ, 8V4T10849LJ, 8V4T10849GH, VP8VF10849GH, 8V4T10849GL, VP8V4F0849GL, 8V4T10849LF, VP8V4F10849LF, 8V4T10849LH, 8V4T10849LK, 8V4T10849JH, 8V4T10849LM, VP8V4F1049LM, 8V4T10849GG, 8V4T10849EJ, VP8V4F10849EJ, 8V4T10849GN, VP8V4F10849GN.

Мы осуществляем ремонт приборных панелей Ford Mondeo 3, Mondeo 4 следующих номеров: 1S7F10849DJ, 3S7T10849JD, 1S7F10849DK, 3S7T10849DE, 1S7F10849AH, 1S7F10849GE, 6S7T10849AA, 915483, 3S7T10849AE, 3S7T10849PD, 3S7T10849JE, 3S7T10949CC, 3S7T10849GC, 3S7T10849FC, 2S7F10849HD, 6S7T10849BA, 1S7F10849JF, 2S7F10849UD, 3S7T10849GD, 3S7T10849VD, 3S7T10849DD, 3S7T10849AD, 1S7F10849GF, 1S7F10849JE, 3S7T10849JC, 3S7T10849SC, 2S7F10849UC, 1S7F10849AJ, 2S7F10849UB, 7M2T10849CF, VP7M2T10849CF, 8M2T10849VC, 8M2T10849TA, A12065308, 6M2T10849RJ, AM2T10849TC, BS7T10849VD, 8M2T10849VB, 7M2T10849AE, 6M2T10849GM, BS7T10849VH, VP8M2T10849RD, 8M2T10849RD, VP7M2F10849CE, 7M2T10849CE, 8M2T10849VA, VP8M2F10849VA, 7M2T10849AF, VP7M2F10849AF, 8M2T10849TB, AM2T10849GC, 8M2T10849TC, VP8M2F10849TC, 8M2T10849TD, 7M2T10849CD, 8M2T10849TE, AM2T10849VC, CS7T10849VC, VPCS7F10849VC, CS7T10849VE, BS7T10849VG, VPBS7F10849VG, 6M2T10849CM, 8M2T10849GD, 8M2T10849RC, 6M2T10849GN, VP6M2T10849GN, 8M2T10849ND, VP8M2T10849ND, 8M2T10849AD, VP8M2T10849AD, 6M2T10849NK, VP6M2T10849NK, 8M2T10849EC, VP8M2T10849EC, 8M2T10849GC, VP8M2T10849GC, 6M2T10849CN, 8M2T10849GB, 6M2T10849RK, 8M2T10849RB, 8M2T10849NC, 6M2T10849AN, CS7T10849GB, VPCS7F10849GB.

Мы осуществляем ремонт приборных панелей Ford USA Mustang следующих номеров: 5R3310849BC, 5R3310849AC, 5R3310849GC, 7R3V10849AC, 6110348, 7R3310849CA.

Мы осуществляем ремонт приборных панелей Ford Puma следующих номеров: 1S6F10849.

Мы осуществляем ремонт приборных панелей Ford S-max следующих номеров: BS7T10849TF, 7M2T10849CF, 8M2T10849VC, BS7T10849VH, 7M2T10849AF, BS7T10849VG, VPBS7F10849VG, 8M2T10849TC, VP8M2F10849TC, VP7M2F10849AE, 7M2T10849AE, 8M2T108489VD, BS7T10849TG, VPBS7F10849TG, 8M2T10849VB, VP8M2F10849VB, 7M2T10849CE, 8M2T10849VE, VP8M2F10849VE, 8M2T10849VA, 8M2T10849TB, 6M2T10849GL, 6M2T10849EK, 6M2T10849EL, 6M2T10849CN, 6M2T10849GK, 6M2T10849CJ, 6M2T10849CK, 6M2T10849AK, 6M2T10849AJ, VP6M2F10849GJ, 6M2T10849GJ, 6M2T10849GM, 6M2T10849CL, 6M2T10849AM, VP6M2T10849AM, 8M2T10849GC, VP8M2T10849GC, 6M2T10849EH, 6M2T10849LK, 8M2T10849CC, CS7T10849GB, 6M2T10849EJ, VP6M2F10849EJ, CS7T10849GG, VPCS7F10849AGG, 6M2T10849GN, VP6M2T10849GN.

Мы осуществляем ремонт приборных панелей Ford Transit, Transit Connect следующих номеров: 3C1T10849GD, 3C1T10849GE, 3C1T10849HD, 3C1T10849GC, 3C1T10849BD, 3C1T10849HC, 3C1T10849AE, 3C1T10849AC, 8C1T10849CC, 9C1T10849GB, 6C1T10849CF, 6C1T10849GF, 8C1T10849CD, 6C1T10849GJ, 6C1T10849CG, 8C1T10849GD, 6C1T10849CJ, 9C1T10849HA, CC1T10849GE, TE00369796, 9C1T10849CB, 6C1T10849GG, 00281142579C, TE0040326R, CC1T10849CE, 8C1T10849GC, 2T1F10849CE, 2T1F10849CH, 3C1T10849GE, 8T1110849CD, 7T1T10849CA, 8T1T10849CC, 3C1T10849AD, 2T1F10849CG, VCGB003481, 2T1F10849CJ, VCJA042775, 2T1F10849AG, 2T1F10849AF, 2T1F10849CF, 3C1T10849GC, 7T1F10849CA, 9T1T10849AE, 9T1T10849CE, VP9T1F10849CF, 9T1T10849AC, VP9T1F10849AC, 9T1T10849CD, VP9T1F10849CE, 9T1T10849AD, VP9T1F10849AE, 9T1T10849CC, VP9T1F10849CC, 9T1T10849CH.

Если вы не нашли номер своей приборной панели уточняйте возможность

Ремонта вашей приборной панели по телефону!

После визита в нашу мастерскую вы гарантировано получите исправную

Панель приборов, а также гарантию на ее дальнейшую работу!

Наша же мастерская предоставит вам качественную работу по ремонту Вашей панели приборов, полноценную и длительную последующую эксплуатацию. И естественно гарантию на выполненную работу!

Вот очередная болячка приборной панели Ford f150, Ford Expedition, (2001 г.в.) на видео показан только результат ремонта. Так как неисправность была в том, что панель совсем не запускалась и показывать видео неисправности не имело смысла. Иногда клиенту удавалось оживить щиток приборов пошевелив шлейф экранчика. Разобрав панель приборов нам удалось установить неисправность и устранить ее.

Данное видео хорошо иллюстрирует типичную неисправность приборной панели Convers+. Данные комбинации приборов устанавливаются на Ford Galaxy 2 (II), Mondeo 4 (IV), S-Max. Суть неисправности сводится к тому что у щитка приборов Ford Galaxy 2 (II), Mondeo 4 (IV), S-Max все время пропадает питание, и она постоянно перезагружается. Как правило панель приборов начинает перезагружается изредка, а потом все чаще и чаще что не сомненно указывает на прогрессию неисправности и может привести к тому что контакт пропадет вовсе и приборная панели Ford Galaxy 2 (II), Mondeo 4 (IV), S-Max не Convers+ не включится вовсе. Если описанная выше ситуация Вам знакома, то Вам к сожалению, требуется ремонт приборной панели Ford Galaxy 2 (II), Mondeo 4 (IV), S-Max Convers+. И мы с радостью можем предложить Вам ремонт щитка приборов Приборные панели Ford Galaxy 2 (II), Mondeo 4 (IV), S-Max Convers+ в Москве.

Тест приборной панели Ford Convers после ремонта

Ford S-Max ремонт искажений на экране

Это видео к нам в мастерскую любезно предоставил клиент, за что получил честно заработанную скидку при ремонте. На видео приборная панель Ford S-Max с красным большим экраном. Как хорошо видно на щитке приборов присутствуют сольные искажения. Со сов автовладельца экран периодически переставал отображать информацию полностью. При надавливании в один из углов экранчик оживал ненадолго (МЫ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ДАВИТЬ НА ЭКРАН, ЭТО МОЖЕТ ПОВРЕДИТЬ ЕГО БЕЗВОЗВРАТНО), также клиентом было замечено полное выключение панели приборов с замиранием стрелок, загорались разные предупредительные лампы. Если описанная выше ситуация Вам знакома, то Вам к сожалению, требуется ремонт панели приборов Ford Galaxy 2 (II), Mondeo 4 (IV), S-Max. И мы с радостью можем предложить Вам ремонт комбинации приборов Приборные панели Ford Galaxy 2 (II), Mondeo 4 (IV), S-Max в Москве.

На видео любезно предоставленное нам клиентом хорошо видна и озвучена еще одна типичная неисправность приборной панели Ford Galaxy, Mondeo, S-Max с большим красным экраном. Изначально панель то работала то нет и в конце концов то что вы видите на видео. Наша мастерская с успехом производит ремонт комбинации приборов Ford Galaxy 2 (II), Mondeo 4 (IV), S-Max в Москве. И устраняет все типичные и нетипичные неисправности. Если описанная выше ситуация Вам знакома, то Вам к сожалению, требуется ремонт панели приборов Ford Galaxy 2 (II), Mondeo 4 (IV), S-Max. И мы с радостью можем предложить Вам ремонт комбинации приборов Приборные панели Ford Galaxy 2 (II), Mondeo 4 (IV), S-Max в Москве.

Если вы столкнулись с аналогичной проблемой обращайтесь в нашу мастерскую. МЫ ДАДИМ ВТОРУЮ ЖИЗНЬ ВАШЕЙ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ!

Акции месяца

Демократичные цены стоимость ремонта любой панели приборов 3000 руб. В стоимость акции не входит перепайка центрального процессора и модулей флеш памяти, необходимость проведения данной работы уточняйте по телефону!

СКИДКА 500 руб. за предоставление видео с вашей неисправностью и за видео отчет после ремонта, скидки суммируются!

Дополнительно снятие/установка приборной панели с/на Ваш автомобиль в стоимость ремонта не входит и составляет от 500 до 2500 точную стоимость уточните!


Обратился ко мне наш одноклубник, а по совместительству сосед))))). На его Максе периодически стала пропадать индикация на панели приборов, падать стрелки указателей. На момент обращения все работало, но это нас не остановило!
Сам процесс извлечения приборки описывать не буду, неоднократно он описан.
Собственно, панель на столе:
1. Снимаем с нее лишний пластик
2. Снимаем стрелки указателей и подложку панели с цифрами
3. Далее демонтируем экран
4. Вынимается плата из фиксирующих зажимов
5. Получаем доступ к обратной стороне платы, смотрим внимательно на пайку разъема

К сожалению качественное фото дефекта данной панели не удалось сделать, но аналогичную неисправность прикреплю с другого авто. Причина — кольцевые трещины пайки разъема подключения приборной панели.


На днях случилась проблема, большой монохромный дисплей на приборной панели стал глючить. С прогревом автомобиля стало зависать/пропадать/артефачить изображение на правой половине дисплея. Выглядит это примерно так:


Решил поискать в чем проблема в просторах интернета. Особо решений не нашел кроме пропайки основного разъема, но так как проблема из-за температурной деформации, то это логически верный вывод, если не разъем, то что-то другое потеряло контакт. Начнем избавление от дефекта. Замечу, что я не хотел сразу все пропаять и получить результат, я хотел найти корень зла.

Разобрал приборку, посмотрел пайку основного разъема под микроскопом. На некоторых местах были заметны кольцевые трещины на припое, вот думаю, оно. Пропаял основной разъем, подключил дисплей, и не собирая остальное, поставил в машину — результата нет. Начал проводить пальпацию платы, заметил что при нажатии на верхнюю часть платы появляются икажения. Пришел домой, пропаял транзисторы 5104db — 5 шт. думая что возможно проблемы с питанием какой то части платы, присобрал, поставил — результата нет. Решил продолжить сразу с процессора, что наконец-то дало результат. Собрал всю приборку подключаю, опять то же самое, расстроенный иду домой. Снял только заднюю крышку, еще раз пропаял процессор, подключил, половина дисплея вообще не показывает, думаю, раз прогрессирует значит копаю в правильном месте. Оказалось случайно спаял две ножки процессора и в запаре не заметил, что чревато самым плачевным последствиям, но мне повезло вдвойне. Я узнал что ножки с левой верхней стороны процессора (ножки процессора 80-84) отвечают за правую половину дисплея, и от такого косяка ничего не сгорело. Еще раз прошелся по ножкам процессора в указанном секторе, а так же по сборке резисторов, после этого все пришло в норму, езжу уже два дня, проблема ушла.

Перед ремонтом обязательно прочитайте до конца, возможно Вам не придется проходить все шаги, которые прошел я.

Процесс снятия приборной панели можно подробно найти в интернете, поэтому не буду это описывать.

Препарируем приборную панель:

1. Снимаем заднюю крышку. Для этого расцепляем 8 защелок.


Доброго времени суток. Если Вы читаете эту статью значит Вас так или иначе интересует ремонт приборной панели Ford S-Max и я постараюсь внести некоторую ясность в вопросе ремонта щитка приборов Ford S-Max в нашей мастерской в Москве. Начнем, пожалуй, с самой живучей комбинации приборов S-Max это панель приборов с уменьшенным (маленьким) монохромным LCD экраном с красной подсветкой, номера таких приборных панелей Ford S-Max начинаются с 6M2T первой комплектации и 8M2T соответственно второй. Комплектовались такими приборными панелями Ford Ford S-Max автомобили в основном бюджетной комплектации приблизительно до 2010 года. Ремонт комбинации приборов Ford Ford S-Max с уменьшенным (маленьким) монохромным LCD экраном с красной подсветкой не часты, но тем не менее тоже случаются. Самая распространённая детская болячка приборной панели Ford Ford S-Max с уменьшенным (маленьким) монохромным LCD экраном с красной подсветкой это частично или полное моргание подсветки панели приборов Ford Ford S-Max с уменьшенным (маленьким) монохромным LCD экраном с красной подсветкой. Вторая наиболее часто встречающаяся причина требующая ремонт комбинации приборов Ford Ford S-Max с уменьшенным (маленьким) монохромным LCD экраном с красной подсветкой это некорректное отображение указателя уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости двигателя. Как правило стрелка просто замирает на каком-то одном положении и не меняет его. Это конечно не весь список неисправностей, с которыми в нашу мастерскую попадают на ремонт приборные щитки Ford S-Max с уменьшенным (маленьким) монохромным LCD экраном с красной подсветкой, но это основные, если Ваша приборная панели Ford Ford S-Max с уменьшенным (маленьким) монохромным LCD экраном с красной подсветкой ведет себя похожим образом или любым иным но не естественным для неё поведением можете смело обращается в нашу мастерскую, мы не только продиагностируем Вашу комбинацию приборов на предмет неисправностей но при необходимости сможем предложить заведомо исправную приборную панель для диагностики сложной неисправности.

Рекордсмены по потребности в ремонте приборной панели Ford Ford S-Max конечно же обладатели комбинаций приборов с полноценным монохромным LCD дисплеем с красной подсветкой.

IMG 20170911 132218

И тут что только с ними не случается… легче, наверное, сказать, чего не бывает, чем перечислить варианты… Но как говорится глаза боятся, а руки делают. Рекордная потребность на ремонт приборной панели Ford Ford S-Max с полноценным монохромным LCD дисплеем с красной подсветкой конечно же за неисправностью самого этого монохромного LCD дисплея и тут что он только не вытворяет… видео ниже хорошо иллюстрирует поведение, но перечислим некоторое. Неисправность LCD дисплея приборной панели Ford Ford S-Max с полноценным монохромным LCD дисплеем с красной подсветкой может выглядеть следующим образом: половина экрана показывает перевернутое изображение или непонятную абракадабру, при чем как правая, так и левая половина дисплея, поделенная по вертикали вторая часть при этом работает штатно.

Вторая возможная неисправность LCD дисплея щитка приборов Ford Ford S-Max с полноценным монохромным LCD дисплеем с красной подсветкой может выглядеть так: иероглифы или абракадабру показывает весь LCD монитор и периодически тухнет вовсе.

Третья возможная неисправность LCD дисплея комбинации приборов Ford Ford S-Max с полноценным монохромным LCD дисплеем с красной подсветкой может выглядеть так: экранчик совсем не чего не отображает от 70% до 100% рабочего времени, а если включился, то показывает все корректно.

Ну и самая страшная возможная неисправность LCD дисплея щитка приборов Ford Ford S-Max с полноценным монохромным LCD дисплеем с красной подсветкой и возникает только после неквалифицированного вмешательства ремонтной организации выглядеть так: на одной из половин вертикально поделённого экрана появляются четыре чередующиеся равные по ширине полосы, полоса с изображением следом за ней темная полоса и еще так же. Даная картина говорит о механическом повреждении экрана, причем вы его можете на собранной приборной панели не увидеть . но оно там есть.

Вторые по посещаемости нашей мастерской для оказания услуги ремонт приборной панели Ford Ford S-Max с полноценным монохромным LCD дисплеем с красной подсветкой идут панели у которых перестают работать стрелки указателя уровня запаса топлива, температуры охлаждающей жидкости двигателя, тахометра (указатель оборото двигателя), спидометра (указатель текущей скорости автомобиля) и тут могут быть абсолютно любая вариация неработающих стрелок в плоть до всех.

Третьи по посещаемости нашей мастерской для оказания услуги ремонт щитка приборов Ford Ford S-Max с полноценным монохромным LCD дисплеем с красной подсветкой идут панели, которые совсем отказываются работать, это, наверное, самый запущенный случай, но не безнадежный.

Реже всего, но тоже регулярно на ремонт приборной панели Ford Ford S-Max попадают комбинации приборов Convers+. Да приборной панели Ford Ford S-Max Convers+ устанавливались штатно в Ford Ford S-Max в так называемые полные комплектации или как еще говорят в комплектации Full. По логике вещей они должны были быть самыми надежными, они такими и оказались, но все же не что не вечно вот и они ломаются.

конврест

Самая распространённая неисправность щитка приборов Ford Ford S-Max с цветным LCD экраном Convers+ это моргание этого экрана, очень неудобная и опасная неисправность все время отвлекает водителя от дороги.

Вторая по популярности неисправность, требующая ремонта комбинации приборов Ford Ford S-Max с цветным LCD экраном Convers+ это отказ щитка приборов включать штатную магнитолу. Да автоматическое управление магнитолой в Ford Ford S-Max реализовано через приборную панель, и она не всегда справляется должным уровнем с этой обязанностью. Если на экране приборной панели Ford Ford S-Max с цветным LCD экраном Convers+ пункты меню штатной головной развлекательной системы стали серые или пропали вовсе в 90% этому виной приборная панель Ford Ford S-Max с цветным LCD экраном Convers+.

Ну и реже всего и в основной своей массе в холодное время года в нашу мастерскую попадают на ремонт щитки приборов Ford Ford S-Max с цветным LCD экраном Convers+ с потухшим экраном. Как правило это рукотворная неисправность и вызвана она прикуриванием автомобиля, особенного этого боятся приборные панели Ford Ford S-Max с цветным LCD экраном Convers+ первого поколения (до и меж рестайл). Так же в комбинации приборов Ford Ford S-Max с цветным LCD экраном Convers+ встречаются и более экзотические неисправности такие как значок неисправности двигателя (чек или чек энжин) который выполняет функции значка анти занос (ESP), или некорректно или же вовсе неработающая стрелка уровня запаса топлива. Но это уже чисто рукотворные неисправности чем и объясняется их редкость.

Чаще всего в нашу мастерскую попадают на ремонт щитки приборов Ford Ford S-Max с полноценным монохромным LCD экраном с красной подсветкой первого поколения следующих номеров: 7M2T-10849-AF, VP7M2F-10849-AF, SW:8M2T-14C026-CA, NVM:8M2T-14C026-CA, S/N: UKWD1P98BAF, 8M2T-10849-VA, VP8M2F-10849-VA, SW: 8M2T-14C026-CA, NVM: 8M2T-14C026-CA, S/N: UKWF1R9YJVA , 8M2T-10849-VB, VP8M2F-10849-VB, SW:8M2T-14C026-CB, NVM:8M2T-14C026-CB, S/N: UKWH1V6QRVB, 8M2T-10849-VE, VP8M2F-10849-VE, SW: 8M2T-14C026-CE, NVM: 8M2T-14C026-CE, S/N: UKWFR2F4YVVE, 7M2T-14C226-AB, 7M2T-10849-AG, 7M2T-10849-CF, VP7M2F-10849-CF, 8M2T-10849-TD, 7M2T-10849-AD, 7m2t-10849-df, 8M2T-10849-VC, VP8M2F-10849-VC, SW:8M2T-14C026-CC, NVM:8M2T-14C026-CC, S/N UKWM20N5FVC, 8M2T-10849-TB, VP8M2F-10849-TB, SW: 8M2T-14C026-CB, NVM: 8M2T-14C026-CB, 8M2T-10849-TE, VP8M2F-10849-TE, SW:8M2T-14C026-CE, NVM:8M2T-14C026-CE, S/N:UKWR2GW99TE, 8M2T-10849-TA, VP8M2F-10849-TA, SW: 8M2T-14C026-CA, NVM: 8M2T-14C026-CA, S/N UKWF1RCSWTA, 8M2T-10849-TC, VP8M2F-10849-TC, SW:8M2T-14C026-CC, NVM:8M2T-14C026-CC, S/N:UKWM21PB0TC, *8M2T10849TCUKWM21PB0*

Чаще всего в нашу мастерскую попадают на ремонт щитки приборов Ford Ford S-Max с полноценным монохромным LCD экраном с красной подсветкой второго поколения следующих номеров: CS7T-10849-VE, VPCS7F-10849-VE, SW:CS7T-14C026-CD, NVM:CS7T-14C026-CD, CS7T10849VE, RCVES1GCH, AM2T-10849-TC, AM2T-10849-TD, VPAM2F-10849-TD, SW: AM2T-14C026-CE, NVM: AM2T-14C026-CE, AM2T-10849-VC, VPAM2F-10849-VC, SW: AM2T-14C026-CD, NVM: AM2T-14C026-CD, S/N: UKK62KBW5VC, BS7T-10849-TD, VPBS7F-10849-TD, SW:BS7T-14C026-CD, NVM:BS7T-14C026-CD, S/N:UKR42P2D2, BS7T-10849-VH, VPBS7F-10849-VH, SW: BS7T-14C026-CG, NVM: BS7T-14C026-CG, S/N: UKR7LXO4Q, BS7T-10849-TG, VPBS7F-10849TG VISTEON, SW: BS7T-14C026-CF, NVM: BS7T-14C026-CF, S/N: UKR62TX82, BS7T-10849-TF, VPBS7F-10849-TF, BS7T-10849-TH, SW:BS7T-14C026-CG, NVM:BS7T-14C026-CG, S/N:UKR7LYPUM, BS7T-10849-VG, SW: BS7T-14C026-CF, NVM: BS7T-14C026-CF, S/N: UKR62T1R8.

Наша мастерская обладает всем необходимым инструментом запасными частями для ремонта любой приборной панели Ford Ford S-Max, так же всегда в наличии сами приборные панели разных вариаций. В связи с чем обращаясь в нашу мастерскую вы получаете не только гарантирована рабочий щиток приборов, но и гарантию на выполненную работу 1 год!

Акции месяца

Демократичные цены стоимость ремонта любой панели приборов 3000 руб. В стоимость акции не входит перепайка центрального процессора и модулей флеш памяти, необходимость проведения данной работы уточняйте по телефону!

СКИДКА 500 руб. за предоставление видео с вашей неисправностью и за видео отчет после ремонта, скидки суммируются!

Дополнительно снятие/установка приборной панели с/на Ваш автомобиль в стоимость ремонта не входит и составляет от 500 до 2500 точную стоимость уточните!


9 лет

Привет!
Типа трещинок на панели приборов, над спидометром, тахометром, стрелками поворотов и верхними кругляхами?
То ли это действительно трещины, толи что то технологическое видно снизу на ярком свету. Вся эта композиция совершенно симетрична.
tab

Народ, неужели никто не сталкивался с ситуацией? Ездил читать к знакомому оригинальным фордовским сканером - результата нет. Ошибок активных нет. Нашел там пару старых по датчику сцепления (вероятно после замен сцепы осталась) и одну по высокому надуву турбы (тоже не активна). Стер все. А ошибка так и горит при пуске.

Андрей_нск
видимо криво. проверить приборку легко народным методом. когда в очередной раз не будет видеть ключа зажигания, стукни сверху по ней рукой и крути ключ. если оживет, то приборка.

352
ошибки считались d900 и e510.
почитал смежные темы, советуют преды или реле посмотреть под капотом и в салоне, завтра займусь
по Цешке на холодной машине аккум показывает 12,4, при запуске двигателя 14,6 от гены, добавил обогрев сидений, ближний и дальний свет, печку на макс, показания также 14,6 гены. НО при кручении руля лево-право свет моргает (не замерял и идет маленько вой из под капота, может ЭГУР?).

По тесту:
темп двигателя 107 С
положение стрелки указателя темп 0192
напр в сети 12,2 В

Пока двиг работал между тестами опять заглох, никакие кнопки и педали не нажимал, все наружные и салонные лампы горят.

B-V-V
Да, нужно будет попробовать, когда ошибки подергать разъем
Кстати, ошибки могут быть и старые, ведь я их не сбрасывал

Была у меня такая проблема:
"Привет всем, с-макс 2005, 2 литра МКПП, симптомы практически одинаковые по приборке, перепаял, блок с предохранителями проверил, штекеры правильно защелкнул,. На 2 недели помогло и вот вчера опять такой глюк. На скорости зажигаются лампочки, стрелка тахометра падает в ноль, стрелка спидометра показывает скорость, неисправность двигателя и т.п. НО, если, не останавливаясь, выжать сцепление и поставить нейтраль, двиг сам запускается (а может и не глохнет, а тахометр глючит), все лампы тухнут и еду дальше. куда еще смотреть, кроме как на штекеры педали газа и сцепы (седня гляну и попробую тест сделать)?
2 вариант: если остановиться и выключить зажигание, двиг не работает 100%, то потом можно запуститься только с N-го раза, мигает лампа иммо и все эти ошибки по неисправности двига и ручника, а потом вдруг схватывает и все норм. "
Потом начала прогрессировать: мигала лампа иммо на приборке (код 16), машина не заводилась, либо заводилась и могла заглохнуть в любой момент.
Была пропаяна приборка, очищен от окислов салонный блок предохранителей, это не решило проблему.
Проблема решена в сервисе. Причина оказалась в блоке предохранителей под капотом, был плохой контакт на реле. В результате на реле (отвечает как раз за питание компа, эл. ручника и т.д.) подавалось низкое напряжение и машина глохла и не заводилась. Поджали контакты, все проблемы ушли.


8 фев раля 2017

352
Пишу дословно результаты диагностики: Недостаточное напряжение на пине 34 блока PEM – плохой контакт в разъеме реле R14 в В/В, это реле также отвечает и за питание эл. ручника

posted image

Доброго всем времени суток! Не найдя инфы по форуму решил описать свою проблему. Приобрёл свой C-MAX 2006 г. 1.8 дуратек 4 месяца назад и вот недавно в тёплый весенний денек сел в авто повернул ключ и увидел

posted image


Перед показаниями одометра появились по одной циферке и в показания температуры "внедрилась" буква Й. Поездив денек скинул клему и все вернулось на свои места, но спустя ровно сутки все повторилось но уже похуже

posted image

posted image

posted image


13 июня 2017


Приветствую всех!
Представляю отчёт по ремонту платы приборной панели Ford C-Max 2006г/в.
Очередная помощь обратившемуся ко мне одноклубнику.
Возможно, мой отчёт пополнит пробелы уже существующих статей, возможно, будет повтором, а возможно, откроет для кого-то что-то новое.

Траблы:
Стрелки приборов периодически лежат, индикаторы приборки живут своей жизнью, горит джеки-чан, периодически не работает антенна иммобилайзера и он не считывает метки ключей не давая завести двигатель.
Демонтируем:
Что бы снять приборку, снимаем верхнюю накладку на рулевой колонке, видим доступ к двум саморезам снизу, откручиваем. Сверху, по центру приборки аккуратно просовываем пластину или столовый нож. Типа рычага, кончик ручки ножа вверх, а его концом лезвия чуть давим вниз на приборку. Она соскакивает с фиксатора и мы легко её вынимаем.
Аккуратно, снимаем ХИТРЫЙ поворотный фиксатор разъёма.
Приборка в руках, несём её изучать и ремонтировать.

posted image
posted image
posted image
posted image

Ремонт:
Очень аккуратно отщёлкиваем корпус с фиксаторов. Пластик ОЧЕНЬ хрупкий!
Отмечаем CD-маркером положение стрелок и снимаем их поддев лезвием ножа.
Благодаря чьим-то кривым ручкам придётся собирать пластик треснувших ушей креплений.
Вернее, то, что от них осталось. Осколки наживулил моментом, а затем, капая ацетоном в трещины, царапал их плоской отверткой пока трещины полностью запаялись.
Место соприкосновения пластиковой шины главного разъёма с платой чуток загерметизировал Моментом-Кристалл, что бы в дальнейшем она не расшатывалась от детонаций.
Пока наши пластик и шина просыхают, производим осмотр платы под ярким светом вооружившись двумя сильными линзами, что-то типа оптической системы микроскопа.

posted image
posted image
posted image
posted image

Даже под линзами многое визуально в порядке, НО… если приглядеться, то во многих местах можно увидеть окислившуюся пайку, и где-то наверняка есть и микротрещины.
Все контакты главной шины разъёма и приборов пропаиваем обязательно по умолчанию.
Пропаиваем всё что вызывает подозрение.

posted image
posted image

После всех процедур, обязательно необходимо все места пайки протереть спиртом и покрыть лаком, что бы пайка не окислялась со временем.
Собираем, несём к машине, устанавливаем всё на место.
Запускаем БК, стираем все ошибки, перезапускаем БК снова, запускаем двигатель, играем всеми режимами света, пробуем высокие обороты. Всё работает.
Смотрим ошибки — нет. Снова читаем — ошибок больше нет НИКАКИХ!

posted image

Вжиннн-вжиннн-вжиннн. Фордик снова в строю!
Спасибо всем за внимание и терпение, всем кто прочитал до конца!

Читайте также: