Форд с макс передняя подвеска схема

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024



И еще не забудьте запастись съемником шаровых( удобно и без насилия).

3.Потом заменил стойки. Брал фирмы SACHS почему то сделано в турции (пока нравятся) за 3400 за шт. и ремкомплект VKDR35426T SKF (очень советую дешево и главное как оригинал)
Проблемы при замене: Чтобы добраться до верхних гаек крепления стоек необходимо снять подкапотный пластиковый обвес и стойки дворников со шлицов( не сложно но муторно).
Второе это разжим проушин поворотного кулака: можно разжать их при помощи зубила или монтировки(не совету, одни маты). Можно выкрутить болт из проушины и закрутить его с обратной стороны предварительно проставив между проушинами металлическую пластинку( тоже не советую, решение простое но долгое). Я просто взял болт на 12 можете на 14( еще проще) сточил симметрично на наждаке две стороны чтобы он влазил между проушинами, вставил, повернул ключом и стойка выпала:). Если стойка не вылазит помогите ударом ногой по поворотному кулаку, однако делайте это аккуратно, чтобы не вылетел привод.

4. Замену рулевых наконечников описывать не буду в интернете по этому поводу много инфы. Ньюансов никаких нет.


Открутить этот болт снизу практически не возможно. Пришлось открывать капот и через двигатель сверху, при помощи трех удлинителей и карданчика его удалось победить

Всю операцию по замене сайлентблоков по моему мнению легче и без матов проводить на снятом подрамнике, кто-то делает это на приспущенном подрамнике и перед этими людьми я преклоняю колено. Ну очень уж это хлопотно.
Задние сайлетблоки я заказал родные


А вот передние рискнул заказать диаметром 53 мм (531607 HUTCHINSON) т.к у них конструкция сайлетблоков, а не родных диаметром 52 мм пластиковых втулок. Кстати диаметр это верхней обоймы, а не внутренней.



При запресовке задних проблем не возникло, а вот когда запресовывали предние нужно в обязательном порядке снимать фаску в нижней части и маслица не помешает, и самое главное следить за перекосом, и тихонько не спеша тогда все получится. Какой то момент казалось, что втулку при запресовке сейчас разорвет, но не бойтесь, если она идет ровно и без перекосов то обязательно запресуется.



Совет: Если не хотите сильно тратиться, снимите в гараже на яме (обязательно вдвоем) подрамник и отвезите его к (нормальным механикам у которых есть пресс) они запресуют сайлентблоки за 500р, главное еще раз повторюсь НЕ СПЕША и будет вам счастье!


Всем привет!)
Вот и дотянулись руки до стоек с пружинами и не только. Был закуплен ряд запцацак…
1. Стойки KYB -2шт.
2. Пружины KYB -2шт.
3. Подшипник опорный SKF -2шт.
4. Отбойник Potron — 2шт.
5. Пыльник Ford — 2 шт.
6. Стабилизатор Lemforder -2шт.
7. Шаровая TRW -2шт.
8. Стяжки пружин









Делал все один, времени ушло около 6-7 часов. Сделал вот такую приблуду для извлечения стойки из ступицы



Снял всю консоль воздуха заборника и начал откручивать стойки, одну открутил без проблем, а вот со второй пришлось потрудиться. пришлось резать один болт болгаркой т.к. на подушке он прокрутился…



Подушка была в хорошем состоянии и в лом было за новой ехать я решил повесит пару "соплей" сварочником.
Состояние снятых стоек можно не описывать все видно на фото.




Собрал новые стойки в кучу.


Но пока не ставил их, взялся за стабы и шаровые. Стабы были в не совсем плачевном состоянии, возможно даже ещё родные. А вот с шаровой опорой пришлось попыхтеть, на каждую сторону ушло по минут 40,




очень тяжко заклепки выбивались(высверлил, сбил шляпку и выбил, поставил новую опору)


После, поставил стойки на место, собрал все авто и при сборе сломал с.ка датчик автокоректора( об этом я увидел спустя несколько дней, когда авто стоял на парковке с вывернутым колесом)
В итоге в машине стало тихооо… пропали все стуки, перед значительно поднялся. Только вот фото клиринса до и после не сделал(((( Как-то так.
Всем Добра!


Всем привет. Закупка запчастей завершена (надеюсь). Впервые в жизни столько запчастей закупал одним разом.

Для "Зада":
1. Проставка задней пружины нижняя FORD 1355153 — 574 р
2. Проставка задней пружины верхняя FORD 1532650 — 548 р
3. Рычаг подвески задней поперечный передний — Кости Lemforder 3200701 — 2348 р
4. Рычаг задней подвески верхний поперечный — Серпы FORD 1517403 — 0 р (были в наличии)
5. Сайлентблок рычага заднего (Ушастые) Lemforder 3683101 — 764 р
6. Втулка заднего стабилизатора (изолятор) FORD 1337965 — 778 р
7. Комплект крепежа RUVILLE 855201 — 1805 р
8. Стойка стабилизатора заднего (тяга) комплект из 2 шт FORD 1719542 — 1725 р
9. Пружина задняя усиленная (от Мазда 5) LESJOFORS 42 554 55 — 4670 р
10. Амортизатор подвески задний газовый KAYABA 343413 — 4648 р
11. Рычаг задний подпружиненный прямой FORD 1909108 — 7486 р
12. Опора заднего амортизатора LEMFORDER 2947401 — 2330 р
13. Пыльник заднего амортизатора FORD 1386664 — 548 р

Итого "зад" — 28224 р

Для "Переда":
1. Пружина передняя от С-мах 2.0 дизель LESJOFORS 40 275 96 — 2884 р
2. Амортизатор передний комплект FORD 1919323 — 6305 р
3. Стойка стабилизатора переднего — Кости передние от Мондео Lemforder 3371301 — 1672 р
4. Уплотнитель пружины передней подвески FORD 1683279 — 526 р
5. Комплект установочный амортизатора (2 шт) SKF VKDR35426T — 4362 р
6. Болт нижний переднего амортизатора FORD 1382597 — 326 р


В ходе очередного (весеннего) ТО выявлены следующие недостатки:
1. Трещины и надрывы подушки двигателя нижней (задней);
2. Трещины и надрывы сайлентблоков передних рычагов;
3. Трещина (разрыв) пыльника левого рулевого наконечника.
На ходу были заметны глухие не сильные постукивания в подвеске и рыскание при езде по дороге с колейностью.
Решил брать рычаги в сборе.
Новую подушку и новый рулевой наконечник. И на всякий случай комплект болтов и гаек для рычагов.

Читайте также: