Форд с макс не работает вентилятор печки

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Mikhail09 ,про "подвывает печка" есть не одна тема, достаточно в faq заглянуть, лучше не надо эту проблему Ещё и здесь Обсуждать. что и как Разбирать, чтобы подлезть к печке - писали про снятие бардачка, но невнятно, нормального описания я не встречал.

Mikhail09 ,про "подвывает печка" есть не одна тема, достаточно в faq заглянуть, лучше не надо эту проблему Ещё и здесь Обсуждать. что и как Разбирать, чтобы подлезть к печке - писали про снятие бардачка, но невнятно, нормального описания я не встречал.

У меня тоже останавливался периодически вентилятор печки. Первые 3 раза чтобы запустить хватало снять бочку забора воздуха улица-салон и пошевелить крыльчатку. После этого всё нормально работало месяца 3, затем снова останавливался вентилятор. Последний раз разбирал примерно месяц назад. Шевеление крыльчатки в этот раз ничего не дало, на улице под 40 - без печки купут. Пришлось снимать вентилятор полностью. После снятия выяснилось, что одна щётка была сточена под 0, а вторая вообще боком стояла, как вообще работал - загадка. Поменял щётки, собрал и пока всё работает

да, сам. Не было под рукой тёплого гаража, вот и делал всё очень быстро. Вентилятор выдернул без приспособ, просто руками, провода пришлось откусывать, иначе никак не получалось.

да, сам. Не было под рукой тёплого гаража, вот и делал всё очень быстро. Вентилятор выдернул без приспособ, просто руками, провода пришлось откусывать, иначе никак не получалось.

рассказывай подробно, что икак снимал и куда дёргал. Наверняка многим будет интересно. Кстати, смазывать ось вентилятора, чтоб не было шума от его работы, пробовал?

рассказывай подробно, что икак снимал и куда дёргал. Наверняка многим будет интересно. Кстати, смазывать ось вентилятора, чтоб не было шума от его работы, пробовал?

я думаю смазвать смысла НЕТ.
по опыту:
- стираются щетки
- якорь тоже поношен
- пнешь, якорь смещается вдоль оси и всё работает
- очень заметно если вентилятор еле работает, а при поворотах из печки начинает дуть тепло
- меняешь щетки
- новые щетки выгрызают в поношенном якоре еще большую борозду
- вентилятор клинит напрочь

ЗЫ я так ехал 11 часов в -35 со скребком в руках (лобовое обледеневает изнутри)

да я же делал в экстремальных условиях и походу совсем не так как надо ((( До вентилятора добраться не очень сложно - откручиваешь бардачёк (правда приходится весь пластик вокруг него снимать), вгубине торпеды открывается доступ к бочке забора воздуха, она крепится на 3 саморезах, открутить не сложно, нужно только отвёртку длинную, чтоб достать. Снимается бочка просто. Получаем доступ к вентилятору. А вот дальше я делал похоже не правильно - вроде с водительской стороны разбирать ещё надо, чтоб правильно снять вентилятор, но мне было не до этого. Руками зацепил вентилятор, немного пошатал, потом просто резко дёрнул и он вышел. Проводку обрезал. Вентилятор отнёс знакомому начальнику участка по ремонту электрооборудования, он за пару часов подогнал новые щётки.Износа якоря как ни странно практически небыло, смазывать чистить и мыть не стали, там и так всё нормально было. Погоняли вентилятор на прямую от аккума - работает ровно, без лишнего шума. Собирать было гораздо геморней - обрезанные провода пришлось наращивать, делать папу-маму, потом всё это дело ставить на место и чтоб лишние провода не мешались, иначе вентилятор до конца не встаёт на место. В конце концов получилось. Собрал всё обратно. Больше месяца уже работает нормально.

А можно просто наростить провода от мотора, а в стакане проковырять отверстие, в которое эти провода и пустить, вытянув их со стороны водителя, это гораздо удобнее и мотор встаёт как надо. После чего мотор нужно отцентровать, я это сделал с помощью подбивки в пазы двух стороннего скотча, просто небольшими кусочками, отвёрткой. Всё встало и приклеилось как надо. После всех процедур обрезал лишние провода, на концы поставил два папы и подключил к стандартному разъёму со стороны водителя, конечно выдернув его со стандартного места. Вот и весь ремонт. Только не думайте, что всё легко и просто, т.к. доступ ко всем прибамбасам до того ограничен, что без трёх этажных матов в сторону конструкторов Форд не обойтись. P.S. Если вы большой комплекции, то лучше даже не начинать, не теряйте своё время, всё равно ни куда не подлезете. Всем удачи и хороших дорог!

Я уже где то писал, что моторчик снимается, как оказалось, довольно легко, последний раз снять-поставить ушло минут 15-20. Это получилось даже при моих немалых габаритах. Нужно только со стороны водителя снизу нащупать защнёлку вентилятора и сдвинуть ёё, ну и немного шевельнуть сам вентилятор, чтоб назад не защёлкнулся, если есть помощник - ещё проще. А потом со стороны снятого бардачка немного вынимаем вентилятор, просовываем руку и отцепляем разъём. Всё, вентилятор снят. Если снимать полностью и потом разбирать - ничего центровать не нужно, в стакане, в который ставится вентилятор, есть специальные резиновые направляющие, они же уплотнотели. Поставить вентилятор на место гораздо проще, правда нужно сделать небольшую приспособу (я сделал из фанеры 8мм, чтоб не повредить обмотки), попадаем в направляющие в корпусе отопителя и приспособой прокручиваем пока не защёлкнется. Разъём цепляем со стороны водителя, там не сложно на ощупь его воткнуть на место. Ну и собираем всё на место.

Скоро снова нужно будет снимать - когда первые разы снимал на морозе - надломил крыльчатку, нужно будет заменить на целую, если кому интересно могу запечатлеть процесс, насколько это будет возможно

Давай Якут , а то мой начал шуршать на холодную)) Да господа подтверждаю-наш соклубник Якут нифига не маленький)) я со своим 58 и весом под 100 мелковат рядом с ним))


В первый морозный день отказала печка — вентилятор не крутится.
Долго изучаю форум, др источники . Звоню в сервис узнаю стоимость 2700 — работа, моторчик вентилятора 4300 не оригинал Luzar/
Но решил самостоятельно разобрать салон, выковырять моторчик, спасибо другу пустил в гараж на пару дней.
1 день.
разборка 3 часа


2 день
на работе все утро мучаю моторчик — он закис намертво


лью в подшипники скольжения трансформаторное масло долго и упорно
потом мажу литолом — хотя внутрь подшипника мало что попало.
вроде начал вращаться, подключаю 12В — работает.

PS Щетки на моторе сильно изношены, да сам мотор отработал 10 лет, оставил его временно
планирую заменить летом.


PSS Сгорела лампа ближнего света слева заменил на LYNXauto L10755-02 ( самая дешевая лампочка )

PSSS еще сломалась кнопка багажника, попала вода, разобрал кнопку, заменил тактовую кнопочку за 25 рублей, проклеил корпус герметиком — все ок.


9 лет

Кокдато был счастливым обдателем Атомобиля Ока ( их уменя было 3 шт. менял каждые 1,5 года ) неплохая вродебы мошина ( цена качество ) но одна из проблем это вентелятор отопителя ( такаяже проблема была кто ездил на ВАЗовской 6ки ) он начинал скрипеть после 10 тыс.км ( причём обязательно зимой. После этих смутных времйн Я поменял несколько маши ( все отечественные ) и пересел на чистого европейца на нащего максика, и уж начал привыкать к их прелестям жизни, но дня два назад забортом -4, включаю зажигание завожу двигатель, включаю вентелятор отопителя и что Я слышу, на 3-4 скорости тот самый да боли знакомый срип вентелятора.
Ктонибуть сталкевался стакой проблемой.

александр.
Я ставил. На небольших оборотах его слышно, не знаю, как словами описать. Если старый издавал скрежет, то этот - шелестит, но хоть не скрипит.


27 фев раля 2017

Автомобиль Ford C-Max 2006 (дорестайл), 2,0L, Ghia, климат, пробег 200 тыс. км.
Позавчера заклинило мотор печки, до этого был свист, один раз уже клинило, но машина постояла заведенная и все заработало.
Сначала сходил в магазин, посмотрели по VIN, сказали стоит 1382679.
Когда разобрал (спасибо за инструкцию, все очень доступно, идея с камерой на телефоне очень помогла), в реальности оказался 3M5H-18456-AD, я так понял это 1362640.
Покупать пока не стал, промыл, смазал. Работает.

posted image

Машина дорестайл 2006г.выпуска.Прошла свыше 270 000 км. В мороз периодически перестал работать мотор печки.Немного начал посвистывать.
Разборка показала износ одной щетки.Причем спецы отметили отменное качество коллектора.Рекомендуют заменить щетки .Сам же склоняюсь к замене моторчика на новый.Учитывая сложность разборки, никакого нет желания лезть лишний раз в дебри торпеды.Отдавать 18000 р за новый оригенал :считаю абсолютно неразумной глупостью.Учитывая, что на другие марки машин новые оригенал выходят 5000-6000 руб.(после НГ менял брату мотор печки на X-Trail 31 , купил оригенал за 5000 р.Отходил родной правда с 2011 года чуть больше 100 000км.Учесть можно , что машина северянка и по моточасам пробег скорее всего где-то 150 000км).
Вопрос : ставил ли кто на С-Мах мотор с номером
1 362 640 . Цена его около 6000 руб.
С-Мах дорестайл 2006 г. 2.0 л. двухзонный климат.
Точно такой же как на фото в посте выше.


Закончилась моя эпопея с заменой моторчика печки на С-Мах дорестайл 2006 г.2.0 литра, двухзонный климат.
По микрокату дает номер 1 382 679. Цена моторчика 18000-43000р. Никаких аналогов не дает. Пытался узнать на паралельной фокусной ветке про совместимость с мотором 1 362 640.Его цена около 6000 р.На самом деле у меня он и оказался с завода. Номер самого моторчика как на фото выше (3М5Н-18456-AD).Пишут, что эти моторчики долго не ходят, скрипят.
В итоге купил Luzar LFH -1076. Внешне с оригеналом никаких отличий. Поставил, все подошло идеально.Крутится, печка дует.
Ребята не ведитесь на микрокат.В нем тоже какието ошибки походу есть.
Почему дает такой номер(1382679)-непонятно.
Машину я брал с новья в салоне.Печку менял первый раз.
Пробежал родной моторчик 273000 км.Разборка показала износ одной щетки.Якорь в очень хорошем состоянии.Спецы сказали, что сотни полторы-две отходил бы еще.Но я не захотел заморачиваться с ремонтом.

Блин, ничо себе ценники на моторчики! А смне кажется уже пора заняться,сегодня особенно противно утром завизжала печка.


30 мар та 2017

Вентилятор отопителя Termal 402414M 1 933 рублей. А вот на Экзисте как заменитель нашел. Или это не то?

Привет всем! Собственно такой вопрос? Подойдёт моторчик печки с форд S-MAX 2.0 л. 2007 год. (без климата). На форд фокус C-MAX , 2.0. литра.2006 год. ( с климатом)?

posted image
posted image

Добрый день. Возник вопрос по охлаждению салона , катаюсь как в бане. Стоит клима 2 зонный на максимуме а в мешине нет комфорта. Пока едешь еще не что, как остановишься на светофоре, потом начинаешь ехать идет влажный теплый воздух аж все мокрые становимся, реально веника не хватает.
За счет большой влажности он конечно остывает быстро, но это опять до следующей остановки. Помогите хоть кто то советом дельным, в чем искать причину .. ХоТиМ мерзнуть

DiMaX34
Там радиатор печки, он всегда греется, ничего с ним делать не надо.
Скорее всего ты давно (никогда?) не мыл радиаторы, машина перегревается и кондей из-за этого отключается.

АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
Той весной брал б.у. компрессор за 5 рублей, правда от 1.6л. Все отлично работает, а с климатом все же приятнее.

posted image

Приветствую! У меня климат дорестайл. Посвистывал. Достал мотор, почистил, смазал. Теперь вообще не крутится при подаче 12в. Дёрнется на миллиметр и всё. Что с ним? HELP.

Не, только два. Чернокрасный и зеленожелтый. Электрик кратковременно черножелтый на корпус замкнул и пропеллер запустился. Говорит, смазка густоватая. Пшикал из баллончика белого как в этом форуме на картинке. Вообще крыльчатка свободно должна вращаться? Как у обычного вентилятора? Вибрации, кстати, появились ((

Archimed
крыльчатка должна крутиться свободно ,должен присутствовать осевой ход . а в общем мотор не разбирался ? крыльчатку не снимал ? проверять мотор надо только от мощного источника тока или от аккумулятора. он очень много потребляет.

Засвистел мотор, потом сильнее, на следующий день вообще не крутил.
Снял - продул - почистил, всё равно молчит. Прозвонили-проводка в норме.
Начал искать замену и купил на разборе за 2000.
После жаркой недели ехал из гаража с кондеем довольный как слон))
Пробег 245. Заклинило во втулке. Решил не разбирать, а купить б/у.


9 окт ября 2018

Коллеги не всегда подходит этот вариант. У меня C-max 2005г, решил почитав тему, без разбора сразу купить вентилятор Luzar LFH-1076. К сожалению этот вентилятор полная замена только 3М5Н-18456-AD. У меня оказался по факту 3М5Н-18456-СD, а у этого моторчика помимо питания есть еще два маленьких штырька управления. Так что без предварительной разборки покупать моторчик не стоит.
Фото родного

posted image

posted image

posted image
posted image


10 окт ября 2018

Всем доброго времени суток ! Поставил себе 1696006 (моторкрафт) 6 т.р. мотор для ФФ3 , отличие в увеличенном диаметре крыльчатки . Про совместимость прочитал у соседей в ветке фф2 . Машин 2008 года климат , подходит идеально ,поток воздуха по ощущениям сильнее.Родной отходил 250 тк плюс моточасы автозапуска и стоянок, смазывал на пробеге 180 (свист) поменял из-за вибрации (грязи на крыльчатке не было - присутствовал сильный люфт на переднем подшипнике .

фото есть моторчика и соединителя для подключения? зашел на exist для 1696006 выдает аналог LFH-1076. Полагаю, что в какой то момент всю силовую электронику управления перенесли в блок климата, а вентилятор остался двухпроводным.

posted image

Добрый день! Форд Смакс 2л рестайл.
Кондиционер хорошо охлаждает машину только при оборотах мотора выше 2000. Радиаторы чистые, давление в системе нормальное.
Вопрос куда еще залезть?


Отчитываюсь о замене вентилятора на своём максе рестайле, 1.8.

За 130к пробега не разу не менял, лишь один раз прочистил и смазал пару лет назад, но время берёт своё.
Сиптомы - вой и периодические подклинивания. Снял - вентилятор болтается по оси, решил не париться, и купить подходящую замену.

Насоветовали мне VALEO 715245. Купил за 7300р, но перед установкой снял старый, приставил к новому, и выяснилось что сам вентилятор (не знаю, корректно ли назвать эту часть турбиной) нового VALEO где-то на 7-9мм меньше в диаметре чем вентилятор родного моторчика. По установочному кольцу тем не менее VALEO вставал идеально. Необходимо также отметить, что VALEO в целом по габаритам меньше, но, повторюсь, встаёт как надо.

После установки выяснилось, что размер вентилятора имеет значение - свист в вентиляционной системе поднялся знатный (но теперь она хотя бы работала). Я, естественно, разозлился на собственную ошибку, и полез искать альтернативы. По совету людей в схожей теме по FF2 сперва думал взять Ford DV6Z19805C, но в итоге был приобретён finis H1FZ19805B который оказался мексиканским братом европейского фордовского мотора. Причём братом-близнецом - штампик FoMoCo на месте, внешних отличия от оригинала практически отсутствуют (есть немного другой рисунок внутреннего крепления вентилятора), встаёт идеально, даже пластик по качеству труднооличим.

Подробное сравнение мексиканского DV6Z19805C и европейского мотора я смотрел тут в посте юзера andy-none на драйве. Чем отличаются DV6Z19805C и H1FZ19805B я так и не понял, вероятно только номером.

По цене - H1FZ19805B обошёлся мне в 3500р (против 7300р за VALEO).
По самому вентилятору - вроде бы почти что идеально. Не свистит, но на некоторых режимах есть совсем тихое завывание (видимо из-за минимальной разницы в геометрии). Но за 3500р - грех жаловаться.

Пойду на авито продавать valeo, ибо его не сдать обратно.

Сегодня на себе ощутил "удовольствие" от снятия (и последующей установки) моторчика печки.
Предыстория: перестал работать вентилятор. Авто - C-max (рестайл), 2007 г.в., 2.0 АТ, раздельный к/к. Вооружившись знаниями, почерпнутыми в этой теме, решил установить (и по возможности устранить) причину неисправности. Процесс снятия описан выше, так что повторяться не буду.
Единственное, что скажу - ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ всем тем, кто выложил столь подробное описание и фото всего процесса.
Итак, продолжу. Настраивался на худший вариант - кончину мотора. Хотя где то в глубине души теплилась надежда на лучший исход. После демонтажа всего пластика в живую увидел всю будущую "радость" своего времяпрепровождения. Но отступать было поздно и все закрутилось.

Впечатления от демонтажа: делал все, полагаясь на полученную информацию. В техническом плане все несколько сложнее. Обзора, практически, никакого - почти все "на ощупь".

Снятый моторчик оказался весь заросший скоксовавшейся пылью. Не удержался, сразу решил проверить работоспособность мотора. Два провода на аккумулятор и - "О, ЧУДО. "- моторчик бодренько подхватил. После этого занялся чисткой и смазкой. Т.к. в гараже компрессора нет (зато есть старый пылесос, куча всяких щеток и кисочек), процесс занял где то около часа (не спеша, с перекурами и пивком). После профилактики все было готово к установке на свои места.

Т,к. мотор оказался работоспособным возникла мысль о неисправности сети (с чем у меня могли бы возникнуть проблемы - в электрике я полный "0"). А потому, сразу после установки мотора на место, включил для проверки климат. ВСЕ РАБОТАЛО В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ! .
Дальше все прошло на позитиве. За исключением корпуса заслонки (вернее - его третьего крепежного винта, того что вне зоны видимости).
Перспектива уронить винт в дебри проводов и патрубков меня совсем не устраивала. Потому решил прибегнуть к хитрости. На крепежные отверстия корпуса наклеил небольшие кусочки двустороннего скотча, шилом сделал маленькие отверстия и наживил все три винта. По ощущениям они держались в скотче довольно прочно, потому решил рискнуть и продолжить установку. Два винта (те, что видимы) завернул довольно быстро, А вот с третьим пришлось основательно повозиться. Пока пытался в слепую попасть торксом в головку винта вспомнил много забытых слов (из матерного лексикона ), После долгих мытарств все таки удалось его нащупать и "загнать" на место. Все, на этом проблемы закончились.

Итог: глаза боятся, а руки делают. Все работает, вентилятор "дует", посторонних звуков нет. Надеюсь, что на долго.

P.S. Моторчик у меня такой же (та же маркировка), как на фото у zonnic.


Все было хорошо, но на днях перестал дуть вентилятор печки, проверил предохранитель — все в порядке, вентилятор не дует ни на каком из многочисленных режимов. Так как есть на чем еще ездить, решил попробовать сам разобрать панель и достать мотор для теста, та ещё история скажу вам))))

Ford C-Max 2006, engine Gasoline 2.0 liter., 145 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 31


Не работал движок. На разъёме двигателя висело два плюса. Подключил чёрный провод в фишке к массе. Движок запустился и после этого заработал регулятор. Сказал хозяину — заказывать регулятор. Не думаю, что это счастье продлиться долго.


Не смог сам разобраться. Отдал машину в сервис к грамотным ребятам. Сегодня еду забирать, сказали что дело было в моторе печки, они его разобрали, смазали и все заработало. Заодно поменял помпу, так как были подтеки на корпусе.


У тебя помер реостат печки. Он находится со стороны водителя. Выше и чуть глубже салонного фильтра.
Реостат не ремонтопригоден. Мастера его нагревают, но этого хватает не надолго.



у меня была как-то Пежо 206 с климат контролем, там тоже умирал реостат, но при этом вентилятор дул на максимальной скорости, тут так не дует. Как его можно протестировать?


На счет протестировать не знаю. Просто не работала печка и все. Поменял сразу заработала. Мотор печки умирает редко.


симптомы такие же были?


Сначала она периодически переставала работать. Заводишь утром машину, это было зимой, а печка не работает. потом поездишь она начинает работать. А в один прекрасный момент просто перестала работать.
поехал к официалам, они сняли реостат и прогрели его, сказали что этого хватит не надолго. Сразу заказал реостат и стал ждать когда печка умрет совсем. Хватило прокаливания реостата на неделю, как раз пришел новый.



Про меня история)))
По каталогам там две похожие фигни, подскажешь которая из них?
первая блок управления



Именно вот этот.


Сначала она периодически переставала работать. Заводишь утром машину, это было зимой, а печка не работает. потом поездишь она начинает работать. А в один прекрасный момент просто перестала работать.
поехал к официалам, они сняли реостат и прогрели его, сказали что этого хватит не надолго. Сразу заказал реостат и стал ждать когда печка умрет совсем. Хватило прокаливания реостата на неделю, как раз пришел новый.

Читайте также: