Форд рейнджер глохнет на ходу

Обновлено: 16.05.2024

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля, отсутствие заряда АКБ или другие неисправности в системе электроснабжения.

Двигатель заводится, а затем глохнет?

Остановка двигателя сразу после запуска сбивает с толку и раздражает многих водителей, особенно если раньше с автомобилем не было подобных проблем. Как правило, автомобиль заводится, а затем останавливается из-за проблем с топливом или с электрической системой. Чтобы завести автомобиль, электрическая система, состоящая из аккумулятора и стартера, включает двигатель. После запуска, двигателю требуется постоянный поток топлива и хорошая искра, чтобы топливо воспламенилось. Если нет топливного потока или искры для зажигания недостаточно, двигатель не заведется.

Распространенные причины:

Проблемы с системой впрыска топлива - частая причина остановки двигателя после старта. Чтобы запустить двигатель, нужно в определенной пропорции смешать воздух с топливом в камере сгорания. При наличии утечки в топливной системе, нарушится соотношение воздух-топливо, создавая перебои в камере внутреннего сгорания.

Датчик давления топлива - следит за давлением в топливном коллекторе, эти данные поступают в блок управления двигателем, который затем создает нужную регулировку давления. Если датчик давления неисправен и не передает данные о нужном давлении в топливном коллекторе, блок управления не будет создавать нужную регулировку давления в системе

Датчик массового расхода воздуха - измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и передает эту информацию в компьютер автомобиля, чтобы из топливных форсунок поступало нужное количество топлива. Когда датчик выходит из строя, компьютер автомобиля сгенерирует код ошибки.

Реле топливного насоса - действует как предохранитель электрического топливного насоса. Реле топливного насоса включается при трогании с места и запускает топливный насос. Во время движения автомобиля, реле топливного насоса отключается. Если компьютер транспортного средства не будет поддерживать работу реле топливного насоса в течение процесса запуска, двигатель запустится и сразу выключится.

Катушка зажигания – берет низкое напряжение аккумулятора и выдает тысячи вольт, необходимые для образования искры в свечах зажигания. Когда катушка зажигания выходит из строя, ей будет трудно обеспечивать постоянную искру для свечей, в результате чего двигатель заглохнет после запуска.

Проблемы с системой зажигания - при наличии проблем с зажиганием, двигатель запустится, но быстро заглохнет. Неисправность может быть в любом компоненте системы зажигания. Следует проверить свечи зажигания и аккумуляторной батареи.

Если двигатель автомобиля останавливается вскоре после запуска, рекомендуем обратиться в автосервис. Проблемы, связанные с управлением топливом и электрическими системами, станут еще хуже, если не устранить их вовремя. Важно следить за уровнем топлива, а также за индикаторами на панели приборов, которые могут подсказать водителю почему останавливается двигатель. Внимание к индикаторам поможет предотвратить дальнейшие повреждения критически важных компонентов и сэкономить деньги на ремонте.


Как-то машина завелась и проработала в таком положении минут 15, дым шел из выхлопной трубы очень вонючий, едкий, серожелтоватого цвета, как только я подумал прогазовать, она сразу заглохла.
Снять клапан с ЕГР очень сложно (посмотреть как оно устроено, а вдруг это ОН?), даже не знаю как. Никуда не подлезть, боюсь придется разобрать пол машины.
Вроде все изложил что и как. У кого какие мысли? Думаю пригласить с Фордцентра с профессиональным, более крутым сканером (если у них есть такой) может чего и покажет, хотя сильно сомневаюсь.
Что делать дальше пока не знаю, надеюсь вы и гугл мне поможет.


Вообщем авто рабочее фирмы пробег: 237754км, свои автослесаря делали, делали 3 недели, и ни чего не сделали и не нашли даже через диагностику.
Суть такова: на холодную прогрел немного все норм, турбина подхватывает, ни каких посторонних звуков и намеков на неисправности, топливо отличное. Только стрелка температуры ОЖ вышла на рабочую по середине, глохнет и не запускается двигатель, чутка под остыл запустился. Ни каких чеков на приборке. 500 км назад где то меняли ремень ГРМ при обрыве. Звоню мастеру автослесарей: говорю ему глохнет один фиг на горячую, он отвечает уже не знает что делать, поменяны все возможные датчики, лягушка подкачки топлива, фильтр топливный.


Добрый день!
Появилась вот такая проблемка.
Уже как 3-4 месяца, без периодичности, отключается машина (просто глохнет), тоесть стоит работает, идет на ходу или при повороте ключа зажигания, не включается.

Временное решение.
Нашел пока решение, при дергании, потягивании ручки капота, один или несколько раз или старым дедовским способом, стучу по нижней панели где ручка капота находится (под рулем с лева) и вдруг питание появляется все загорается и нормуль.

Вот пару дней назад обнаружил, что когда поварачиваю ключ в нормальном режиме (когда машина заводится), слушу щелчок и питание есть, тоесть как я понял, релюшка замыкается и все ок. А иногда когда поварчиваю ключ щелчка нет, и питание не появляется прибор панель не горит, вообще ниче не происходит.
Повторюсь, только после постукивания или потягивания ручки открытия капота, появляется щелчок и панель загорается.
Ford Ranger 3.2, 2017
.
Подскажите пожалуйста где может находится это релюха, или что это может быть?

Читайте также: