Ford ranger 2008 проблемы

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

за 14 лет эксплуатации проехал 422000 км ни чего серьезного не сломалось. только расходники. сцепление родное.

Довольно большой кузов
Большая грузоподъёмность
Неплохая проходимость
Очень надёжный
Небольшой расход топлива

На пробеге 230 000 умерло сцепление
Заменены шрусы переднего привода на 180 000
К 200 000 выпрямились рессоры
На 200 000+ отремонтировали задний кардан
На 170 000 заменены все крестовины карданов

Разбивает в переднем мосту посадочное место под правую внутреннию гранату. Но лечится установкой дополнительных пожшибников на внутренние гранаты.

Не заменим на стройке, грузоподъемность, огромный ресурс, проходимость, экономичность, запчасти не сильно дорогие, если уметь искать в каталоге то от мазды то от форда. Может и на валить лихо, едет бодрее, чем современные пузотеры и не только, а этого не ждут на светофоре остальные, можно сорваться и уйти в точку. Салон тёплый.

Ступичные летят часто, рулевой маятник и сошка. Это все, что за пробег от 143 до 217 я менял, главное лить норм соляру

езжу на Ренжерах с 2006 года, сначала брал в салонах теперь с рук, на одном проехал 635 000км( на одном ремне с200т.км. до 500т.км. порвался ремень, замена двух рокеров и вперед). а так только расходники. снимал форсунки на ремонт по 3000р за форсунку. сегодня хочу посмотреть стартер. езжу в год по 120 0000км, гружу по 1200 до 1700 и в путь

Авто показал себя очень надежно за 4 года не одной поломки, замена только расходников! Грузоподъемность хорошая по паспорту 1 тонна ! Перевозил до 700 кг он их не почувствовал! Тяга хорошая во всем диапазоне оборотов и экономичный по городу 10-11 литров как на легковой!

Из минусов могу только отметить тесно сзади если ехать на большие расстояния! И на заднем приводе зимой часто пробуксовывают колеса при троганье с места но это как и у всех пикапов! Мешок песка в кузов решает эту проблему 😉

Комфорт на бездорожье и плохой дороге, хорошая обзорность и свет фар, отличная динамика для двух тонн и управляемость на асфальте. Относительно надежен.

Зимой холодно в салоне даже если сможешь завестись, а начиная с -23 градусов возникали проблемы даже с вэбасто и подогревом топливного насоса. Плохо и непредсказуемо едет по снегу и льду. Зимой очень не хватает esp, зад гуляет хлеще, чем не марк 2. Чтобы обогнать зимой на трассе, надо иметь яйца. Заднее сиденье неудобное. Длинные вещи не перевезешь - кузов короткий, с салоном не связан. После 3 недель путешествия, болела спина.

Машина понравилась очень мягкая ходовка,отличная управляемость,езжу по херовой грунтовке на приличной скорости.Читал что машина козлит на дороге,у меня даже намека нет на плохую управляемость.В -40 печка жарит так,что можно форточки открывать.Бака в 60 л хватает примерно на 680 км при скорости 120 км/ч,при малых скоростях при полном приводе жрет топливо нещадно.

надёжный, крепкая ходовая (грузовик все же), износостойкая турбина (охлаждается тосолом), низкий расход (10-11 литров по городу)

привередлив к качеству топлива (наверное, как и все дизели), что требует периодические чистки топливной системы и настройку форсунок. Иных не увидел

Бензиновый двигатель G-6, очень надёжный в отличии от дизельного,к ходовой часть авто притензий не было, комфорт в авто соответствует назначению пикапа. Стоимость запчастей на бензиновый вариант на много дешевле дизельного аналога.)

на коротких расстояниях "жрет"топливо,наос холодную запуск "тяжёлый", чуствительна к качеству топлива,

на 167000 тыс км. лопнул патрубок на печь(был поставлен в этом месте эл.подогреватель) вылетел антифриз неисправность двигателя головка блока,прокладка ,и т.д. и т.п. влип на очень весомую сумму пришлось поставить движок с механическим приводом (ПРОСТОЙ дв.)

Малый расход топлива, мощный и тяговитый мотор, очень крепкая ходовая часть,крепкая рама, кузов не подвержен коррозии, высокая проходимость, большая грузоподьемность, большой выбор новых автозапчастей, вместительный кузов.

Дорогой ремонт топливной аппаратуры, и мало того, что во всей России по пальцам посчитать сервисы способные диагностировать неисправности аппаратуры типа common rail и ее отремонтировать . Низкое качество дизельного топлива уменьшает ресурс таких систем.

при пробеге 215 000 км тнвд стал гнать черную стружку, распылители на форсах забились. Боятся таких вещей не стоит, ведь автомобилю 9 лет. Как вылечил: купил новый тнвд, продул все трубки, помыл, высушил и вытер бензобак, поменял фильтр топливный. заменил распылители. поехал как новый. хватит еще на 200 тыщ:)
советую всем менять топливный фильтр каждые 5 тыщ км.

кроме регламентных замен - забубнил на 60.000 левый передний подшипник, заменил на 140.000 датчик MAF, все остальное по мелочи

очень неприхотливый автомобиль Ломаться почти нечему Простой дизель не комен рейл грузоподъмность достаточная и по трассе идет как легковой

Поломок практически не было -менял пыьники шрусов и на 110 тыс пробега заменил сальник передне полуоси и все

Рессора на 120000, маховик на 140000, диск сцепления, 140000, ступичный подшипник задней правой полуоси на 145000

Глубокой осенью, перед зимой,при -25,загустела летняя соляра в фильтре,решилось заменой фильтра и сменой топлива.

Поломки были по причине плохого топлива если топливо плохое то пробег не важно какой просто надо заправляются на нормальных заправках

Замена крестовины карданного вала - 90 тыс. км.
Замена ступичных подшипников передних колёс - 100 тыс. км.

Простой как три рубля, минимум электроники, 1100 кг на борт берет без проблем, задний мост LSD, 4WD подключаемое, есть пониженная передача. Настоящий РАБОЧИЙ коняга .

Топливный насос в баке как то сдох, Главный цилиндр сцепления менял, больше что-то подобного или поломок крупней не было, остальное как везде - лини, резинки и т.п.

Всевозможность - куда хочу еду, что хочу везу. Надежность. Экономичность топлива для таких размеров, массы и двигателя.

Замена диска сцепления на 55 000 км. В большей части по своей вине - не насиловал конечно, но и не берег его. В остальном авто неубиваемый.

Очень дорогой в обслуживании по сравнению с аналогичными, датчик расхода воздуха 15000р оригинал ,такой же от мазды бт50 7500р или аналог 2500р (cafs002). Родные крестовины 9500р или маздовски аналог 350р почуствуй разницу)) Стеклоподъемник водительский 27000р аналогов нет. Обслуживание машины сводится к постоянному поиску более дешевых запчастей от бт50. Шумоизоляция некакущая как будто в тракторе едешь. Если внешний вид не принципиален берите БТешку!!

Прогорела система ЕГР 50тр. Сцепление 30тр. Турбина 130тр или ремонт 50тр. Постоянно летят подшибники не зависимо от их марки. Пробег 230-280 т.км.

Приемистый ДВС с отличным крутящим моментом.
Отличная проходимость.
Крепкая и надёжная ходовая часть.
Большая грузоподъемность.

Двухмассовый маховик - начал стучать около 100 т. км пробега.
Вышли из строя форсунки на 95 т. км пробега.

Очень теплый, проходимый, надежный автомобиль, за 45000 километров и 2 года эксплуатации, не вложил не рубля, на ремонт, только плановые замены.

крепкий, реально крепкий. надежный. простой. сплошная механика и никаких капризов. реальный расход по трассе 9 литров с грузом в кузове 400 кг.

Высокий клиренс, проходимость, большая грузоподъемность, относительно просто сделан, никакой лишней электроники, внешний вид в черном цвете отличный. универсальный авто.

на 140т пробега загудел подшипник ступицы, шаровые умерли, но это сугубо от эксплуатации, (прежний хозяин ездил по гравийке), за крестовинами надо следить. Задний борт был разболтан, "вперед -назад" потому что износились фиксаторы из за попустительства опять же. Замки разбираются, полуавтоматом наваривается аккуратно металл , стачивается лишнее, становится как с завода. Паче чаяния, сцепление с маховиком, о котором все говорят, меня не подвело.
Понял, что ОЧЕНЬ многое зависит от эксплуатации, у бережного водителя вечный авто.

Отличный пикап, с великолепной проходимостью.
Двигатель экономичный с хорошей динамикой.
Подвеска неубиваемая.
Хорошая управляемость.

очень экономичный, шустрый, надежный. было 2 таких с пробегом от 100 до 200 и у обоих кроме мелких серийных болячек, серьезных косяков не было, все работало.

Нельзя заправлять топливом сомнительного качества, это дорого обойдется в дальнейшем.
Серийные болячки (думаю дело в тайландской сборке): закисают концевики открытия дверей и сигналка из за этого не видит открытия и встает автоматом на охрану, так можно ключи в машине оставить, их надо просто снять и пройтись наждачкой по контактам(10мин. работы). Слабая замочная петля на капоте, требует усиления сваркой. Немного грохочат двери на плохой дороге, лечится регулировкой замочных петель ны кузове, их надо передвинуть(утопить) слегка внутрь и тогда двери фиксируются лучше но закрываются чуть туже.

160-170 т.км 5 передача начинает шалить-вылетает, причина может быть в подшипнике или стопорной пластине(при нормальной шестерне и синхроне)

Очень надежный и неприхотливый пикап. Честный автомобиль. При своевременном обслуживании вообще не потребует внимания. Менял расходники раз в 10.000 - за два года и 65000 пробега ничего не ломалось. Итоговый пробег 205000км.
Движок очень приемистый и тяговитый, хорошее сочетание с коробкой.

Подвеска простая и надежная, полный привод работал офигенно.

Грузоподъемность самая большая в классе, 1280кг. Грузил 900кг, палету блоков, тащит нормально.

Реально самый оптипальный пикап из всех одноклассников.

Главное - маховик, двухмассовый. Лечится заменой и при нормальной эксплуатации работает 150.000км. Цена со сцеплением и работой в районе 50.000-60.000 рублей. Было, когда евро стоил 42 рубля)))

Больше минусов нет. Реально. Ибо тот кто покупает пикап - должен понимать, что комфорта легковой машины там не будет.
Цены на запчасти не всегда дешевые, поэтому всегда проверяйте стоимость его брата-близнеца Мазда БТ-50. Совместимость 95%

Смотрите на арки дверей, камушки летящие из-под колес делают там ржавку. Я на своей убирал

на 167000 тыс км. лопнул патрубок на печь(был поставлен в этом месте эл.подогреватель) вылетел антифриз неисправность двигателя головка блока,прокладка ,и т.д. и т.п. влип на очень весомую сумму пришлось поставить движок с механическим приводом (ПРОСТОЙ дв.)

кроме регламентных замен - забубнил на 60.000 левый передний подшипник, заменил на 140.000 датчик MAF, все остальное по мелочи

Поломки были по причине плохого топлива если топливо плохое то пробег не важно какой просто надо заправляются на нормальных заправках

Топливный насос в баке как то сдох, Главный цилиндр сцепления менял, больше что-то подобного или поломок крупней не было, остальное как везде - лини, резинки и т.п.

Прогорела система ЕГР 50тр. Сцепление 30тр. Турбина 130тр или ремонт 50тр. Постоянно летят подшибники не зависимо от их марки. Пробег 230-280 т.км.

на 140т пробега загудел подшипник ступицы, шаровые умерли, но это сугубо от эксплуатации, (прежний хозяин ездил по гравийке), за крестовинами надо следить. Задний борт был разболтан, "вперед -назад" потому что износились фиксаторы из за попустительства опять же. Замки разбираются, полуавтоматом наваривается аккуратно металл , стачивается лишнее, становится как с завода. Паче чаяния, сцепление с маховиком, о котором все говорят, меня не подвело.
Понял, что ОЧЕНЬ многое зависит от эксплуатации, у бережного водителя вечный авто.

Ford Ranger 2008 отзыв автора | Дата публикации 19.01.2018.

5 копеек о Ford Ranger


Всем доброго дня. Год владею Форд рейнджер, всё было хорошо до того дня, как мы отрегулировали клапана, собрали все обратно и машина перестала


Доброго всем дня.установил форсунки без кодов.подскажите .что нужно сделать.как прописать в эбу.форсунки заказал с Али.ORLTL.




Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Рейнджер 2008.
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о Форд Рейнджер

Подробные отзывы автовладельцев Форд Рейнджер с фотографиями, недостатки и все минусы!


Ровно год назад перегорел электромагнит муфты кондиционера. Прошёл год прежде чем удалось до него добраться. Внутренний стопор было снять оч тяжело. Еще помучился со снятием фишки. Фишка закреплена на… Читать дальше









Наступила осень началась уборка урожая, перед уборкой ещё летом закупался соляркой) отправил свой бензовоз, привёз и поставил до начала уборки, и вот пора убирать урожай) начинаем заправлять технику н… Читать дальше








Задора в записи не будет, как нет и настроения. Сами понимаете глубину потрясений последних недель. Сухие факты, только ради сохранения хронологии записей по обслуживанию. Открутился болт крепления… Читать дальше









Желания на совершение актов бумагомарательства совершенно нет. А между тем, Дядя Фёдор по-всяческому выкидывает фортели и есть о чём рассказать. Буду постепенно восполнять пробелы. Случилось ещё в п… Читать дальше


Так оно проектировалось Австралийцами, произведено загорелыми руками в Южной Африке и к использованию планировалось в тёплых странах. Вот, наверное, поэтому и 65.


Крайний раз брал самый дешёвый АКБ с пробками, что бы при случае его можно было работы по восстановлению выполнить.



Лето подошло к концу, рано утром было +3 и не что так не грело мою душу, как мысль о том, что в 6 утра субботы загружусь в теплую машину и поеду в лес … Но с теплой машиной как-то не задалось, машина… Читать дальше


Мне тоже сначала прочистили и разработали моторчик вентилятора. Но меньше чем через год его все равно пришлось заменить.





Завел несколько дней назад машину… руль не крутится, заглянул под капот, а там сюрприз. покрутил ролики, оказалось обводной заклинило и он послужил причиной обрыва ремня. Проверял его недавно, не б… Читать дальше







Всем привет! Завёл как-то утром машину на автозапуске, жду когда прогреется, но через пять минут заглохла. Странно подумал я и запустил снова, посмотрел на брелке сигнализации зарядку АКБ машины, а та… Читать дальше


Хз, у меня 135000 пробег, родные ролики и натяжитель, один заменён ролик кондея.Снимаю раз в год ролики все, смазываю свежей смазкой .Ремень тоже родной, запасе лежит новый .


Ремень вытягивается со временем, натяжитель выбирает постепенно рабочий ход, но в принципе держит, ролики под нагрузкой гнёт ось, люминьтий же. И постепенно съезжает ремень. Может это от стиля езды еже зависит)) больше резких ускорений, нагрузка на ремень и натяжитель больше, чтобы сглаживать импульсы. Хз. Просто надо взять за правило, через 50 тыс. посматривать на ролики и вовремя диагностировать. А так фигня, там замена на 1-2 ч. своими силами и цена почти не меняется. В прошлый раз комплект в 10 ку обошёлся. В этот раз 11 почти. Для замены раз в 4-5 лет. расходники по сути.


По мануалу ремень с роликами рекомендуют менять раз в 150 тыщь. У себя первый раз поменял на пробеге где-то в 145 тыщь. Сейчас пробег 224.


Всем привет! Сегодня забрал машину из сервиса, поменяли форсунки, двигатель зазвучал даже как то по новому. Но появилось НО. Машину я загнал в сервис и для полного комплекту, решил произвести небольшо… Читать дальше







Всем привет! Начал чувствовать запах сырости (не знаю как правильнее описать) в машине и подняв резиновый коврик увидел, что под ним мокро Решил проверить в чем дело и оказалось что вода стоит глубже… Читать дальше







Не было времени дописать отчёт по АКПП. Ещё в июне откапиталили мне коробку в ZF Center, тогда же я её и поставил. На данный момент уже около 15 тысяч на ней проехал.Проблем по самой коробке никаких н… Читать дальше











В прошлой записи бортжурнала хаял я коробку, но всё идет к тому, что действительно проблема в топливной системе, как и подсказывал комрад в комментариях. Сегодня первая форсунка сказала, что она скоро… Читать дальше














Итак, добрый день всем! Пришла пора опубликовать данный пост, так как будучи просто читателем, не нашел ответа на свой вопрос. Акт первый: предшествующие события. Писать красочно, к сожаление, нет сил… Читать дальше


На коробку грешу потому что машина дёргается в зад в перед как будто передачи переключает туда сюда, проблема появляется в основном после длительных поездок и когда активно замедляешься, разгоняешься, то есть заставляешь коробку работать активнее. Мне кажется, если бы проблема была с форсунками или с тнвд, то появились бы проблемы с расходом топлива, дымить бы начала машина, разве нет?


ну вот нехватка топлива обычно так и проявляется, дёрганием на каких то оборотах определенных. сканер подключи, посмотри давление в рейке запрашиваемое и фактическое, на холостых и когда дёргаться начинает. не коробка это…


Читайте также: