Форд мондео не включается кондиционер

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Доброго всем времени суток. Не включается кондиционер на Мондео-2. Светодиод загорается, система полностью заправлена. Нет щелчка на реле в блоке предохранителей под капотом, следовательно не включается вентилятор и муфта компрессора. Кто сталкивался с такой проблемой - подскажите решение.

Нет щелчка на реле в блоке предохранителей под капотом.

Так может само реле неисправно.

Реле проверил напрямую от аккумулятора - работает. На него не приходит питание. Где искать - ума не дам.

Если ты его пытаешся включить на улице,то это безполезно так как при нулевой и минусовой погоде кандёр недолжен включатся.

А какой воздушный зазор между муфтой и шкивом?Этот зазор должен быть в приделах 0.30-0.50мм.Пробуй на прямую подать 12В на электрокатушку компресора,может она неисправна.

на трубках кондишена 2 штуцера с шариковыми клапанами.штуцер большего диаметра-контур выс.давления,меньшего диаметра-низ.давления.
- в контуре низк. давлен.стоит датчик.если давление меньше 2 атм.он разомкнут,если больше-замкнут.
-а контуре выс. давлен.есть датчик с четырьмя проводами-высокого и сверхвысокого давлен.
-когда давл. станет выше определенной величины он-вкл.вентилятор кондишена.
-если снять разъемы с любого из датчиков(низк.или выс.давления) -кондишен работать не будет.

когда в системе есть фреон..

-снять разъем с датч. низк. давления и замкнуть его проволокой на пару сек.,чтобы посмотреть вкл. ли муфта.
-если муфта не вкл.,а комп считает что давление в системе нормальное( именно это мы сообщаем ему замыкая датчик)-то наиболее вероятная причина-электрика.
-если при замыкании датчика муфта вкл.-недостаточное давление фреона или неисправен датчик.

была подобная проблема на моне3.перекопал все,оказался предохранитель в салоне.попробуй проверить все преды.

на трубках кондишена 2 штуцера с шариковыми клапанами.штуцер большего диаметра-контур выс.давления,меньшего диаметра-низ.давления.
- в контуре низк. давлен.стоит датчик.если давление меньше 2 атм.он разомкнут,если больше-замкнут.
-а контуре выс. давлен.есть датчик с четырьмя проводами-высокого и сверхвысокого давлен.
-когда давл. станет выше определенной величины он-вкл.вентилятор кондишена.
-если снять разъемы с любого из датчиков(низк.или выс.давления) -кондишен работать не будет.

когда в системе есть фреон..

-снять разъем с датч. низк. давления и замкнуть его проволокой на пару сек.,чтобы посмотреть вкл. ли муфта.
-если муфта не вкл.,а комп считает что давление в системе нормальное( именно это мы сообщаем ему замыкая датчик)-то наиболее вероятная причина-электрика.
-если при замыкании датчика муфта вкл.-недостаточное давление фреона или неисправен датчик.

Приветствую, форумчане. Скажите где находится датчик низкого давления кондиционера на Ford mondeo 4 2007 г. Весь интернет перерыл не могу понять. В каком именно месте он установлен? Спасибо

У меня муфта не подключалась, потому что после зимы закисла, черенком от лопаты один раз включил и всё работает

Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.


Привет всем, подскажите перестал включаться кондей, думал кончился фреон, поехал к кондиционерщику тот воткнул манометр и сказал что давление для пуска есть 14 бар если не ошибаюсь, реле проверил и предохранитель все целое, скажите в чем еще может быть причина не проверил только муфту компрессора. И кто знающий при проверке давления подключают 2 трубки или 1 достаточно которая ближе к салону?

P.S Сегодня утром 22.06.2018 компрессор успешно пустился, но стоит постоять на солнце и он больше не дает признаков жизни. Значит либо датчик либо проводка на муфту или все таки мало фреона в системе.


С наступоением тепла решил охладится. После включения кнопки а/с ничего не произошло. Обороты как были 850 так и остались. Подумал может так и должно быть. Но вчера решил проверить включается ли сам компрессор. И оказалось что он остаётся без изменений. Шкифт или как его звать. Не начинает вращение. Проверил давление фриона. Что то есть. Может Питание где то отошло. Так как копались мы много с фарами. Вдруг задели что нибудь. Оказался просто предохранитель.


Всем привет. Выяснилось, что после зимы не работает кондиционер. Методом тыка также стало ясно, что не срабатывает электромагнитная муфта. О плохом не думал — надеялся поможет дозаправка. Купил даже на биглионе купон где заправляют за 975руб. Потом посоветовавшись в чате мондеоклуба да и просто поразмыслив, решил что врядли весь фреон уйдёт спроста чтоб муфта компрессора не срабатывала, явно что — то неисправно, и если нажать на нипель заправочной трубки ничего не пшыкнуло — пусто. Заехал в гаражах к знакомому у которого есть аппарат для заправки. Сделали для начала как и пологается откачку и ваккумирование системы. Результат положительный — система держит. Давай заправлять, заправили 570 положенных грамм фреона 134-го. Включаю на самый холодный обдув и как бахнет облако вонючего газа из-под капота. Шипит фигачит. Осмотрели — фреон выходил в районе радиатора слева… Все понятно — печаль…



Видимо известная мне по форумам проблема протирания радиатора решила не обходить меня стороной. Однако когда-то дилер смотрел, сказал что у меня ничего не трёт и всё хорошо.
Вообщем поехал я в свой гараж и приступил к разбору морды. Бампер снял достаточно быстро и без проблем.


Первым делом заметил последствия кирпича, что словил под днище ранее… Помимо поломанного пыльника снизу загнуло кронштейн. Ну да ладно.



Осмотрев радиатор кондиционера выявил дырку. Её протёрло пыльником из тонкого пластика который на скорости прилегает к радиатору и в итоге протирает его. Потёртость имелась и с другой стороны. Особенно если быстро гонять и у кого такие же пыльники дырень неизбежна.


Возможно впоследствии что-то доработали так как были обращения по гарантии с радиатором. Что же делать? Новый радиатор оригинал — 11-12 тыс? Варить аргоном? ХЗ. В итоге мне позвонил уважаемый мной человек и посоветовал заклеить поксиполом)))) и заверил что горя не знать буду. Серёга который заправлял в эту затею не поверил, я сам сомнительно отнёсся. Ну а чё, можно и попробовать, так как мне машину надо было срочно починить и ехать на работу.


А поменять радиатор я всегда успею, не быстро это. Да и денег стоит не 200р как поксипол. Поехал без бампера за поксиполом и притопил гашетку, на скорости как потом заметил сожрало кусок подкрылка об колесо так как там поломано всё было кирпичём и болталось))))) я огорчился ещё больше))))



Заклеил как следует, а также с другой стороны, где тоже начало протирать.


Наутро я на заправку кондея не успел и решил заняться временным восстановлением подкрылка и пыльника. Заказал кстати новые детали, но китай, так как оригинал подкрылок под 6000р, пыльник 4000р. Идиотиз! Кусок пластмассы. Вобщем нашёл старый подкрылок от ваза и использовал его. Приклёпывал куски, вырезал))))


Увлёкся так что стало вырисовываться всё очень неплохо. Поэтому отменил заказанные китайские детали. А за 300р купил очень крепкие жидкие гвозди титан классик. Всё ими проклеил, подогнал, в итоге получилось всё как родное!


Также заодно поменял брызговики спереди (один отломил) заказанные снова на али. Пыльники которые протёрли радиатор закрепил стяжками, теперь как надо.





В общем сделали вакуум — держит, заправили — держит. Запускаю -ХРЕН. И тут понимаю что в бампере датчик температуры, и у меня на приборке -39 конечно не запустится. Притащил бампер, подсоединил — ХРЕН. Форсканом удалил все ошибки. Клемму скидывал. Всё равно -39 на приборке, хотя данные с датчика наружней температуры выдают +17 градусов. Приборку сбросить через простой елм нельзя. Делать нечего — собираем машину, завтра ехать на работу. Провозился со сборкой прилично, было много поломанных за годы эксплуатации пистонов, всё поменял, поставил, подровнял зазоры.


Собрал, думаю дай запущу, и о чудо — РАБОТАЕТ. Глюк с -39 прошёл сам. Кондей холодит как надо! В итоге всё восстановлено, починено. На сколько хватит поксипола — посмотрим. Если не выдержит — заменю радиатор. Всем советую посмотреть свой радиатор особенно если снимаете бампер для каких-либо целей. Всем ровных дорог!)

п.с заменил пару алюминиевых болтов мотора ЭУР которые у нас имеют свойство ломаться, на стальные, третий снизу не стал пока трогать. У меня они были в порядке, но всё же поменял…

Доброго всем времени суток. Не включается кондиционер на Мондео-2. Светодиод загорается, система полностью заправлена. Нет щелчка на реле в блоке предохранителей под капотом, следовательно не включается вентилятор и муфта компрессора. Кто сталкивался с такой проблемой - подскажите решение.

Реле проверил напрямую от аккумулятора - работает. На него не приходит питание. Где искать - ума не дам.

Если ты его пытаешся включить на улице,то это безполезно так как при нулевой и минусовой погоде кандёр недолжен включатся.

А какой воздушный зазор между муфтой и шкивом?Этот зазор должен быть в приделах 0.30-0.50мм.Пробуй на прямую подать 12В на электрокатушку компресора,может она неисправна.

на трубках кондишена 2 штуцера с шариковыми клапанами.штуцер большего диаметра-контур выс.давления,меньшего диаметра-низ.давления.
- в контуре низк. давлен.стоит датчик.если давление меньше 2 атм.он разомкнут,если больше-замкнут.
-а контуре выс. давлен.есть датчик с четырьмя проводами-высокого и сверхвысокого давлен.
-когда давл. станет выше определенной величины он-вкл.вентилятор кондишена.
-если снять разъемы с любого из датчиков(низк.или выс.давления) -кондишен работать не будет.

когда в системе есть фреон..

-снять разъем с датч. низк. давления и замкнуть его проволокой на пару сек.,чтобы посмотреть вкл. ли муфта.
-если муфта не вкл.,а комп считает что давление в системе нормальное( именно это мы сообщаем ему замыкая датчик)-то наиболее вероятная причина-электрика.
-если при замыкании датчика муфта вкл.-недостаточное давление фреона или неисправен датчик.

Читайте также: