Форд мондео не открывается дверь изнутри

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024


И так, до ремонта замка своей (водительской двери) в зиму были проблемы при открывании своей и пассажирской двери изнутри, бывало приходилось открывать себя опуская стекло двери вниз, за наружнюю ручку двери. Если вдруг замёрзнет стекло то надо будет просить помощи у прохожих!))) После ремонта замков я отключил функцию автозапирания дверей при 7км/ч программно и проблема с дверями исчезла сама собой! Что я получил в итоге? Открытые дверей зимой в любой мороз изнутри без проблем, увеличение ресурса моторчиков запирания. Понял, что при закрытом "флажке" внутреннем, при автозапирании не успевает механизм открытия сработать и начинается просто дёргание ручки без открывания(можно это делать долго), вхолостую, теперь этого нет!
В конечном остатке есть выбор, —
1- автозапирание при скорости (удобно, антибарсеточники и безопасность от хулиганов) но накладки в работе замков не исключены. Меньший ресурс электроприводов. Может иногда придётся открывать стекло и себя снаружи или пантомимой обьяснять прохожему, чтоб открыл вас ручкой наружней! Безопасно в пробках.
2- отключать автозапирание на зиму, а летом включать, когда оно корректно работает. Несколько уменьшает ресурс моторчиков, есть геммор с изменением сезонных настроек, зимой небезопасно ездить в пробках.
3- отключить автозапирание совсем. Хромает безопасность от воровства, самозащита, ресурс двигателей и механизмов дверей максимальный.
Быть может будете сомневаться и смазки-отогревайки советовать, ДА это хорошо, что помогает временами и смазка замков и тд, но есть опыт эксплуатации и это очевидная разница! Попробуйте сами! Спасибо за внимание! Удачи на дорогах "ни гвоздя ни жезла!"


Всем привет ребята. С приходом легких морозов, перестала открываться водительская дверь изнутри, снаружи при этом открывается идеально. Другие изнутри и снаружи открываются как положено. Смазывал замок специальной смазкой-безрезультатно. Открывается дверь спустя пол часа, когда прогреется салон. Иногда даже не встает на сигнализацию, пишет что открыта водительская дверь. В выходные буду снимать обшивку двери, смотреть в чем дело. Может у кого такое было, на что сразу обратить внимание?
P.S Залил в замок размораживателя с силиконом, теперь все гуд, позади несколько моек, все пучком.


Подскажите. На улице мороз. Водительская дверь из салона не открывается! Как машина хорошо прогреется, так все норм.

На драйве нашел инфо, что грязеотталкивающую смазку для замков надо ликвимолли. Побрызгал — эффекта нет.

Ford Mondeo 2010, двигатель бензиновый 2.3 л., 161 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 18


Пролил не разбирая вд пока все ок. Может просох, может вд спасло — не понятно.


Грязь замерзает которая в замке
Машину надо прогреть в теплом боксе/стоянке
Залить все вдшкой, силиконом и будет норм


Снял заглушку пластиковую и через отверстие феном всё просушил, более не беспокоит.


Когда замки замерзли уже нет толку их полевать смазкой. У меня прошлой зимой такая история была. Я разбирал все замки чистил смазывал и теперь у меня порядок с этим. Если мою на самомое то перед мойкой проливаю все замки силиконом. А так лучше в мороз не мыть.


Выход один менять моторчики в замке они на али продаются. Такая же хрень на многих авто. Как тут советуют залить смазкой, антифризом. Все это мёртвому припарка.

Хз но ликви мне помогла.
Пару раз брызгал в теплом помещении
Так же всю ту зиму мучался 😩аж бесило
Перед этой зимой на всякий случай ещё побрызгал😁
Сейчас вообще замки не продуваю.
И в — 25 мыл, все ок


Аналогичная ситуация. Уже три дня. После трехкратного закрытия и открытия дверей с кнопки левая дверь открывается.


Антифриз в замки залейте и будет все отлично


Не мыть зимой.вообще!


Аналогично) уже неделю через опущеное стекло ручку дергаю, денек потеплело-норм, сейчас опять не открывается. Нужно смазку менять в замке, под обшивкой


Если после мойки морозец, то подобная хрень.
2-3 дня мучаюсь. Дверь через опущенное стекло открываю.
Потом проходит.
В самом механизме замка что то замерзает. без снятия обшивки до него не добряться.
Боковой дифлектор направляю на дверную карту, что бы быстрее просохло.


Такая же ситуация возникла два дня назад. Машина простояла после оттепели два дня на морозе — 15. Открывается водительская дверь из салона через 30 минут прогрева.


Беда не приходит одна. Постоянно в морозы не открывается снутри, а сегодня и не закрывалась. 40 мин гел, утро -24. Как с этим бороться не понятно. Люди пишут антифризом пролить, пока не пробовал


У меня несколько раз не закрывалась. Особенно это бывает когда помоешь в мороз… Вообще читал что народ пишет нудно снимать дверные карты и изнутри все смазывать… Хотя несколько зим было когда до -27 было и все закрывалось…


Как по теплеет будет открываться. У меня такая же беда.


Ждать тепла… это единственное решение?))



Ждать тепла… это единственное решение?))

Я зимой пробовал смазкой брызгать — нет эффекта, в итоге проездил все лето, видимо смазка растеклась везде, и теперь даже после 0 в -20 открывается норм дверь. Плюс ездил на роботизированную мойку 2 раза, в том числе и в -20, где клешня по кругу ездит, моет и сушит, сушит так, что все нахрен выдувает из всех щелей, может еще поэтому не замерзает.


5 лет

У меня странная проблема. Может кто сталкивался. Форд Мондео 4 2008 г.в. Последнюю неделю перестали открываться обе передние двери изнутри!! Задние все открываются. Причём передние можно открыть только снаружи. Опускаю стекло и открываю сам себя ) При чём алгоритм "неоткрывания" дверей по разному. То после минут 5 проезда,то в последнее время сразу после их закрытия. Включенно зажигание или нет,на "неоткрытие" дверей не влияет.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Буду рад совету!
Искал по форуму,ничего не нашёл кроме двойной блокировки.Но я так понял она должна сниматься,если я открыл или снял машину с сигнализации? Вообщем так и езжу пока. К официалом ехать надо,но не хочется(есть печальный опыт) ОЧЕНЬ неквалифицированного персонала!


5 лет

У меня странная проблема. Может кто сталкивался. Форд Мондео 4 2008 г.в. Последнюю неделю перестали открываться обе передние двери изнутри!! Задние все открываются. Причём передние можно открыть только снаружи. Опускаю стекло и открываю сам себя ) При чём алгоритм "неоткрывания" дверей по разному. То после минут 5 проезда,то в последнее время сразу после их закрытия. Включенно зажигание или нет,на "неоткрытие" дверей не влияет.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Буду рад совету!
Искал по форуму,ничего не нашёл кроме двойной блокировки.Но я так понял она должна сниматься,если я открыл или снял машину с сигнализации? Вообщем так и езжу пока. К официалом ехать надо,но не хочется(есть печальный опыт) ОЧЕНЬ неквалифицированного персонала!

Ребята, возникла такая проблема, ни с того ни с сего датчик двери стал показывать что она открыта. передняя пасажирская дверь. Само собой отсюда вытекает куча неприятностей с сигналкой.. подскажите, где там стоит этот злосчастный датчик двери? и что можно сделать своими руками, может есть какая то болячка на эту тему у мондео? ..

Kodein
концевик в замке двери, разобрать вроде не получится, он заварен ультразвуком и заклепан (вроде)
но в любом случае надо разобрать дверь до замка, отсоединить провод концевика и проверить действительно ли концевик, или где провод контачит (но там плюс, так что скорее всего именно замок)

оу, спасибо! буду иметь ввиду! Но слава богу на будущее.. проблема решилась теплым гаражем (у нас сейчас -10), видимо туда попала вода и он подмерз. Сейчас все воркает как надо.

Ребят кто знает и подскажет не запирается машина с брелка сигнализации и родного ключа. Машина изнутри тоже не запирается (принудительно запираю и тут же сама открывается) Авто Форд Мондео 4. Заранее благодарю

Ребят вопрос в другом на мондео 4 подсоединяю адаптер, правая пассажирская дверь прозванивается и модуль пишет напряжение и номер и т.д. а вот с водительской беда, комп ничего не выдает во всех окошках написано N/A как будто модуля вообще нет и на двери ничего не работает, ни регулировка зерккал, ни обогрев, ни стеклоподъемник и приборка пишет открыта водительская дверь, тока поворотник на зеркале мигает, но он с замком и моторчиками вроде все норме, разбирал смотрел прозванивал. Я так понимаю дело именно в модуле двери, никто не знает как его прозванить ?

Здравствуйте! У меня мондео 4 2012 г.в. Вчера было сыро(+2) ,а сегодня -3. Открывал машину с утра( без ключевой доступ), открыл. Сел,а закрыть не могу! Перестала закрываться водительская дверь,не фиксируется. Что делать? Отогревать? А потом видно будет? Спасибо.

San-and
была такая же ерунда - сначало отогрел и поехал в гараж-смазал все замки wd40 а потом для верности еще и тормозную жидкость через шприц закачал куда смог + обработал все дверные резинки силиконовой смазкой - - -теперь все good в любую погоду (тьфу тьфу)

Зачем такие сложности ?

Продаются маленькие баллончики-размораживатели замков . Есть такие , в которых кроме спирта содержится смазка .
Достаточно ими проливать замки на торцах дверей сразу после мойки ( обычно мойка провоцирует замерзания замков) , и всё будет ок .

Сегодня утром впервые за столько лет эксплуатации(Мондео 4 2007г.) аналогично как и ВАС всех перестала открываться водительская дверь изнутри. Ни размораживатель ни силикон в первые часы борьбы с проблеймой не помогали. Погода сегодня с утра была -5 без осадков, машина сухая не порытая инеем. К середине дня постояв на солнышке проблема сама собой исчезла.
Вот теперь вопрос. У Вас проблема не вернулась через время. Т.е. я к чему, про проблему можно забыть или все таки надо её решать с помощью электрика НАДО.

Привет, ребят! У меня тоже проблема наверно с датчиком двери. На холодную бортовик показывает, что дверь водительская открыта и горит подсветка ног постоянно соответственно. Поездил так часок и отогревается видно датчик и всё нормально. Может кто то разбирал уже, где точно смотреть?? Где то в самом замке, датчик этот я понимаю.

цитата:
вет, ребят! У меня тоже проблема наверно с датчиком двери. На холодную бортовик показывает, что дверь водительская открыта и горит подсветка ног постоянно соответственно. Поездил так часок и отогревается видно датчик и всё нормально. Может кто то разбирал уже, где точно смотреть?? Где то в самом замке, датчик этот я понимаю.

Та же беда начилась только машина еще пронзительно пищит без остановки на ходу, что делать не знаю(( и как писк этот отключить, соответственно и машину закрыть не могу по холодам


4 нояб ря 2014

Всем привет! Хотел поинтересоваться, регулировал ли кто-нибудь двери, по высоте. Причем именно на Мондео 4. Поискал похожие темы: есть про фф1, 2, американцев, а вот про фм4 что то ничего конкретного не увидел
Вся суть проблемы в том, что заметил, что передние двери при закрытии закрываются немного по другому, в отличии от задних. Ничего сильно страшного конечно нет, но когда закрываешь дверь, замок двери касается своей верхней частью верхней стороны ответной части замка, расположенной на центральной стойке. Особенно хорошо это слышно если закрывать дверь с вытянутой ручкой открывания (чтобы замок не защелкивался и было лучше слышно как он задевает о свою ответную часть). Автомобиль Форд Мондео 4, 2010 г. Кто-нибудь с этим боролся? Заранее спасибо !))

Доброго дня!Та-же ситуация,моня 13 года,пробег 12т.км.При закрытии двери есть ощущение касания,у меня проблема с правой пер.дверью.Обратил внимание когда начались проблемы с открыванием из салона авто:ручку потянул а она как-бы открылась на первую защёлку.Пришлось открывать с улицы.начал присматриваться к ней,как-бы задевает за что-то.Потом обнаружил,что ответная планка со скобой на средней стойке левой пер.двери хромированная,а на правой нет и форма площадки другая.Смотрю на задней правой такая же,а вот на задней левой хромированная,как на водительской.Снял лев.зад.-на обратной стороне площадки выбита буква R.Я поменял местами ответные планки.Эффекта мало.через некоторое время обнаружил, что как бы верхний угол задевает за уплотнитель задней двери.При открытой задней этого нет.Эти манипуляции проводил именно с вытянутой ручкой открывания.побрызгал вд-шкой,стало получше,но закрывать всё равно надо с усилием-хлопкомУ меня ощущение просевшей двери,но люфта нет как не пытался в разных углах покачивать.К оф.дил. с этим нет смысла стучаться,начнут туманить мозг.Какие мысли?

koroed1971
в итоге как-то решили проблему? на улице после оттепелей - 5-7 и. так же как у Вас не открываются передние двери! Лить размораживатель в механизмы?
ЧУДО а не машина.


7 фев раля 2015

снял сегодня обшивку двери, в районе замка немного отклеил изоляцию(не знаю как правильно называется) и литиевой смазкой залил весь механизм замка. и все сразу заработало!

Доброго всем дня! Прочитал вроде бы все, но именно того, что у меня не нашел. Как то недавно перестала открываться водительская дверь при нажатии на кнопку на ключе. Закрываться - закрывается, но не открывается. Да и закрывается и то не всегда и не полностью (если несколько раз подергать ручку снаружи, то может открыться). Теперь дверь приходится открывать и закрывать вставляя ключ в замок. Центральный замок при этом работает как и прежде. Такое ощущение, что просто приводу замка (соленоиду или как его назвать) не хватает силы до конца закрыть или открыть замок (преимущественно открыть). Причем, если нажать на кнопку открытия несколько раз, например, раз 5, то может он и откроется, то есть при многократных попытках открыться, замок все таки открыться может (но не всегда). Часть ручки (изнутри) при этом так же открывается или закрывается на половину, на треть (то есть с тросами все в порядке).При этом замок не издает никаких посторонних звуков (просто как то на Фокусе 2 ломался замок, так он сначала очень громко трещать начал).
Как думаете, в чем может быть причина: какое то механическое повреждение в замке (но тогда он должен был бы наверно вообще не открываться больше никогда дистанционно) или повреждение проводки? (например где то плохая масса и замку просто не хватает "напряжения" для того чтобы открыться или закрыться? например, провод где то между дверью и кузовом в гофре обломился. )
Никто не сталкивался? Просто новый замок покупать как то не очень хочется, с учетом его цены, пока точно не уверен в чем дело.
P.S. кстати, на мысль о том что не хватает напряжения меня навело то, что как то на днях буквально, я не смог открыть багажник, а так же потухли фонари на крышке багажника. Но багажник открывался, но через раз пять, а в те моменты когда не открывался замок просто издавал какой то скрежет и не открывался - ему не хватало напряжения. Когда наконец то багажник открылся, я стянул резиновую гофру со жгута проводов, идущего в крышку багажника, и обнаружил что один провод сломан вообще, а на всех остальных растрескалась изоляция в месте изгиба.

Читайте также: