Форд мондео 4 проблемы с электрикой

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Добрый день. У нас на портале очередная статья про покупку автомобиля с пробегом, и сегодня мы поговорим про слабые места форд мондео 4 поколения. Традиционно, для нашего сайта, в статье рассмотрены все модификации автомобиля, а так же много фото и видео.

Среди своих многочисленных одноклассников Ford Mondeo выделяется привлекательным внешним видом, просторным салоном и достаточно демократичной ценой. Выходит, что Mondeo можно считать чуть ли не идеальным автомобилем среднего класса? Доля истины в этом есть. Поэтому и не застаиваются подержанные Ford Mondeo на рынке. Покупатели активно прицениваются к автомобилям с пробегом и чаще всего не остаются без покупки. Но надежен ли Ford Mondeo четвертого поколения?

Надежность кузова.

Качество кузовного металла Ford Mondeo на высоте. Даже глубокие, которые на самих ранних автомобилях далеко не редкость, не зацветают достаточно долго. А вот хромированное покрытие могло бы быть чуть более долговечным. Уже через пару лет оно заметно темнеет и покрывается неприглядными черными точками. Есть претензии и к резиновым уплотнителям дверей. Достаточно часто в нижней части дверей они отрываются уже после 3-4 лет эксплуатации автомобиля.

Салон.

Салон Ford Mondeo до сих пор выглядит стильно, но обращаться с многочисленными крашенными пластиковыми деталями, используемыми в нем, придется довольно аккуратно. Они имеют свойство достаточно легко царапаться. Также будьте готовы к тому, что со временем придется заняться устранением люфта водительского сиденья. В остальном претензий к салону Ford Mondeo нет.

Электрооборудование.

Электрика форд мондео 4 поколения, зарекомендовала себя весьма надежной, слабых мест в ней практически нет. Иногда на некоторых автомобилях наблюдалось перетирание жгута электропроводки, что соединяет кузов и крышку багажника. Если же говорить о ресурсе узлов, то тот же генератор, например, без проблем выдерживает порядка 150 тысяч километров, после чего из-за стирания щеток и выработке на якоре его приходится ремонтировать или менять на новый.

Линейка двигателей.

моторный отсек форд мондео 4

Бензиновых двигателей на Ford Mondeo четвертого поколения устанавливалось достаточно много, но на рынке чаще всего продаются автомобили с силовыми агрегатами объемом 1,6 (125 лошадиных сил) и 2 литра (145 лошадиных сил). Двигатель объемом 1,6 литра в целом весьма хорош, но для тяжелого Mondeo его мощности явно недостаточно. Так что лучше поискать автомобиль с двухлитровым агрегатом. К тому же по надежности он еще лучше. Механики, специализирующиеся на автомобилях марки Ford, отмечают, что данный силовой агрегат, если обслуживать его вовремя, способен прослужить порядка 300-400 тысяч без капитального ремонта.

Неплохо смотрится и двигатель объемом 2,3 литра, мощность которого составляет 161 лошадиную силу. Лишь к отметке в 70 тысяч километров данный силовой агрегат заставит немного поволноваться из-за появившихся детонации и плавающих оборотов холостого хода. А в один прекрасный момент двигатель и вовсе может не запуститься. Благо, что проблема решает очень просто – достаточно почистить дроссельный узел.

Встречается на рынке Ford Mondeo и с бензиновым двигателем 2,5T. С данным силовым агрегатом динамика автомобиля выше всяких похвал, но рекомендовать его к покупке вряд ли стоит. Уже после 50-60 тысяч километров данный двигатель может огорчить подтекающими сальниками, а после пробега в 90-120- тысяч километров будьте готовы к выходу из строя натяжного ролика приводного ремня. Примерно в это же время стоит ожидать выхода из строя бензонасоса. И самое обидное, что о своей скорой кончине он никаких образом не предупреждает. Так что неподвижным автомобиль может стать в самый неподходящий момент.

форд мондео дизель.

На западноевропейском рынке активно продавался Mondeo с двухлитровым дизельным двигателем, но в нашей стране такие автомобили практически не встречаются. И огорчаться в данном случае не стоит. Выход из строя клапана EGR, не самый надежный клапан управления турбиной, закусывание дроссельной заслонки из-за загрязнения ее сажей – это далеко не полный перечень тех проблем, что может доставить дизельный Ford Mondeo. Да и устранить их дешево не получится.

Надежность трансмиссии.

А вот о коробке PowerShift информации пока мало, но многие автолюбители уже изначально ее недолюбливают за то, что алгоритм ее переключений плохо поддается прогнозированию, что делает езду слишком дерганной.

Подвеска – слабое место форд мондео 4.

стойки

Рулевое управление.

Примерно к 150 тысячам километров может отказать и насос гидравлического усилителя руля. А устранять люфт в рулевой рейке придется еще раньше – примерно после пробега в 70-90 тысяч километров. Причем подтягивать стучащую рулевую рейку придется крайне аккуратно, поскольку регулировочный болт выполнен из хрупкой пластмассы. Не стоит забывать и о рулевых наконечниках. Их придется менять каждые 50-60 тысяч километров. Стоят эти узлы довольно дорого, поэтому при покупке уделите им больше внимания.

Тормоза.

К тормозной системе Ford Mondeo претензий нет. Все сведется к плановой замене тормозных дисков и колодок, а частота их замены во многом будет зависеть от стиля езды. В среднем передние колодки выдерживают около 60 тысяч километров. Задние колодки, что удивительно, выдерживают меньше – примерно 40-50 тысяч километров.

Заключение.

Традиционный для нашего сайта видеообзор:

Беспрецедентной надежностью Ford Mondeo 4 похвастаться не может. В нем есть слабые узлы, которые время от времени будут напоминать о себе. Но и практически у всех конкурентов Mondeo ситуация с надежностью похожая. А большинство из них смотрятся даже хуже. Так что Ford Mondeo с пробегом действительно покупать можно. Но желательно после диагностики. Она позволит избежать крупных трат на ремонт сразу после покупки.

Если вы сами владели этими замечательными автомобилями или занимаетесь профессианальным подбором, или работайте на сервисе и знаете другие слабые места форд мондео 4 поколения – пишите комментарии.


В продолжении поста — Частичная покраска Форд Мондео 4 Рестайлинг у дилера Рольф и в нём же проблемы по электрике — продолжаем:

Проблемы по электрике, а именно со светом:

1. — Не горели полностью передние ПТФ, по предварительной проверки — замена косы на фары, заказано из Москвы;
2. — Не полностью работал один ходовой огонь "Ресничка", т.е. когда они должны гореть без фар — ярко, один не горел, при включении габаритов или ближнего света — в режиме пол накала горели оба. Эта проблема была еще с прошлого года и мне советовали купить ходовой огонь за 11 тыс руп. китайский или за 7 тыс р. вроде б.у., оригинал еще дороже. Хорошо, что я этого не сделал, т.к. покупка его не помогла бы проблеме, т.к. она была всё таки в проводке!
3. — не горели полностью задние ПТФ;
4. — Не горела подсветка гос.рег.знака.

Все работы выполнялись — у дилера Рольф Витебский

В итоге — заменили косы проводки на фары (старая на фото — вообще капец, что с ней стало!);
— заменили правую переднюю ПТФ полностью, все реснички стали гореть как нужно без их замены!;
— замена ламп подсветки гос.рег.номера;
— замена одной лампы задних ПТФ.


Первые проблемы появились ещё ранней осенью. В один из дней потух фонарь заднего хода, Наверно лампочка сгорела, подумал я. На следующий день разбираю крышку, снимаю фонарь и лампочка цела… На следующим день задняя крышка зажила своей жизнью, загорелся тот самый задний ход, при включении габаритов. Пропала подсветка номера и перестала работать кнопка открывания. Тут уже стало понятно все, коса проводки крышки багажника.

Но на этом приключения не закончились. Покатавшись почти 2 месяца без проблем, проблемы появились посерьёзнее.
Еду ноябрьским вечером, решил побрызгать на стекло, а в ответ тишина… Вода замерла, подумал я, стоп! Какая вода, там незамерзайка. Наверно насос омывателя помер.
На следующий день омыватель заработал, но перестали работать дворники во всех положениях…
По диагностике висели 2 ошибки по реле дворников B1095 и В1096, попробовал сменить реле, говорят подходят от калины, но результата нет.



Пообщавшись со знакомым электриком, советом было сменить этот блок, т.к этот мог подвести в любой момент. На авито был найдёт такой же блок, с такого же форда 8500руб.


По приходу вскрываю блок, плата целая, без окислении.
И тут начинается самое веселое, в нашем городе и ближайших +100км нет специалистов которые могли бы его прописать. И в итоге нашёл специалиста только в Кемерово, +200км от меня. Мчит в Кемерово, 2,5 часа ожидания и новый блок прописан.
Довольный и счастливый мчу домой, одной проблемой меньше.

Ford Club > Ford > Mondeo > Проблема с электрикой Форд Мондео 4, дизель.Официальный дилер помочь не в силах.

Форд Мондео 4, 2009 гв, турбодизель!
Друзья нужна помощь.Примерно 5 тыс.км назад возникла проблема!
При движении по трассе, проехав примерно 500км-коробка у автомобиля переодически начала дергаться на скорости, при этом моргали датчик давления масла и значок аккумулятора!Автомобиль не глох, а двигался дальше-совершая рывки в коробке примерно каждые 50км.Доехав до города-проблема временно исчезла.
Совсем не давно история повторилась-3-4 рывка за дорогу до Смоленска из Мурманска!Однако уже в городе-проблема усугубилась: при движении по городу загорелся датчик ESP и Chek Engic, обороты упали на 0 и спустя некоторое время автомобиль заглох!
Приехал к официалам: сделали диагностику-нашли ошибку"код DTC P0335, датчик положения коленвала (сбой сигнала)", стерли её-после чего диагностика ошибку больше не выдавала!Сказали что ошибок больше нет.
На след день я доехал до Белоруссии и назад (800-900км) и таже самая история-ошибки, авто глохнет!Приехал опять к официалам-диагностика, таже ошибка, стирают-всё ровно!
Проехали с мастером и подсоединенным оборудованием-ошибок нет.
Официалы Смоленска отписались в Москву-выполнили их рекомендации, однако ошибку не нашли!Говорят такого геморроя, чтобы выскакивала раз в 500-1000 км ошибка, у них до меня не было!
Может кто сталкивался или что посоветует спасибо!)

Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.


Сегодня вечером приехал домой, перед тем как заглушить машину выключил габариты и тут началось…
Кнопки подсветки подогрева сидений, руля, круиза, кнопка парктроника, обогрева переднего и заднего стекла ЗАЖИЛИ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ! Вся остальная подсветка работает как и положено. Странно, но я в пути изменений подсветки этих кнопок не заметил, может его и не было вовсе. Подсветка гуляет не зависимо включены габариты или нет. Вышел поставил машину на охрану, а кнопки продолжали то затухать то подмигивать… Решил не оставлять это дело, скинул клемму с аккума, и закрыл машину ключом. Теперь сижу весь и думаю что же это может быть. Есть предположение что масса. У нас 3 день в городе большая сырость и идет дождь со снегом, машину также оставлял ночевать все это время во дворе.

Несколько видео с этим паранормальным явлением))))

Ребят, кто с такой проблемой сталкивался, куда первым делом лезть? Почему именно эти кнопки.

Сегодня утром, поставил клемму завел авто. Все нормально, ничего не горит, при включении кабаритов — подсветка кнопок горит как положено. Но пока прогревалась машина решил потыкать те кнопочки которые жили своей жизнью. Все бы нормально, но одна кнопка подогрева водительского сидения работает не правильно. При включенном обогреве подсвечивается в пол накала все 5 режимов, а сама ступень обогрева светится как и положено.



Еще раньше я замечал что водительская кнопка обогрева не всегда срабатывает, когда включаешь или выключаешь обогрев, приходилось с небольшим усилием нажимать на нее повторно. Сейчас пойду сниму блок и посмотрю как поживают контакты…

Читайте также: