Форд мондео 4 прикурить аккумулятор

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024


Севший аккумулятор — характерный признак надвигающейся зимы. Что можно "прикурить", знают все. Но не все делают это правильно.
Провода для "прикуривания" можно найти не только в багажнике полуразвалившегося рыдвана времен антиалкогольной компании ЦК КПСС. Некоторые производители (например, Volvo) считают провода неотъемлемой частью ЗИП, наравне с аптечкой и запасными лампочками. При покупке этого нехитрого приспособления надо учитывать следующее:
Сечение кабеля должно соответствовать объему двигателя вашего автомобиля. Чем больше литраж, тем мощнее стартер и больше потребление тока. Для запуска дизеля применяют самые толстые провода. Оптимальный размер для большинства автомобилей — 70--100 мм.
Изоляция должна быть не резиновая, но достаточно мягкая, чтобы не крошиться на морозе. К тому же под резиновой оплеткой активно идет процесс окисления. Лучше поискать провода с силиконосодержащей изоляцией.
Зажимы-"крокодилы" должны быть припаяны, а не просто обжаты в том месте, где к ним крепится кабель. Вообще-то желательно приобрести анодированные зажимы — такие провода меньше греются и искрят.
Процесс соединения аккумуляторов рекомендуется производить в следующем порядке.


Продублирую запись с БЖ Экслорера сюда, ведь как никак обе машины принимали участие.

Случилось так, что в декабре 2012 пришлось прикуривать от Эксплорера, так как аккум напрочь отказался работать. Не ездил около полутора месяца, и температура -20 держалась недели 2, вот результат.


Сначала хотели снять аккумулятор и поставить на зарядку дома, но хитрый защитный кожух не захотел открываться. Сломали крышечку клемм, печалька. А значит и новый самим не поставить, а до сервиса надо как-то добираться.

Решили попробовать прикурить.

Подогнали Эксп → кинули крокодилов → прикурили → DONE!

Завелся через 5 минут. Кружок по КАДу, и он прожил до января — поставили новый у ОД.


1 год

Почитал в инструкции, там четко говорится как завести свой ff2 в случае разрядки аккумулятора (можно даже буксировкой, но только с холодным двигателем) Кстати почему?
А вот если наоборот, помочь другому - можно дать прикурить? (не нашел четкого ответа)?

При наличии катализатора машину с толкача заводить нельзя. Совсем. Пары бензина осаждаются на решетке катализатора и при проскакивании искры соты выжигаются и помоему лямбда зонд накрывается. Случай негарантийный.
Давать прикуривать тоже нельзя, так как скачки напряжения могут вывести из строя электронные цепи управления двигателем и электрооборудования.

на карбе я давал прикуривать
появился первый инж - всех нафиг посылал, говорил, что инж и просто не дам прикуривать!

Человеку поможешь, а у тебя контроллер выгорет или еще что. Нафиг. Тем более, что нужно нормальный АКБ на зиму ставить и масло правильное заливать, тогда проблем не будет.

мануал как раз и говорит что с горячим двигателем нельзя заводить "толкачем" и т.п. , а на холодный двигатель спокойно., но разумный ответ уже прозвучал.
А вот на счет прикуривания "дать другим" я так и не понял.
Уважаемый ManAG из Ваших слов следует что по инструкции можно дать прикурить? если да,то в уточните плз. это там же по интсрукции где и описан процесс как взять питалово от другого?

Кстати, а если снять массу на рабочем авто ,то разве нельзя дать прикурить - ведь это будет аналогично снятию АКБ? или я не прав?

Да. Стр. 175-176. + разряженного к + донора, главный болт массы разряженного к - донора. Запуск донора, повышение оборотов, запуск разряженного, через 3 минуты отсоединение.

цитата:
А как отреагирует электроника на резкое падение напряжения . А зачем садить свой аккумулятор .

Вообще видимо ничего страшного не будет от отсоеденения аккумулятора. Да и мануал не исключает такую возможность.
цитата:
Снятие и установка
Если аккумуляторная батарея была
отсоединена, автомобиль может
проявлять некоторые необычные
ходовые качества на протяжении
примерно 8 км после подсоединения
батареи (поскольку в этот период идет
самонастройка системы управления
двигателем).

Да , спасибо короче резумирую: в инструкции показано как два братца ff2 дают один другому прикурить. Соответсвенно исходя из сложившейся ситуации принять одну из ролей, описанную в инструкции.

По поводу электроники - опять же из инструкции (если правильно понял) сказано что аккумулятор не отключать, т.к. в теч.8 км система будет заново настраиваться и возможно не совсем обычное поведение авто.
Я даже в связи с этим впомнил , как один мужик заливал 92 бензин в свой старенький Mitsubishi SpaceWagon и отсоединял АКБ, чтобы движок адоптировался к топливу - и все ОК!

Если хочешь, чтобы к тебе относились хорошо, то поступай так же и с другими. (что никогда не прикуривали?) Уменя сейчас АКБ сел - большой ток утечки был - и сосед на Mazda3 помог (массу у него все же скинул)
Да в инструкции сказано, чтобы в момент прикуривания не включать всякие фары и т.п., а то они действительно Опнутся от большого тока .

Илья88
Помогать конечно хорошо, и я не против.

Просто было пару случаев с первой машиной - один не дал прикурить, второй не дернул. Я плюнул - купил зарядное! И утащил батарею домой. После этого мне как-то расхотелось рисковать своей машиной ради других в таком плане.

Там домкрат дать, насос на трассе - другое дело. А прикуривать или таскать на буксире я не буду!
Есть опасения, что как бы добро такое не вылелось потом самому боком, тем более на новой машине

А что мешает давать прикурить с машины, на которой двиган (зажигание) НЕ ВКЛЮЧЕНО ?
Соотв-но и никакого удара по электронике. Цепи то отключены в большинстве своем.

Можно ли давать? - Можно.
Насколько безопасно? - При грамотном подходе абсолютно. Если сомневаетесь - не давайте. (прям пособие молодым курсисткам )))
Это также безопасно как и вождение авто в целом: инструкцией разрешено, но гарантии от очумелых ручек нет.
Одно "но": у Вас ППП, до работы ехать минут 15, мороз, дали прикурить - лучше воздержаться от вечернего использования ППП.

наверно чтобы сделать постоянным по силе более-менее ток, протекающий от одного авто к другому, что будет способствовать более эффективному заводу "мертвеца".а потом еще немного дать им поработать (3 мин) вместе

Garik_spb
Илья88
Вообще то держат заведенными что-бы "помогать не умереть" своему аккуму, путем прибавления газа и выдачи с генератора доп. киловатта
Но это подходит только антикварным машинам без "мозгов", инжектора и т.п.

а штатные предохранители, разве не помогут в авто"доноре" от отрицательных влияний на собственный инжектор(мозги) при КЗ другого? т.е. нужно тогда иметь специальные провода для "прикуривания", чтобы как раз избежать этого?.
Ну вроде в инструкции упоминается что возможен скачек и во избежания ,например, сгорания лампочек не включать их и т.п.?

подсоединяешь провода, заводишь донора, через пять минут донор глушится (за это время происходит подзарядка-прогрев батареи пациента), заводят пациента, через три-пять минут отсоединяют провода по схеме. все.

Я давал прикурить не раз от заведенной машины с инжектором (тойота), не знал, что это опасно. Никогда никаких проблем не было. По-моему, ужасы сильно преувеличены.
А насчет самому просить прикурить на новом фф2 - аккумуляторы у всех новые, 2-3 года эта тема не будет актуальна. А если заряд не идет или еще что, так на сервис надо, и лучше на эвакуаторе.

allpol
в АКБ реципиента(или проводке) коротыш - попадос на мозги инжектора.

При "коротыше" хоть у себя, хоть у реципиента "пападос" будет только у акума и то не смертельный. В общем коротыш это не страшно, ну что-нибудь где-нибудь обуглится (обычно это место КЗ). Гораздо страшнее отключение акума на работающей машине (не важно своего акума или акума реципиента). Отключение акума это отключение хорошей нагрузки, в результате этого происходит бросок напряжения (здесь все будет зависить от регулятора напряжения на генераторе), который может повлиять на любые электорнные компаненты авто. Так что при прикуревании просто необходимо придерживаться обычных правил в электротехнике: све коммуникации нужно делать на обесточенном оборудовании.

P.S. Естественно, перед тем как пытать завести реципиента лучше завести донора - нагрузка на аккумулятор донора будет меньше.

Maikle
Да, насчет полного разряда это вы правильно сказали. У меня как-то на фф1 аккум сдох безвозвратно после одного-единственного полного разряда, а он был почти новый (с генератором были проблемы). Естественно, в магазине, где я брал аккумулятор, меня послали. Пришлось новый покупать

Я один раз дал прикурить, но мотор у меня запущен не был, ничего страшного не произошло, машину завели.

Где то я эту темку уже видел. А вывод сделали такой - лучше прикуривать не давать. Дать можно только в исключительном случае - примерив на себя безвыходность ситуации и слова -"какой Вы мерой отмереете- такой и Вам отмерят"
А прикуривать надо давать только на заведеной машине, иначе емкость аккумулятора падает..

Заводил собственную вторую машину Ниву прикуриванием от ФФ2. Так как в гараже я был один, фокус работал на холостых оборотах. С первого раза завести неудалось. Подождал 15 мин. с накинутыми проводами, фокус работал на холостых, затем завел Ниву, провода не отсоединял. После этого без прблем езжу на фокусе 3-й день. ИМХО - давать прикуривать другим авто можно.

зачем заводить то. вы что думаете на холостых генератор отдаст хоть мало-мальски существенный ток?
Прикуривать давать можно! но с выключенным зажиганием.

Garik_spb
. думаете на холостых генератор отдаст хоть мало-мальски существенный ток.

А зачем на холостых-то? Поддать газку и все дела. На четвертинку аккуму полегчает. А то можно накуриться так что и своя не заведется . В этом деле главное генератор без нагрузки не оставить.

цитата:
зачем заводить то. вы что думаете на холостых генератор отдаст хоть мало-мальски существенный ток?

Чтобы не убить фордовский аккумулятор и не мучиться потом заводить Фокус. Исправный генератор при холостых оборотах дает достаточный ток и заряжает собственный аккумулятор.

В прошедшие выходные 2 раза "прикуривал" заглохшую Каризму.
Процесс "прикуривания" был следующий:
- у меня движок работает на холостых
- кидаю черный провод (до "-" клеммы на ФФ2 достать трудно, поэтому провод цеплял к болту на кузове, к которому идёт провод от "-" клеммы)
- кидаю красный провод (цепляю за "+" клемму на аккумуляторе)
- заводим Каризму
- отсоединяю красный, а потом чёрный провод

За последние 5 лет (было 7 иномарок) давал "прикуривать" раз 10. Ничего никогда не сгорало, не портилось.

цитата:
?? А зачем садить свой аккумулятор .

Правильно. Давать прикуривать не надо никому и никогда! Пусть сами думают - посадили аккум - сами виноваты. Также никому не давать в долг и _НИКОГДА_ никому вообще не помогать. Пусть сами выкручиваются, как могут.

Теперь по делу: На своем мондео (тоже, бтв все в электронике) давал прикуривать и все без проблем.
Самого удивило что в мануале на фокус написано, что прикуривать в следующем порядке:
1. Заглушить машину
2. Соединить провода
3. Завести машину

Вот как раз по пункту три некоторые непонятки: По всем прошлым инжекторным машинам в мануалах написано, что давать прикуривать надо с заглушенной машины. Так всегда и делал.

А по поводу "Заводить с толкача" на горячую - предыдущие ораторы правы - горячий катализатор, БЕНЗИН (а не пары), пока не произошло поджига в камере сгорания, попадает на соты _горячего_ катализатора, они разрушаясь, забивают кат.
Однако глупо полагать, что из-за одного подобного завода катализатор выгорит и забъется насмерть. Но вот то что жизни катализатору это не продляет - это верно Не продляет ее и наше качество бензина. Что ж теперь - не ездить совсем, что ли?

all
Соты действительно не выгорают, они просто забиваются продуктами горения. А при очень высокой температуре вся эта "грязь" спекается и становится не хуже камня. В результате имеем дохдый катализатор. Но я думаю когда надо срочно машину (а она всегда срочно нужна ) все способы подойдут в том числе и завод с толкоча. Что теперь не жить что-ли? Дороже обойдется потерянное время из-за жаления машины. ИМХО.

цитата:
зачем заводить то. вы что думаете на холостых генератор отдаст хоть мало-мальски существенный ток?

У меня генератор на холостых оборотах дает 14.01. Этого мало?
На 2000 тыс об дает 14.05.

Три года заряжал своей 45-кой разные автомобили, в итоге раз 30, может чуть больше получилось. Заводился сам в -27 мороза. В итоге прослужил мне аккум 3,5 года и умер.
Всегда заряжал по старинке, никаких хитрых способов не применял.
Ничего не произошло с электрикой. Я даже знакомых не знаю, у кого там, что-нибудь сгорело. А помогают многие и очень часто своим женам, которые на отечественных тазах ездят и садят аккумы в миг своими неумелыми действиями.

По моему слишком преувеличено это все. Фактических случаев что-то не слышал. Я на своем опыте проверил, знакомые, так вроде полтора десятка иномарок на память и штук пять инжекторных 10-15. Никто на смерть "мозгов" не жаловался.
Кстати, фокусом тоже заряжал, раз пять. Провода присоединяю как на работающем, так и на неработающем, ничего не случилось.
Объясните дилетанту, что за ситуация со скачками напряжения? Типа, из-за резкого падения напряжения горят блоки, рэлюхи и тд? Просто непонимаю от чего и что ломается?


1 год

Господа! Кто знает какова емкость аккумулятора на Мондео 2007 г. дв.2.0 л.
Все закрыто, ничего не видно под капотом

Pansok
Аккумулятор - эксплуатация и выбор
Оригинальным не буду, выбирай по размерам 175х175хДО315, свежий, с обратной полярностью.
По маркам и моделям тебе каждый будет свой нахваливать, так что лучше тут выбрать из наличия/быстроты/удобства покупки/доставки.

Подскажите, что бы заменить аккумулятор нужно снимать кожух воздушного фильтра или можно так вытянуть?

Друг, смотря какой акум будешь ставить, 52 фильтр снимать не надо, а 60 или 80 надо снимать , снимать не сложно, минут на 5 работы

chameleon-rzn

80 я вынимал без снятия кожуха,надо только снять верхнюю крышку и вытаскивая,повернуть АКБ на 90 градусов

цитата:
80 я вынимал без снятия кожуха,надо только снять верхнюю крышку и вытаскивая,повернуть АКБ на 90 градусов
тоже управился только снятием верхней крышки


Тест АКБ 2018 года в ЗаРулем

Ребята, нужна подсказка: возможна ли зарядка аккумулятора без снятия аккумулятора и воздушного фильтра? Хотел зарядить, но не смог подлезть к минусу - мешает кожух. А снять кожух можно только со снятием воздушного фильтра. Но это очень неудобно. Кто как вышел из ситуации? Спасибо.

К "минусу" подлезать не надо . Минусовую клемму зарядника цепляют на "корпус" кузова.
В М4 есть стальной "болт" справа от кожуха акб.

ЗЫ. Плюс зарядника - на плюсовую клемму АКБ , минус - на болт кузова .
Если пошёл зарядный ток на индикаторе азу , то всё правильно сделал .
Главное - чтобы азу было приличным , тогда и на сутки оставить под капотом нестрашно .


24 янв аря 2019 mobile

Я тут попытался снять аккум, но так и не получилось снять корпус воздушного фильтра. У него с одной стороны длинная насадка, с другой он упирается в площадку аккумулятора. Можете объяснить как его снять ?
ФМ 2012, 2,3 бенз.

Ребят подскажите, стала, иногда, появляться информация "низкий уровень заряда аккумулятора".
Как можно проверить реальное его состояние, тем более в переди зима, не хочется сюрпризов.

Царевич
Нужно полностью зарядить и проверить нагрузочной вилкой (есть в пользовании в практически любом магазине аккумуляторов).

Царевич
Сначала надо проверить (измерить) напряжение на АКБ. перед заводкой авто, сразу после заводки (можно еще и с электро нагрузкой) и после продолжительной поездки (на горячее авто). Это, что бы проверить исправность генератора. Потом уже проверять АКБ.


Тест АКБ 2019 года в ЗаРулем

🙄

Здравствуйте. У меня Форд Мондео 4 2.0, бензин. При простое два дня садится наглухо аккумулятор. Заменил на новый, кальциевый, на 74 Ah. Опять через два дня почти полностью высадило. При выключенном зажиганиив подкапотном блоке предохранителей щёлкает реле R2, через короткие промежутки, и идёт утечка 2-4 ампера. Купил уже с установленной, не родной, магнитоллой. Стоит сигнализация Старлайн, но пульта - брелка нет, предыдущий хозяин потерял(кстати, а можно купить пульт отдельно и прописать) Были уже установлены ПТФ, которые при запуске сразу включаются, выключить нельзя . Я ставил, только, новый звуковой сигнал старый сдох. Подскажите, кто знает, у кого было.

Аккумулятор на автомобиле – это крайне важная деталь, которая позволяет осуществлять запуск двигателя и обеспечивает работу электроприборов. Качественный аккумулятор служит без проблем многие годы, но для этого его необходимо правильно обслуживать. Следуя простым рекомендациям, вы сможете максимально продлить срок эксплуатации и не иметь никаких проблем с запуском мотора в зимнее время.

Сел аккумулятор, как завести машину

На сегодняшний день существуют различные виды АКБ, а некоторые из них считаются необслуживаемыми. Это значит, что обслуживание заключается лишь в периодической чистке и контролировании внешнего состояния устройства. Обслуживаемые аккумуляторы требуют большего внимания, а для их эффективного функционирования владельцы транспортных средств должны выполнять определенные действия, среди которых можно выделить:

  • Контроль состояния корпуса на целостности.
  • Проверка креплений батареи.
  • Очистка внешней части от грязи.
  • Проверка уровня электролита и доливка дистиллированной воды при необходимости.
  • Периодическая подзарядка.

Когда аккумулятор сел, не стоит переживать и расстраиваться, ведь его можно подзарядить. Если же нужно куда-то срочно поехать, то можно воспользоваться определенными способами и завести машину:

  1. Прикурить.
  2. С толкача.
  3. Пуско-зарядным устройством.
  4. Повышенным током.

Способ №1 и №2

Итак, чтобы прикурить и завести машину, необходимо подогнать другой автомобиль к той части капота, где находится аккумулятор. После этого глушим двигатель и подключаем аккумуляторы друг к другу. Не перепутайте полярность, иначе вы можете спалить всю электронику. После этого нужно завести автомобиль, который используется в качестве источника энергии, и дать ему поработать минут 5. Далее запускаем мотор на своем автомобиле и едим по делам. Если сделать этого не удалось с первого разу, то процедуру нужно будет повторить.

Завести с толкача машину также несложно. Для этого нужно вставить ключ в замок зажигания, включить нейтральную скорость и начать толкать авто (самостоятельно или с помощью другого автомобиля). Когда он достигнет скорости около 10 км/час, нужно включить первую передачу, после чего двигатель должен заработать. Можно попробовать подкачать немного топлива педалью газа для упрощения запуска. Такая методика подходит для автомобилей с ручной коробкой передач, поскольку модели с автоматом имеют один масляный насос, который работает от двигателя и создает давление. Если же мотор не запущен, то и давления нет.

Способ №3 и №4

Сел аккумулятор, как завести машину

Пуско-зарядное устройство позволяет обеспечить подпитку аккумулятора и завести машину, даже если он сел. Преимущество такого устройства в том, что оно может быть очень компактным и хранится в багажнике. Для того чтобы воспользоваться этим аппаратом необходимо установить клеммы. Далее подключаем устройство к сети или включаем кнопку, если это портативный вариант. Проворачиваем ключ в замке зажигания и заводим двигатель. Если аккумулятор сел, причем как на автомобиле с механикой, так и автоматом, то именно пуско-зарядное устройство может стать лучшим способом завести машину.

Последний способ – зарядка аккумулятора повышенным током. Его суть заключается в том, что вы подаете на 30 минут ток, сила которого будет на 30% больше нормальной. Например, если аккумулятор имеет емкость 60Ач, то вы можете подать ток 8А. Важно открыть заливные пробки, а количество электролита должно быть достаточным. Помните, что такой метод очень вреден для аккумулятора, а поэтому использовать его часто не рекомендуется.

Читайте также: