Форд мондео 3 глохнет при включении фар

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

всем привет.недавно появилась проблемы при включении ближнего света глохнет двигатель и при включенных фарах не заводится,но как только выключаю все работает просто замечательно.снял лампы ближнего света,завел включил дальний все работает нормально и дальний отлично светит,но как только вставляешь лампу ближнего обратно машина тут же глохнет.в положении ключа в ON включаю ближний и начинают работтать то вентиляторы радиатора,то абс мтотрчик гудит,то габарит включается.может кто подскажет в чем может заключаться сея проблема.заранее спасибо


Столкнулся с такой проблемой: при скорости ставишь нейтралку и машина почти глохнет ( загорается акум ) но тут-же все встаёт на свои места …
При движении по городу такая-же фигня ( даже глохнет, просто обороты ложатся в 0 )
Рхх проверял ( ставил старый и новый )
Дроссель норм, выжимной не течёт, тормозуха в уровень .
Есть предложения?

Ford Mondeo 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 10


Чтобы двигаться в правильном направлении нужно понять одну простую вещь — как работает кухня оборотов.
На стоящей машине обороты хх автоматически РЕГУЛИРУЮТСЯ и ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ на уровне 800 в мин при помощи изменения положения кхх и изменения угла зажигания и за это отвечает эбу мотора.
Другое дело в движении, на скорости более 5 км\час — обороты хх не поддерживаются и не регулируются, они ставятся в фиксированное завышенное положение где то около 1100.
Почему так — отдельный разговор, но установленное фиксированное значение зависит от двух параметров, положения кхх и реакции первого лямбда-зонда, причем первый ни в чем не участвуя ставится в фиксированное положение а лямбда продолжает свою работу, и именно изза нее могут падать обороты.


Старая лямбда во-первых теряет химическую точку стехиометрии и самое главное ооочень сильно растягивает время отклика, до полутора секунд, за это время как раз и успевают провалиться вниз обороты…

42-Bronik >полегчало? Сочувствую))))Про закон Ома уже слышал что нибудь? Как там лампочки горят включенные последовательно мощностью 3 и 1.2 ватта от 12 вольт разобрался))))Я об этом тебе напоминаю, чтобы тебе еще больше полегчало:

Да успокойся, коллега.
Этот надутый, упертый, неизвестно откуда вылупившийся на форуме, скорей понаприехавшее, но с самоощущением пупа Земли, упырь.

Оно считает, что познало Божественные тайны бытия, а мы все остальные просто так - мимо проходили.


Привет, о великие люди ) Прошу помощи у вас —
3+ месяца машина стояла в гараже ( был в командировке ) и пришло время сегодня завести ее . Завелась с пол пинка, все ок . Проехался кружок, все гуд !)) После помыл машину, пропылесосил и двинулся домой . Еду значит домой с гаража, остановился ( постоял 3 минуты ) заведенный но на габаритах, а потом трогаюсь и включаю ближний и машина просто вырубилась( ни свет, ни проборка, ни часы, ни магнитола и тд не работают ) работает только аварийка …. Не долго думаю посмотрел все предохранители ( все целые ), решил проверить силовые ( те что мощные в виде коробочек )) все без нагара и любых намеков на неработоспособность . Накидываю клемы и машина заводится … Включаю габариты все ок, включаю ближний /миргаю дальним и п*** вырубает напрочь . Пока клемы не скину и не подожду пару минут признаков жизни нету . Если включаю напругу по полной ( кроме ближнего то не глохнет ). Погнал к гаражу машину с выключенными фарами, а около гаража попробовал включить ближний и ни чего не заглохло, но маргнув дальним машину вырубило . Я пошел домой . Подскажите что куда завтра глянуть . Мб у кого было подобное?
Близился вечер и началось смеркаться и при заведенной машине я увидал что когда аварийка работает( моргает) то в такт за аварийкой"тускнеет-ярче-тускнеет " приборная панель, свет на печке, прикуривателе подсветка, часы .
Машина — Сиерра 2.3 Дизель


За всё время эксплуатации возникали рандомные глюки которые не особо доставляли неудобств, но были неприятными.

Глюк с приборной панелью и дальним светом фар:
Симптомы такие:
— При езде просто ни с того ни сего приборная панель отключилась, потом запустился тест стрелок (до крайнего положения), потом загорелись значки поворотников и слабо светится значок заряда акб
— После теста на приборке светится значок ESP (потеря связи с блоком абс, так как приборка уходила в ребут) и CHECK
— Подсветка приборной панели не включается
— Сам включился дальний свет фар и его нельзя отключить (при том что регулятор блока света включен на ближнем)
— Forscan говорит только про p1120 и U2503
— Генератор и аккумулятор точно в норме, напряжение в номинале:
при включении зажигания: 11.7
при запущенном двигателе: 14, 14-3
при ближнем свете и запущенном двигателе: 13.5 — 13.2
Решение:
Оказалось решение простым, на дальний свет фар и приборная панель приходит два плюса, когда один плюс пропадает проявляется такой интересный глюк. Помогла протяжка массы в подкапотном пространстве возле аккумулятора.

Глюк с aux
Симптомы:
Очень плохой звук при прослушивании музыки через aux, как будто моно.
Решение:
Земля в aux пропала, контакт восстановили и все стало шикарно

Ошибка p1120 датчик положения дроссельной заслонки уходит за границы допустимого
Симптомы:
Загорается чек, при переключении передач машина дёргается, расход повышен
Решение:
Стопор дроссельной заслонки покрылся грязью и ржавчиной, да и сама дроссельная заслонка (она пластиковая) подзасорилась.

Проблема плавающие обороты на холостом ходу на горячую
Симптомы:
При случайных ситуациях обороты холостого хода на горячую начинали проваливаться до 500 и подскакивали до 1000. Если резко нажать педаль газа (до 2000) и отпустить то холостой ход приходил в норму.

Сначала грешил на регулятор холостого хода ERA, но изучив множество литературы и информации в сети пришел к выводу что единственной возможной причиной этому мог быть датчик положения дроссельной заслонки, год назад я менял его и ставил TOPRUN, многие в сети не лестно отзываются о неоригинальных датчиках положения дроссельной заслонки, поэтому решено было взять оригинал FORD 1071403.

Решение:
Проблема оказалось действительно в датчике и ушла только после того как был установлен оригинал, кроме того было произведено сравнение показателей сопротивления оригинального датчика с информацией из AUTODATA и в автодате данные указаны совершенно другие, так что она тоже не понацея, хотя я на неё всегда расчитывал. Нашел информацию, что в нормальном режиме для мондео 3 должно быть закрытие дроссельной заслонки 18% при полностью закрытом дросселе, и такие данные показал оригинальный датчик, а TOPRUN показывал 14%(!).

Проблема: повышенные обороты холостого хода — 1000 на горячую
Симптомы:
После замены датчика положения дросселя возникла проблема повышенных оборотов. При движении накатом с выключенной передачей машина поднимала обороты до 2000 просто так. При стоянии на холостом ходу 1000 и ниже не падали, сброс адаптации не помогал. Регулятор холостого хода был открыт на 24.9% и ниже не опускался при ручном управлении через сканер, хотя должен был опускаться.
Решение:
Проблема оказалась — подсос воздуха через не до конца закрытую дроссельную заслонку, регулировали стопор вручную руками придавливая-закрывая дроссель — обороты становятся 800, теперь все стало отлично, но вообще пластиковый дроссель не очень долговечная штука. Регулятор холостого хода стал показывать 14.3%

Читайте также: