Форд фьюжен плохо заводится в холод

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

05.02.06, то бишь вчера ездил в Крылатское.
Впечатлений масса, даже не уверен, что в одном посте можно уместить.
Про Крылатское:
Въезд 200 р за 2 часа. Каким образом контролируются эти два часа не очень понятно, но одно очевидно - если активно работать, то и часа много, так что в эти два часа народ включает перекуры, кофе из термоса и поболтать.
Самих трасс минимум две:
- большая, километра 4 с "копейками"
- маленькая, типа "фигурка"
Судя по всему по большой ездят в основном спортсмены "на гвоздях", Субару, Мицу Ево и разнородные группы людей, которым не скучно ехать 2 км по прямой более одного раза. А трасса как раз и состоит из двух прямых (не менее 2 км каждая) и соответственно двух, соединяющих их дуг. На прямых серьёзная техника развивает за 200 км/ч.
Маленькая трасса считаю достаточно оптимальная для тренировки самых различных приёмов управления, развить скорость выше 70-80 км/ч (и то в одном месте) на гражданском авто там нереально (спортсмены там практически не ездят). Прямых отрезков нет.
Аппарат: Фиеста 1,6, без АБС, резина зимняя нешипованная Данлоп ДС2
На большой трассе на таком аппарате делать вообще-то нечего, разве что проверить свои нервишки и убедиться, что ехать 2 км по прямой - это не так уж и интересно.
На фигурке сцепление с трассой тяготеет к нулю. Характеристики двигателя на скорость передвижения практически не влияют. Влияют сцепные свойства шин в первую и главную очередь. При этом эффективность рабочей тормозной системы несколько ниже, чем эффективность торможения двигателем.
Чем понравилась Фиеста: руль 2,8 оборота! Это классно! При "размазанных" реакциях можно управлят достаточно точно. И еще неплохим чутким ручником.
Чем не понравилась: недостаточной эффективностью задних тормозов.
Безопасность:
- на фигурке близка к 100%
- на большой возможны коллизии. Впрочем ччеловек, который не хочет совсем рисковать техникой, вполне может их для себя исключить. Вчера один человек "не исключил" - итог: треснул бампер, пробито колесо. Но для скоростей далеко за сотню - это пустяки.
Очень интересен был бы секундомер, но для этого нужно выезжать в количестве более одного человека

Benoy
miha73
Спасибо мальчики.

Все что я знаю о своей будущей машине, это Ford Fiesta Titanium X.

Добрый день коллеги!
У жены Фьюжен 2007 года, 1,4 механика. В прошлом году перестал заводиться в мороз. Сначала грешил на аккумулятор, заряжал его. вроде сначала все получилось. После зарядки аккумулятора при температуре где-то градусов -20 машина завелась. через пару дней проблема повторилась. принес аккумулятор домой, вроде все нормально, не разряжен. Все равно подзаредил его, прогрел и снова в машину. Завелась с трудом и не с первого раза. Потом перестиала заводиться и при -12 градусах. Чувствуется, что проблема не в аккумуляторе. Но пришла весна, машина стала заводиться и все забылось. Сегодня при -15 она снова не завелась. Жена в панике, я тоже не очень. Коллеги подсказывают, что есть смысл смазать стартер, т.к. летом все нормально заводится, видимо дело в этом.
Поделитесь опытом и, если можно, подскажите адреса клубных сервисов, где можно устранить неисправность. К официалам обращаться не хочу, т.к. месяц назад делали ТО 40000 и я им говорил о данной проблеме, но так ничего они толком и не сказали, прtдложив почитсить форсунки и еще что-то.
Мне кажется, что дело действительно в стартере, но я не очень в этом разбираюсь.
Спасибо!

P.S. Форум я почитал, но смотрю таких проблем не много у коллег. в основном у всех отлично заводится в любую погоду.


Вот и к нам пришли морозы, температура опустилась за 20 градусов, но морозно как будто все 30. Уже 2 утро с бубном завожу машину минут по 10-15, стартер крутит а двигатель еле схватывает, при этом притапливая педаль газа(по другому не реально завести просто). Раза с 4-6 длительно прокрутки стартером машина заводится, и через 5 секунд двигатель начинает работать как обычно. Кто что посоветует смотреть? Грешу на свечи или бензин.
Свечи NGK — пробег на них 15 000 км.


Обычно мой конь стоит до 24 часов без запусков, этого времени достаточно, чтобы масло и все жидкости не промерзли. И впринципе можно без проблемно заводиться в -40С.

Но когда он стоит больше суток, тут уже сложнее завестись, а тут он стоял 4 дня.

Итак -34С утром сегодня, надо съездить на работу.
1. Выхожу открываю машину,
2. дверь немного примерзла, открываю силой,
3. Отключаю все потребители, магнитолу, подсветку салона, регистратор,
4. Включаю зажигание и дальний свет на 1 минуту, дабы прогреть АКБ,
5. Пока греется обживаюсь в салоне, сиденье ппц задубело, никогда таким жестким не было, коробку подергал, тоже самое, вообще дубовая и непонятно вообще скорость до конца воткнулась или нет,
6. Прошла минута, отлючил дальний свет и зажигание, включаю еще пару раз зажигание, дабы насос нагнал точно нужное давление в топливную систему,
7. Выжимаю сцепление, чтобы облегчить кручение двигателю, а оно не выжимается О_о, тормозуха замезла, приложив хорошее усилие выжал,
8. Кручу стартер 1 раз, еле еле крутится, АКБ чувствуется не тянет,
9. Отключаю зажигание 20сек. жду, 2 попытка, крутит АКБ уже веселее стартер, но не хочет заводиться,
10. На 3 попытке схватило, но я дурак сразу отпустил ключ не убедившись, что завелась,
11. С 4 попытки с полпинка завелась.
12. Даю немного газу, до 1500 оборотов, зря :(, ремень приводной и так гудел, а стал вообще ужасно свистеть, как-будто проскакивает, но через 20 сек. нормализовалось.
13. 10 минут гуляю, ждал пока прогреется моторный отсек и жидкости,
14. еще 10 минут катаюсь тупо вперед-назад (в движении быстрее греется) из-за ГУРа, жидкость замерзла, при малейшем повороте руля было слышно как ГУР надрывается и что-то булькает, катался взад вперед, при этом крайне медленно чуть подруливал на треть оборота руля, пока жидкость не прогрелась.
Рейку или насос убить не хотелось однака.
Пока как дурак катался назад-вперед, грея жидкость ГУР, сосед проходил мимо, глянул на это дело и пешком пошел )))))
15. По городу первые 2 км. ехал очень медленно, жалея амортизаторы. Даже аварийку включал когда сзади догоняли и уходил на обочину, задних пропуская.
Ну, а дальше и в салоне тепло и ездить можно спокойно :)
Фьюжик не подводит )))

Совет: лучше выходить и заводить машину хотя бы раз в сутки в морозы, но у меня утепление моторного отсека хорошее, если у Вас нет утепления наверное бегать значительно чаще надо.
Автозапуск рулит конечно :), но если Вы, как и я, по определенным причинам не можете ставить на автозапуск, то приходится крутиться.
Если бросаете в морозы машину надолго, не поленитесь снять и занести в тепло Аккумулятор ;)

p.s. Я все еще думаю надо ли мне электроподогрев масла в картере, резетка есть рядом, впринципе это бы значительно облегчило такие запуски, но такие случаи когда мой конь простаивает крайне редки, только по праздникам. Поэтому пока особой нужды не было.


Давно ничего не писал так как пересел на Тигуан, а фьюжика жене отдал.
Так вот, ударили морозы -30 и в один прекрасный день машинка не завелась по температуре(-18).
Стартер крутит очень хорошо, но не заводится. Открутил свечи, мокрые, купил новые, поставил завел. Все это я делал по теплу (-15). Т.е после того как она не завелась, я маслал маслал посадил акб, зарядил, подождал тепла(-15) поставил АКБ теплый и заряженный и она все равно не завелась! И тогда купил свечи поставил и сразу все заработало как раньше, ну думаю с кем не бывает. Но опять стало холодно и опять машине не завелась. Тут стало грустно от того сколько причин может быть у этого "не заводится". Но я как всегда подошел к решению с умом.
Как известно основные причины которые потом делятся на составляющие, это АКБ, искра, бензин, т.е либо не крутит либо не поджигает, либо нечему гореть.
Т.к стартер крутит хорошо, дело не в АКБ. Снял ВВ провода посмотрел на искру, она есть и не плохая. Свечи залитые значит смесь поступает. Руки начали опускаться и тут жена выдает что последние 2 раза заправлялась на другой АЗС, не как всегда ПЕТРОЛСТАРТ а АЗС "ЮГРА" (г.Сургут Югорский тракт, 21) фото с инета но реально именно той АЗС.
Так вот, меняю свечи обратно на старые (предварительно высушенные и прогретые конечно) завожу езжу до загорания лампочки и еду на свою проверенную АЗС "ЭТАЛОН" заправляю 95 и на 4000 оборотах поездил минут 15 чтоб все почистить.
Уже были холода -27 полет нормальный.

Добрый день.
На форуме есть похожие темы, но все они не подходят к моему случаю.

Авто: ford fusion 1.4, механика.
Была проблема, что если машина прогрета, то были рывки при разгоне (например на 3 передаче, если обороты около 1,5) и на первой (сцепа новая, август 2018 г.), машина ехала не очень охотна при полном газе. На холодную рывков нет, разгон и подхват ок. После этого (август 2018 г.) в сервисе была почищена дросселльная заслонка (и как я узнал недавно прокладка не менялась), рывки остались.
Самостоятельно менял воздушный фильтр.
Есть неполадка со стартером, иногда не схватывает (втягивающее?).

Проблема: стала проявляться в холодное время (ноябрь 2018 г.), не заводится с первого раза на холодную, схватывает, но сразу глохнет, раза 4-7 заведешь и все ок ( Видео завода авто ). на горячую заводится без проблем (если стоит не больше 1 часа на морозе, а при -5 около двух). Если при первой попытке завода газовать, то все равно не заведется. Если при следующих попытках завода газовать, то двигатель заведется, но будет троить первое время. поработает 3 минуты и ок.
что было сделано мной: поменяны свечи, проверены форсунки льют или нет (сам проверял, подкладывал бумагу под форсунки и включал бензонасос, по инструкции с форума). вроде не льют, никаких капель, потеков не было.
Съездил на сервис: сказали, что надо померить давление в топливной рампе, но не смогли этого сделать (не было манометра).
Недавно купил сканер elm 2.1 и решил проверить положение дроссельной заслонки (тут на форуме кто-то писал о похожем), фото во вложении.

Читайте также: