Форд мондео 2 падают обороты

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

снял клейу часа на 3 пока стойку менял, снял датчик ГУРа лямду не трогал. сначала защелкнул на место датчик потом одел клему - в итоге несколько часов машина была как шолковая обороты не плавали, но потом опять все точно также. едешь 60км/ч на четвертой перед перекрестком вкл нейтраль и обороты опускаются до 500об/мин потом поднимаются до 1000. и так до того момента пока не остановишься. как только остановился примерно 900 об/мин держит.

по поводу ГУРа - тестера под рукой не было обнаружено поэтому датчик не было возможности проверить а в разъем вставил перемычку - эффекта 0. как понял на форуме - вставляешь перемычку обороты поднимаются немного, через пару дней друг приедет с ним попробуем прострелять тестером.

Вовчик Жуковский писал же выше что этот узел менялся целиком предъидущим владельцем - эффекта 0. (старый он мне отдал)

По поводу перемычки в ГУР, личноя не знаю. Знаю, что при отключении фишки, мозги сами берут усредненное значение и сами поднимают обороты.Если как ты писал выше после обнуления мозгов проблема исчезла, ИМХО неработает либо датчик гур, либо лямбда. Т.к ты стер ошибки с мозгов, и машина работала хорошо, но потом ошибки снова появились.Слушай, еще на педали сцепления есть концевичек(похож на концевик о задней передачи ТАЗА) он подает информацию на мозги выжата сцепа или нет, и мозги поднимают и опускают обороты. Посмотри ка его, может там контакты окислились, все почисти.-Проверь этот вариант.

__________________
Уважение к великим людям и к нашему историческому прошлому должны стать священной обязанностью молодежи

вчера пробовал снять MAF (ну если правильно понял то это коробочка после воздушного фильтра сразу) один винтик выкрутил пасатижами а ко второму пасатижами не подлезть, поипался так мин 5 собрал все назад, закрыл капот. С утра завожу - завелась сразу и не заглохла как обычно, в дороге тож все отл стало обороты не прыгают отанавливаются ровна на 1000-1100 во время движения когда остановишься примерно 900. обрадовался думал встряхнул его и он заработал - открываю капот а я просто оказывается забыл колодку защелкнуть назад. колодку защелкнул и опять все тоже самое - обороты поплыли. т.е. получается надо менять это датчик (датчик массового расхода воздуха). или может деньги не выкидывать а так и ездить со снятым разъемом. какие могут быть последствия.

Доброго времени суток. подскажите что может быть . Плавают обороты на холодную от 300 до 2 000 . Мондео 1 1.6 бензин . после прогрева вроде как нормально с оборотами стоновиться


Ford Mondeo 2 AT, безнин. Начну издалека. Случился неприятный инцидент. Однажды авто не завёлся, бензонасос отказывался качать топливо, также датчик уровня топлива стал показывать ерунду. Очевидная причина — после заправки полного бака на кочках бензин немного сочился через уставшую прокладку крышки бензонасоса (или как она там называется), запах стоял соответствующий. Прокладку поменял, зачистил контакты, и проблема частично решилась: авто едет нормально, датчик по-прежнему плавает, показывает ерунду (поменяю).

Однако основная проблема появилась после данных действий. Теперь при включении Нейтрали или Парковки обороты падают до 600 и двигатель начинает немного подтраивать (до 50 оборотов). При включении же остальных передач (Драйв, Реверс, 1, 2) обороты стабильны и корректны, 800-900 на холостом ходу.

Может ли быть проблема в бензонасосе, или же стоит смотреть датчики дросселя и ДМРВ? Или же что-то совсем иное может быть?

P.S.: Компьютер читает не всё, потому в большинстве случаев ошибок не показывает.

UPD: Решение найдено: более тщательно зачищены контакты на фишке бензонасоса, отчищен сам безнонасос и контакты датчика в баке, заменены свечи. В итоге на всех режимах обороты корректны, датчик показывает верный уровень.
Цена вопроса — 860 рублей за свечи Bosch, 1000 рублей мастеру за их замену, выправление прижимного кольца и очистку погружного блока.


Грусть печаль меня съедает(
Обратился на СТО по поводу отсутствия холостого хода, проверили все, что возможно.
Напомню, что заменил КХХ ERA, помогло на неделю.
Приговорили ЭБУ. Ошибка Р0603, контроллер ОЗУ. Где и как делать не знают, надо гуглить, может кто помочь в этом вопросе?
Я тут подумал… А действительно ли это ЭБУ? Ведь остальное ВСЕ работает нормально…

Вопрос номер 2:
Поможет ли регулировка болтиком дроссельной заслонки? Ибо КХХ не работает.

Update:
Сегодня промыл дроссельную заслонку и снова ставил старый КХХ для тестов, затем снова воткнул новый — изменений нет.

Чуть позднее поехал по району, педалью имитировал работу клапана ХХ, при остановке на светофоре глох. Минут через 10 глохнуть перестал, и обороты держатся в районе 450-500 с вибрацией(детонация? залит 92 бензин, завтра заправлю 50л 95го)
Далее глохнуть перестал до дома.
Нестабильная работа налицо, но чего именно, непонятно!


После замены расходников ( масла и фильтра ) и некоторому передвижению по городу, стал замечать странную вещь. При езде накатом, сразу после переключения на нейтральную, очень сильно стали проваливаться обороты. Все бы ничего, но пару раз, выжимая сцепление Машина прямо заглохла. Покурив форумы, стало примерно понятно, из за чего это могло произойти.

-Первое и самое простое, это отъехал клапан холостого хода.
— Второе, это засранная дроссельная заслонка.
— третье это подсос воздуха.

Стал разбирать потихоньку.


Сняв кхх, ужасу небыли передела, так как такого количества грязи я ещё никогда не видел. Я промывал его жидкостью для чистки корбюратора минут 3-4 а следом вытаскивал ошмётки.


Действительно, было очень много.

Следом была заслонка.
Ее состояние было намного лучше. В принципе почти без налёта.

Плавает холостой ход и полностью пропадают обороты при переключении скоростей на Форд Мондео. Если завести автомобиль, когда тот стоит на ручнике и на нейтральной передаче, то он нормально работает(не глохнет), за исключением плавающего холостого хода!

При включении первой передачи, автомобиль нормально трогается и может спокойно ехать, при условии, что я не буду если отпускать педаль газа! Как только отпускаешь газ, обороты сильно падают и авто глохнет!

Это происходит всегда когда нудно сбросить газ, например при входе в поворот, на ЖД переезде, перед лежачими полицейскими!

Прошу помощи в решении данной проблемы, заранее благодарен!

Форд Мондео, 97 года, объем 2L, Zetec-E. Плавают обороты холостых. Сканер показал 2 ошибки. Клапан EGR, угол зажигания(то ли на зуб вперед то ли назад). При езде обороты держатся, .

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Регулятор

Вот регулятор. А потенциометр это как раз датчик положения дроссельной заслонки.

чем смог, тем помог

Чистка дроссельного узла, проверка pxx, дмрв, дпдз, их штекера и проводку к ним

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

1.6 zetec

zetec 1.6

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Под капот заглядывали. Нигде шланчики не слетели, трубочки. Шипений нет подсоса воздуха. Тут причин может куча. Нужно смотреть.

Цифровым проверять плохо, лучше стрелочным, чтоб можно было оценить плавность изменения сопротивления при перемещении. Обрывы и износ резистивного слоя, цифровым прибором оценить практически не реально.

Еще один момент, при отпускании педали, на среднем выводе должно быть какое-то начальное напряжение которое дает блоку управления знать что положение дроссельной заслонки 0 %.

Оно у вас может быть или слишком маленьким, или слишком большим, или его вовсе может не быть. Точно не скажу какое должно быть но померьте своим прибором, есть ли на среднем выводе напряжение при закрытой заслонке 0.6- 0.7 вольт.

Добрый вечер! Значит так почистили весь дроссельный узел! Потом проверили ДПДЗ, сопротивление потенциометра при минимальном положении 270 Ом, при максимальном 3.6 кОм, общее сопротивление между крайними выводами потенциометра 4.6 кОм Так же провели профилактику двух клапанов, (назначение мне не известно) на одном маркировка PA66 M40 95BB-9J459, сопротивление его соленоида 35 Ом, а на втором 95AB-9H465-AA - сопротивление соленоида 72.6 Ом Находятся прямо за двигателем, и соединены резиновыми трубками с камерой дроссельной заслонки! Может один из них и есть РХХ, так как показанный на фото мы не нашли! После всех действий с отключением контактов, и чистки дроссельного узла, холостой ход восстановился, есть повышенные обороты при запуске, но через 5 - 7 минут стрелка остановилась на отметке 900 оборотов! Теперь при отпускании газа, или включении передачи, обороты не падают! Можно считать вопрос решенным, но мне интересны регуляторы, или клапана, а может датчики которые я описал выше! Еще одно устройство с двумя шлангами с маркировкой F48E-9J 460-BB, и маркировка возле патрубков Hi, и REF!

Читайте также: