Форд мондео 2 не работает центральный замок

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Привет народ. Вчера такая фигня случилась - жму на брелке закрыть, ЦЗ срабатывает, но тут же возвращается обратно в открытое состояние. Через стёкла посмотрел - не закрывается водительская дверь, и видимо поэтому ЦЗ отбивает назад в открытое состояние, мол извини, ниасилил. Если дверь закрыть ключом - ЦЗ срабатывает и все двери закрываются ОК, так же как и если из салона нажать на ручку - работает. Никто не сталкивался, почему может не закрываться замок? Неделю назад работало, потом я несколько раз открывал/закрывал ключом (надо было без сигнализации на СТО оставлять), а теперь вот.


Всем привет! Сегодня случилась неприятность… Приехал в магазин, закрыл машину с брелока, а когда выходил, то с брелока она уже не открылась… Но когда открывал ключом, то ЦЗ сработал и открылись все двери. Так же попробовал изнутри закрыть с помощью водительской ручки и снова убедился что ЦЗ работает, но не открывает с кнопок на ключе… Проверил предохранитель на ЦЗ, он оказался целый (естественно, сам центральник работает), и попробовал отключить аккумулятор — не помогло. Ключ у меня вот такой:


Снял батарейки, проверил мультиметром, получилось 6.03 вольта, вроде норм. Нашёл дома похожие батарейки, они в сумме показывали 6.44 вольта, но даже с ними машину кнопкой открыть не получилось… Подскажите, пожалуйста что делать, куда смотреть? Спасибо!
РЕШЕНИЕ
С проблемой помог Mel0892 за что ему большое спасибо! Дело было в том что отвязался ключ, чтоб его прописать нужно 4-5 раз включить и выключить зажигание, и когда загорится индикатор центрального замка (красный диод возле часов) нужно нажать кнопку на ключе, потом диод должен моргнуть — это значит что ключ прописан. 5 минут и проблема решена))


Когда покупал машину, дверь пассажира не закрывалась от ЦЗ, приходилось вручную нажимать ручку и выходить из машины, а также вручную открывать дверь пассажиру. Оочень редко машина могла закрыть дверь)))
Так как сейчас машина на ремонте (плановое ТО:) ), то сегодня решил занятся замком. Дверь уже разобрана, снял фишку, напряжение на закрытие приходит. Снял замок, притащил домой, подал напряжение — тишина. подергал туды-сюды и оппа — закрылся! но снова тишина… Разобрал (спасибо форуму),




давай смотреть (не уверен, что смогу собрать, при разделении половинок пара деталей вывалилась)) ).


Моторчик живой, проверил, а вот один из микриков имеет плохой контакт — от 40 до 150 Ом плават.


Вот она, причина. Теперь где бы найти такой же на замену? Не покупать ведь замок.



UPD 07/02/2016
С утра встал, чет глова свежее стала — взяль дремель и алмазным буром аккуратно высверлил отверствие, попал как раз на подвижны контакт. Потыкал его иголкой, залил спиртом, промыл папрур раз — вуаля! 0,9 Ом в любом положении! Собираю и буду проверять)


1. Определить какой замок глючит. Отключаем все замки и по одному подключаем.
2. Запасаемся паяльником.
3. Покупаем микропереключатель D2HW-BR211DR (они отличаются правый/левый) с рычагом (2$). Нашел только в Минске.


4. Отвертки, смазка и т.д.

1. Снимаем все что мешает добраться до замка… ну и его снимаем. Получается в руках держим замок, который состоит из двух частей замок механический и


ммм… Чуть не забыл когда разбирал замок нашел в сети информацию что надо спиливать стерженек (хз как называется), что бы разобрать эти 2 части. Этого можно не делать. Разогреваем этот штырек паяльником и когда видим что пластмасса начала немного кипеть разводим части между собой… конечно не забываем разогнуть скобы.



2. Контакты покрыты каким-то герметиком… его надо отковырять, а то когда паяешь воняет не очень. Выковыриваем микрик.


3. Подгоняем новый микрик (немного ножки подгибаем ну и немного подпаиваем). Этот микрик становится вообще идеально. Раньше я впаивал какой то микрик за 1$ пришлось подгонять и положение и рычаг, а этот как родной стал. Я контакты замазал кузовным герметиком.

я полагаю, что никакой магии нет. Скорее всего, Владимир открывает одну из задних дверей своего форда, садится на заднее сиденье. Тянется к ручкам передних дверей (может даже между спинок передних кресел) и закрывает их. изнутри. или более подробно?

не-а, пасибочки, теперь понятно, примерно тож самое мне объяснил еще один человек)))) мой любимый маркёр. попробую на досуге)))

Копрую свой же ответ из другой темы. ) Вытащил замок, припер домой, высверливать осеь не стал небыло инструмента и желания так сильно за гонятья на счет красоты. Взял паяльник с тоненьким жалом как иголка и прожег пластик вокруг оси. Разобрал, вытащил микрики начал звонить на нижнем правом(4ый по моему) оказалось сопротивление порядка 10, верхний правый(первый) вообще не звонился, остальные все впорядке. На нижнем сделал дырочку в которую налил ВД 40, но она не помогла чуть поджал контакты иголочкой и сопротивление пришло норму. Открыв верхний понял что ломпнула внутри малюсенькая пружинка, ковырялся пол дня выпив две банки пива, но только разломал корпус микрика и так ничего и не вышло. Гдето купить у нас его возможности нет. Долго думал и гадал чем можно заменить. И вспомнил. В компьютерной мышке кнопка нажимает на почти такой же микрик. Быстро достал сломанную мыху разобрал и понял что шанс закончить с дверью у меня есть. Выпаял, прозвонил, примерял и начал примастыривать. С мыхи он меньше и кнопочка на нем другая контакты расположены в обратном порядке. Дальше около часа подгонки к движущейся детали которая взаимодействует с кнопкой микрика соединение контактов проводками и залитие всех контактов и полости старого микрика клеем. Утром поставил на машину и все отлично уже неделю, а дальше посмотрим. Вот такой вот рабочий способ замены микри

Читайте также: