Форд мондео 2 как открыть бардачок

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024


Где-то месяц назад — ровно через год после предыдущего ремонта — снова не открылся бардачок. Я уже научен горьким опытом, вожу с собой Г-образный шестигранник, а также не храню в нем документы.
Ну вот модил щиток и решил уже заодно разом починить и бардачок. В прошлый раз пользовался манноловской эпоксидкой по пластику — не вечное средство. На этот раз решил воспользоваться суперклеем с содой. Клеит намного быстрее, чем эпоксидка и с виду довольно прочно, не надо ждать сутки. При сборке ручка бардачка не треснула.
Делать нужно так — капаем в место склейки суперклей, прикладываем второй элемент, ассистент посыпает все сверху содой. Потом можно еще капнуть, еще посыпать и так далее.
Сода в данном случае выступает наполнителем и отвердителем.



Мне способ понравился, рекомендую всем владельцам поздних Мондео 2 и Мондео 3


Предыстория:
Я был знаком с данной проблемой по форуму. Предполагал, что меня это не коснется. Но когда в попыхах в бардачке что-то искал, вынул его с кронштейнов, плохо вставил, хлопнул, он не закрылся. Вынул, снова вставил нормально, закрыл и уже не открыл.
К счастью я знал, что он открывается с помощью Г-образного шестигранника, им нужно надавить на защелку сверху через щель. Это я сделал спустя пару дней.

Сама ручка снимается с помощью звездочки Т20. Начал искать в интернете по разборам и понял, что ручки Мондео 2 бывают 2 типов, до 1997-го и после. Вторые схожи с ручками от Мондео 3. Как я понял по количеству инструкций по ремонту и открытию бардачков, у них частая проблема с этими ручками. Видимо не самая удачная конструкция.

Для наглядности делюсь своими наблюдениями:





Теперь ясно, откуда ноги растут. На вторых Монях начали внедрять не самые надежные конструкции.

Решение проблемы:
На полу под ногами пассажира, был найден отломанный кусок ручки. С помощью эпоксидного клея был приклеен на свое родное место. Она теперь работает. При просмотре обзоров братьев по несчастью (в основном третьего Мондео) я понял, что нужно было дополнительно укрепить эпоксидкой еще кое-какие места.
Фото моего ремонта прилагаются


Сломалась ручка на замке перчаточного ящика… Делюсь своим опытом как открыть бардачок Ford Mondeo 3 (вдруг вы не нашли в поиске).


1. Нужно извлечь дефлектор воздуховода.
2. Чтобы залезть рукой и нащупать кронштейн с лампочкой. Это ориентир. Над ним пластиковой картой нужно надавить на язычок и чуть-чуть придавить перчаточный ящик снаружи. Несколько минут йоги и откроете. У меня же получилось.

Фото для наглядности. Если у вас мужицкие лапища или вы спортсмен, то либо просто рука не пролезет в отверстие дефлектора, либо вы окажетесь в неловкой ситуации. Нужны длинные руки пианиста и немного отваги.


Снизу аккуратно подковырнул и пластиковой картой надавил на защёлки, вытащил воздуховод с дефлектором.


Затем нужно нащупать лампочку. Это ориентир. Сверху подлезть картой и мудохаться пока не откроете. Я коленкой придавливал на перчаточный ящик, это помогает.


Когда открыл, увидел вот такой блок. Sensor явно не заводской. Возможно остатки охранной сигнализации которую прошлый владелец почему-то демонтировал.

Оказывается это частая проблема с замками у Ford. Если хотите можете купить новый замок — 1362610 — всего 3 300 рублей. Я даже в старых BMW не вспомню таких дорогих мелочей…

В общем я буду покупать на AliExpress. Нашёл 2 продавцов. У них хотя бы по 16 заказов. Да, уже по фото ясно какое качество, но лучше менять 10 раз эти замки по 300 рублей, чем заплатить 3300 и снова сломать.
Ссылки на китайский маркетплейс:
подешевле — 195.57 рублей. Именной такой я и купил.

Всем ровных дорог. Скоро отмечусь здесь с заменой масла.

Parts

Ford Mondeo 2006, engine Gasoline 2.0 liter., 145 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 8


Это датчик удара от сторонней сигналки



Так же заказывал с Алика.



Китайский замок в сборе не подходит по месту. Можно просто сменить внутренности с китайской ручки в сломанную родную.
Предхоз с корнями выдирал, и ответка на фото 3 держалась не понять на чем. Увы, загуглить не все могут.



Не думаю, что ручка так часто ломается, и те же самые 10 китайских встанут в цену оригинала. У самого форд 2004г и у ручки бардачка только направляющая сломалась, которую удалось восстановить. Имхо
А вот за нештатные способы открытия бордочка-плюсик:)



Я про это и пишу, что я лучше отдам за 10 китайских ручек 3300, которые не факт, что будут ломаться каждые полгода, чем отдам эти же 3300 компании Ford которая слишком много хочет за свои косяки. Оказывается ручка бардачка у Ford — это не такая уж и редкая проблема, ещё из "детских" болезней проблема с замком багажника. Начал искать как открыть бардачок и оказалось, что я далеко не единственный с такой проблемой в Ford Mondeo. Короче в данном эпизоде я буду поддерживать китайских производителей низкокачественного пластика для Mondeo, а не Ford. :)

Просто у меня был янгтаймер BMW и другое ведро от BMW. Там я готов был отдать 3300 за ручку бардачка, но даже там не было таких цен на такую мелочь.


При покупке авто, была сломана ручка бардачка, купил на алике и 3 год благополучно открывает.


Сломалась ручка на замке перчаточного ящика… Делюсь своим опытом как открыть бардачок Ford Mondeo 3 (вдруг вы не нашли в поиске).


1. Нужно извлечь дефлектор воздуховода.
2. Чтобы залезть рукой и нащупать кронштейн с лампочкой. Это ориентир. Над ним пластиковой картой нужно надавить на язычок и чуть-чуть придавить перчаточный ящик снаружи. Несколько минут йоги и откроете. У меня же получилось.

Фото для наглядности. Если у вас мужицкие лапища или вы спортсмен, то либо просто рука не пролезет в отверстие дефлектора, либо вы окажетесь в неловкой ситуации. Нужны длинные руки пианиста и немного отваги.


Снизу аккуратно подковырнул и пластиковой картой надавил на защёлки, вытащил воздуховод с дефлектором.


Затем нужно нащупать лампочку. Это ориентир. Сверху подлезть картой и мудохаться пока не откроете. Я коленкой придавливал на перчаточный ящик, это помогает.


Когда открыл, увидел вот такой блок. Sensor явно не заводской. Возможно остатки охранной сигнализации которую прошлый владелец почему-то демонтировал.

Оказывается это частая проблема с замками у Ford. Если хотите можете купить новый замок — 1362610 — всего 3 300 рублей. Я даже в старых BMW не вспомню таких дорогих мелочей…

В общем я буду покупать на AliExpress. Нашёл 2 продавцов. У них хотя бы по 16 заказов. Да, уже по фото ясно какое качество, но лучше менять 10 раз эти замки по 300 рублей, чем заплатить 3300 и снова сломать.
Ссылки на китайский маркетплейс:
подешевле — 195.57 рублей. Именной такой я и купил.

Всем ровных дорог. Скоро отмечусь здесь с заменой масла.

Запчасти

Ford Mondeo 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 8


Это датчик удара от сторонней сигналки



Так же заказывал с Алика.



Китайский замок в сборе не подходит по месту. Можно просто сменить внутренности с китайской ручки в сломанную родную.
Предхоз с корнями выдирал, и ответка на фото 3 держалась не понять на чем. Увы, загуглить не все могут.



Не думаю, что ручка так часто ломается, и те же самые 10 китайских встанут в цену оригинала. У самого форд 2004г и у ручки бардачка только направляющая сломалась, которую удалось восстановить. Имхо
А вот за нештатные способы открытия бордочка-плюсик:)



Я про это и пишу, что я лучше отдам за 10 китайских ручек 3300, которые не факт, что будут ломаться каждые полгода, чем отдам эти же 3300 компании Ford которая слишком много хочет за свои косяки. Оказывается ручка бардачка у Ford — это не такая уж и редкая проблема, ещё из "детских" болезней проблема с замком багажника. Начал искать как открыть бардачок и оказалось, что я далеко не единственный с такой проблемой в Ford Mondeo. Короче в данном эпизоде я буду поддерживать китайских производителей низкокачественного пластика для Mondeo, а не Ford. :)

Просто у меня был янгтаймер BMW и другое ведро от BMW. Там я готов был отдать 3300 за ручку бардачка, но даже там не было таких цен на такую мелочь.


При покупке авто, была сломана ручка бардачка, купил на алике и 3 год благополучно открывает.


Как и все мои записи в бортовом журнале, эта могла начаться так же: "Еще при покупке автомобиля…", но нет!=) Начну по-другому. Все слышали что на нашей модели есть косяк — обламывает ось или ручки бардачка, а также проскакивают вопросы такого плана:"как починить? как открыть? ", и т.д. и т.п. В этом бложике отвечу на первый вопрос, так как до второго я решил не доводить, что и вам советую!
Так вот, последний день зимних каникул, делать нех, пить уже надоело, надо заняться чем нибудь полезным, сходил в магазинчик с метизами, снял корпус ручки с крышки перчаточного ящика.
Итак, нам понадобится:
— отвертка с битой TORX T20, ну или аналогичный ключ с такой же маркировкой.
— винт М4 длиной от 30мм (я взял 40мм, так как других не было, оно и лучше, считаю)
— 3 гайки М4
— 2 ключа на 7
— эпоксидный клей типа "холодная сварка" (тут по желанию, я решил, что с ним надежнее).
В данном месте бывает 2 типа поломок — поломка оси и поломка толкателя. У меня оторвалась ось.


Начитавшись кучу других блогов, понял, что клеить бестолку, надо городить огород. Сверлом 4мм просверлил отверстие на месте оторвавшейся оси.


отверстие получилось немного смещенным, относительно оси, ну тут я ничего уже не смог поделать, человеческий фактор. Из-за этого ручка встала немного косо, но некритично, если не знать и не заметишь=)



И вот тут можно пойти двумя путями!: либо делать как я и усиливать конструкцию, дабы туда больше не лазить, либо переходить к конце рассказа и скрутить просто все это дело винтом и тремя гайками, как будет написано в конце, тут каждый сам выберет.
Едем дальше…
Беру клей


(как инженера-сварщика словосочетание "холодная сварка" применяемое к всякого рода эпоксидным клеям коробит и выворачивает наизнанку, поэтому клей), и набиваю его в колость за отломившейся осью,


а также усиливаю им же то место, где обычно отламывается толкатель


Рассверливаю отверстие на всю лощину, чтобы ось в виде винта имела большую площадь соприкосновения



Далее вставляю винт в отверстие где вращалась отломанная ось, накручиваю гайки


И окончательно все это дело фиксирую.


Минималисты могут остановиться на этом этапе, я решил идти доконца, и уменьшить консольные нагрузки на пластиковую "стойку" путем колхозного налепливания эпоксидного пластилина.



Отнес в машину, смазал все трущиеся части как следует, установил


вот тут виден небольшой перекос из-за смещения отверстия, низкий уровень моего перфекционизма позволяет мне забить на это дело

Ура, все работает как и должно, я удовлетворен, заодно и лампочку подсветки поменял, и вот тут я почти испытал эстетический оргазм)))


А теперь самое интересное! Тем кому лень заниматься подобного рода колхозом, могу предложить сходить на алиэкспресс по следующим ссылкам:
Ссылка раз
Ссылка два
Ссылка три
Ссылка 4
5
6 (вот тут с ручками двух цветов: черного и бежевого)
7
Так вот, цена вопроса порядка 400-500 рублей, честно, задушила жаба, так как на свой вариант решения проблемы я потратил целых два рубля, считаю ремонт наиболее целесообразным, тем более по времени он длится час, ну край полтора с перекурами на высыхание клея.
Как-то так, всем удачи, всех с наступившим!

Читайте также: