Форд мондео 1 плавают обороты

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Мондео 1 1996 г.в плавают обороты на горячую.

Мондео 1 1996 г.в плавают обороты на горячую.

Ребята прошу помощи.
Имею при себе первую моню 1996 г.в. с мотором 1.8i zetec.
Суть проблемы. При заводке авто на холодную моторчик работает ровно, без встрясок, без троения(ровным счетом. как положено). Нагревается до рабочей температуры, обороты начинают жить своей жизнью, в плодь до того, что при заводке на горячую. глохнет. Смотрел расходомер воздуха, свечи. Куда дальше лезть, где рыть. Подскажите. Заранее благодарен.

Похожая беда - только может как и на горячую, так и на холодную. и не постоянно - а когда ей вздумается. Обороты около 900, подом падают до 450-500 , мотор полузадыхается, потом выстреливает до 1200-1400, и дергается так. Газанешь - бывает перестанет, а бывает и дальше дергается.. Свечи купил с платиновым наконечником - погонял на них км 500-700 и началась такая фигня. Но только на холостых - при тяге не дергается. Что может быть?
1,8 зетек эскорт 115 л/с универсал 16V

Изображение


МТС:761-83-90
Комп. диагностика а/м Опель

Сегодня чистил дроссель, казалось бы. что там может мешать нормальной работе, окаааазывается, после прочистки дросселя обороты при заводке взлетают на полторы, и плавненько устанавливаются в 750 или около того, холостой ход стал ровнее. Вот вам и дроссель, а было как в первом посте. Кроме того был обнаружен подсос, банальный недожим блока дроссельной заслонки, место под прокладкой скородировало и перестало быть уплотненым, чистил и то и другое и третье.

Subject писал(а): Сегодня чистил дроссель, казалось бы. что там может мешать нормальной работе, окаааазывается, после прочистки дросселя обороты при заводке взлетают на полторы, и плавненько устанавливаются в 750 или около того, холостой ход стал ровнее. Вот вам и дроссель, а было как в первом посте. Кроме того был обнаружен подсос, банальный недожим блока дроссельной заслонки, место под прокладкой скородировало и перестало быть уплотненым, чистил и то и другое и третье.

Изображение


МТС:761-83-90
Комп. диагностика а/м Опель

Subject писал(а): Сегодня чистил дроссель, казалось бы. что там может мешать нормальной работе, окаааазывается, после прочистки дросселя обороты при заводке взлетают на полторы, и плавненько устанавливаются в 750 или около того, холостой ход стал ровнее. Вот вам и дроссель, а было как в первом посте. Кроме того был обнаружен подсос, банальный недожим блока дроссельной заслонки, место под прокладкой скородировало и перестало быть уплотненым, чистил и то и другое и третье.


Помогло. Еще обнаружил практически забитый выход сапуна, выкинул кусочек задубевшего паралона, кроме этого накрылся регулятор давления бензина на рампе, симптомы такие, движок при резком нажатии на педаль издает звуки как уставший ишак, и не набирает обороты более 4000, но холостые ровные -хорошие.
Ошибок нет, все датчики работают штатно, лямбда работает как новая.

Subject писал(а): кроме этого накрылся регулятор давления бензина на рампе, симптомы такие, движок при резком нажатии на педаль издает звуки как уставший ишак, и не набирает обороты более 4000, но холостые ровные -хорошие.
Ошибок нет, все датчики работают штатно, лямбда работает как новая.

И у меня в моем "зетекЕ" такая же беда(Про ишака ты ровно подметил) . Завтра буду ковырять. Отпишусь по результату. Спасибо

Изображение


МТС:761-83-90
Комп. диагностика а/м Опель

И у меня ишак)) крутиться с паузой, педаль в пол - секундная задержка и потом не спеша вверх -- как то так --- а вот как диагностируются зетеки? разьем комп? или никак?

Кто сейчас на конференции


О моего отца Ford Mondeo 1.8 бензин, 1995 г.в. В субботу позвонил муж сестры и сказал, что двигатель в машине ведёт себя странно: очень сильно плавают холостые обороты, на холодную вообще глохнет, тупая на ходу и очень сильно увеличился расход топлива. Сразу же прошу прощения, но фоток нет, постараюсь завтра выложить фотографию виновника.
В воскресенье добрался до машины, завёл её, обороты тут же подскочили до 2500, потом резкое падение и двигатель заглох. Попросил помощника сесть за руль и завести машину. При работающем двигателе услышал шипение всасываемого воздуха, что подтвердило мою первую догадку: подсос. Проблема в том, что на Zetec'e достаточно много вакуумных трубочек, но большинство из них небольшого сечения, а судя по звуку и по тому как отвратительно работает двигатель, подсос должен быть большим.
Для начала начал проверять маршрут от воздушного фильтра до дроссельной заслонки. Итог: всё цело и подсоса нет. Чтобы хоть как-то упростить обзор, MAF подсоединил минуя воздушный фильтр прямо к камере над дроссельной заслонкой, датчик температуры входного воздуха подсоединил и положил в сторонке. Дальше помощник завёл машину и педалью газа не давал машине заглохнуть. Шипение, казалось, доносилось отовсюду, в какой-то момент даже показалось, что шипит из вакуумного усилителя тормозов, однако в конечном итоге пришёл к выводу, что шипит в районе клапана EGR. Начал пересматривать все шланги, проложенные возле клапана. Нашёл маленькую дырочку в одном из шлангов, однако она не могла вызвать такой "расколбас". Обратил внимание, что один из шланжиков уходит куда-то под катушку зажигания. Снял катушку, правда обзор от этого особо лучше не стал, — мешала площадка для катушки зажигания, но открутить её не так просто, потому что она располагается на трубе от выпускного коллектора к клапану EGR, а снять её, то ещё "удовольствие". Поэтому начал работать голыми пальцами без перчаток. Полез и нащупал резиновую трубку, которая подозрительно свободно болталась, однако она должна плотно одеваться на штуцер в районе 4 цилиндра, от которого создаётся разрежение в системе. Решил, что подсос здесь, обжал трубку хомутом, помощник завёл машину, но ничего не изменилось. Начал ощупывать пальцами в этом месте и вот в какой-то момент палец провалился в какое-то углубление и, о чудо, двигатель заработал как надо. Отсоединил трубочки и вот что увидел: к штуцеру на двигателе подсоединяется резиновый тройник, к которому присоединяются металлическая трубка и резиновый шланжик. И в перекрестье этого тройника образовалась дырочка, вернее говоря, огромная дырища диаметром с мизинец, через которую воздух и сосало. Ни в одном магазине этот тройник найден не был, точнее в одном магазине сказали, что дня через три искомый тройничёк привезут, но ждать не было времени. Поэтому купил латунный тройник и кусок шланга и смастерил нужный мне элемент. Собрал, завёл — двигатель работает как часики :)))))
На холодную двигатель работает чисто и ровно, на трассе исчез провал при резком нажатии на педаль газа, ХХ стабилен.


Ford Mondeo 1993, двигатель бензиновый 1.8 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 18


Мой совет: промой дроссель, посмотри датчик положения дроссельной заслонки (чтобы он не заедал). Если это не поможет, то клапан холостого хода. Если уж и это не поможет, то проверяй высоковольтную часть — провода, свечи, катушку. Если тапку в пол даёшь и машина вполне бодро набирает обороты, то насос наверняка живой :)



самый дельный совет!
скорее всего провода, дпдз, не стабилен от того и не поймать момент от чего это происходит!
насос ещё орига, так что возможно и он присмерти.


Просто пройденный этап :) Всегда пожалуйста :)
Если на трубке, подводящем топливо в рампе есть ниппель, то можно замерить давление на разных оборотах. Кто-то утверждает, мол подойдёт обычный манометр для колёс. Если же сомневаетесь, то обратитесь в сервис, там померят давляк :)



А я всем рассказываю как я нащел проблему в плате зфднего фонаря. Вся окисленная была. И ри нпжатии тормоза у меня начиналась свистопляска.



Расходомер воздуха почисти .




приколов может быть 2 ведра а может и в какой-то мелочи проблема. для начала проверь на подсосы воздуха. если нет то проверяй маф и лямбду. и ДПДЗ проверь. не помешает помыть дросель и датчик.



Лямбду в гараже реально проверить?


лямбду можешь на улице у дома проверить. отключи ее и вытащи 3-амперный предохранитель в блоке предов под капотом. через секунд 20 ставь пред на место и заводи машину, покатайся с отключенной лямбдой и посмотри есть ли изменения. если все так-же, подключай фишку лямбды и отключай маф. так-же с обнулением мозгов. и так методом научного тыка возможно найдешь проблему.


В общем разобрался я наконец-то с нестабильными оборотами ХХ.
Напомню в моем случае это выглядело так:
— с утра, на холодную, обороты плавали до прогрева (начало белого сектора на датчике температуры);
— далее машина ведет себя как обычно;
— при нагреве (стрелка в районе букв A и L) машину начинает колбасить.
Сначала решил проверить сетку-фильтр на топливном насосе — чистая. Давление в топливной рампе 2.5 атм, при снятом шланге вакуумника (вверху над форсункой 4 цилиндра) — 3.0 атм, т.е в норме.
Далее стал проверять систему на предмет подсоса воздуха.
Обнаружил дырку в шланге — трубопровод вентиляции картера двигателя.


Со временем резина размягчается под действием паров масла, а довольно высокое разряжение довершает процесс — резинку как-бы просасывает в центре. Старая болезнь Монек…





Так же из старого достал сопло и соорудил конструкцию схожую с оригинальной.
Устранив подсос воздуха проблема не ушла и тогда я решил съездить на диагностику, где и была найдена причина — неисправность MAF или другими словами расходомер воздуха. До рынка доехал с отключенным (расход увеличивается, но что делать). Купил на разборке оригинальный за 350 000 бел. рублей.

Плавает холостой ход и полностью пропадают обороты при переключении скоростей на Форд Мондео. Если завести автомобиль, когда тот стоит на ручнике и на нейтральной передаче, то он нормально работает(не глохнет), за исключением плавающего холостого хода!

При включении первой передачи, автомобиль нормально трогается и может спокойно ехать, при условии, что я не буду если отпускать педаль газа! Как только отпускаешь газ, обороты сильно падают и авто глохнет!

Это происходит всегда когда нудно сбросить газ, например при входе в поворот, на ЖД переезде, перед лежачими полицейскими!

Прошу помощи в решении данной проблемы, заранее благодарен!

Форд Мондео, 97 года, объем 2L, Zetec-E. Плавают обороты холостых. Сканер показал 2 ошибки. Клапан EGR, угол зажигания(то ли на зуб вперед то ли назад). При езде обороты держатся, .

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Регулятор

Вот регулятор. А потенциометр это как раз датчик положения дроссельной заслонки.

чем смог, тем помог

Чистка дроссельного узла, проверка pxx, дмрв, дпдз, их штекера и проводку к ним

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

1.6 zetec

zetec 1.6

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Под капот заглядывали. Нигде шланчики не слетели, трубочки. Шипений нет подсоса воздуха. Тут причин может куча. Нужно смотреть.

Цифровым проверять плохо, лучше стрелочным, чтоб можно было оценить плавность изменения сопротивления при перемещении. Обрывы и износ резистивного слоя, цифровым прибором оценить практически не реально.

Еще один момент, при отпускании педали, на среднем выводе должно быть какое-то начальное напряжение которое дает блоку управления знать что положение дроссельной заслонки 0 %.

Оно у вас может быть или слишком маленьким, или слишком большим, или его вовсе может не быть. Точно не скажу какое должно быть но померьте своим прибором, есть ли на среднем выводе напряжение при закрытой заслонке 0.6- 0.7 вольт.

Добрый вечер! Значит так почистили весь дроссельный узел! Потом проверили ДПДЗ, сопротивление потенциометра при минимальном положении 270 Ом, при максимальном 3.6 кОм, общее сопротивление между крайними выводами потенциометра 4.6 кОм Так же провели профилактику двух клапанов, (назначение мне не известно) на одном маркировка PA66 M40 95BB-9J459, сопротивление его соленоида 35 Ом, а на втором 95AB-9H465-AA - сопротивление соленоида 72.6 Ом Находятся прямо за двигателем, и соединены резиновыми трубками с камерой дроссельной заслонки! Может один из них и есть РХХ, так как показанный на фото мы не нашли! После всех действий с отключением контактов, и чистки дроссельного узла, холостой ход восстановился, есть повышенные обороты при запуске, но через 5 - 7 минут стрелка остановилась на отметке 900 оборотов! Теперь при отпускании газа, или включении передачи, обороты не падают! Можно считать вопрос решенным, но мне интересны регуляторы, или клапана, а может датчики которые я описал выше! Еще одно устройство с двумя шлангами с маркировкой F48E-9J 460-BB, и маркировка возле патрубков Hi, и REF!

Читайте также: