Форд куга жрет бензин

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива Форд Куга составляет от 5.9 до 10.3 л на 100 км.

Ford Kuga выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин.



Дальше в спокойном ритме летим к Арзамасу. Учитывая, что меня в Сарове ждут люди, пришлось искать середину в соотношении расход/время прибытия. Скорость держал в пределах 95-100 км/час. Насчитал по дороге порядка 7 камер-треног. Хорошо, что со мной мой Шу-ми 800. Неприятно удивил один деятель, установивший треногу через 50 метров от знака ограничение скорости до 50. В сугробе, конечно. Ремонтные работы, или обочину чистят, кто его знает. Но это загородка, где теоретически 90. Не стал испытывать судьбу, притормозил.

Кстати, учитывая, что в области стоят небольшие морозы, а на небе ни облачка, все деревья в инее. Ветер, срывающий кристаллы льда бросает эти сверкающие искры прямо на лобовик. Красотень!



Для многих не секрет, что Куга не отличается особой экономичностью в городе. Мои 9 литров на сотню неизменно вызывают очень острую и живую реакцию кугаводов, где бы это обсуждение ни начиналось ))) Почему? Потому что в городе Куга с легкостью выжирает 15 литров на сотню и больше! Зачем и как она это делает?

Все очень и очень просто — виноват алгоритм работы полного привода. Несколько раз выводил на экран информацию о распределении момента между осями и следил, что и как Куга делает при разных режимах движения. Так вот, при езде даже на очень небольшой скорости при начале движения она всегда включает полный привод и отключает его только при езде накатом или после выхода на режим равномерного движения без ускорений. Далее при любом активном ускорении она также подключает задние колеса, передний привод работает только при езде с постоянной скоростью или при нереально овощном ускорении, когда ты на педаль газа не жмешь, а нежно ее поглаживаешь. И то, это поглаживание не работает при трогании с места.

Соответственно, при городском режиме езды с пробками, светофорами и постоянными разгонами и торможениями почти постоянно работает полный привод, а поскольку он у нас подключаемый и реализуется через муфту, то на этой муфте есть серьезные потери мощности. Это дает комфорт в движении, особенно на скользкой дороге, зимой, по снежной каше и т.д., но приводит к повышенному расходу бензина. Изменить этот алгоритм мы не можем, так что приходится мириться )))

У меня с последней заправки за 500 километров расход упал до 8,5 литров на сотню просто за счет того, что не стоял в пробках. Вчера потолкался вечером неплохо так, и снова с 8,5 до 9,0 подскочил моментально — запас хода уменьшался на глазах просто. Ездил бы все время по городу — думаю, 15 литров на сотню не предел!

Не стойте в пробках, не толкайтесь на светофорах, выбирайте длинные и свободные от большого потока машин маршруты, и тогда Куга покажет себя крайне экономичным автомобилем — работа полного привода в таких режимах минимальна )))

Честно говоря, не понимаю Форд в этом вопросе — ну могли бы сделать как на Ниссанах кнопочку, чтобы отключать полный привод вообще, когда он не нужен. Но нет, наш кроссовер слишком интеллектуальный — сам все решает ))

P.S. Мой режим езды сейчас — 80% трасса, 20% город (переехал еще дальше от города), средняя скорость 47 км/ч, в пробках почти не стою (бывает, конечно, но всячески стараюсь их избегать, по крайней мере), в город приезжаю рано, уезжаю или до основных пробок, или уже после них, машину покупал чтобы ездить, а не в пробках толкаться )


Ну вот ребята и завершается наконец-то двухгодовалый эксперимент по расходу топлива. За два года можно смело сделать вывод, что средний расход топлива составляет 12,2 литра на 100 километров. Разница между "розовыми" показаниями бортового компьютера и реальным расходом составляет 14,02 %.

За время владения этим аппаратом в личных целях и огромного количества споров с некоторыми униками на форумах о расходе топлива… о том, что у некоторых расход вообще не превышает 9-ти литров, у некоторых расход 4,5 литра на трассе и так далее и тому подобное, можно сделать вывод: Куга хороший автомобиль с обычным для полноприводного автомобиля расходом топлива. А вы как думали? Причем, для такого тяжелого автомобиля, расход топлива я считаю очень достойным. Не больше и не меньше того, что должно быть для авто этого класса.

Да, некоторые конечно владельцы моноприводных Куг с пеной рта пытались доказать, что кроссоверу полный привод не нужен, но как показала практика, полный привод там не лишний. Да-да-да, сейчас кто-то подумает, да там не полный привод… Конечно, это не нива и не УАЗ. Но, двигаться в самый гололед, трогаться в гололед в горку и не буксовать на перекрестке, это дорогого стоит. Да и на бездорожье я уверен, что в обычной канаве уже не застряну.

В общем вердикт таков, расход топлива у КУГИ абсолютно обычный. Кому интересно, можете скачать по ссылке на яндексе статистику которую я вел и посмотреть более внимательно. Там вы найдете и расход топлива, и затраты на бензин, и другую информацию.

Что касается масляного сервиса и ТО, то данная информация с этого дня будет только в сервисной книге с печатями и штампами ОД для подтверждения будущему владельцу. Я же все равно, через пару лет его буду менять и возможно мой нынешний автомобиль будет переводиться из личного также в рабочий.

Напомню, что никогда не писал о своих авто на таких сервисах. И решение писать про кугу было исключительным. Почему? Потому как, когда приобреталась Куга, о ней было очень мало отзывов реальных владельцев. Очень много было отзывов гореобзорщиков-позорщиков и прочих рекламных продажных людишек. Много также было негатива со стороны корейских продвигальщиков, которые ставя рядом Кугу, спортаж или айикс 35 говорили, что куга говно и только корея "форево"! Но, я имея опыт эксплуатации корейский авто, могу сказать лишь одно… Форд добротнее и приятнее. Он более адекватен. Он более управляем. Он комфортен. И на нем за все время ни разу не было пробоя подвески, в то время как корейских это случается довольно часто.

Увы… но это так. Кто-то может не согласиться, а кто-то согласиться и примет мою позицию имея аналогичный опыт.

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Граждане добрый час!
Пробег примерно 4000 км. 4WD автомат,
несколько вопросов на тему расхода топлива:
1. на холостых показывает от 0,8 до 0,9 л/час. это как считается, нормально?
2. средний расход топлива по трассам подмосковья без пробок зимой 12,1-12,3 л/100. это нормально?
Что-то расход многоват. залил полный бак, показал компьютер 432 км. у меня на фьюжне с баком в 40 л показывал не меньше 450 км!
3. Уменьшится ли расход с пробегом или это такая жрущая машина..
З.Ы. езжу спокойно, без резких стартов.

1 Нормально
2 Нормально
Еще бы с малолитражкой сравнил.
3 Кардинально не изменится.

Ps^ все обсуждалось и не раз.

Изображение

По питерским пробкам 9л/100км - это в самый раз будет

Леха! а в чем вообще у тебя проблема? хочешь расход на такой машине стакан на сотку? у меня вот сейчас показывает литров 16, паниковать, как думаешь?

Изображение


у меня на дизеле расход 11,1 л сейчас пробег за 5 т. км ! я из Питера!
интересно про какие пробки вы сер говорите?? плиз более подробно!

Хз что у вас там за заторы. Я маскирующим 10 литров видел в глухой пробке и то сбросив при этом расход.
в основном менее 9 литров.

mirock
когда трогаешься какой у тебя мгновенный расход? у нас пробки бывает что ты не едешь , а постоянно трогаешься с места! и пол часа по набережной так полсти! т.е. у тебя газ постоянно больше чем холостые обороты! а если будешь полсти на холостых то буду в перед становится другие мафынки

Олег ЮК
у меня на дизеле расход 11,1 л сейчас пробег за 5 т. км ! я из Питера!
интересно про какие пробки вы сер говорите?? плиз более подробно![/quote].
Ага есть тут такие кудесники из Москвы и Питера у которых расход по городу 9=10 литров. впору их приглашать на мастер класс в наши столичные города на окраинах России..

go6pO! писал(а): проверился на етисе уже и что висит два обновления для меня, предложил разговаривать языком бумаг.

Подскажите пожалуйста, я правильно понимаю, если для моей машины есть аналогичное обновление, то в Етисе должна быть надпись "Обновление программного обеспечения" в строке: Модуль управления силовым агрегатом (РСМ) ?
У меня такая надпись только в строке: Щиток приборов (IPC). Значит ли это, что мне можно не ездить к дилеру по вопросу установки "экономичной" прошивки?

Позвонил сейчас дилеру, спросил есть ли данная прошивка. Ответили, что пока никакой отзывной компании нет, ну и как обычно залечили, что повышенный расход это от малого пробега и ля ля ля. Сказали через 3 тысячи все должно стать хорошо)) Спросил что за обновление щитка прибора, ответили, что также отзывной компании никакой нет, прошивать нечего. Не понятно только почему для обычного обновления ПО должна быть отзывная компания. Сказали также, что если прошивка и выйдет, то я узнаю о ней раньше них, в письме от завода изготовителя, во как!
Судя из предыдущих постов, все дилеры знают о этой прошивке, но почему то упорно не хотят ее прошивать, я не понимаю почему?! Мои вообще прикинулись что и не знают даже про прошивку. Короче хз что делать, верить в чудо "обкатку" после 3 тысяч или как то ставить прошивку

в 12 номере ЗР 2014 есть статья о калибровке блока управления для уменьшения расхода топлива, лично у меня около 10 по трассе и 15-17 город, считаю 10 - это много, так как на аналогичном авто Митсубиси Аутлендер по трассе можно уложиться в 8 л.

waston писал(а): Судя из предыдущих постов, все дилеры знают о этой прошивке, но почему то упорно не хотят ее прошивать, я не понимаю почему?! Мои вообще прикинулись что и не знают даже про прошивку. Короче хз что делать, верить в чудо "обкатку" после 3 тысяч или как то ставить прошивку

Странно, мне вообще без разговоров накатили. Причем даже бумажку показали, где эта процедура рекомендуется фордом. Судя по этой бумажке, которой махал сервисмен, рекомендация по обновлению блока управления двигателя при жалобах на повышенный расход действует для авто,выпущенных ранее какого-то там октября 14 года.

Правда, я бы не сказал, что у меня как-то сильно расход упал, но ехать стало субъективно лучше )))

Так же волнует тема по расходу. При покупке в марте 14 года расход был 14,5 литров на сотню по городу. Сейчас расход 12,2 (пробег 10 тыс ) . Пробег 100 % город. В июне ездил в Кисловодск расход по трассе 11 литров, для трассы многовато. Так же обращался к офф дилеру по калибровке блока управления двигателя. Манагер сказал что такая прошивка есть могут сделать но за результат не гарантируют, так как после прошивки авто вообще не едет. В марте буду проходить ТО 1 может и заморочусь на калибровку .


Куга 1,6 с турбиной. да вы, батенька, эстет! впрочем, никто не может запретить всласть поэкспериментировать со своей машинкой ценой в несчастные пару миллионов от нашего злейшего врага

андремф писал(а): Куга 1,6 с турбиной. да вы, батенька, эстет! впрочем, никто не может запретить всласть поэкспериментировать со своей машинкой ценой в несчастные пару миллионов от нашего злейшего врага

За 41 тыщу никаких проблем не появилось.
На ВАЗ 2112 на 92 бензине чек вылезал, на инжекторной пятерке 2010 года (есть у меня такой экземпляр) с таким же пробегом ваще не гас, а на Куге не вылазиет.
И когда у ней на одометре будет 400 тык, меня по-прежнему на форуме будут уговаривать, что я неправильно ее заправляю, что у меня вот-вот клинанёт двигло. и как и сейчас, не будут способны мне рассказать, почему это произойдёт, и как 95-й бензин с этих же русских заправок меня от этого убережёт.

Читайте также: