Форд куга заводится и глохнет

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля, отсутствие заряда АКБ или другие неисправности в системе электроснабжения.

Двигатель заводится, а затем глохнет?

Остановка двигателя сразу после запуска сбивает с толку и раздражает многих водителей, особенно если раньше с автомобилем не было подобных проблем. Как правило, автомобиль заводится, а затем останавливается из-за проблем с топливом или с электрической системой. Чтобы завести автомобиль, электрическая система, состоящая из аккумулятора и стартера, включает двигатель. После запуска, двигателю требуется постоянный поток топлива и хорошая искра, чтобы топливо воспламенилось. Если нет топливного потока или искры для зажигания недостаточно, двигатель не заведется.

Распространенные причины:

Проблемы с системой впрыска топлива - частая причина остановки двигателя после старта. Чтобы запустить двигатель, нужно в определенной пропорции смешать воздух с топливом в камере сгорания. При наличии утечки в топливной системе, нарушится соотношение воздух-топливо, создавая перебои в камере внутреннего сгорания.

Датчик давления топлива - следит за давлением в топливном коллекторе, эти данные поступают в блок управления двигателем, который затем создает нужную регулировку давления. Если датчик давления неисправен и не передает данные о нужном давлении в топливном коллекторе, блок управления не будет создавать нужную регулировку давления в системе

Датчик массового расхода воздуха - измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и передает эту информацию в компьютер автомобиля, чтобы из топливных форсунок поступало нужное количество топлива. Когда датчик выходит из строя, компьютер автомобиля сгенерирует код ошибки.

Реле топливного насоса - действует как предохранитель электрического топливного насоса. Реле топливного насоса включается при трогании с места и запускает топливный насос. Во время движения автомобиля, реле топливного насоса отключается. Если компьютер транспортного средства не будет поддерживать работу реле топливного насоса в течение процесса запуска, двигатель запустится и сразу выключится.

Катушка зажигания – берет низкое напряжение аккумулятора и выдает тысячи вольт, необходимые для образования искры в свечах зажигания. Когда катушка зажигания выходит из строя, ей будет трудно обеспечивать постоянную искру для свечей, в результате чего двигатель заглохнет после запуска.

Проблемы с системой зажигания - при наличии проблем с зажиганием, двигатель запустится, но быстро заглохнет. Неисправность может быть в любом компоненте системы зажигания. Следует проверить свечи зажигания и аккумуляторной батареи.

Если двигатель автомобиля останавливается вскоре после запуска, рекомендуем обратиться в автосервис. Проблемы, связанные с управлением топливом и электрическими системами, станут еще хуже, если не устранить их вовремя. Важно следить за уровнем топлива, а также за индикаторами на панели приборов, которые могут подсказать водителю почему останавливается двигатель. Внимание к индикаторам поможет предотвратить дальнейшие повреждения критически важных компонентов и сэкономить деньги на ремонте.


Друзья, помогите пожалуйста. Проблема появилась недавно, а именно при снижении температуры. Утром при холодном пуске машина заводится и после 30-40сек глохнет, перед этим у двигателя слегка плавают обороты. После второго запуска все хорошо


Ford Kuga 2010, двигатель дизельный 2.0 л., 163 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 23


Если стоит сажевый фильт и неразу не меняли датчик дифференциального давления, то скорее всего эти детали подходят к своей кончине. Описываю свою ситуацию. Зимой плохо на холодную заводилась пока не прогрееш и свечи менял не помогло, а потом и тяга пропала, только когда сажевик выкинул проблемы исчезли.


а пробег какой? у меня 88950.Заводится у меня без проблем. может только секунд через 40-50 заглохнутт. у меня даже регенерация не включалась. подключали сканер сажевый в норме


У меня примерно на этом пробеге и начались проблемы, фильтр топливный менял тоже непомогло. Дотянул до лета проблема исчезла, но потом тяга пропала диагностика выявила проблему неработающего датчика дифференциального поменял через 30000 км он здох опять. И это все из-за сажевого он не дает мотору дышать вот и глохнет. Это уже многие проходили проблема известная.


а пробег какой? у меня 88950.Заводится у меня без проблем. может только секунд через 40-50 заглохнутт. у меня даже регенерация не включалась. подключали сканер сажевый в норме

Смотрю пробег у тебя меньше моего в 2 раза? Скорее всего её из-за этого и продали чтобы себя избавить от проблем.


Может и так, пробег как раз к хорошему ТО приближается. Но машина была полностью обслужена: после покупки проверел все жидкости и фильтра, все в норме


Обслужена не знаю, но кто вкладывается перед продажей? Эту машину дороговато обслуживать масло в коробку с фильтром обойдется от 7000р. без работы.


У меня заказ наряд лежал в бордачке от октября 2018 года, снятие-установка кпп. т.е ремонтировалась


Обслужена не знаю, но кто вкладывается перед продажей? Эту машину дороговато обслуживать масло в коробку с фильтром обойдется от 7000р. без работы.

А так, только грм на очереди пока


Если стоит сажевый фильт и неразу не меняли датчик дифференциального давления, то скорее всего эти детали подходят к своей кончине. Описываю свою ситуацию. Зимой плохо на холодную заводилась пока не прогрееш и свечи менял не помогло, а потом и тяга пропала, только когда сажевик выкинул проблемы исчезли.

А сажевый не хочу вырезать из за того чтоб потом крышку богажника не протирать каждые 2 дня от сажи.


Тогда готовь кучу бобла и неудобств в другом виде такие как плохо заводится к примеру. Или вовсе надобыло новую машину покупать.


Посмотрите на прозрачных трубках наличие пузырьков воздуха. Это надо сделать, как только запустите первый раз авто с утра.


Ребята подскажите, машина начала глохнуть при автозапуске (дизель, сигналка призрак 840дт), раньше все было ок. В основном глохнет на холодную с утра, машина заводится, работает 10сек и тупо выключается, обороты плавают совсем чуть на 50, потом устаканиваюися. Проверял разъем топливного фильтра, там все цело, машине 32000.
Посмотрел в шланге с топливного фильтра при заводе проскакивают пузырьки воздуха на холостых. Подскажите, это нормально? Что самое интересное, потом чаще всего в течении дня проблем нет, при езде ни разу не глохла.
В чем может быть дело и где может подсасывать воздух.

Вот момент пузырьков аеро:

Вот момент когда машина заглохла:

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

После запуска глохнет двигатель.

После запуска глохнет двигатель.

Доброго времени суток, куговоды! Прошу помочь мне с такой проблемой: утром завожу двигатель, работает 3-5 сек., а затем глохнет. Проблема состоит в том, что не поступает топливо из бака. Помогите, кто знает устройство модуля подачи топлива и его алгоритм работы. Спасибо.

20kuga08
ТНВД высасывает топливо из бака без дополнительного насоса. Через фильтр тонкой очистки. Вроде все.

20kuga08
Там еще есть кнопка, прекращающая подачу топлива. В Салоне рядом с водителем.
А отогревать машину не пробовали ? Может где в магистрали перемерзло ?

sergkurz писал(а): 20kuga08
ТНВД высасывает топливо из бака без дополнительного насоса. Через тонкой очистки. Вроде все.


Получается, что у меня нет топливного насоса в топливном баке? Почему тогда топливо по магистральной трубке то идёт под давлением, то нет?

Shar писал(а): 20kuga08
Там еще есть кнопка, прекращающая подачу топлива. В Салоне рядом с водителем.
А отогревать машину не пробовали ? Может где в магистрали перемерзло ?

MOkUS
У меня точно есть. Мне ее менеджер показал при покупке.
Находится возле левой коленки. Круглая дырка в обшивке.

20kuga08
а топливо в баке есть?
дело в том,что э/насос в баке как бы состоит из 2-х насосов :основного и дополнительного,который перекачивает из левой половины бака д/т в правую ,при этом одновременно д/т нагнетается в основную топливную магистраль создавая преддавление системе перед ТНВД.
в вашем случае прекращение подачи топлива через какое-то время может происходить в случае неисправности :
-э/насоса в баке,
-подсоса воздуха в топливной системе,
- непропускной способности фильтра Т.О.,стоящего пред ТНВД,
-неисправности клапана дозирования топлива в ТНВД.
кнопка к подаче топлива в нормальных условиях не имеет никакого отношения.предназначена для открытия магистрали после аварийных ситуаций,когда (в случае удара)автоматически прекрывается подача топлива из бака.

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

20kuga08
Вспомнил. Еще такое бывает (про кугу не знаю) когда клапан вентиляции бака не исправен. Но там время чуть побольше чем 3-5 сек.

capitan
Мы уже столько копей сломали об этот насос. Пришли, вроде к мнению, чтоб система не завоздушена была. А ТНВД уж дальше прокачает.
А кнопка да, есть. И провода от нее идут. Но она выключать подачу топлива должна полностью.

Изображение

sergkurz
нет Сереж.она не выключает,а включает( конечно на нее нажать надо ,чтоб включить подачу топлива) после аварии,удара,переворота и т.д.

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

Кнопка описана на стр.142 мануала. Прекращает подачу топлива при ДТП или при внезапном сотрясении автомобиля. Находится на боковой панели салона перед дверью водителя.

Была такая-же проблема. Насос в баке не качает топливо к двигателю. Он перекачевает топливо внутри бака и поддерживает стакан в (котором находится топливоприемник) полным. А проблема в загрязнении сетки. Не получается фото выложить.

Топливо из бака через фильтр засасывает ТНВД.

"магистральный лопастной насос" - это подкачивающий насос, высасывающий солярку из бака, т.к. электрических насосов у нас нет.
Конструкция подкачивающего насоса очень похожа на картинку чудо-устройства от Nikitoz78, за одним исключением - это остутствие пружин, толкающих лопасти. Эти лопасти (лопатки или кто их плунжерами обзовет) выталкиваются под действием центробежной силы. Привод этого, встроенного в ТНВД, насоса сидит на основной оси вращения, соответственно скорость вращения эксцентрика ТНВД

Изображение

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

Не хочу с вами спорить, но почему тогда завоздушивается система после замены топливного фильтра. На последних транзитах и мондэ 2,2L такого не происходит. Потому что там стоят подкачивающие насосы в баке.
Вот что НАПИСАНО В НОРМАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
В ЕТISe ни слова. Не говоря уже о тех букварях вы учитесь.

Блок подачи топлива реализует две функции:
• Предоставление готового к отсасыванию
объема топлива в любых дорожных
ситуациях.
• Предоставление информации об уровне
топлива для комбинации приборов.
Блок подачи топлива состоит из двух модулей.
Активный модуль в правой стороне бака и
пассивный модуль в левой стороне бака.
Пассивный модуль встроен в корпус
(резервуар).
Для устройства впрыска топлива блок работает
как пассивный модуль. Это означает, что
топливоподающий насос устройства впрыска
топлива всасывает топливо из резервуара
модуля.
Электрический насос в резервуаре активного
модуля всасывает топливо из бака и подает его
к обоим эжекторам. Эжекторы работают по
принципу трубки Вентури и обеспечивают
наполнение резервуара. За счет проточного
топлива создается низкое давление. Благодаря
этому разрежению топливо подается в
резервуар.
Подача электрического насоса превосходит
подачу эжекторов. Благодаря этому
обеспечивается постоянное присутствие
топлива в левой (пассивной) стороне бака.
Один эжектор расположен непосредственно в
резервуаре и наполняет его от правой
(активной) стороны.
Другой эжектор расположен в левой (пассивной)
стороне бака и оттуда наполняет резервуар.
Благодаря этому резервуар заполнен так, что
при любой дорожной ситуации имеющееся
топливо может отсасываться топливоподающим
насосом.
Обратный поток топлива от двигателя
направляется прямо в резервуар.
Инструкции по обслуживанию
Электрический насос приводится в действие
только при работающем двигателе.
Предохранитель находится в нагрузочной цепи
электрического насоса.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля, отсутствие заряда АКБ или другие неисправности в системе электроснабжения.

Двигатель заводится, а затем глохнет?

Остановка двигателя сразу после запуска сбивает с толку и раздражает многих водителей, особенно если раньше с автомобилем не было подобных проблем. Как правило, автомобиль заводится, а затем останавливается из-за проблем с топливом или с электрической системой. Чтобы завести автомобиль, электрическая система, состоящая из аккумулятора и стартера, включает двигатель. После запуска, двигателю требуется постоянный поток топлива и хорошая искра, чтобы топливо воспламенилось. Если нет топливного потока или искры для зажигания недостаточно, двигатель не заведется.

Распространенные причины:

Проблемы с системой впрыска топлива - частая причина остановки двигателя после старта. Чтобы запустить двигатель, нужно в определенной пропорции смешать воздух с топливом в камере сгорания. При наличии утечки в топливной системе, нарушится соотношение воздух-топливо, создавая перебои в камере внутреннего сгорания.

Датчик давления топлива - следит за давлением в топливном коллекторе, эти данные поступают в блок управления двигателем, который затем создает нужную регулировку давления. Если датчик давления неисправен и не передает данные о нужном давлении в топливном коллекторе, блок управления не будет создавать нужную регулировку давления в системе

Датчик массового расхода воздуха - измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и передает эту информацию в компьютер автомобиля, чтобы из топливных форсунок поступало нужное количество топлива. Когда датчик выходит из строя, компьютер автомобиля сгенерирует код ошибки.

Реле топливного насоса - действует как предохранитель электрического топливного насоса. Реле топливного насоса включается при трогании с места и запускает топливный насос. Во время движения автомобиля, реле топливного насоса отключается. Если компьютер транспортного средства не будет поддерживать работу реле топливного насоса в течение процесса запуска, двигатель запустится и сразу выключится.

Катушка зажигания – берет низкое напряжение аккумулятора и выдает тысячи вольт, необходимые для образования искры в свечах зажигания. Когда катушка зажигания выходит из строя, ей будет трудно обеспечивать постоянную искру для свечей, в результате чего двигатель заглохнет после запуска.

Проблемы с системой зажигания - при наличии проблем с зажиганием, двигатель запустится, но быстро заглохнет. Неисправность может быть в любом компоненте системы зажигания. Следует проверить свечи зажигания и аккумуляторной батареи.

Если двигатель автомобиля останавливается вскоре после запуска, рекомендуем обратиться в автосервис. Проблемы, связанные с управлением топливом и электрическими системами, станут еще хуже, если не устранить их вовремя. Важно следить за уровнем топлива, а также за индикаторами на панели приборов, которые могут подсказать водителю почему останавливается двигатель. Внимание к индикаторам поможет предотвратить дальнейшие повреждения критически важных компонентов и сэкономить деньги на ремонте.

Читайте также: