Форд куга заправка кондиционера штуцера

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 18.09.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Самостоятельная очистка кондиционера

Самостоятельная очистка кондиционера

У меня только вопрос: что это за датчик, и есть ли он на куге? А на фокусе я снимал фильтр и туда бузовал эту промывку, всё это стекало на землю ставил новый фильтр и всё .

Подозреваю что и с чисткой не всё так просто. И где у нас этот датчик.

Парни а если снять салонный фильтр и через дренажную трубку загнать очиститель на радиатор кондея ? Будет ли эффект от такой процедуры.


в каком месте эта трубка выходит наружу?
Минут 15 раком вокруг машины ползал, что бы обнаружить откуда закапает. не дождался.

Когда машина постоит на солнышке, заводишь ее с закрытыми дверями и ждешь минут 10-15 и закапает по любому из дренажа, вот и лови момент!

Тула - Город герой.
Был на Куге с 30.04.2015
Теперь на VW Tiguan II 2.0 TFSI 4WD Highline (220 H.P.) с 28.02.2018 цвет Tungsten Silver

alexbg писал(а): Когда машина постоит на солнышке, заводишь ее с закрытыми дверями и ждешь минут 10-15 и закапает по любому из дренажа, вот и лови момент!

так дренажная трубка выведена под машину, так вот через неё и попробывать

в каком месте эта трубка выходит наружу?
Минут 15 раком вокруг машины ползал, что бы обнаружить откуда закапает. не дождался.

Изображение

дренаж ищи под днищем в районе левой ступни пассажира

Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.

В дренаж трубку с улицы не впихнуть. Выход дренажа имеет перемычку крестом, для предотвращения заползания крупных насекомых. Прячется за термоэкраном глушителя, доступа фактически нет.

Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд

Если очиститель(дизенфектор)спиртовой,жидкостной,то я чистил так открывал капот снимал на жабо дворников 5 скобок крепящий две половины, приподнимал его, там видно окошечко забора воздуха,находится оно в глубине ровно по середине.Далее снял фильтр салона установив обратно заглушку.Климат на Lo с выключиным AC, максимальная чистота вращения вентилятора,направление потока лобовое стекло,закрыв все двери и окна прыскаем содержимое балона в забор воздуха,после этого выключаем климат ждем 5 минут и продуваем минут 15 чтоб не траванутся.Ставим фильтр и скобочки на жабо.

Изображение

Наеборот кондей должен быть включен, чтоб средство конденсировалось на испарителе и убивало там всю нечисть

Я юзаю периодически вот такие эпонские дымовые шашки
Carmate номер для заказа D22RU :


Что внутри не покажу , ибо вот:

После использования средства салонник обязательно менять!

Изображение


Для того, чтобы почистить кондиционер из машины необходимо: прочитать инструкцию на болоне очистителя, поднять ковер переднего пассажира, снять резиновый шланг с белого уголка и вставить в него силиконовый шланг от step up. Выдавить пену, вынуть силиконовый шланг и одеть резиновую трубку на белый тройник. Далее действуем по инструкции.
При выдавливании пены необходимо плотно рукой держать место входа силиконовой трубки в резиновый шланг, так как пена идет обратно.

Заодно, посмотрите, нет ли воды под ковром. У меня было много, так как резиновая трубка не была вставлена в печку "рукастыми" русскими сборщиками

Dimaz55
У каждего производителя этой химии инструкция по разному написано,у вюрта именно так,нареканий не было))

Изображение


Прошло 2 года и 30 ткм с тех пор, когда зеленое чудовище было молодым и новым. С первого мая машинка не эксплуатировалась и тихо-мирно стояла в гараже накрытая чехлом. В прошлые выходные (21августа) я все же решил на ней выехать и к моему огорчению обнаружил, что климат не морозит, совсем. (А ведь еще 30 апреля работал без замечаний и морозил как положено.) Муфта компрессора не включалась. Я проверил пред и реле муфты… и поехал к ОД. Там мы выяснили, что фреон из системы кондиционирования СЕБАЛСО, весь, целиком и полностью😢. Осталось около 50гр. Сделали вакуумирование, подождали полчаса. ОД дырок, негерметичности системы не нашел. Заправил заново фреоном за мои деньги и отпустил с миром… Гарантия на систему кондиционирования 1 год(

Обновлю запись 01.03.2017
Вот, прошло ровно полгода, на улице стало +15, в салоне на солнце и того жарче. Решил проверить работоспособность системы кондиционирования, но в салоне прохладнее не становилось, из дефлекторов дул воздух уличной температуры. Фреона в системе снова нет((
Вывод: Форд=убогое говно((((((((((((((((((((((

Ford Kuga 2014, двигатель дизельный 2.0 л., 163 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 18


Обновлю запись 01.03.2017
Вот, прошло ровно полгода, на улице стало +15, в салоне на солнце и того жарче. Решил проверить работоспособность системы кондиционирования, но в салоне прохладнее не становилось, из дефлекторов дул воздух уличной температуры. Фреона в системе снова нет((
Вывод: Форд=убогое говно((((((((((((((((((((((

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Ford Escape , характеристики Ford Escape , система охлаждения Ford Escape , система смазки Ford Escape , система питания Ford Escape , система управления Ford Escape , система впуска Ford Escape , система выпуска Ford Escape , электросхема Ford Escape , коробка передач Ford Escape , тормоза Ford Escape , кузов Ford Escape , подвеска Ford Escape , двигатель Ford Kuga , характеристики Ford Kuga , система охлаждения Ford Kuga , система смазки Ford Kuga , система питания Ford Kuga , система управления Ford Kuga , система впуска Ford Kuga , система выпуска Ford Kuga , электросхема Ford Kuga , коробка передач Ford Kuga , тормоза Ford Kuga , кузов Ford Kuga , подвеска Ford Kuga

1. Общие сведения

Система кондиционирования воздуха

Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха и описание элементов (бензиновые двигатели 1,6 л и 2,5 л):

  1. Испаритель. Под действием создаваемого вентилятором потока воздуха хладагент испаряется, отбирая тепло из воздуха, подаваемого вентилятором (при этом воздух охлаждается).
  2. Датчик температуры испарителя.
  3. Расширительный клапан. Обеспечивает быстрое расширение хладагента, при котором он охлаждается и превращается в распыленную жидкость при низком давлении.
  4. Сервисный клапан магистрали низкого давления.
  5. Соединительный трубопровод компрессора кондиционера.
  6. Компрессор кондиционера. Приводится в действие поликлиновым ремнем двигателя и превращает испаренный хладагент в горячий газ высокого давления, подаваемый в конденсатор. Рабочий цикл компрессора управляется магнитной муфтой.
  7. Клапан сброса давления в компрессоре кондиционера. Встроен в компрессор и выполняет защитную функцию, срабатывая при увеличении давления более допустимого значения на выходе компрессора.
  8. Датчик давления.
  9. Газ под низким давлением и с низкой температурой.
  10. Газ под высоким давлением и с высокой температурой.
  11. Жидкость под низким давлением и с низкой температурой.
  12. Жидкость под высоким давлением с высокой температурой.
  13. Нагнетающий трубопровод компрессора кондиционера.
  14. Ресивер-осушитель. Встроен в конденсатор и находится сбоку от него. Используется для хранения хладагента и удаления из него воды и других посторонних веществ.
  15. Конденсатор. Установлен перед радиатором. Охлаждает горячий газообразный хладагент высокого давления до точки конденсации, превращая его в жидкость под высоким давлением.
  16. Магистраль конденсатор-испаритель.
  17. Сервисный клапан магистрали высокого давления.

Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха и описание элементов (бензиновые двигатели 2,0 л и дизельные двигатели):

  1. Испаритель. Под действием создаваемого вентилятором потока воздуха хладагент испаряется, отбирая тепло из воздуха, подаваемого вентилятором (при этом воздух охлаждается).
  2. Датчик температуры испарителя.
  3. Расширительный клапан. Обеспечивает быстрое расширение хладагента, при котором он охлаждается и превращается в распыленную жидкость при низком давлении.
  4. Соединительный трубопровод компрессора кондиционера.
  5. Сервисный клапан магистрали низкого давления.
  6. Компрессор кондиционера. Приводится в действие поликлиновым ремнем двигателя и превращает испаренный хладагент в горячий газ высокого давления, подаваемый в конденсатор. Рабочий цикл компрессора управляется магнитной муфтой.
  7. Клапан сброса давления в компрессоре кондиционера. Встроен в компрессор и выполняет защитную функцию, срабатывая при увеличении давления более допустимого значения на выходе компрессора.
  8. Датчик давления.
  9. Нагнетающий трубопровод компрессора кондиционера.
  10. Газ под низким давлением и с низкой температурой.
  11. Газ под высоким давлением и с высокой температурой.
  12. Жидкость под низким давлением и с низкой температурой.
  13. Жидкость под высоким давлением с высокой температурой.
  14. Конденсатор. Установлен перед радиатором. Охлаждает горячий газообразный хладагент высокого давления до точки конденсации, превращая его в жидкость под высоким давлением.
  15. Магистраль конденсатор - ресивер-осушитель.
  16. Ресивер-осушитель. Используется для хранения хладагента и удаления из него воды и других посторонних веществ.
  17. Сервисный клапан магистрали высокого давления.
  18. Магистраль ресивер-осушитель - испаритель.

Меры предосторожности при ремонте

Требования техники безопасности при обращении с хладагентом R134a

Внимание:
- Высокое давление в контуре хладагента. К работам над контуром давления допускаются только квалифицированные специалисты.
- ПЕРЕД проведением любых работ над контуром хладагента откачать хладагент.
- ПОСЛЕ откачки хладагента давление в контуре отсутствует.
- Строго соблюдать руководство по эксплуатации сервисной установки.

1. Меры защиты/правила поведения:

  • Надевать защитные очки.
  • Надевать маслостойкие защитные перчатки.
  • Не курить.
  • Соблюдать принятые в стране пребывания правила техники безопасности.

2. Первая помощь:

  • Попадание в глаза: промыть глаза большим количеством проточной воды и обратиться к окулисту.
  • Попадание на кожу: при попадании на кожу снять промокшую одежду и омыть кожу большим количеством воды.
  • При вдыхании: при отравлении концентрированными парами хладагента вывести пострадавшего на свежий воздух и присматривать за ним до приезда врача. При затрудненном дыхании дать пострадавшему кислород. Если пострадавший дышит с трудом или не дышит вообще, запрокинуть его голову и сделать искусственное дыхание.

Инструкции по обращению с хладагентом R134a

Внимание:
Несмотря на то, что R134a при нормальной температуре не является ядовитым, легковоспламеняющимся или взрывоопасным в любом соотношении с воздухом веществом, при обращении с ним следует соблюдать определенные меры безопасности.

1. R134a откачивается с помощью сервисной станции с соблюдением руководства по эксплуатации и после очистки снова используется для заправки кондиционера.

2. Заправленный контур хладагента кондиционера находится под давлением. При ремонте кондиционера хладагент необходимо откачать.

3. Избегать работ над заправленным кондиционером и в местах, где возможна утечка R134a, если эти работы связаны со сваркой и пайкой. При контакте с пламенем или при воздействии высоких температур (≥ 50° С) могут образовываться ядовитые продукты распада (фтористый газ). Поэтому курить во время таких работ тоже нельзя.

4. Заправленные и находящиеся под давлением емкости с хладагентом следует хранить таким образом, чтобы исключить попадание на них прямых солнечных лучей или воздействие других источников тепла (макс. 45° С). Так же следует избегать механических воздействий (например, падения).

5. Избегать любого контакта с хладагентом R134a, будь он в жидком или газообразном состоянии. При работах над контуром хладагента надевать перчатки и защитные очки. При попадании на кожу R134a может вызвать обморожение. Пораженные участки тела необходимо тщательно промыть холодной водой. Если R134a попал в глаза, их необходимо промыть большим количеством воды. При недомоганиях, вызванных вдыханием паров R 134a, необходимо немедленно обратиться к врачу.

6. R134a представляет собой газ без цвета и запаха. Этот газ тяжелее воздуха. При попадании в атмосферу он может незаметно вызвать удушье или нарушение сердечного ритма. Особенно велика эта опасность в смотровых ямах. Поэтому помещение, где производятся работы, должно хорошо проветриваться. Имеющиеся в помещении вытяжные установки должны быть включены.

7. Непременным условием удовлетворительной работы кондиционера является поддержание чистоты при работе над ним, а также тщательное вакуумирование (удаление влаги из контура хладагента в течение минимум 30 минут) системы перед ее заправкой.

8. R134a очень гигроскопичен. Поэтому открытые отверстия трубопроводов, конденсатора, испарителя, компрессора необходимо сразу заглушать пробками.

9. При замене деталей удалять пробки следует непосредственно перед подсоединением запчасти к трубопроводам.

10. Подходящие средства тушения на случай пожара: двуокись углерода (CO2), гасящий порошок или вода из распылителя. Охлаждать поврежденные бачки только водой из распылителя (опасность растрескивания!).

Внимание:
После каждой полной заправки кондиционера необходимо проверить плотность установки защитных крышек заправочных клапанов. Они служат для дополнительной герметизации.

В нашей сети специализированных техцентров в Москве осуществляет быструю и качественную заправку кондиционеров Форд всех моделей по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Для ремонта кондиционера требуется помимо диагностического оборудования, специального инструмента и переходников, еще и доскональное знание его устройства, и немалый опыт обслуживания.

Заправка кондиционера

В большинстве случаев неудовлетворительная работа кондиционера связана с недостатком хладагента в системе. В некоторых случаях именно из-за малого уровня фреона может произойти заклинивание компрессора. Поэтому рекомендуется не реже одного раза в год проверять уровень хладагента и при необходимости производить и заправку кондиционера Форд.

Перед заправкой кондиционера необходимо убедиться в полной герметичности системы. Само заполнение системы требует ее вакуумирования с помощью специального оборудования. Если не выполнить эту процедуру, то в системе может остаться воздух и влага, что отрицательно скажется на работе кондиционера.

Заправка должна выполняться с использованием хладагента, предписанного для конкретного типа установки, то же самое относится и к заливаемому компрессорному маслу, которое должно быть совместимо с хладагентом и подходить к данному типу компрессора.

Помимо этого, для заправки должно быть подготовлено определенное количество хладагента, так, как и недостаток, так и переизбыток фреона ведут к неудовлетворительной работе кондиционера.

На заправленный хладагент, масло для компрессора и саму услугу в фирменных техцентрах дается обязательная гарантия качества.

установка для заправки автокондиционера

Фокус на подъемнике

радиатор кондиционера Форд

Мондео на подъемнике

Симптомы и причины неисправности

Ремонт кондиционера на Форде требуется в случаях:

  • Появление неприятного запаха в салоне;
  • Утечка охлаждающей жидкости;
  • Повышенная шумность работы;
  • Салон не охлаждается при работе кондиционера, ощущается запах гари.

Чаще всего ремонт кондиционера вызван утечкой хладагента по трещинам в трубках, радиаторе или соединениях, неисправностью компрессора (подшипники, муфта), износом приводного ремня, а также отказами в электронике.

Попутно с ремонтом кондиционера может быть выполнена замена фильтра салона и антибактериальная обработка системы. обычно подобная операция требуется при появлении затхлого запаха в салоне, что подсказывает о появлении в системе грибка или бактерий.

Заправка кондиционера Форд Куга 1 и 2 по таблице норм и объёма.

Нужна заправка кондиционера Форд Куга 1 или 2 поколения, фреоном R—134a по таблице норм с добавлением масла для компрессора до полного объёма, после диагностики ремонта — замены деталей, в следствии плохого охлаждения салона, или пришло время очередного то?, нет проблем.

Сервис Авто Эйркон, наряду с услугами по обслуживанию автокондиционеров Ford Kuga 1 и 2 модели, диагностике — ремонту, готов выполнить этот процесс по цене от 2000 р.

Заправка кондиционера Форд Куга цены.

Как происходит процесс заполнения хладагента в систему автокондиционера Ford Kuga в нашем сервисе.

  1. К специальным разъёмам расположенных на магистральных трубках высокого и низкого давления подключается заправочная станция с манометрами и вакуумным насосом.
  2. При включении оборудования, вакуумный насос разряжает полости составных от влаги, остатков испарений и возможных загрязнений.
  3. После оборудование проверяется на герметичность и если всё в норме происходит сама заправка кондиционера с добавлением определённого типа масла для компрессора.

Марка и количество фреона R—134a в граммах — кг.

Количество масла для компрессора в миллилитрах, тип WSH—M1C231—B, вязкость PAG 46 или PAO 68

Читайте также: