Форд куга вин номер где находится

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

> Не превышайте скорость 50 km/h. Несоблюдение мер предосторожности может привести к потере контроля над автомобилем, телесным повреждениям или смерти.

> Цепи противоскольжения допускается устанавливать только на шины предусмотренного типа. См. Технические характеристики.

> Если на колесах вашего автомобиля установлены декоративные колпаки, снимите их перед установкой цепей.

Когда система поддержания устойчивости включена, ходовые качества автомобиля могут быть изменены. Для уменьшения этих изменений отключите контроль тягового усилия. См. Использование системы динамической стабилизации.

По номеру вашего сертификата вы можете получить у авторизованного дилера запасные секретные гайки колес и ключ для них.

Если запасное колесо сходно по типу и размеру с другими установленными ходовыми колесами, возможно использование запасного колеса взамен ходового колеса, находящегося в эксплуатации, и продолжение движения без дополнительных ограничений.

Если запасное колесо отлично от других ходовых колес, оно будет обозначено желтой этикеткой с указанием соответствующего ограничения скорости движения.

> В случае неуверенности относительно типа имеющегося запасного колеса на автомобиле не превышайте 80 km/h.

> Возможно уменьшение дорожного просвета вашего автомобиля. Соблюдайте осторожность, припарковывая автомобиль рядом с бордюром.

Примечание: Если на автомобиль было установлено запасное колесо, не пользуйтесь автоматической автомобильной мойкой.

> В экстренных случаях для замены дорожных колес используйте только домкрат, поставляемый вместе с автомобилем.

> Используйте домкрат с минимальной грузоподъемностью 1.500 kg и подъемной пластиной с минимальным диаметром 80 mm.

> Не выполняйте никаких работ на автомобиле, если он опирается только на домкрат. Падение автомобиля с домкрата может привести к серьезной травме человека.

Missing Image

Примечание: В автомобилях с комплектом для временного восстановления мобильности нет запасного колеса, домкрата или баллонного ключа.

Замену зимних и летних шин рекомендуется проводить с помощью специального гидравлического съемника в специализированной мастерской.

Домкрат, монтажный ключ для закрепления колесных гаек, буксировочная проушина с резьбовым креплением и съемник декоративной накладки колеса находятся в нише, предназначенной для запасного колеса.

> Устанавливайте домкрат только в указанных точках. Установка пят в других точках может привести к повреждениям кузова, элементов рулевого управления, подвески, двигателя, тормозной системы и топливопроводов.

Missing Image

A Только для использования в экстренных случаях
B Уход
Missing Image

Missing Image
Missing Image

Примечание: Буксировочная проушина с резьбовым креплением имеет левую резьбу. Для установки поворачивайте его против часовой стрелки. Проследите за тем, чтобы буксировочная проушина была полностью затянута.

Missing Image

Missing Image

Примечание: При подъеме автомобиля на домкрате, нужно повернуть баллонный ключ на 180 градусов и, прежде чем поворачивать его снова, вернуть назад в прежнее положение.

  1. Вставьте баллонный ключ в домкрат горизонтально.
  1. Поверните баллонный ключ на 180 градусов.
  1. Верните баллонный ключ в исходное положение и повторите при необходимости.
  1. Установите съемник для декоративной накладки колеса.
  1. Снимите декоративную накладку колеса.

Примечание: Проследите за тем, чтобы съемник декоративной накладки колеса располагался под правильным углом к ней.

> Припаркуйте автомобиль на обочине проезжей части так, чтобы не затруднять движение транспорта и использовать комплект, не подвергая себя опасности; установите знак аварийной остановки.

> Если ваш автомобиль оборудован механической коробкой передач, включите первую передачу или передачу заднего хода. Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, переключите передачу в положение парковки (P).

> Следите за тем, чтобы никакие части тела не находились под автомобилем, если он опирается только на домкрат.

> Следите за тем, чтобы домкрат находился вертикально к точкам его крепления, а основание домкрата плотно лежало на земле.

> Остановите автомобиль в таком месте, где он не будет создавать помех движущемуся транспорту, а также там, где в процессе замены колеса вы не будете подвергаться опасности.

  1. Установите ключ секретной гайки.
  1. Ослабьте гайки крепления колеса.
  1. Поднимайте автомобиль домкратом до тех пор, пока колесо не приподнимется над землей.
  1. Отверните гайки крепления колеса и снимите колесо.

Примечание: Не кладите легкосплавные колеса лицевой стороной на землю, так как это может привести к повреждению лакокрасочного покрытия.

> При установке колеса следите за тем, чтобы стрелки на шине показывали правильное направление вращения при движении автомобиля вперед. Если на запасном колесе, которое необходимо установить, стрелки указывают противоположное направление вращения, необходимо как можно скорее выполнить перемонтировку шины.

> Используйте колеса и шины только разрешенных типоразмеров. В противном случае возможно повреждение автомобиля.

> Не устанавливайте на автомобиль шины, сохраняющие работоспособность при проколе, если первоначально автомобиль не был оборудован такими шинами. Для получения более подробных сведений о применяемости шин свяжитесь с авторизованным дилером.

> Убедитесь, что на резьбе или на поверхностях между шпорами колеса и гайками нет консистентной смазки или масла. Это может привести к ослаблению гаек крепления во время движения.

Примечание: Гайки, предназначенные для крепления легкосплавных колес, допускается также использовать для крепления стального запасного колеса в течение непродолжительного времени (максимум две недели).

Примечание: Гайки крепления колес необходимо заменить. Необходимо использовать только определенные гайки крепления и колеса, поставляемые для вашего автомобиля. В случае сомнений обратитесь к авторизованному дилеру.

Примечание: Информация на идентификационной табличке автомобиля зависит от требований конкретного рынка.

Missing Image

A Модель
B Вариант
C Обозначение двигателя
D Мощность двигателя и экологический класс автомобиля
E Идентификационный номер автомобиля (VIN)
F Полная разрешенная масса автомобиля
G Полная масса автопоезда
H Максимальная нагрузка на передний мост
I Максимальная нагрузка на задний мост

Табличка с указанием идентификационного номера автомобиля и максимальных нагрузок расположена в нижней части проема правой передней двери со стороны замка.

Missing Image

Идентификационный номер автомобиля отштампован на панели пола с правой стороны автомобиля рядом с передним сиденьем. Он также продублирован с левой стороны панели управления



1. Номер VIN на постоянным элементе есть на полу перед сту́лом пассажи́ра или следующий. 2. Табличка c номерom VIN есть на стойке пассажи́ра двери.

Проверка VIN кода

О нас

Где находится VIN (Идентификационный номер транспортного средства) на вашем автомобиле? Используйте наш инструмент и найти ВИН номер в течение нескольких секунд.

РАСШИФРОВКА ВИН

Czy wiesz, że wszystkie informacje o samochodzie są zawarte w jednym kodzie? Gdzie znaleźć i jak rozkodować kod? Wszystkie niezbędne informacje mogą znajdować się w zasięgu Twojego telefonu. Pobierz Zamknij

Инструкция актуальна для всех кузовов Куга 1 поколения, моделей 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 года выпуска.

Расположение

Табличка с указанием идентификационного номера автомобиля и максимальных нагрузок расположена в нижней части проема правой передней двери со стороны замка.

Идентификационный номер автомобиля отштампован на панели пола с правой стороны автомобиля рядом с передним сиденьем. Он также продублирован с левой стороны панели управления.

Расшифровка

Идентификационная табличка автомобиля может отличаться от изображенной на рисунке. Информация на идентификационной табличке автомобиля зависит от требований конкретного рынка.

A — Идентификационный номер автомобиля
B — Полный вес автомобиля
C — Полная масса автопоезда
D — Максимальная нагрузка на переднюю ось
E — Максимальная нагрузка на заднюю ось


В понедельник 13-го мая в свой обеденный перерыв поехал делать ОСАГО. До этого я страховался в РосГосСтрахе, на который очень много нареканий в последнее время. Поэтому на Кугу страховку решил оформить в СоГазе. Тем более, что у организации, в которой я работаю, с СоГазом оформлен договор и они страхуют наших сотрудников как физлиц. А так-то СоГаз работает только с корпоративными клиентами, то бишь с юриками. С утра в отделе кадров на работе взял справку, что работаю в МРСК Урала и в обед поехал в офис СоГаза. Отстоял очередь и обломался по причине отсутствующего государственного техосмотра. Говорю, какой техосмотр? Машине же ещё трёх лет нету… И мне объяснили, что при продаже возраст машины считается от года выпуска и месяц выпуска значения не имеет. Машина 16-года, а сейчас 19-тый, значит машине три года и надо пройти техосмотр. Блин, ну ладно! Приехал на работу и нашёл в инете адреса и время работы местных пунктов технического осмотра. С фьюжем, я конечно уже каждый год прохожу осмотры, но по субботам. А с Кугой надо побыстрее, чтобы уложиться в 10-ти дневный срок при постановке на учёт. Сегодня понедельник и во всех пунктах выходной. Работать начинают со вторника с 9-ти утра.

На другой день отпросился с работы и поехал на Куге сначала в один пункт техосмотра. Это грузовое предприятие на улице Степана Разина. Там огроменная очередь, машин 12 наверно. Я пристроился в хвост и позвонил в другой пункт на автодроме возле кладбища. Там три машины. Еду туда. Когда на грузовом в очереди сказал, что тут стоять не буду и поеду на автодром, меня типа предупредили, мол там пробег смотрят ))) Да пофиг, пусть смотрят ))) Приехал и занял третьим. Прошёл вообще мигом. Работник пункта только глянул пробег, проверил аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки, которые я купил заранее и всё, пошли оформлять документы. То есть в этот же день я и ОСАГО успел сделать, а вот на осмотр ТС на предмет сверки номеров опоздал, т.к. это делают только в одном месте, на грузовом предприятии и только до 13:00.

Ладно, еду на следующий день с утра, также отпросившись с работы. До субботы тянуть время не хочу, тогда реально не успею поставить на учёт без штрафа. На грузовом опять очередь, но уже другая, немного в стороне от пункта техосмотра. Вроде приехал со сранья ))), даже ещё осматривать не начали, а уже очередь. Ладно, занимаю очередь, ждём! Минут через 20 вроде началась движуха, стали втискиваться те, которые "якобы занимали за кем-то там". Ну ладно, чё мы, звери что-ли? ))) Кого-то пропускаем, кого-то нет, но потихоньку двигаемся двумя параллельными потоками к столику, рядом с которым осмотр. Передо мной осматривали двенашку (ВАЗ-2112) и я просто обалдел от суровости подхода. Из багажника заставили вынуть запаску и была тщательно осмотрена ниша, в проёмах дверей отгибался резиновый уплотнитель и тоже там чё-то смотрелось. Под капотом работник попросил владельца снять пластиковое жабо под лобовухой. А когда владелец попытался воспротивиться, мол не готов к этому, да и долго, то ему объяснили, что мол у тебя сейчас два варианта: либо прям щас снимаешь жабо и я смотрю под ним то, что мне нужно, либо я отправляю тебя на экспертизу. Выбирай! Ваще жесть! Кароче двенашка отрулила в сторону снимать жабо. Подошла моя очередь. А я насмотревшись такой фигни, откровенно очковал ))) Работник зачем-то попросил меня снять пластиковый кожух двигателя. Я его еле отковырял, так как ваще не знал, как он снимается. Потом он с фонариком полез смотреть куда-то взад двигателю. Тут у меня мелькнула догадка и я сказал: "Если вы номер двигателя хотите посмотреть, то он вот тут" и показал на перед в район маховика. Я в своё время курил форумы и искал инфу, где находится номер двигателя у рестайловых Куг. Кто-то убеждал меня, что номер двигателя сейчас не смотрят, так как с какого-то года он перестал быть номерным агрегатом и что смотрят только вин под лобовухой и на кузове под ковриком переднего пассажира. Я спрашивал про наши местные порядки. Смотрят! И нужно им обеспечить видимость номера двигателя, то есть заранее протереть тряпочкой, если он запылился. Вообщем, в инете я смог найти только неправильную инфу о том, где находится номер двигателя у рестайловой Куги. И это место было именно то, куда полез работник пункта осмотра. А именно сзади двигателя справа, если ориентироваться походу движения. А если смотреть со стороны радиатора охлаждения, то есть со стороны открытого капота, то это место будет со стороны генератора, но за двигателем. Так вот! Ответственно заявляю! Это неправильное место! Там нет никакого номера двигателя. На самом деле нужно смотреть спереди в районе маховика. И если ориентироваться на хорошо видимый сверху масляный фильтр, то от него нужно перевести взгляд вправо, то есть в сторону коробки передач, на 10-12 см и чуток вверх, примерно на 7-8 см. В этом месте на блоке расположена вертикальная площадка длиной/высотой примерно 5-6 см и шириной около 1 см. И на этой площадке снизу вверх выбит номер двигателя, который хорошо видно сверху, если подлезть к нему каким-нибудь маленьким фонариком, просунув руку между трубками и подсвечивать под разными углами. Номер двигателя представляет собой модель двигателя 4 символа и последние 7 символов вин-номера автомобиля.

Осмотр я прошёл быстро и без проблем, работник даже в багажник заглядывать не стал. Всё-таки новая машина с малым пробегом, как-то даже и отношение к ней другое! В этот же день через сайт госуслуги подал заявление о постановке ТС на учёт. Там всё просто при наличии заполненного профиля, то есть все данные автоматически подтягиваются в заявление. Выбрал время на 16.05.2019 14:15 и оплатил пошлину в размере 595 рублей через сбербанк-онлайн.

16-го мая после обеда сдал все документы, а через час забрал свидетельство о регистрации и оригинал ПТС. Ну всё, покупка машины узаконена и теперь можно спокойно ездить!

Читайте также: