Форд куга вибрация при торможении

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Если вы заметили, что в момент торможения машина вибрирует, то управлять таким автомобилем небезопасно, так как это потенциально серьезная проблема. Рассмотрим наиболее частые причины возникновения вибрации. Так как данная проблема может усугубиться, мы рекомендуем пройти диагностику тормозной и рулевой системы, с последующим ремонтом.

Возможные причины вибрации

Старые тормозные колодки
Вибрации при остановке, могут проявиться при загрязнении, деформировании, повреждении или чрезмерном износе колодок. Когда вибрация проявляется только во время торможения, то вероятная причина в износе колодках.

Проблемы с тормозным диском
Тормозные диски могут деформироваться из-за тепла, выделяемого во время торможения. Если диск изношен, его поверхность становится неровной. Эта неровность приводит к неравномерному захвату колодок и к вибрациям педали тормоза. Вибрации и тряска, которые проявляются в результате износа, часто возникают в моменте остановки на скорости. Важно следить за состоянием тормозных дисков. Обычно, меняя диски, рекомендуется менять и тормозные колодки, потому что поверхность изношенных колодок не будут должным образом контактировать с новыми, гладкими дисками.

Сход-развал (регулировка углов установки колес)
Если транспорт давно не проходил проверку и регулировку углов установки колес, то это вызовет ряд проблем: вибрации по кузову, быстрый износ шин и повреждение компонентов подвески. Один из способов выявления проблем с выравниванием углов установки колес, это разогнаться и отпустить ненадолго руль автомобиля. Обратите внимание, уводит ли транспорт в правую или в левую сторону. Если это так, то стоит пройти проверку и регулировку углов установки колес. Осмотр покажет, какой вид регулировки нужен. Обычно внедорожникам требуется регулировка углов установки четырех колес, а автомобилям только двух передних. Если повреждена задняя ось или сама рама автомобиля, скорее всего, потребуется регулировка углов установки четырех колес.

Изношенные детали подвески
Шаровые опоры, рулевые тяги, колесные подшипники и другие части системы подвески изнашиваются. Вероятно, это служит причиной того, что авто трясется или вибрирует во время торможения. Проведите осмотр системы подвески, чтобы выявить причину вибрации автомобиля. Рекомендуем обратиться в автотехцентр, где специалисты исправят все проблемы, связанные с тормозами и подвеской.

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Биение руля при торможении!

Биение руля при торможении!

Господа Гуру, нужно ваше мнение, проблема такая: при торможении начинает вибрировать руль! Но, это не тормозные диски, т.к. биение чувствуется только когда руль в около нулевой зоне (прямо), когда же он повёрнут, биения/вибрации нет! Куда копать, что смотреть?

ЗЫ Нужно знать наверняка, ибо и до известных событий наши официалы умом не блистали, а сейчас, когда на ФОРДЕ Хундаи продают.

На счет прямо руль или криво - сравнивать не стоит. Разные условия и приложения сил на диск и т.п. По прямому движению вопрос- всегда и продолжительно возникает вибрация, те. до остановки или есть точка перехода на нормальное торможение. Т.е притормаживаешь - вибрация, продавливаешь посильней - нет вибрации!? И сам характер вибрации какой - бъет только руль ( сильно или не сильно) ? Или ещё какие ощущЧения?

начни с балансировки колес, у меня в конце сезона ( лето или зима) начинает отдавать в руль при расторможении больше 100, прекращается когда скорость меньше 70-60. после смены резины, сильно выраженные вибрации пропадают. остаются слабо выраженные, но это уже наверное в результате деформации тормозных дисков.

а еще если ехать больше 170, начинает прыгать капот )))

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

capitan писал(а): ключевое слово "при торможении.
пробег дай.
проверяй тормозные диски,ступичные подшипники.

FLOT писал(а): Т.е притормаживаешь - вибрация, продавливаешь посильней - нет вибрации!? И сам характер вибрации какой - бъет только руль ( сильно или не сильно) ? Или ещё какие ощущЧения?


Притормаживаешь - есть вибрация (от скорости не зависит), продавливаешь сильней - тоже есть, в педаль тормоза не бьёт, никаких ощущений, кроме вибрации руля, нет.

ok491 писал(а): . Притормаживаешь - есть вибрация (от скорости не зависит), продавливаешь сильней - тоже есть, в педаль тормоза не бьёт, никаких ощущений, кроме вибрации руля, нет.


связь между рулем и тормозной системой только через рулевые тяги.
тогда,при такой картине ,Макс прав - смотри

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

у меня наблюдается такая же ситуация - при торможении на 80 км/ч - мелкая дрожь в руле, на скорости ниже 80 нет. тормозные диски и колодки менял перед зимой по причине того что повело один диск и руль колбасило на любой скорости при торможении. диски ставил оригинал, зимой особо не гонял. неужели опять диски повело?

У меня было так что если слегка притормаживаешь - бьет руль, сильнее нажимаешь - нет. Посмотрел тормозные диски, вроде все нормально снаружи. Посмотрели внимательнее, они вентилируемые, внутри треснула перемычка, которая их соединяет между собой, вот от этого и колбасило. Пришлось поменять.

Биение руля при торможении и на скорости

Подскажите пожалуйста!
Заметил неприятную вещь. На скорости от 100 до 60 именно при торможении наблюдается довольно сильное биение руля. При том, чем сильнее нажимать на тормоз, тем сильнее биение. И просто без торможения на скорости около 140км.ч присутствует не сильная вибрация. Одно и тоже на обоих комплектах резины. Зимнюю даже два раза балансировал в разных местах, в целях профилактики. Что может быть? Точить тормозные диски или что то еще может быть?

Диски до меня менял прошлый владелец. Диски более чем живые - тысяч 20 от силы прошли. Колодки там тоже еще тысяч на 10.

Yarkiy
Если колёса и подвеска в порядке то скорей всего тормозные диски повело, от пробега и износа это не зависит.

pdss812 писал(а): Yarkiy
Если колёса и подвеска в порядке то скорей всего тормозные диски повело, от пробега и износа это не зависит.

Yarkiy
Съезди сделай диагностику подвески на всякий случай, но биение руля при торможении обычно из-за тормозных дисков, даже новые может повести , если после интенсивного торможения (нагрева) заехать в лужу, а у тебя может и не оригинал стоять, бывший хозяин мог сэкономить и г поставить

pdss812
Да подвеску можно и самоу проверить с домкратом и хорошей монтажкой)
А диски конечно не оригинал. Какие-то перфорированные. Я вот лично задние менял сам, поставил тоже не оригинал диски - Textar. Фирма вроде занимается тормозами вот и купил их.

Если вы заметили, что в момент торможения машина вибрирует, то управлять таким автомобилем небезопасно, так как это потенциально серьезная проблема. Рассмотрим наиболее частые причины возникновения вибрации. Так как данная проблема может усугубиться, мы рекомендуем пройти диагностику тормозной и рулевой системы, с последующим ремонтом.

Возможные причины вибрации

Старые тормозные колодки
Вибрации при остановке, могут проявиться при загрязнении, деформировании, повреждении или чрезмерном износе колодок. Когда вибрация проявляется только во время торможения, то вероятная причина в износе колодках.

Проблемы с тормозным диском
Тормозные диски могут деформироваться из-за тепла, выделяемого во время торможения. Если диск изношен, его поверхность становится неровной. Эта неровность приводит к неравномерному захвату колодок и к вибрациям педали тормоза. Вибрации и тряска, которые проявляются в результате износа, часто возникают в моменте остановки на скорости. Важно следить за состоянием тормозных дисков. Обычно, меняя диски, рекомендуется менять и тормозные колодки, потому что поверхность изношенных колодок не будут должным образом контактировать с новыми, гладкими дисками.

Сход-развал (регулировка углов установки колес)
Если транспорт давно не проходил проверку и регулировку углов установки колес, то это вызовет ряд проблем: вибрации по кузову, быстрый износ шин и повреждение компонентов подвески. Один из способов выявления проблем с выравниванием углов установки колес, это разогнаться и отпустить ненадолго руль автомобиля. Обратите внимание, уводит ли транспорт в правую или в левую сторону. Если это так, то стоит пройти проверку и регулировку углов установки колес. Осмотр покажет, какой вид регулировки нужен. Обычно внедорожникам требуется регулировка углов установки четырех колес, а автомобилям только двух передних. Если повреждена задняя ось или сама рама автомобиля, скорее всего, потребуется регулировка углов установки четырех колес.

Изношенные детали подвески
Шаровые опоры, рулевые тяги, колесные подшипники и другие части системы подвески изнашиваются. Вероятно, это служит причиной того, что авто трясется или вибрирует во время торможения. Проведите осмотр системы подвески, чтобы выявить причину вибрации автомобиля. Рекомендуем обратиться в автотехцентр, где специалисты исправят все проблемы, связанные с тормозами и подвеской.

Если вы заметили, что в момент торможения машина вибрирует, то управлять таким автомобилем небезопасно, так как это потенциально серьезная проблема. Рассмотрим наиболее частые причины возникновения вибрации. Так как данная проблема может усугубиться, мы рекомендуем пройти диагностику тормозной и рулевой системы, с последующим ремонтом.

Возможные причины вибрации

Старые тормозные колодки
Вибрации при остановке, могут проявиться при загрязнении, деформировании, повреждении или чрезмерном износе колодок. Когда вибрация проявляется только во время торможения, то вероятная причина в износе колодках.

Проблемы с тормозным диском
Тормозные диски могут деформироваться из-за тепла, выделяемого во время торможения. Если диск изношен, его поверхность становится неровной. Эта неровность приводит к неравномерному захвату колодок и к вибрациям педали тормоза. Вибрации и тряска, которые проявляются в результате износа, часто возникают в моменте остановки на скорости. Важно следить за состоянием тормозных дисков. Обычно, меняя диски, рекомендуется менять и тормозные колодки, потому что поверхность изношенных колодок не будут должным образом контактировать с новыми, гладкими дисками.

Сход-развал (регулировка углов установки колес)
Если транспорт давно не проходил проверку и регулировку углов установки колес, то это вызовет ряд проблем: вибрации по кузову, быстрый износ шин и повреждение компонентов подвески. Один из способов выявления проблем с выравниванием углов установки колес, это разогнаться и отпустить ненадолго руль автомобиля. Обратите внимание, уводит ли транспорт в правую или в левую сторону. Если это так, то стоит пройти проверку и регулировку углов установки колес. Осмотр покажет, какой вид регулировки нужен. Обычно внедорожникам требуется регулировка углов установки четырех колес, а автомобилям только двух передних. Если повреждена задняя ось или сама рама автомобиля, скорее всего, потребуется регулировка углов установки четырех колес.

Изношенные детали подвески
Шаровые опоры, рулевые тяги, колесные подшипники и другие части системы подвески изнашиваются. Вероятно, это служит причиной того, что авто трясется или вибрирует во время торможения. Проведите осмотр системы подвески, чтобы выявить причину вибрации автомобиля. Рекомендуем обратиться в автотехцентр, где специалисты исправят все проблемы, связанные с тормозами и подвеской.


В первые дни на эйфории от покупки не заметил что при интенсивном торможении ощущается вибрация по всему автомобилю и на руле, при чем чем с большей скорости и чем интенсивнее — тем более явно и ощутимо. Без явных биений, но вибрация.
На осмотре перед покупкой мне мастер показал что заднее правое колесо ударено, что нужно будет прокатывать.
В итоге выяснилось что ударено 3 из 4 дисков, правда два из них передних вероятно что ударил уже я, было влетел в колдобину в один из первых дней на прекрасной загородней дороге.
по 250 рихтовка 3 колеса, балансировка + снятие/установка — шиномонтаж обошелся в 1235 грн.

А "веселый" момент был когда мастер начал откручивать штатные гайки и оказалось что переходника на эти секретки нет, они слизанные из-за того что металл мягкий единственный вариант набивать ключ на них чтобы открутить.
Договорились что пойду я рядом в Эпицентр посмотрю купить гайки. Там гаек не оказалось, а когда вернулся обнаружил, что все колеса уже откручены. Хотя я рассчитывал что мастер дождется возвращения. На часах — 19:30. На вопрос — а как же колеса обратно ставить мне мастер сообщает что он их и обратно то понакручивать сможет. Ага, спасибо. А потом их рассверливать когда в очередной раз скрутить не получится?
В общем, "окей гугл" и за 5 минут мне удалось найти магазин рядом работающий до 9 вечера и купить там комплект новых стальных гаек за 400 грн. Продавец сообщил что проблема частая, что на фордах штатные гайки — слабое звено, что они еще и лопаются не редко, и в итоге многие их меняют.

После балансировки торможение мне показалось идеальным, но спустя пару сот км все же слегка заметная вибрация еще ощущается. Рихтовка была сложной+шиномонтажник обратил внимание что на одном колесе резина имеет бугор на котором подпрыгивает. Возможно причина в нем. Покрышки, к слову, 11 года, так что для такого срока они еще хорошо отслужили.

Думаю взять все-таки 4 секретки поставить на колеса. Не панацея, но за колеса будет спокойнее.

Читайте также: