Форд куга утечка тока

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024


Обновил все модули (кроме ABS, его не рекомендуют). Стало тепло, измерил утечку тока:
— первую минуту после постановки на охрану ток 4,5А
— через 10 минут ток 350 мА
— через 30 минут ток в районе 10мА—30мА (полная норма). Причем цифры циклично меняются 0.01-0.02-0.01-0.03-0.01-0.05-0.01…

Диагноз на сейчас — проблем с электрикой нет. Обошлось без упражнений с перетыканием предохранителей. Предохранитель F22 (умная зарядка) вынут, конфигурация с умной зарядкой отключена. Новая батарейка Begra на 80Ah. После 4х часов езды и 8 часов стоянки напряжение на клеммах 12,6 В.Посмотрим, что дальше будет.

PS. Рация на неотключаемой розетке потребляет еще 50мА. Пока отключил, вынув предохранитель на проводе питания рации. Надо бы реле сделать, чтобы само обесточивалось.

PPS. Реле сделал. Рация отключается. Батарейка все равно высаживается. Самое разумное объяcнение нашел здесь в БЖ, цитирую:

"…мы решили проверить потребление тока, когда авто находится на охране, но: ручки кто-то без ключа дергает, кто-то без ключа пинает под багажник, либо идет дождь. …
Итак:
— не происходит ничего, ток на охране 0,06-0,09 А(значения бегают);
— кто-то дергает ручку, тихонько, сигналка не срабатывает. До 2,1 А.
— кто-то провел ногой под задним бампером. 2,3 А.
— идет дождь. Лили из двух бутылок воду на 2 ручки. 2,3 А.
Последний результат означает, что при 10 часовом дожде аккумулятор 55 Ач будет высосан наполовину, авто не заведется."


Доброго времени суток, дорогие друзья!
Сегодня я посетил установочный центр Автолис, где были произведены измерения тока утечки в состоянии покоя. Результаты следующие. В обычном режиме когда включено распознавание метки, ток потребления составляет 40-50 мА, что вполне нормально. В сервисном режиме потребление возрастает до 80-100 мА. В одном из дилерских центров сказали, что норма до 120 мА! Ну в таком случае у меня все огонь. Но тем не менее аккумулятор все-равно садится. Что крайне прискорбно. Увы. Поэтому в начале недели охранный комплекс будет отключен с той целью, чтобы у дилера уже не было причины для отказа в гарантийном обслуживании. Во всяком случае уже нештатное оборудование причиной для отказа стать не сможет. Если я нарушил какой-либо пункт инструкции по эксплуатации авто (а вдруг), то пусть ткнут пальцем какой именно. В общем, буду бороться. Без вариантов. Друзья! Те, кто из Москвы и кого та же проблема. Напишите, плиз, в личку всю историю. Когда, куда обращались, были ли звонки в форд-помощь и так далее. Есть мысль составить коллективную жалобу. Куда пока не знаю, завтра буду консультироваться с юристами. Возможно, что даже подключу телевидение.
Как минимум есть 1 человек помимо меня с аналогичной проблемой. Наверняка нас наберется больше.
Помните: вместе мы сила! Соберемся дружно и привлечем внимание к этой истории. После чего добьемся решения нашей проблемы. И неважно кто будет решать: дилер или Форд, пусть сами между собой разбираются. Традиции сваливать друг на друга у них давние. Пишите, не ленитесь, это очень поможет делу.
Во всяком случае я попробую что-то сделать. Я понимаю, что мне проще продать форда и купить что-то другое. Но кто в таком случае компенсирует мне потерю стоимости? Правильно! Никто! Да и машина мне в целом нравится и пока я бы не хотел менять. Достаточно решить проблему с акб и все будет хорошо. Будет же, друзья?
Всем мира, котиков, добра и тепла!


Продолжил борьбу с утечкой тока акб . Сегодня начал методично проверять предохранители. Подрубил мультиметр в разрыв плюса и начал отключать по несколько. Вначале проверил какое потребление при всех установленных предах- вышло 0.26 А (точность не гарантирую — мультиметр дешевый, главное сам факт). Да, ток немалый, но и не такой чтобы выносило батарею за 1.5 суток напрочь. Сразу при постановке на охрану ток около 3-4 А, потом снижается до 1-1.5, а минут через 45 было 0.26 А. Отрубил 107,108 и 112 преды -через 45 минут показания 0.00А (опять же точность мультика слабая поэтому небольшая утечка может и есть). Поставил обратно 108 и 112(оба вроде как к аудиосистеме относятся) — и опять утечка 0.00 А. Выходит через 107(Батарейное питание комбинации приборов, бортдиагностика) идет утечка. Может кто что подскажет по этому поводу? Еще есть такая мысль — не может ли этот пред прерывать работу каких-нибудь других модулей(мало ли, может не он виновник а, наоборот он виновника отрубает и сбивает поиски мои). И еще, все таки 0.26 А.ч как-то маловато чтобы батарею усаживать настолько. Заводится машина очень бодро, сполтыка. То есть видно что и акб не просаживается по току да и мотор вроде ок . Помогите, ребята разобраться)


2 года

Данная тема создана для отдельного обсуждения круга вопросов по проблеме разряда АКБ и утечки тока.Здесь можно добавлять свою информацию, предложения и пояснения.

Начало истории тут.
После всего проделанного выяснилось, что утечки все-же имеют место быть. В течение недели при эксплуатации короткими пробегами (15-20 км в день) аккумулятор все-же стекал до 12.3-12.4. За пару дней простоя мог на 0.2В просесть. Начал трясти сигналку (Pandora 3940). При отключенной сигнализации потребление машины после засыпания 10-11мА. При подключенной в режиме охраны 50-60мА с однократными короткими выбросами до 140мА при работе радиоканала брелка. Сначала отключил блок радиоканала брелка (брелок вообще не особо нужен ибо на работе до машины не достает), но это практически не изменило ситуацию. Далее я снял и разобрал сам модуль сигнализации. Тыкал инфракрасным термометром по всем чипам. Анализ схемотехники также не выявил косяков. Автономное потребление около 40мА с подключенным GSM и без радиоканала брелка. Короче все не то.
Начал посматривать в сторону замены сигналки, но здравый смыл подсказывал что не может сигналка столько кушать. Почитал тематические форумы и в одной из старых веток прочитал что сигналка может будить машину если авто оборудовано датчиком тока. Решил проверить данную версию. Требовалось подключить массу сигналки в обход датчика тока (закрепить на клемму). Сделал без времянок (нужно снять дворники, жабо под ними, корыто под жабо, воздушный фильтр, аккумулятор с его коробкой и протянуть провод в салон). И данная штука сработала! С прошлого воскресения напряжение держалось в диапазоне 12.7-12.9. Только черз 8 дней я первый раз увидел 12.6. Режим эксплуатации не менялся. Видимо при подключении сигналки через датчик тока BCM видел повышенный ток и просыпался с целью усыпить потребителя командой по CAN-шине. Вот такие пироги.

Pandora-3910Pro отключил функцию комфорт и автозапуск по CAN.
Идею Brewster считаю интересной и не лишённой логики. Просто сейчас нет возможности попробовать, хотя бы по временной схеме.

Спасибо за ответ. На аккумуляторе было несколько полных разрядов у первого хозяина, так что я думаю, что он практически мертв. А искать утечки надо снамать дворники, жабо. Погода сейчас не та((

🙂

Мои 3 копейки в тему. Поменял приборку на фокусную рестайл с последней (правда фокусной) прошивкой. Встала как родная, потер ошибки - красота! Утром мороз, аккумулятор в ноль. Далее танцы с бубном, поиск причин разряда, замена аккумулятора - новый акум за ночь в ноль! Вернул приборку откатил прошивку БСМ - все нормально! В итоге приборка с сомнительной перспективой установки, и исправный фордовский акум в виде запчаси! Согласен похоже я идиот!

Нет проблема в том что данный стандартный акуум не подходит для доп. нагрузки в виде двух сигналок видео регистратора и частых простоев в несколько дней при минусовой температуре, конечно все измеряли, не было утечек все в норме, почитайте про технологию EFB это идеальное решение для тех кто не часто пользуется автомобилем и кто не хочет идти на компромисс отключая сигналки или бегая и подзаряжая каждый раз акуум.


23 янв аря 2019

Всем привет, хочу поставить жирную точку по разряду акуума на форд куга, у меня куга 2017 года, просадки акуума начались в феврале 2018 года, просадка до полной разрядки с 12.6 до 11.8 происходила за два три дня, неделя это гарантированно приговор, машиной пользуюсь раз в два, три дня или вообще стоит всю неделю, т.к. метро рулит и цены на бенз душат. Стоит пандора, видеорегистратор и блок элемент поверх пандоры. В феврале 2017 года куга не открылась, вызвал форд помощь на дорогах, оживили, сказали просадка акуума, откатил машину в сервис элемента, поменяли блок сигналки, это как бы являлось утечкой, как нам тогда казалось, прокатался весь 2018 год, в ноябре при похолодании снова пошли просадки тока, все перепробовал тут описанное, и отключал часть оборудования и следил за зарядом каждый час и заряжал полностью акуум и танцы с предохранителями устраивал и с F22 и 74, и к диллеру два раза ездил пробовал заменить аккумулятор на новый, но диллер каждый раз говорил, что аккум нормальный и рабочий, катайтесь чаще, каждый день, или давайте мы вам поставим на сигналке, что при разряде акуума до 12V машина будет автоматом заводится, только вы всегда держите полный бак, я грю огонь решение, значит мне зимой никуда в отпуск не уехать, т.к. по приезду я авто не открою и мне снова звать помощь на дорогах) Замкнутый круг, но решение я нашел! Поменять акуум 60А фордовский, на акуум с технологией EFB, уже несколько дней машиной практически не пользуюсь, все сигналки и регистраторы подключены, сегодня -14 и напругу держит 12.6! Я себе лично брал вот этот вариант Аккумулятор YUASA EFB 65R (650А 278x175x175) Start-Stop, YBX7100 т.к. у меня бесключевой доступ и кнопка старт стоп, я перепробовав всё, считаю это единственное решение,если у вас ни диллер ни установщик сигнализации не могут обнаружить утечку тока и говорят что и с акуумом и с сигналкой все в порядке, просто данные фордовские акуумы на 60А не держат или не долго держат особенно в морозы, всю электронку, доп. сигналки и регистратор, но в Елабуге клали на этот факт) Да и мой акуум от форд был на гарантии, но по гарантии мне его не могли поменять т.к. их прибор показывал что он рабочий, был у двух разных дилеров, так что даже если вы на гарантии еще по акууму, или меняйте как я сами на EFB, или мучайтесь до окончания гарантии) Надеюсь помог, теперь сплю нормально и не парюсь хоть на улице -20)


2 года

Данная тема создана для отдельного обсуждения круга вопросов по проблеме разряда АКБ и утечки тока.Здесь можно добавлять свою информацию, предложения и пояснения.

Начало истории тут.
После всего проделанного выяснилось, что утечки все-же имеют место быть. В течение недели при эксплуатации короткими пробегами (15-20 км в день) аккумулятор все-же стекал до 12.3-12.4. За пару дней простоя мог на 0.2В просесть. Начал трясти сигналку (Pandora 3940). При отключенной сигнализации потребление машины после засыпания 10-11мА. При подключенной в режиме охраны 50-60мА с однократными короткими выбросами до 140мА при работе радиоканала брелка. Сначала отключил блок радиоканала брелка (брелок вообще не особо нужен ибо на работе до машины не достает), но это практически не изменило ситуацию. Далее я снял и разобрал сам модуль сигнализации. Тыкал инфракрасным термометром по всем чипам. Анализ схемотехники также не выявил косяков. Автономное потребление около 40мА с подключенным GSM и без радиоканала брелка. Короче все не то.
Начал посматривать в сторону замены сигналки, но здравый смыл подсказывал что не может сигналка столько кушать. Почитал тематические форумы и в одной из старых веток прочитал что сигналка может будить машину если авто оборудовано датчиком тока. Решил проверить данную версию. Требовалось подключить массу сигналки в обход датчика тока (закрепить на клемму). Сделал без времянок (нужно снять дворники, жабо под ними, корыто под жабо, воздушный фильтр, аккумулятор с его коробкой и протянуть провод в салон). И данная штука сработала! С прошлого воскресения напряжение держалось в диапазоне 12.7-12.9. Только черз 8 дней я первый раз увидел 12.6. Режим эксплуатации не менялся. Видимо при подключении сигналки через датчик тока BCM видел повышенный ток и просыпался с целью усыпить потребителя командой по CAN-шине. Вот такие пироги.

Читайте также: