Форд куга уходит антифриз причины

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024


Всем привет. Будет много букв.
Начну свою историю с того, что примерно 1,5 года назад моя куга попала под отзывную компанию по модернизации системы охлаждения двигателя. Лично отстоял 8 часов рядом с машиной, наблюдал за ремонтом. В процессе установили датчик уровня, поменяли расширительный бачок, термостат, байпасный клапан и перепрошили блок управления. Через неделю я уехал в отпуск в Рязанскую область. За отпуск накатал 3000км. По возвращению началась работа, командировка в Новороссийск. И тут "НА ТЕБЕ"… на очередном крутом затяжном подъеме перегрев двигателя сброс излишнего давления. Включил печку на максимум все пришло в норму. В командировке пробыл 3 дня. за это время еще один раз ловил стрелку на подходе к 120 градусам. Лечил включением печки. Командировка закончилась. Проблема больше не вылезала.
Весной 2019 года иногда начал отключаться кондей(дул горячим) Астрахань жара 39-40 в тени. Принял решение мыть радиаторы. делал не у официалов. но в сервисе где работает толковый парень (работал раньше у официалов потом ушел и открыл свое дело). За день вся работа была сделана. кондей больше не отключался. все радиаторы промыты.

Теперь сами загадочные обстоятельства: Буквально 2 дня назад уехал в командировку в Ростовскую область. Машина вела себя прекрасно.Командировка была быстрой и на следующий день в ночь я уже планировал уехать домой в Астрахань. Старт получился в 8 вечера. Шел противный дождь. дорога лежала через паром города Семикаракорск. На него я уже не успевал и принял решение нарезать круг через Константиновск минуя паром в надежде утром быть уже дома.

Холодно сигареты закончились хочется есть… перевожу АКПП в положение N. Цепляю буксировочный трос и начинаю голосовать. Ночью на какой то богом забытой дороге никто не останавливался. прошло минут 40. Остановилась лада ларгус и дотянула меня до Константиновска(парню огромное спасибо!) При включении зажигания температура по прежнему 120 градусов. Да что за фигня. Ложусь спать время пол второго ночи. В голове считаю на сколько попал… Помпа? Термостат? О УЖАС пробитая прокладка ГБЦ? Измотанный мокрый и голодный засыпаю в машине.

Исходные данные: Куга 2(2013) полный привод 1,6 150 сил пробег 173000
Радиатор менял на новый 2 года назад. этой весной мыл радиаторы.
Антифриз чистый не пахнет посторонними запахами масла в нем нет.(Антифризу полгода. Менял вобщем)
ДЫМА из выхлопа нет. нигде не течет

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

Все на отзывную 17S09! Проверяем вин по списку либо на ETIS.

Изображение

Проблемные трубки системы охлаждения 1.6 EcoBoost :

FINIS-коды трубок:
8B081A
1820565 ставилась до 13/02/2014 лопнула! у Stalin - отчёт
5295821 с 13/02/2014 по 20/10/2014
1879459 с 20/10/2014 по .
1910141 с . по настоящее время, последняя модификация фото подсмотрено у sergeimif , для установки нужно снять со старой трубки штуцер и переставить на новую

8B081B
1822767 с 05/11/2012 по 13/02/2014 - старого типа, задевает за крышку двигателя. Временные решения от Винни Пух и Мартынов
5273097 с 13/02/2014 по настоящее время - фото от Freeman , фото установленнго от borik4 . Возможно номер уже заменили на 2029484 заказана на ремонт дилером.

Остальные "причастные" детали:

1717053 расширительный бачёк без крышки. Номер не менялся давно, в самом начале производства ставили 1708512:

1301104 крышка бачка (старый номер, ставился с 05.11.2012 по 01.10.2014):

5193938 крышка нового образца (с 01.10.2014 и далее). А вот и фото.

Возможно проблемы из-за байпасного (перепускного по-русски) клапана ОЖ.
Старый номер 1820564, новый 1870523 .
При проблемах с ним в мозгах авто прописывается ошибка P26B7 . Кугарин Змей выкладывал отчёт по замене на drive2.
Вместо клапана можно поставить патрубок как на предрестайлах 16 года. Чтоб не было ошибки - в разъём воткнуть резистор 10 Ом.

А у меня первая поломка, на 41500 км пробега.
Потихоньку уходило антифриз, а потом машина сказала, что перегрев двигателя, с утра Ну т.е. холодная. И сгорела лампочка в фаре, ксеноновая
Отдал в сервис, жду отчета от них. Отпишу, что и как.
Думаю продать машину. Незаладилось что то.

Значит так, докладываю.

Машина сказала, что давление не то, типа проверте, когда открутил крышку на бачке, оно шикнуло, потом, через 5 минут, завел машину, но она написала, что перегрев и отказалась ехать, короче вошла в аварийный режим.
Служба помощи попросила меня проверить: открути крышку расширительного бачка, проверь уровень, вытащи масляный щуп, проверь уровень масла и наличии эмульсии. Короче все сделал, эмульсии нету, антифриз почти на нуле.

Я позвонил в ford помощь на дорогах, вызвал эвакуатор, заказал такси до дома из сервиса. Привез машину, оставил и уехал… Заодно сказав, что у меня ксеноновая лампочка сдохла, моргает…
Выбор пал на сервис ford север 85 км мкад он же (пегас). Дело было в понедельник, а в пятницу машину начали смотреть.

В обед позвонил мне диагност, он же козел в дальнейшем.
И пошел меня разводить на деньги. Крышка бочка не довинчена, вы лох, тосол вытек и вот перегрев.
Я говорю, что я может ее и не довинтил, но туда я лазил, потому что меня попросили.
Он все равно, ты лох и все. После 5 раза, до него вроде дошло, что я говорю, что крышка, на момент перегрева, была закрыта.
Далее он говорит, что лампу они менять не будут, потому что она уже меняная и я виноват… Я опять посылаю его подальше, потому что я ничего не трогал…
Ну диалог длится минуты 3, это чмо постоянно говорит, что я виноват и с тебя 7000 рублей за диагностику…
Ну я не выдержал, уже на повышенных тонах говорю, что что это за развод, дайте мне мастера смены…
Этот козел говорит нет, не дам… Я в шоке… Попросив еще пару раз и получив отказ, я просто тупо поехал, благо я рядом был…

На что мастер мне дал блестящий ответ: Я с вами не согласен, платите за диагностику, будем опрессовывать..
Короче я еще раза 4 повторил, что я сказал, толку было ноль…
Я сказал, что оплачу, делайте…

Мне дали молодого спеца (В отличии от этих мудаков, он нормальный), который опрессовал и т.д.
Короче, через час нашли течь, лопнул по середке расширительный бачок. Его поменяли сразу, хорошо что был в наличии, я забрал машину, ошибки они все стерли, бумаг не дали…

З.Ы. Увидел, что у меня потекли сальники приводов, я приехал в “Независимость”, где спросил, а диагностика гарантийный машин платная ? На что посмотрели на меня как на прокаженного и сказали, конечно нет, вы же на гарантии…
Я хочу сказать то, что, если вы хотите, что бы вас развели на деньги, с машиной на гарантии, сволочи из форд сервер, то приезжайте к ним 

Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку


После 17s09 и пройденной зимы с дальняком, таким себе, куга начала кушать антифриз. Не много, подливать приходилось раз в 3-4 месяца. А потом чаще. Сервис и яма ничего не показали и не рассказали. Не найдено. Не официалы.

Пришли морозы, -25 автозапуски то сё, и в пути кричит: "пора жижи подлить, насяльника!" Опять на min, да что ты будешь делать… Фонарик иии, он весь нашелся на акпп, резинка окончательно высохла на чудо быстросъеме!


1 год

Пробег 56 000км, первый раз долил антифриз, но сразу около 800мл, съездил в салон подтёков, утечек не обнаружили. После доливал три раза примерно по 200мл на 300-400км пробега. Бачек и обратка не "сопливят" - проверял и на холодную перед выездом и на горячую по приезду в гараж.

Со второго раза в том же автосалоне нашли причину которая крылась в помпе, накануне этого "открытия" менял колеса (сезон пришёл). При снятии правого переднего обнаружил следы антифриза на нижнем патрубке.

Тема остаётся для изучения других особенностей, проблем, изъянов системы охлаждения.

Изучаю данную тему, но тоже всё не так просто.

Мотор какой? (из-за этого тема обезличена. )
Какого образца (Finis) байпасный и отсечный клапан?

Двигатель 1.6 2013 года выпуска, сборка Испания. В масло точно не уходит - такое количество было бы заметно.

Вот это не понял! У клапанов есть параметр потребления антифриза?
Просветите, пожалуйста, какая есть зависимость между разными образцами клапанов и объёмом потребления охл. жидкости.

BOB4IK
Мотор 2,5атмо
Мотор 1.6Тбенз
Мотор 2.0Тдиз

Система охлаждения имеет различия как по объему антифриза так и по алгоритму прогрева и включении клапанов.

Поэтому обобщив тему можно запутаться в обсуждении.
Надеюсь мысль понятна.

BOB4IK
Выхлоп "влажный" при заводке двигателя в прохладное время практически всегда. Иногда даже вода из глушителя капает. Если антифриз уходит в коллектор, то выхлоп будет частично идти в расширительный бачок, по крайней мере у меня так было.
В любом случае, такое количество испариться не может, куда-то уходит.

Vlad-FK2
Какое отношение к потере охлаждающей жидкости имеет объем антифриза, алгоритм прогрева и включения клапанов?
Если антифриз уходит, то он уходит либо наружу, либо во внутрь, независимо от марки двигателя.

есть кой какая инфа из достоверных источников по возможной утечке антифриза

Двигатель 1.6 EcoBoost
Обращение: повышенный расход охлаждающей жидкости, индикация MIL по причине перегрева или пропусков зажигания. Повреждение лицевой поверхности блока цилиндров в виде трещины/царапины

posted image
posted image

Менял сегодня колёса к зиме. Заглянул после съёма правого переднего есть следы антифриза, скорее всего патрубки или помпа. Буду разбираться.

Система охлаждения имеет различия как по объему антифриза так и по алгоритму прогрева и включении клапанов.

Silver_Age
Это у тебя?
Так что выходит не врал мастер дилера, когда говорил, что у 1,6 турбо проблемы блока с тепловой нагруженностью.

Mits
Да верно.
Тепловая нагруженность на 1.6ЕВ имеет место быть, более того масло 5W-20 Кастрол для такого режима не много имеет пленки в поршневой. Тут нагрузки близки как у дизеля. Видимо по этой причине был даунгрейд до 1.5ЕВ с доп. водяным охлаждением.

Уточни, плиз, с водяным охлаждением чего? Не совсем понял.


11 окт ября 2016

Я имел ввиду что как только мотор 1.6ЕВ разжарил подкапотное пространство, поступающий на впуск с улицы воздух тоже успевает прогреться пролетая до камеры сгорания. Датчики констатируют на впуске теплый и даже горячий воздух и РСМ корректирует топливную смесь, как правило в сторону снижения мощности мотора. Эту проблему легко зафиксировать когда мы утром начинаем движение, пока поступает холодный воздух в мотор - ощущаем хороший приём и по мере нагревания подкапотного - некая вялость в активных разгонах. На югах если утром +25 и начинаем движение то эффект ялости ещё сильнее выражен, вначале едем с ощутимым подхватом мощности а потом как будто сзади прицеп подключили.

Для решении проблемы с нагревом впускного воздуха в 1.5L EcoBoost применён охладитель нагнетаемого воздуха (CAC), встроенный во впускной коллектор двигателя. Это водно воздушный промежуточный охладитель, то есть для охлаждения горячего нагнетаемого воздуха используется охлаждающая жидкость. Радиатор CAC не связан с радиатором двигателя.


1 год

Пробег 56 000км, первый раз долил антифриз, но сразу около 800мл, съездил в салон подтёков, утечек не обнаружили. После доливал три раза примерно по 200мл на 300-400км пробега. Бачек и обратка не "сопливят" - проверял и на холодную перед выездом и на горячую по приезду в гараж.

Со второго раза в том же автосалоне нашли причину которая крылась в помпе, накануне этого "открытия" менял колеса (сезон пришёл). При снятии правого переднего обнаружил следы антифриза на нижнем патрубке.

Тема остаётся для изучения других особенностей, проблем, изъянов системы охлаждения.

Silver_Age
Но у меня гарантии уже нет
Интересно из за чего он потек ?
А какой номер бачка, может кто знает?

Тут всё найдёте: и детали и FINIS-коды

Форд Куга 2013, 1.6, 150 л.с. Уходит антифриз из расширительного бачка. Подтеки обнаружились на верхней части генератора со стороны шкива.
Без разборки не видно откуда течь. Кто сталкивался, подскажите, что может быть. Фото получилось только так.

posted image
posted image
posted image


19 апр еля 2017

abk0764
Данный дефект вызван неисправностью самого разширительного бачка (трещина на бачке),далее жидкость попадает на ремень и с помощью него,разбрасывается в район гены (на фото видно-сам ремешок тоже в охлаждайке)


19 апр еля 2017 mobile

А это не трубка, короткая которая если спереди смотреть на мотор,на бачке будет сверху справа,она уходит за ДВС недалеко.Мне сказали у ОД,что они были с браком рассыхаются со временем,надо посматривать за ней.Просто может не бачок течь.5273097 код этого шланга.


6 июня 2017


6 июня 2017


7 июня 2017

Всех приветствую. Слышал о какой то проблеме крышки расширительного бачка. У кого не откручивает, у кого внутренности остаются в горловине. У кого что наблюдается? Единственное что заметил, приходится её долго крутить.


18 сент ября 2017

Почитав историю, не понятно почему не было индикации на приборке по высокой температуре двигателя (масло, ОЖ) и индикации двигатель в аварийном режиме?

Кстати радиатор старый остался или новый поставили?
За такой пробег хоть раз просили ОД проверить работу 2х байпасных клапанов в системе охлаждения двигателя?

Почитав историю, не понятно почему не было индикации на приборке по высокой температуре двигателя (масло, ОЖ) и индикации двигатель в аварийном режиме?

Радиатор остался старый. Что касается 2х байпасных клапанов: я уверен, что Вы хорошо разбираетесь в конструктивных особенностях ДВС, но я не вникал так глубоко и не имел представления о байпасных клапанах, по этому и не задавал вопросов ОД о проверке их работы.


18 сент ября 2017

Читайте также: