Форд куга форсунки дизель как снять

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

форсунки

форсунки

Ребят подскажите из за чего такое может быть. куга у меня 2 год уже работает как часы тьфу-тьфу-тьфу..но проблемка не большая все же есть. заметил еще летом что мокро вокруг крайней правой форсунки. ну думал может ТО когда делали капнули чем..ну мало ли. но нет все равно сырь не испарялась. другие форсунки сухие. решил подтянуть 2 болтика рядом с форсункой и обнаружил что они уж очень слабо были затянуты по сравнению с другими(где форсунки). подтянул недели 2-3 назад..сегодня посмотрел снова.. такое чувство что еще больше стало пятно..но может кажется.
ничего не горит на приборке ,ошибок нет!!

У меня тоже самое, но только левая крайняя машине тоже два года, на сервис обрасчался сказали, что все впорядке, типа когда то просочилась и поэтому пятно, но тут обратил внимание что оно опять мокрое это пятно. Буду узнавать если что отпишусь

Дмитрий 93
Vadim
Ну вы вылечили "Насморк" форсунок?Если Да,то как,надеюсь не заменой форсунки в сборе?

я лично не вылечил.. немного но все равно сопливит..(удалось уменьшить сопли с помощью подтяжки 2 болтов по бокам форсунки под 6гранник)!!

Василий
То есть заменили только обратку,форсунки не меняли?Думается у меня тоже "обратка" не выдержала избыточного давления в рампе.

Да форсунки не меняли.А выскакивали из форсунок пластиковые тройники на которые насажены резиновые трубки.

а никто без гарантии, сам не ремонтировал данный косяк, а то у меня тоже сопливить начало. сколько интересно мне это встанет

короче тоже приговорил обратку на второй фарсунке.
вот теперь ищу обратку(по дешевле у дилера 3500, в экзисте 2900, завтра другу позвоню). а никто не знает обязательно её полностью покупать или только этот тройничёк отдельно можно поменяит

правая форсунка засопливила,как я понял самостоятельно не лечится,проще у дилера по гарантии поменять?

Вы не замечали, что когда едешь за рулём, тот, кто едет быстрее вас — козёл, а кто медленней — идиот?
Начало укропской логики - это конец здоровой психики!
ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН.

Вот и ко мне неприятность подкралась, утром зашел в гараж, до этого три дня ни фига не чуял из-за насморка, вонь солярошная стоит-хоть святых выноси. Сначала очканул по старинному русскому обычаю, потом давай глядеть, че за фигня. Завел, открыл капот, снял пыльник вехний, под правой крайней форсункой (получается, что по науке четвертая) лужа соляры, течет ливом. Заметил до этого, что расход не хило подрос , литра на 2. Думал уже на форсуну разоряться, стоящую около 16 шматочков украинского сала, потом пошевелил отверткой обратку, смотрю-между форсунками 3 и 4 цилиндров поссыкивает, и не просто так, а конкретно. Заказал патрубок обратки, цена 3300, езжу пока на "драйв режиме"-расход 14 л/100км,, хотя раньше больше 9 не было. Остановлюсь после пробега в 10-15 км-из под капота дым как на ГАЗ-51, соляра, выливаясь попадает на выпускной коллектор.

Изображение

подскажите пожалуйста, чтобы проверить форсунки на предмет данной темы, нужно снять пластиковую защиту а потом открутить "мягкую" сверху двигателя? Спасибо.

Сергей_67
Для того, чтобы визуально оценить состояние патрубков обратки и герметичность резьбовых соединений нужно снять крышку двигателя. Можно еще носом заглянуть в колодцы .
А что за

Sanek31
Если трубка обратки порвалась, то ее можно заменить на подходящую по диаметру, не обязательно покупать оригинал. А если течет из под тройничка, то нужно заменить резиновую прокладку на тройнике. Их в авто магазинах полно. Без снятия форсунок очень гиморойно поменять тройнички. Если будешь снимать форсунки заранее купи медные уплотнительные прокладки под форсунки.

Когда снимаешь верхнюю "плиту" Форсунки разве можно увидеть? я думал они прикрыты типа резиновой "крышкой" на болтах по моему на 6? Подскажите куда носом заглядывать? Спасибо.


Давно очень грезил этой идеей, так как все моторы с прямым впрыском да еще и турбированные подвержены сильному загрязнению топливных форсунок и впускных клапанов (про клапана это вообще отдельная тема).

Так вот давно еще заказал ремкомплект форсунок 1764075 (прижимные скобки, резиновые кольца, пластиковые кольца, и тефлоновые кольца)


А так же жидкость для промывки инжекторов Wyns
А так же новые свечи комплект, так как наши придут в негодность (позже расскажу)

ВНИМАНИЕ! для того чтобы поменять все кольца на форсунках а особенно тефлоновые нам будет нужен специнструмент, для запресовки и установки тефлоновых колец. Подходит как для Ford так и для семейства VAG для моторов с прямым впрыском TSI и TFSI (вы его можете приобрести любой фирмы как вам угодно, принцип все равно один)
Если вы не обладаете каким либо опытом в ремонте автомобилей советую не лезть туда самому


Еще нам понадобится старый бу насос от ваз например, шланг, пара хомутов, проводка, и банка. об этом расскажу потом (в видео будет показано)

Когда все собрано начинаем разборку, ничего сложного нет, просто надо делать все аккуратно. на съем форсунок потратил минут 30 (жабо было снято заранее).

Немного движка в разрезе, как и где все это стоит.


1. Снимаем жабо с дворниками
2. Снимаем воздушный патрубок над клапанной крышкой
3. Снимаем катушки зажигания
4. Отсоединяем всю проводку что мешает.
5. Снимаем (я не снимал полностью) патрубок от турбины который идет вверх, так как он закреплен на шпильку которая крепит крышку для катушек.
6. Снимаем крышку на которой крепятся форсунки. (заранее отсоедините от нее все пистоны держащие проводку)


7. Вынимаем виброматериал под ней
8. Снимаем патрубок с топливной трубки которая идет к баку, чтобы сбросить давление.
9. Откручиваем топливную трубку от ТНВД к рампе
10. Откручиваем 4 болта на 10 и снимаем рампу (форсунки останутся в моторе)


11. Самое ответственное, аккуратно снять форсунки не сломав. Для этого нам понадобится съемник и обратный молоток из набора. Снимаем все форсунки.


Часть распылителя в неизвестном месте, при выпрессовке не мог сломать, но вероятность есть и лучше перестраховаться.



Снял закисшую дизельную форсунку, ни чего страшного, просто элементарно, необходимо иметь часть инструментов.
1. Обратный молоток.
2. Шпильку для снятия медных колец.
3. Обратный молоток (перф).
4. Метчик М18х1.0 или М18х1.5, если сорвал то М16х1.0. Метчик необходимо удлинить на 130 мм.
Сразу напишу, то, что ни чем не стоит поливать, смазывать не поможет. Машина 2 недели отстояла под разной химией. А при снятии закисшей части форсунки на этом месте (в колодце) сухо. Ничнюю часть под 15-й ключ держит медная шайба.
В общем осталось только кончик форсунки найти, возможно его обламало ранее. Продолжение следует…


Привет Dрузья!
Введение: Наш Ford Kuga "Умка", машина жены, а по этому техническая исправность и надежность автомобиля превыше всего! Супруга машиной пользуется не каждый день, да и то для поездки в школу и магазин. На текущий момент пробег 49 тыс.км.


Данная эпопея (эпопея — это точное определение этому "гемору") началась еще года два назад. По началу проявлялось редко и следующим образом:

Симптомы болезни: (движение по городу)
— При подъезде к перекрестку с красным сигналом светофора, остановка динамично, но не резко. Мог заглохнуть двигатель. О том что мотор не работает, указывает только стрелка тахометра на нуле.
— При запуске зимой, дизель схватывал примерно на 3 секунде работы стартера. Сопровождалось вибрацией дизеля 2-3 секунды.
— Потеря динамики разгона, особенно тяги на низах. Это стало очень заметно после "лечения"
— На горячем моторе (после 15-20 минут езды) обороты на холостых достигали 1200 об/мин

Пояснение к видео:
Положение селектора КПП "P", "N" и "D"
Нажать тормоз будут обороты 600-800
Отпустить тормоз, то обороты 1200


Особенность проблемы заключалось в том, что ошибка загоралась на пару дней, а при визите к ОД все было в норме.

Обращения были в Сервисы:
РОЛЬФ: не смогли ни чего установить.
Постоянно делали у них ТО, но после того как они ничего не нашли, даже не могли предположить ушли к другим.

Форд независимость: Та же картина что и в РОЛЬФе, но на второй и третий визиты уже не брали деньги. Катались по округе с подключенным ПК.
Они первыми предположили что неисправность в форсунке. Это было не 100%, а менять дорогие запчасти по предположению… так можно новую машину купить по частям.

(со временем, особенно летом проблема не проявлялась)

Сервис ХХХ (не будем им портить репутацию)
При осмотре сказали что причина в клапане, которая на трубочке от вакуумного усилителя тормоза до двигателя.



Проблема не ушла…

Друзья на Drive2 порекомендовали следующий сервис:

Fordiagnostic:
30 минут проверки и приговор для двух форсунок. А они не из дешевых!





Далее едем в Фордиагностик



Работа по замене и прописыванию корректировок на новые форсунки — 5 тыс.рублей
Всего на 35 тыс. рублей.

Выводы
Прошло сего несколько дней, за это время сделали пару поездок по 1,5-2 часа каждая. Сразу ощущается что машина поехала, ошибки пока не проявлялись.

Подготовка к зиме 2017-2018
Как у любого автомобилиста, начало зимнего периода начинается с перехода на зимние колеса/шины.
Сразу после покупки авто, были приобретены диски и шины.


Шипованные шины KUMHO зарекомендовали себя очень хорошо! Дорогу держат хорошо, 99% шипов на месте, износ не большой, намного тише летних bridgestone (которые идут с завода).


Наклейка "Ш" портит весь вид автомобиля, но положено быть!
Причем наклейка "Ш" должна соответствовать ГОСТу, по этому такая большая.



Всем спасибо!
До встречи на дорогах!

Запчасти

Ford Kuga 2011, двигатель дизельный 2.0 л., 163 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 56


где трубку топливную брал, есть номер этой трубки?


ДА это не машина а геморой. Мне нравится посадка, вождение разгон, но при пробеге 38т км я уже два раза поменял форсунки.


У тебя тоже такая же машина?


Да. Только цвет другой.


У тебя тоже такая же машина?

Движок тоже 163


Еще в Куге отвратительная шумоизоляция! Думаю сделать дополнительную шумку.


У тебя тоже такая же машина?

Прикольно получилось, у тебя синяя ку 7 и у меня, у тебя куга и у меня.


Ценим одинаковые качества. Похожие вкусы.
Хм…еще сидухи для Q7. Прикольно!


Я уже купил, жду когда приедут


ДА это не машина а геморой. Мне нравится посадка, вождение разгон, но при пробеге 38т км я уже два раза поменял форсунки.

Реальный гемморой, подтверждаю личным опытом


Частая проблема выхода из строя форсунок, вода в топливе. Попадая в форсунку, она является причиной заклинивания иглы либо в открытом либо в закрытом состоянии. Качество фильтра не повлияет на попадание воды в магистраль высокого давления. Для этого необходимо регулярно сливать с корпуса топливного фильтра отстой. Для этого в корпусе предусмотрен штуцер под крестовую отвертку. Чуть ослабили его, конденсат слился, затянули снова. А по поводу диагноза, непонятно почему дилер не принял во внимание признак продолжительной работы стартера при запуске. Длительная работа стартера говорит о том, что тнвд не может создать необходимое давление для запуска. Дальше должны были идти от простого к сложному. Если кодов неиспраностей нет, то самая простая проверка это подключение мерных емкостей на обратку форсунок. По количеству и по равномерности слива салярки в обратку определяется исправность форсунок. Например заклинившая форсунка все топливо будет сливать в обратку, соответственно уровень топлива в мерном стакане значительно выше чем в других емкостях. И наооборот постоянно открытая форсунка в обратку ничего не сольет. Но такая проблема черевата гидроударом или резким увеличением уровня масла.


4 года

Всем привет!
кто знает как снимаются форсунки на 2-х литровом TDCI.
и еще вопросик, кто нибудь сам их промывал.

Куга-2 дизель 2 литра может тут кто подскажет
может у кого было, на холодную (с утра) нормально заводится и примерно две три минуты троит, когда сильней, когда меньше. бывает глохнет, но редко. когда троит по сильней то почти не реагирует на педаль газа. если реагирует то тоже троит при наборе оборотов. можно поехать сразу, можно подождать. через минуту все приходит в норму. повторяется после длительной стоянки (5 и более часов.) был в сервисе у официалов , просил посмотреть. ничего не нашли. говорят оставляй на ночь.
есть какие мысли у кого? завоздушивания нет.

Далее оставил официалам на пару ночей
всё зафиксировали, ошибок нет, сказали бывало похожее на куге и на транзитах и есть информационное писмо от форда лечить чистящей присадкой от форда за номером 1786569. Якобы у других прошло. И якобы другие присадки типа хайгир и ликвимоли профилактические и не помогут.а эта ядреная и все будет в шоколаде. У официалов стоит почти 5 тыс. shok.jpg заказал в экзисте за 2900. Буду пробовать, вариантов других пока никто не предложил. Странный способ применения: залить в четверть бака, поездить в режиме газ тормоз чтоб перемешать, далее 1-1.5 на холостых и выкатить до лампочки.
Как то так .мысли есть какие?

Читайте также: