Форд куга 2 стук в рулевой рейке

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Как то раз проезжая ряд неровностей возле дома, заметил странный стук слева, со стороны колеса (что то среднее между стуком от железа и пластика, глухой). Не придал значения. Потом в очередные выходные решил проехать по грунту. Грунт был укатанный изредка ребристый. Тут началось, бу бу бу бу бу . Грешил на пыльник двига или на карбоновую защиту. Поехал в Рольф на Магистральной. Сначала искали подходящие неровности, мастер уже засомневался, когда все же услышал. Поездили еще и в бокс. Сняли карбон - поездили - гремит, сняли пыльник - поездили - гремит. Все что только можно подергали, простучали (немного ходил туда сюда вал привода (вроде так и должно быть - отмели сразу). Короче сошлись на подкрылках как говорил super.mikky2013 хреновый был пистон самый нижний слева (нижняя часть подкрылка со стороны двери), да и к тому же сама конструкция подкрылков . - низ, со стороны двигателя болтается туда-сюда. В итоге закрепили пистон а в подкрылок проложили синтетический поролон. По фиг - до сих пор стучит, кажется что меньше или привык, но стучит.

На соседнем форуме человек с ником capitan предложил такой вариант:

wulf-33 предположил

цитата:
тоже чёто есть при езде по щебеночной дороге на низкой скорости, звук идёт от рейки. У меня на предыдущем авто(спортидж3) тоже такой же звук был, ОД не мог найти причину этого звука, спасибо дельным форумчанам, проблема была устранена на со всем. Звук появлялся только в теплую погоду(возможно термическое удлинение металла и уменьшение зазора между рабочими деталями), так вот поставили резиновую прокладку(вырезанную из камеры) между валом электроусилителя и приводом червяка рейки.Так мы потом ОД учили , а они всем рейки меняли и проблема не уходила . Возможно причина на К2 тоже в этом кроется,т.к. звук очень похож.

У меня с первого дня эксплуатации стук в передней подвеске.
т.к путь домой лежит по гравийке каждый день отчетливо слышу стуки, как будто ходовая вся разбита. Очень раздражает. В руль ничего не отдает.
По асфальту и ямам такого нет, стук появляется только при жесткой вибрации.
У кого как?

🙂

Sergo1000
Привет! Та же беда, точь в точь, еще на разбитой дороге постукивает иногда, на стыках и на трещинах, такое чувство, будто подвеска на отбой работает, звук прохождения лежачих у передка и задка тоже отличается, передние аамо будто постоянно на всю длину вытягиваются и стучат об ограничитель, думаю если укоротить передные пружины, то эта проблема уйдёт ))
Заметил ещё стук в рулевом, если руль качать из стороны в сторону (заведена, не заведена, пофигу), подумал на крестовины привода, стук будто прямо в салоне, рукой подёргал и заметил люфт (если не крутить, а просто толкать) вала на входе в рейку (если прямо у пола его шатать), сгонял в сервис в Аларм, подняли, все тяги и рычаги подёргали, всё жёстко, прошлись с мастером по 2м новым ФФ3, сам лично дёргал, точно такойже люфт рулевого привода у пола и стук при болтании руля.. сказали, что это особенность электроусилителя и этих реек, в общем х.з.

всем привет.Cегодня тестил куга 2 150 л.с. титаниум,подвеска реально стучит на мелких неровностях.Люди на фокус3 до сих пор мучаются рр. похоже очередная'конструктивная особенность'.

Доброго времени суток. Длительное время был в читателях, пользую кугу 150 л/с а/т с 03.04.13, пробег на сегодня 1400, практически в первый же день заметил, что чуток постукивает на мелких неровностях. Более всего напоминает стук рейки, на предыдущем фф2 было что-то подобное, но появилось спустя 2 года и 30000 км, правда особо не прогрессировало, похоже все таки конструктивная особенность у новой куги.

У кого как? Может это и норма?

димочкин
Tomich
wulf-33
Рулевая рейка. Стучат даже тестовые машины в салоне. При этом узел работает, люфтов нет. Поэтому, никто не признает это неисправностью.

димочкин
Я просто заменил прижимной башмак. Думали что придется менять пружину, но она оказалась порядке. Теперь пока тихо.

tymophey
Прижимной башмак не оригинал, из другого материала? Соответственно чуть сильнее притянули. Скорее всего из-за этого стук и пропал.

На всякий случай поделюсь.
Как выяснилось, лично меня в эту тему привел стук не рулевой рейки.
Металлический дребезг под днищем при проезде "острых" неровностей.
Возникал при соприкосновениях кромки металлической теплозащиты системы выпуска о кузов примерно под задним пассажиром с водительской стороны.
Вероятно, замялась она, когда я в конце зимы засаживал машину в глубокий наст.
Вылечилось ручным отгибанием края защиты от днища машины

posted image

Почитал ветку ФФ3 по рулевой рейке,изготовил спец.ключ из головки на 21,не снимая рейку с машины подтянул в несколько этапов прижимную гайку,не допуская утяжеления поворотов руля. Стуки совсем не исчезли,чуть прослушиваются на особо лютом грейдере,но в целом стало гораздо лучше. Пока так оставлю.

Проблемы какие нибудь возникли с протяжкой рейки? Смотрел и читал, что не все так просто с подтяжкой.


9 фев раля 2019

Здравствуйте всем!
Хочу поведать крутой поворот моей истории с рулевой рейкой.
Я писал о "бряке" еще один из самых первых. Уже почти 6 лет прошло как эксплуатирую свою кугу. Стук был всегда со мной. При каждом ТО у дилеров, до последнего гарантийного (ФОРД СЕРВИС КОНТРАКТ) в феврале прошлого года в заказ нарядах писал жалобы на стуки в рейке. Всегда ответ был один: "все хорошо!". В октябре 2018, после замены передних рычагов (износ шаровых и сайлентблоков) поехал на сход-развал. Мастера сказали: с таким люфтом в рейке- не будем делать. Порекомендовали, куда обратиться на ремонт рейки. Приехал к "умельцам в гаражи"- которых посоветовали. Перебрали мне рейку за 12 т.р. руб. Чесно говоря ничего по ощущениям не изменилось, ну может чуть поменьше стали стуки. Сегодня -чудесный сюрприз: услышал небольшой скрип при повороте руля, подумал показалось. И чараз 3-4 км. по городу почуствовал, что руль слегка клинит. Включил аварийку, поехал с черепашьей скоростью, далее ситуация развивалась "лавинообразно". Руль стал клинить, чтобы повернуть приходилось чуть поворачивать в обратном направлении и только потом с треском и рывками в нужную сторону. Скрежет стоял такой, что все прохожие оглядывались!. Короче со скоростью 10 км/ч доехал на СТО. Машину оставил до понедельника. Насколько я понимаю рейке пришел конец! Правда пока не понятно- умерла от старости (95000 км), или прикончил криворукий ремонт! Вот так господа! Берегите Ваши рейки! Сейчас понимаю, что на трассе так очень легко убиться или убить. Пойду снимать стресс! Всем здоровья реек!


Привет всем!
Давайте разберём тему с рулевой рейкой раз и навсегда!
Проходя ТО у официалов по поводу стука рулевой рейки мне сказали что это норма для эура куги и ничего делать не нужно. Я ненадолго успокоился. Но это недолго продлилось совсем не долго! стук при проезде неровнестей уж очень мерзкий и неприятный! Поэтому долго не думая поехал к знакомому мастеру узнать что можно с этим сделать. Цитирую слова мастера: " На заводе рейку ставят и все! Ее не затягивают, не регулируют, а официалы этим не занимаются потому что не умеют или не хотят! Эта проблема была на 3 фокусах как они пошли, потом было много жалоб и эур заменили на гур, жалобы исчезли. Не знаю зачем на куге вернули эту фигню, но что сделали то сделали!". Долго не думая сказал заезжай на яму и жди 15 минут) через 15 минут говорит пробуй, я поболтал руль влево-вправо на глушенной машине, стука нет, все чётко, проехался по кочкам и снова тишина. Возвращаюсь и говорю все отлично, спасибо! Мастер сказал что замена рейки поможет на время потом начнётся то же самое так что нужно раз затянуть и забыть. Отдаю 500 рублей и еду радоваться тишине! После этого проехал 1,5тысячи и все хорошо, не стучит и не гремит. Сделать запись что то не подумал, а на днях попросили узнать про ключ для затяжки рейки. Долго упрашивал мастера но все же выбил его! Правда только фото, размеров не сказал секрет фирмы типа, так как ключ он делал сам и сказал что у официалов нет такого, по крайней мере у нас. Так что выкладываю фото, может кому пригодится! На 3 форды с эуром тема тоже актуальна так как ключ делался для него и подходит к куге)




На вскидку размер как у головки 19-21.
Всем ровных дорог, спасибо за внимание!


Мой пробег :65000, а стучать она начала ещё на пробеге в 20к и бесило очень дико, съездив к официалам был получен ответ : ну поставим мы новую через 5к км снова застучит, решил искать и бороться самостоятельно, спустя несколько часов узнав из интернета что причиной стука на малых пробегах является проседание родной пружины которая прижимает башмак к валу РР, начал собирать всю информацию, везде по чуть-чуть собрав всё что нужно, а именно ( заказал новую пружину, номер укажу ниже ; отнёс чертёж токарю для того чтобы сделать новую гайку, видел что башмак тоже точат Новый из бронзы или латуни, но меня знающий человек заверил что его менять совсем не обязательно )Собрав всё необходимое приступили к работе


Заехал в гараж в 9, первым делом подняли с двух сторон на домкратах скинули переднее левое колесо, снимаем защиту и понимаем что предстоит отличный секс 😄 ослабляем подрамник два задних болта выкручиваем полностью передние отпускаем на половину и сразу видим нашу злосчастную родную гайку под которою пришлось точить ключ по чертежу из интернета, но всё равно пришлось его подтачивать несколько раз

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Стучит рейка на кочках

Стучит рейка на кочках

Как это не печально прозвучит, но факт на лицо: пробег 13 т.км стучит рейка У меня на жигулях по 60 т.км не стучала. Поеду на ТО, буду просить что бы подтягивали или пусть меняют

а с чего вы все так уверены,что именно рейка? ..там полно других вариантов источника мелкого стука при маленьких скоростях на неровностях .

мат
да рейку в последнюю очередь проверяют! В первую очередь такой стук дают изношенные стойки стабилизатора , потом смотрим рулевые наконечники и тяги к ним, затем опорные подшипники . до рейки редко дело доходит .. лишь бы деньги влупить вам! заехайте к дилеру на диагностику передней подвески,с жалобами на стук в ней.. А то начинают панику поднимать, что рейка в 13тыс. стучит.. ей ещё рулить и рулить.

Стучит когда руль прямо или когда до упора вывернут и на маленькой скорости (пешком быстрее) по мелким неровностям?

mat
Не майся,а! Заехай на любой подъёмник в мастерскую, диагностика не дороже 500р. Если машина на гарантии и стук точно есть, то лучше к ОД, так как в этом случае диагностика и замена деталей бесплатно! Беру смелость заявить, что не рейка у тебя стучит и диагностика с заменой железок займёт 2 часа! Выедешь как на новой!!

mat
судя по маленькому пробегу это стойки стабилизатора. наконечники врятли успели разбиться. Такие стуки ждут всех водителей с активным стилем рулёжки, которые любят повилять прямо перед ямками..

Роман
Стойки стабилизатора, они же линки, не стучат, а звенят в силу своей вибронагруженности. А вот стук может быть из-за опорных. Можно проверить самому на месте. Ставишь руль прямо и на заведенном движке по чуть-чуть проверяешь вправо-центр, влево-центр. Если стук в правую сторону, смотри правый опорный и наоборот. Когда опорный разрушается, начинает подтаскивать пружину (это уже можно увидеть только с напарником, один за рулем, второй под колесом), а это издает характерный именно стук, и именно лучше всего слышен при движении по кочкам на низкой (почти пешком) скорости. Так же может стучать и шаровая, но там стук тоже немного другой, как бы с подскрипыванием.
Кстати, поменяли опорные на моей Куге, потом на Мондео и на Фокусе, у всех трех машин стоят с завода не оригиналы, а французские аналоги, пластик черного цвета, у оригинала-серый пластик. Когда на Мондео поставили точно такой же аналог, стук появился уже через 6-7 тыс.км. Я себе на Кугу ставил оригинал, застучали вновь через 12 тысяч. Про Фокус не скажу, после того, как ему поменяли опорные (а меняли опорные, на одометре у него было примерно 18 тыс.км), я его после того еще не видел.
Кстати с удовольствием бы купил опорные от 1-го Фокуса, они у них были металлические, а вот со 2-го, уже пошли пластиковые. На 1-х до сих пор ходят у всех, еще никто не жаловался на стуки в них.

Ber
Спорю на ящик пива.. что не рейка и не опорники.. стойки(у вас в ХМАО это линки) стучат так же как и другие участники связки рулевого управления( мелкий частый стучЁк на малых скоростях по "гребёнке") Шарнир - он и в африке шарнир и звук один!

Роман
Не боишься проспорить? Они стучат, да, но со звоном. А если стук глухой, тут уже они вообще не причем. Поспрашай у мастеров по ходовке, они тебе подтвердят мои слова. Стуки есть и там и там, но он все различаются по характеру. Один звенит, другой глухой, ну а третий еще и скрипит. Может быть стук так же и из-за втулок стабилизатора, но на Фордах это бывает очень-очень редко. 1% из 100 Лечится очень просто, 15 минут работы. Откручиваешь крышку втулки стабилизатора, подкладываешь сырую резину и обратно притягиваешь крышкой. Усё!

Ber
У нас тут мало мастеров! Даже такие мелочи, как найти источник стука подвески, нужно объехать несколько сервисов, я уж не говорю про серьёзные проблемы! Поэтому, в силу того, что так уж сложилось, что я не наездник , а водитель , то сначала сам на подъёмнике ищу проблему, потом едем учить "мастеров" в сервис и заодно с запчастями для замены, чтоб самому пальцы на руках не сбивать.. Как то так.
На моделях авто последних годов- стойки, наконечники, тяги, опорники и иже с ними перешли в разряд расходников. Обычно(при небольших пробегах), источники звуков они и есть!

Роман
А вот тут я с тобой полностью согласен. Когда мою машину сняли с гарантии, я даже локтем готов был перекреститься, что подальше от этих криволапых "мастеров". Сам профессиональный водитель с 26-летним стажем, вдобавок свой гараж оборудован почти всем современным оборудованием для автосервисов. На кой черт нужны эти криволапые "мастера", которые в большинстве случаев умеют только разводить на бабки.
Ну а насчет расходников, тоже верно подмечено, технологии изготовления новые, новые материалы, износостойкие на дорогах старой Европы, но не работающие на "современных" дорогах России. Вот и платим.

Роман писал(а): а с чего вы все так уверены,что именно рейка? ..там полно других вариантов источника мелкого стука при маленьких скоростях на неровностях .


Согласен. Сеня ехал по "стиральной доске" (грунтовая дорога) сам обратил внимание. Мне показалось, что постукивает пластик где то в рулевой колонке. Поздно было, завтра повнимательней посмотрю-послушаю.

Ber писал(а): Роман
Не боишься проспорить? Они стучат, да, но со звоном. А если стук глухой, тут уже они вообще не причем. Поспрашай у мастеров по ходовке, они тебе подтвердят мои слова. Стуки есть и там и там, но он все различаются по характеру. Один звенит, другой глухой, ну а третий еще и скрипит. Может быть стук так же и из-за втулок стабилизатора, но на Фордах это бывает очень-очень редко. 1% из 100 Лечится очень просто, 15 минут работы. Откручиваешь крышку втулки стабилизатора, подкладываешь сырую резину и обратно притягиваешь крышкой. Усё!

Который третий скрипит это что?
У меня когда едешь с черепашьей скоростью бывает скрипит(я так думаю рулевая рейка) что-то связанное с поворотом руля.
Как будто что-то пересохло.
Было на фокусе после того, как днем в жару постоит, а вечером садился и руль вначале поскрипывал.
Кто что думает? К дилеру ехать, так эта зараза не всегда скрипит.

Александр Мамишев

Что на фокусе не было что на куге нет. На фокусе гайку пластиковую подтягивали, но там гидро, у меня электро. А что за куга у тебя? Первая, вторая.

Иришка Крикуша

Александр, хде мои вкксности? хдеееее

Александр Мамишев

Иришка Крикуша

😬

Александр, а уж как я переживаю давясь слюной и жадностью

Александр Мамишев

Иришка Крикуша

Александр, она же стухнет и я помру голодной. Лучше дай мне

Александр Мамишев

Иришка Крикуша

Александр Мамишев

Андрей Галкин

Алексей Самойлов

Андрей Галкин

Александр Просвиров

Александр Кудашев

Александр Мамишев

Александр, ну если у тебя гидроусилитель, то там можно гайку пластиковую подтянуть, но не сильно, чтобы руль не заклинило. Но это не надолго. А может у тебя рулевые наконечники или тяги рулевые? Вывесь перед, кто нибудь пусть рулем покачает , а ты за колесо держи и почувствуешь.

Читайте также: