Форд карго отключение мочевины

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Отключить мочевину AdBlue и датчик кислорода NOx на грузовом Форд Карго - верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR.

Мы поможем вам отключить AdBlue мочевину и датчик NOx (лямбда-зонд) на моделях Ford Cargo 1838T и 1846T.

Как отключить мочевину на Форд Карго

Отключение мочевины на грузовике Форд производится с помощью монтажа эмулятора AdBlue в электропроводку вашего автомобиля. После монтажа эмулятора и обесточивания штатного блока управления мочевиной и датчика кислорода NOx автомобиль будет считать, что у него нет проблем с мочевиной, уровень ее около 3/4 бака, и не будет снижать мощность двигателя и повышать расход топлива. Эмулятор AdBlue монтируется в кабине автомобиля.

Процесс отключения мочевины AdBlue SCR на Ford Cargo

Видео №1. Отключение AdBlue мочевины и датчика кислорода NOx на Форд Карго 1838T с двигателем Ford

Видео №2. Отключение AdBlue мочевины и датчика кислорода NOx на Форд Карго 1846T E5 с двигателем Cursor Iveco

После отключения мочевины AdBlue

После отключения системы AdBlue наличие катализатора на грузовом Форде становится необязательным, ведь наш эмулятор имитирует работу датчика кислорода NOx. Рано или поздно катализатор приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро 4 и выше. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего автомобилю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышеное дымление автомобиля и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем. Отключение мочевины - не причина выхода из строя катализатора. У большинства из нас имеются легковые автомобили с сажевым фильтром, который из-за серы в Российском топливе быстро забивается и "душит" автомобиль, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют, хотя на этих а/м нет системы AdBlue. Предлагаем подойти к процессу "лечения" вашего автомобиля комплексно, избавив себя от проблем с катализатором в будущем, по доступным ценам. Подробней об удалении катализатора вы можете узнать в разделе "Удаление катализатора", кликнув сюда.

Видео №3. Отключение AdBlue мочевины, клапана ЕГР, датчиков NOx и DPF на автомобиле Форд Ф 250 (Подробности).​​​​​​​

Время, необходимое для качественного оказания услуги

Процесс отключения мочевины на Форд Карго занимает около 2 часов, а процесс удаления катализатора около 3х. Возможно одновременное оказание обеих услуг. При комплексном подходе ваш автомобиль не задержится более 3,5 часов (отключение мочевины и датчика NOx + удаление катализатора).

Стоимость. Цена

Стоимость услуг по отключению мочевины AdBlue, удалению катализатора грузовых автомобилей марки Форд Карго вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела "Контакты". Мы рекомендуем вам делать автомобиль "под ключ", то есть одновременно с отключением мочевины производить удаление катализатора.

Отключение мочевины на Евро-6

Подробную информацию об отключении мочевины на грузовых автомобилях, автобусах и двигателях Евро 6 вы можете получить в разделе "Евро-6" нашего сайта по ссылке.

Список моделей, на которых успешно произведено отключение мочевины AdBlue

Форд Карго 1838Т

Форд Карго 1838Т

Форд Карго 1846Т

Форд Карго 1846Т

. а также на дорожном шасси Ford Cargo 1826 DC, 1826 LR, 1826 HR, 1832 DC, 1832 LR, 1832 HR, 2526 DC, 2526 HR 2532 DC, 2532 HR, 2535 HR 3232C HR, 3232S HR, 3235C HR, 3235S HR, 2535F HR и строительном шасси 1826DDC, 1832DDC, 2526DLR, 2532DLR, 3535DDc, 4135DDc, 3935MDC.

Если вы хотите отключить мочевину AdBlue и удалить катализатор на грузовике Форд, в том числе Euro-6, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью ответим на них.

Отключить мочевину AdBlue и датчик кислорода NOx на грузовом Форд Карго - верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR.

Мы поможем вам отключить AdBlue мочевину и датчик NOx (лямбда-зонд) на моделях Ford Cargo 1838T и 1846T.

Как отключить мочевину на Форд Карго

Отключение мочевины на грузовике Форд производится с помощью монтажа эмулятора AdBlue в электропроводку вашего автомобиля. После монтажа эмулятора и обесточивания штатного блока управления мочевиной и датчика кислорода NOx автомобиль будет считать, что у него нет проблем с мочевиной, уровень ее около 3/4 бака, и не будет снижать мощность двигателя и повышать расход топлива. Эмулятор AdBlue монтируется в кабине автомобиля.

Процесс отключения мочевины AdBlue SCR на Ford Cargo

Видео №1. Отключение AdBlue мочевины и датчика кислорода NOx на Форд Карго 1838T с двигателем Ford

Видео №2. Отключение AdBlue мочевины и датчика кислорода NOx на Форд Карго 1846T E5 с двигателем Cursor Iveco

После отключения мочевины AdBlue

После отключения системы AdBlue наличие катализатора на грузовом Форде становится необязательным, ведь наш эмулятор имитирует работу датчика кислорода NOx. Рано или поздно катализатор приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро 4 и выше. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего автомобилю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышеное дымление автомобиля и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем. Отключение мочевины - не причина выхода из строя катализатора. У большинства из нас имеются легковые автомобили с сажевым фильтром, который из-за серы в Российском топливе быстро забивается и "душит" автомобиль, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют, хотя на этих а/м нет системы AdBlue. Предлагаем подойти к процессу "лечения" вашего автомобиля комплексно, избавив себя от проблем с катализатором в будущем, по доступным ценам. Подробней об удалении катализатора вы можете узнать в разделе "Удаление катализатора", кликнув сюда.

Видео №3. Отключение AdBlue мочевины, клапана ЕГР, датчиков NOx и DPF на автомобиле Форд Ф 250 (Подробности).​​​​​​​

Время, необходимое для качественного оказания услуги

Процесс отключения мочевины на Форд Карго занимает около 2 часов, а процесс удаления катализатора около 3х. Возможно одновременное оказание обеих услуг. При комплексном подходе ваш автомобиль не задержится более 3,5 часов (отключение мочевины и датчика NOx + удаление катализатора).

Стоимость. Цена

Стоимость услуг по отключению мочевины AdBlue, удалению катализатора грузовых автомобилей марки Форд Карго вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела "Контакты". Мы рекомендуем вам делать автомобиль "под ключ", то есть одновременно с отключением мочевины производить удаление катализатора.

Отключение мочевины на Евро-6

Подробную информацию об отключении мочевины на грузовых автомобилях, автобусах и двигателях Евро 6 вы можете получить в разделе "Евро-6" нашего сайта по ссылке.

Список моделей, на которых успешно произведено отключение мочевины AdBlue

Форд Карго 1838Т

Форд Карго 1838Т

Форд Карго 1846Т

Форд Карго 1846Т

. а также на дорожном шасси Ford Cargo 1826 DC, 1826 LR, 1826 HR, 1832 DC, 1832 LR, 1832 HR, 2526 DC, 2526 HR 2532 DC, 2532 HR, 2535 HR 3232C HR, 3232S HR, 3235C HR, 3235S HR, 2535F HR и строительном шасси 1826DDC, 1832DDC, 2526DLR, 2532DLR, 3535DDc, 4135DDc, 3935MDC.

Если вы хотите отключить мочевину AdBlue и удалить катализатор на грузовике Форд, в том числе Euro-6, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью ответим на них.

Отключить мочевину AdBlue и датчик кислорода NOx на грузовом Форд Карго - верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR.

Мы поможем вам отключить AdBlue мочевину и датчик NOx (лямбда-зонд) на моделях Ford Cargo 1838T и 1846T.

Как отключить мочевину на Форд Карго

Отключение мочевины на грузовике Форд производится с помощью монтажа эмулятора AdBlue в электропроводку вашего автомобиля. После монтажа эмулятора и обесточивания штатного блока управления мочевиной и датчика кислорода NOx автомобиль будет считать, что у него нет проблем с мочевиной, уровень ее около 3/4 бака, и не будет снижать мощность двигателя и повышать расход топлива. Эмулятор AdBlue монтируется в кабине автомобиля.

Процесс отключения мочевины AdBlue SCR на Ford Cargo

Видео №1. Отключение AdBlue мочевины и датчика кислорода NOx на Форд Карго 1838T с двигателем Ford

Видео №2. Отключение AdBlue мочевины и датчика кислорода NOx на Форд Карго 1846T E5 с двигателем Cursor Iveco

После отключения мочевины AdBlue

После отключения системы AdBlue наличие катализатора на грузовом Форде становится необязательным, ведь наш эмулятор имитирует работу датчика кислорода NOx. Рано или поздно катализатор приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро 4 и выше. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего автомобилю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышеное дымление автомобиля и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем. Отключение мочевины - не причина выхода из строя катализатора. У большинства из нас имеются легковые автомобили с сажевым фильтром, который из-за серы в Российском топливе быстро забивается и "душит" автомобиль, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют, хотя на этих а/м нет системы AdBlue. Предлагаем подойти к процессу "лечения" вашего автомобиля комплексно, избавив себя от проблем с катализатором в будущем, по доступным ценам. Подробней об удалении катализатора вы можете узнать в разделе "Удаление катализатора", кликнув сюда.

Видео №3. Отключение AdBlue мочевины, клапана ЕГР, датчиков NOx и DPF на автомобиле Форд Ф 250 (Подробности).​​​​​​​

Время, необходимое для качественного оказания услуги

Процесс отключения мочевины на Форд Карго занимает около 2 часов, а процесс удаления катализатора около 3х. Возможно одновременное оказание обеих услуг. При комплексном подходе ваш автомобиль не задержится более 3,5 часов (отключение мочевины и датчика NOx + удаление катализатора).

Стоимость. Цена

Стоимость услуг по отключению мочевины AdBlue, удалению катализатора грузовых автомобилей марки Форд Карго вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела "Контакты". Мы рекомендуем вам делать автомобиль "под ключ", то есть одновременно с отключением мочевины производить удаление катализатора.

Отключение мочевины на Евро-6

Подробную информацию об отключении мочевины на грузовых автомобилях, автобусах и двигателях Евро 6 вы можете получить в разделе "Евро-6" нашего сайта по ссылке.

Список моделей, на которых успешно произведено отключение мочевины AdBlue

Форд Карго 1838Т

Форд Карго 1838Т

Форд Карго 1846Т

Форд Карго 1846Т

. а также на дорожном шасси Ford Cargo 1826 DC, 1826 LR, 1826 HR, 1832 DC, 1832 LR, 1832 HR, 2526 DC, 2526 HR 2532 DC, 2532 HR, 2535 HR 3232C HR, 3232S HR, 3235C HR, 3235S HR, 2535F HR и строительном шасси 1826DDC, 1832DDC, 2526DLR, 2532DLR, 3535DDc, 4135DDc, 3935MDC.

Если вы хотите отключить мочевину AdBlue и удалить катализатор на грузовике Форд, в том числе Euro-6, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью ответим на них.

Мы отключаем мочевину на Форд безопасно и без снятия с гарантии у дилера!

ford1

Первые Карго, которые появились на российских дорогах, были оснащены двигателем объёмом 7,3 литра с мощностью 300 л. с. Затем, стали появляться модели с 9-литровым силовым агрегатом с большим увеличением мощности – на 360 л. с. Для международных перевозок позиционировался магистральный тягач 1846Т. Его 400-сильный пламенный мотор был изготовлен компанией FPT Industrial.

Развивающимся странам предоставляют довольствоваться экостандартом Евро-3 и Евро-5. В Россию, видимо, Евро-3 отправлять постеснялись.

ford2

Новые грузовики Ford Cargo получили 13-литровые двигатели уровня Евро-6. Ряд серьезных изменений претерпела и трансмиссия. Но главное — вслед за седельными тягачами Н566 кабиной нового дизайна обзавелись и машины строительного назначения.

camc1

Сервисный центр по переоборудованию грузовых автомобилей Mochevinaoff – отключает мочевину на CAMC устанавливая технологичные эмуляторы Adblue российского производства.

Цена отключения мочевины на CAMC

- 20000 руб.

У нас можно заказать выезд к автомобилю по Москве и Московской области - бесплатно!

Работаем во всех регионах России и в странах СНГ:

russia-sh1_1

При заказе установки оборудования - компьютерная диагностика в подарок!

Мы отключаем мочевину на CAMC безопасно и без снятия с гарантии у дилера!

Техника китайского автопроизводителя CAMC сравнительно недавно появилась на российском рынке и уже завоевала признание в различных отраслях экономики. С течением времени грузовики и спецтехника CAMC широко используются на транспортных предприятиях, в строительных организациях и горнодобывающей промышленности России и Украины.

camc2

В настоящее время компания использует передовые технологии, как японских, так и европейских фирм, что позволяет выпускать технику высокого качества, соответствующую современным мировым стандартам. В кризисный 2008 год CAMC запустил в производство вторую серию грузовиков CAMC H08. Автомобили этой серии имеют современное оснащение: кабины грузовиков полностью электрифицированы и снабжены бортовым компьютером, который способен фиксировать любые неполадки. Модельный ряд CAMC постоянно расширяется. Так, кроме самосвалов 6х4 , на российском рынке уже появились в продаже автобетоносмесители и тягачи.

Читайте также: