Форд ка плавают обороты

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Доброго времени суток! У меня такая проблемка, плавают обороты ХХ. Падают примерно до 400 и поднимаются до 1100. Вибрация просто дикая идет по салону от этого! И все это только на горячую! Что только ни делал! Датчики, форсунки, все это мыл, фильтра все до единого поменял, свечи, а результата нет!

Доброе время суток, купил Фокус 1, 2005г. российской сборки. Возникла такая проблема. Завожу машину, она чуть-чуть поработает и глохнет. Заехал на диагностику, сказали заменить фор.

Не стабильная работа двигателя на холостых оборотах.

2001 года, 2 литра ztec, автомат. Двигатель заводится и глохнет. Температура ОЖ в норме, или близка к тому. На холодную заводится, холостые подхватывает, правда на жаре неуверенно .

Плавают обороты, когда притормаживаю машина глохнет, переключаю передачу с 3 на 2, глохнет. Все время приходится подгазовывать чтоб не заглохнуть.

Здравствуйте! Проблема следующая.В холодное время года, как сейчас, двигатель сразу заводится и быстро глохнет. Завожу второй раз и двигатель развивает обороты около 2000 и плавно .


За год владения пару раз случалось такое что обороты ХХ были чуть ли не до отсечки. Когда едешь на передаче все вроде нормально, как только выключаешь передачу или останавливаешься обороты подскакивают по ощущениям(тахометра нету) до 4000-5000. Первый раз вылечилось снятием клеммы с АКБ. Прошло полгода и снова похожая песня. На этот раз снятие клеммы эффекта никакого не дала. По логике за холостой ход отвечает клапан ХХ. Не считав ошибки с блок авто — что было ОЧЕНЬ опрометчивым поступком, заказали КХХ(ERA 556.000). Поставили новых КХХ и… .ничего не изменилось…нииииичееегоооо!))))
Ну и теперь идем по пути нормального диагноста, считываем ошибки: где 3-4 ошибки по датчику дроссельной заслонки. На форуме прочитал, что где был так называемый "фикс" лист по форд ка и это проблема там была зафиксирована, сам лист не смог найти.
В итоге просто стер все ошибки (через ELM 327) и все заработало "ровно", прокатились считали еще раз — пусто. За два месяца эксцессов не происходило.
Ошибки чуть попозже добавлю, по памяти связанное с нижней границей датчика дроссельной заслонки.
Новый КХХ оказался еще и каким то "дефектным" что ли?, в момент запуска обороты подскакивали до 3000 где то, потом нормально. Вернул обратно старый такого не наблюдается — тихо заводится.
Итог — проблема в датчике угла поворота дроссельной заслонки. Заменю как появятся свободные средства( оригинал нынче дорогой).


Недавно (пару месяцев назад) начала замечать повышенные обороты и периодически плавающие при отпускании педали газа, это напрягало, несомненно. решением было посетить сервис — оказалось вышел из строя регулятор холостого хода, хотя сначала грешили на дроссельную заслонку(. В итоге заказала на экзисте регулятор Era 556026 (идет в комплекте вместе с прокладкой, которая до этого у меня, оказывается, не стояла).


заодно на разборке прикупила и дроссельную заслонку.


Снимается и ставится все очень просто. Диагностикой проверили исправность запчастей-все ОК! села и поехала в радости. Надеюсь, что расход топлива был связан именно с этим))))
Перед весной помыли моторный отсек, тк было все в г**не от, как оказалось, почему-то полуотвернутой клапанной крышки (заменили прокладку и затянули все как следует)


и от патрубков от бачка ГУРа (заменили хомуты).



Всем привет!
Мой Фокус начал фокусничать, обороты плавали и зависали(это кстати очень разные проблемы зависание оборотов — это одно, а плавающие обороты совсем другое и лечится это все по разному) началось все это после капиталки движка(ну как капиталки, просто подкинул кольца и вкладыши, полез потому как масло стало жрать 1 литр на 1000 км.). Стал разбираться с проблемой и вроде бы нашел ее и устранил — сначала поменял клапан адсорбера(поставил вазовский за 300 руб.) плаванье пропало, но зависание оборотов осталось.
Еще легкое подтраивание движка присутствовало, затем заменил свечи на иридиевые, бронепровода, катушку менял несколько раз.
Затем заменил клапан холостого хода, помогло но не на долго. Все норм. Стоя в гараже газовал почти до 6000, обороты не зависали, я ж и обрадовался.
Пробовал также сверлить заслонку сверлышком 3 мм как на Фокус 2, но тщетно.
Как-то утром завелся отлично и поехал на работу. Пока обороты были до 2000, было все просто замечательно, но как вышел на прямую и начал разгоняться, что-то мне не понравилось. И вот проблема полезла. От 2500 где-то машина сама подгазовывает, может обороты набрать до 5000. Могут обороты зависнуть на 2000 и держаться, причем идешь на разгон, как будто педаль залипла, хотя ее не держишь, характерно что когда полностью останавливаешься, то машина какое-то время орет, несколько секунд, но обороты в итоге все таки скидывает.
Еще знакомый очень хороший электрик подсказал что как-то был случай в его практике что датчик сцепления вышел из строя и пока мозги не видят что машина остановилась, обороты на ходу не скинуться, а после остановки мозги видя с датчика скорости что авто остановилось, обороты автоматически скидываются, версия хорошая, но опять мимо, поменял я датчик сцепления и ноль.
В общем раздосадованный я полез под капот. Понять не могу, толи шипит что-то, толи у меня мания уже. Если резко газануть и бросить педаль газа, то машина скидывает обороты, но достаточно плавно. Езда на малых оборотах какое-то время не беспокоит.
Предположений у меня несколько: КХХ засрался (сниму прочищу), подсос воздуха (буду искать пытаться), дроссель (тоже почищу), даже форсунки чистил, но все это временные меры помогает на неделю не более.
Гуглил я гуглил и нашел статью не про фокус вообще, а про шевроле лачету, один непонятный мне шланг от впускного коллектора, который уходит от коллектора на трубку, которая проходит под катушкой и переход в Г-образный какой-то патрубок около впускного коллектора справа, и приходит это все дело в какой-то клапан на блоке двигателя и называется этот клапан PCM(служит этот клапан для сброса картерных газов во впускной коллектор, дабы не выдавливало сальники и не сочилось масло, короче говоря сапун по-народному, как на старых жигулях, немного модернизированный но все-же сапун, кто знает-поймет).
В общем, я был уже в отчаянии, мучаюсь я с оборотами месяца 4 уже, но делать нечего, вариантов других нету, буду пробовать. Осмотрев всю эту богодельню под капотом(там шланг из впускного коллектора(шланг старый и очень мягкий) переходит в металлическую трубку, а затем из металлической трубки уходит небольшой уголок резиновый рассохшийся в этот клапан РСМ), пришел к выводу что нужно просто взять 1 метр шланга и протянуть его сплошняком от впускного коллектора до клапана напрямую без потерь.
Поехал я на авторынок и купил шланг по диаметру обычный масло-бензо-стойкий(цена 120 руб. — 1 метр), поставил его и о чудо, моя машина перестала сходить с ума!
Но счастье было не долгим, через дня три опять начались зависания(но теперь обороты зависали только на прогретом двигателе) и я опять полез под капот на заведенной машине, и увидел что новый шланг сжался как от вакуума, и тут меня осенило — просто шланг — говно. Взял я шланг жесткий для компрессоров или газовый, в общем, очень жесткий, и чудо — авто перестало даже подтраивать, плавающих и зависающих оборотов теперь и в помине нет, не знаю как но клапан РСМ, как-то завязан с электроникой и из-за него очень много проблем (проверить его очень просто, надо потрусить и звук у него должен быть как у детской погремушки).
Радости моей до сих пор нет предела!
Кстати, проблема этого клапана проблема не только фокуса, а вообще всех новых инжекторных авто.
Надеюсь кому-то поможет данный пост, всем удачи!

Да нет там датчика холостого хода, есть регулятор хол. хода - шаговый моторчик, сними полностью узел дроссельной заслонки, сними этот регулятор и чисти все каналы ацетоном они там крупные мучится сильно не придется.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Читайте также: