Ford galaxy масляный фильтр где находится

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Ford Galaxy , моменты затяжки Ford Galaxy , система питания дизельных двигателей Ford Galaxy , система питания дизельных двигателей Ford Galaxy , электросхема Ford S-Max , моменты затяжки Ford S-Max , система питания дизельных двигателей Ford S-Max , система питания дизельных двигателей Ford S-Max

Топливный фильтр в дизельном двигателе 2,0 л

Примечание:
Перед началом работы запаситесь ветошью, не оставляющую волокон, и емкостью, в которую можно слить остатки дизельного топлива.

1. На данном двигателе установлен разборной топливный фильтр со сменным фильтрующим элементом. Он находится под капотом в моторном отсеке автомобиля, под декоративной крышкой двигателя, слева (если смотреть против движения).

2. Открываем капот.

3. Потянув вверх, снимаем с резиновых втулок пластиковую защитную крышку, расположенную над двигателем, и находим топливный фильтр.

4. Ключом с насадкой TORX T30 отворачиваем два болта крепления защитной крышки топливного фильтра.

5. Затем ключом с головкой на 10 отворачиваем гайку крепления…

… и снимаем защитную крышку топливного фильтра. Видим корпус топливного фильтра.

Примечание:
На некоторых двигателях (более старые версии) фильтр может немного отличатся от приведенного ниже.

6. Плоской отверктой поддеваем стопорный язычок и затем отсоединяем электрический разъем датчка топливного фильтра.

7. Убираем в сторону колодку элетрического разъема, чтобы она нам не мешала.

8. Подкладываем вокруг корпуса топливного фильтра хорошо впитывающую ветошь, которая соберет в дальнейшем расплескавшееся дизельное топливо.

Внимание:
Обратите внимание, чтобы генератор был тщательно защищен от загрязнения топливом. Невыполнение данной рекомендации может стать причиной преждевременного выхода из строя генератора.

9. Очищаем крышку топливного фильтра и окружающие ее области, чтобы грязь не попала в систему питания.

10. Поддеваем фиксатор и снимаем с крышки топливного фильтра обратный топливопровод. Затем убираем его в сторону, чтобы он нам не мешал.

11. Ключом с насадкой TORX Т30 отворачиваем четыре болта крепления крышки корпуса топливного фильтра.

Примечание:
На некоторых двигателях (более старые версии) крышка топливного фильтра снимается немного по-другому, а именно: начала необходимо отсоединить два топливопровода от крышки, предварительно сжав их фитинги, затем ключом с головкой на 27 отворачиваем крышку за ее шестигранник.

12. Поддеваем плоской отверткой крышку фильтра…

… и аккуратно, без перекосов, отсоединяем крышку от корпуса топливного фильтра с подсоединенными к ней топливопроводами. Видим сменный фильтрующий элемент.

13. Подставляем ранее подготовленную емкость и отсоединяем топливный фильтр от крышки.

Внимание:
При отсоединении фильтра соблюдайте осторожность, чтобы не повредить штуцер крышки корпуса топливного фильтра.

14. Сливаем из фильтра остатки топлива в подготовленную емкость или в сам корпус…

… и затем удаляем старый фильтр в отходы.

15. Подвешиваем крышку корпуса топливного фильтра, как показано ниже, чтобы в дальнейшем она нам не мешала.

16. Запоминаем уровень топлива в корпусе топливного фильтра. Затем с помощью шприца и тонкой трубочки откачиваем оставшееся топливо из корпуса, …

… протираем насухо ветошью, не оставляющей волокон, чтобы в нем не осталось ничего лишнего. При необходимости продуваем сжатым воздухом.

17. Поддев маленькой отверткой снимаем и удаляем в отходы старое уплотнительное кольцо крышки корпуса топливного фильтра. Также очищаем чистой ветошью, не оставляющей волокон, крышку от отложений и грязи.

18. Берем новое уплотнительное кольцо крышки корпуса топливного фильтра, идущее в комплекте вместе с топливным фильтром, смазываем его чистым топливом и затем аккуратно устанавливаем на крышку, приложив к нему некоторые усилия.

19. Берем новый топливный фильтр и аккуратно его устанавливаем на штуцер крышки корпуса топливного фильтра.

20. В очищенный корпус топливного фильтра заливаем топливо до уровня, отмеченного перед откачкой.

21. Потихоньку, чтобы впиталось топливо, вставляем новый фильтрующий элемент в сборе с крышкой в корпус топливного фильтра. Устанавливаем крышку на корпус топливного фильтра до упора.

Примечание:
При установке немного шевелим фильтр, чтобы из него вышел воздух.

22. Закрепляем крышку корпуса топливного фильтра четырьмя болтами. Болты затягиваем крест-накрест, чтобы равномерно обжать уплотнительное кольцо крышки.

23. До характерного щелчка подсоединяем электрический разъем топливного фильтра.

24. Далее заполняем контур низкого давления топливом, для этого выполняем следующее:

- Подкладываем под обратный топливопровод хорошо впитывающую ветошь.

- Надавливания на язычки фитинга…

… и одновременно потянув в стороны, разъединяем обратный топливопровод (при необходимости поддеваем топливопровод отверткой).

Примечание:
- Во время разъединения из топливопровода может вытекать топливо, будьте осторожны. Вытекшее топливо немедленно протрите ветошью.
- Соблюдайте осторожность, чтобы в разъединенный топливопровод не попали частички пыли или грязи.

  • К концу обратного топливопровода, идущего от топливного насоса высокого давления, подсоединяем трубку ручного подкачивающего насоса, показанного ниже.
  • Сжимаем грушу ручного подкачивающего насоса (не менее 30 раз) до тех пор, …

… пока топливо полностью не заполнит контур низкого давления. Заполнение контура можно наблюдать через “смотровые окошки” на подающем топливопроводе, идущего к топливному насосу высокого давления.

Примечание:
Для облегчения работ, конец второй трубки ручного подкачивающего насоса опускаем в емкость, заполненную топливом.

  • После заполения контура, отсоединяем трубку ручного подкачивающего насоса и соединяем обратный топливопровод.

Примечание:
Перед соединением топливопровода, смачиваем свежим топливом его фитинг и затем только соединяем. При соединении фитинга топливопровода должен быть слышен отчетливый щелчок.

25. Закрепляем обратный топливопровод на крышке корпуса топливного фильтра.

26. Убираем ветошь из-под корпуса топливного фильтра.

27. Запускаем двигатель и проверяем соединения топливопровода на отсутствие утечек топлива, а также отсутствие утечки топлива из-под крышки корпуса топливного фильтра.

Внимание:
Длительность работы стартера не должна превышать 30 секунд. Если после этого времени двигатель не запустился, выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд перед следующей попыткой пуска двигателя.

28. Заглушаем двигатель, устанавливаем защитную крышку топливного фильтра и закрепляем ее гайкой и болтами. Момент затяжки: 9 Н∙м.

29. Устанавливаем пластиковую защитную крышку, расположенную над двигателем, и закрываем капот.


Привет всем! Чуть с запозданием…но замена масла и фильтров, закупил:
1.Фильтр масляный MANN-FILTER HU 711/51 X — 38,48 zł
2.Фильтр топливный KNECHT KX331D ECO — 93,27 zł (этот фильтр не подошел гарловина у него была меньше, механник заказал и поставил свой, какой — не знаю…) его вернул
3. Воздушный фильтр MANN-FILTER C 30 161 — 64,07 zł
4. Фильтр салона MANN-FILTER CUK 2559 — 81,37 zł
5. Масло в двигатель VALVOLINE SYNPOWER FE 5W30 5L — 108,29 zł
6. Масло в двигатель VALVOLINE SYNPOWER FE 5W30 1L — 33,42zł
7. Прокладка под миску масла ELRING EL394290 — 1,97 zł (не пригодилась там вполне нормальная)


Запись для себя.
Ну чтоб не забыть что покупал и когда менял, записи в бортжурнале этому очень помогают.


Моторное масло Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 арт. 207465 1330 руб. за 4 литра
Масляный фильтр Filtron OE673 245 руб.
Фильтр топливный оригинал Ford 1318563 1191 руб.
Фильтр воздушный Filtron AP186 455 руб.
Фильтр салона CST SAK200 231 руб.

Замена масла.

Все как обычно. Это вторая замена на Лукойл. Откатал на нем 10000 из которых 70% трасса. Надо было бы поменять по-раньше, но обстоятельства.


По капельной пробе на 10к мало убито.
Следующий интервал замены задокументирую по-подробнее




Замена топливного фильтра

Вот не собирался его менять осенью, но выйдя сегодня утром, запустил движок (на улице +14), а он через 5 сек заглох… Я офигел. Как так? Дернул капот, а там воздух в трубках. пустые что на выходе фильтра, что на подаче в ТНВД. Ни с того ни с сего. Ничего не делал, фильтр пробежал 10 ткм и отфильтровал почти 1000 литров топлива. Сначала хотел в гараж за насосом и т.п. чтоб прокачать, но помаслав стартера с 3-4 раза запустил. И поехал в гараж, там лежал новенький FoMoCo производства Purflux. Кроме как на фильтр грешить не на что — обратка сухая, подводящие трубки в норме, да и прекрасно знаю я все эти проблемы.



Замену проводил по старой схеме. Сложностей никаких. Главное — нацепить заглушку на трубку к ТНВД, чтоб из нее солярка не вылилась, все остальное прокачивается ВАЗовским насосом, ну и газануть после запуска на полминутки.


Старый фильтр распилил как и до этого пилил Purflux. Качество вопросов не вызвало, за исключением того, что он не так плотно держится в крышке корпуса фильтра.


1617 см2 Mecafilter против 1152 см2 Purflux. В первом бумаги всё ж по-больше, только того ли она качества?


Может быть проблема с утренним запуском была и в резинке.
Резинку и пластик под ней смазал чистым моторным маслом, так же как и трубки быстросъемов (смазки на основе силикона под рукой не оказалось).

Замена фильтра салона

Ну через это должен пройти каждый фордовод
Поставил дешевенький заменитель

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Ford Galaxy , замена масла Ford Galaxy , давление масла Ford Galaxy , масло для Ford Galaxy , как проверить уровень масла Ford Galaxy , уровень масла Ford S-Max , замена масла Ford S-Max , давление масла Ford S-Max , масло для Ford S-Max , как проверить уровень масла Ford S-Max

Масло и масляный фильтр в дизельном двигателе 2,0 л

Примечание:
Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.

3. Открываем капот и просто потянув вверх, снимаем с резиновых втулок пластиковую защитную крышку, расположенную над двигателем.

4. Откручиваем крышку маслозаливной горловины.

5. Залезаем под автомобиль, ключом с головкой на 10 отворачиваем болты крепления…

… и снимаем нижнюю защиту двигателя.

6. Затем ключом с головкой на 21 ослабляем затяжку болта сливного отверстия (на некоторых двигателях вместо болта может устанавливаться пробка сливного отверстия).

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем болт и область вокруг него от пыли и грязи и наносим на болт, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).

7. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами отворачиваем болт и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 5 л).

Внимание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.

8. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится на передней части блока цилиндров слева (если смотреть против движения), возле генератора под впускным коллектором. К фильтру очень трудно добраться обычным инструментом, поэтому лучше всего использовать специальное приспособление, показанное ниже.

9. Чтобы получить доступ к масляному фильтру, необходимо убрать в сторону трубку маслозаливной горловины, для этого выполняем следующее: поддеваем стопорный язычок, …

… приподнимаем и затем убираем в сторону трубку маслозаливной горловины.

10. Очищаем крышку масляного фильтра от пыли и грязи, чтобы в дальнейшем эти частички не попали в систему смазки автомобиля.

11. По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло. Затем, специальным приспособлением ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

12. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра…

… и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.

Примечание:
При извлечении фильтрующего элемента масло из корпуса масляного фильтра автоматически стекает в картер двигателя.

13. Затем снимаем старый фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра. Удаляем его в отходы.

14. Снимаем с крышки масляного фильтра старое уплотнительное кольцо. Удаляем это кольцо в отходы.

15. Чистой ветошью очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке (особенно канавку уплотнительного кольца) и корпусе масляного фильтра (при необходимости, остатки масла в корпусе откачать шприцом).

16. Берем новое уплотнительное кольцо, идущее в комплекте с масляным фильтром, смазываем его свежим моторным маслом и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем на крышку.

17. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора. При установке элемента должен быть слышен отчетливый щелчок.

18. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус.

19. Закручиваем крышку масляного фильтра с моментом затяжки в 25 Н·м.

Внимание:
При затяжке не допускайте повреждения крышки масляного фильтра.

20. До характерного щелчка обратно устанавливаем трубку маслозаливной горловины.

21. Пока мы снимали масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10-15 минут).

22. Берем болт сливного отверстия и снимаем с него старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем болт ветошью и устанавливаем на него новое уплотнительное кольцо.

23. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла…

… и вкручиваем болт с новым кольцом. Затем затягиваем болт с моментом затяжки в 35 Н·м.

24. Заливаем свежее масло в двигатель через маслозаливную горловину.

25. Объем заливаемого масла должен составлять примерно 5 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

  • Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
  • Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.
  • Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под болта сливного отверстия и масляного фильтра. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.

Внимание:
Двигатели с турбонагнетателем:
При первом пуске двигателя после замены моторного масла и масляного фильтра учитывайте следующее: пока не погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов, двигатель должен работать только на холостых оборотах. Прибавлять газ запрещено! При увеличении оборотов возможно повреждение турбонагнетателя или его полный выход из строя. Нажимать на педаль акселератора разрешается только когда погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов (т.е. когда в системе смазки установится надлежащее давление).

26. Закручиваем крышку маслозаливной горловины и устанавливаем пластиковую защитную крышку, расположенную над двигателем, и нижнюю защиту двигателя.

27. Далее обнуляем в компьютере данные о замене масла, для этого выполняем следующее:

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Ford Galaxy , двигатель Ford Galaxy , ремонт Ford Galaxy , ремонт двигателя Ford Galaxy , характеристики Ford Galaxy , регулировка клапанов Ford Galaxy , система впуска Ford Galaxy , система выпуска Ford Galaxy , система питания Ford Galaxy , не заводится Ford S-Max , двигатель Ford S-Max , ремонт Ford S-Max , ремонт двигателя Ford S-Max , характеристики Ford S-Max , регулировка клапанов Ford S-Max , система впуска Ford S-Max , система выпуска Ford S-Max , система питания Ford S-Max

Воздушный фильтр в дизельном двигателе 2,0 л

1. Открываем капот.

2. Крестовой отверткой отворачиваем шесть винтов крепления верхней части корпуса воздушного фильтра.

3. Далее приподнимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра, потянув ее на себя, …

… и видим сам фильтр.

4. Придерживая одной рукой верхнюю часть корпуса воздушного фильтра, второй рукой поддеваем и извлекаем старый фильтр из нижней части корпуса воздушного фильтра. Удаляем его в отходы, поскольку эксплуатировать старый фильтрующий элемент нельзя, даже после того как продуть его сжатым воздухом. В нем все равно остаются частицы грязи и пыли, поэтому он уже не так хорошо будет выполнять свои функции, как новый фильтрующий элемент.

5. Проверяем датчик массового расхода воздуха и впускной воздуховод на наличие отложений солей, грязи и листьев.

6. Пылесосом тщательно удаляем из верхней и нижней частей корпуса фильтра частицы грязи и пыли.

Примечание:
При продувке корпуса воздушного фильтра сжатым воздухом учитывайте следующее: во избежание неисправностей закройте основные элементы воздуховода, такие как датчик массового расхода воздуха, воздуховодные трубки и т.д., чистой ветошью.

7. Берем новый фильтр и укладываем его в нижнюю часть корпуса. Проверяем, чтоб кромка фильтра плотно прилегала к корпусу, как показано ниже.

Примечание:
- Используйте только оригинальный фильтрующий элемент.
- Следите за тем, чтобы в корпус воздушного фильтра или датчик массового расхода воздуха не попала пыль и грязь.
- Учитывайте установочное положение фильтрующего элемента.
- При установке фильтрующего элемента следите за центрированием его в гнезде нижней части корпуса воздушного фильтра.

8. Аккуратно, не прилагая большого усилия, устанавливаем верхнюю часть на нижнюю часть корпуса воздушного фильтра. При установке следим, чтобы верхняя часть корпуса воздушного фильтра накладывалась точно на фильтрующий элемент (обратите внимание на уплотнительную кромку фильтрующего элемента). Затем равномерно закручиваем винты крепления.

Читайте также: