Форд галакси не работает спидометр

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

ребят, извиняюсь, наверно не в тему, но на форуме нигде не нашёл. проблема такая - взял гэлакси 2007 года 1.8 дизель, не работает стрелка спидометра. Причём делаешь диагностику - стрелка рабочая. бортовой компьютер скорость показывает, одометр работает, а стрелка спидометра лежит. Не подскажете в чём причина? И откуда вообще стрелка берёт данные - с коробки или с абс? на панели горит ошибка абс и по-моему передний правый датчик оборван, не может ли быть в этом причина?

Ну для начала надо устранить установленные неисправности (ABS), а потом смотреть, хотя у меня при отказе ABS из-за датчика спидометр работал исправно.


Перед отпуском, стала глючить стрелка спидометра.
На сервисе определили что проблема с датчиком, но найти в городе до поездки не смогли.
Так прошло 12т км.
Я купил датчик, но поставить не успевал. И вот решился.
Думал с утра часок работ и уеду на машине до работы.
Но через 1.5 часа нагулявшись по сто рабочие загнали машину, подняли поискали где же датчик, выкрутили… и позвали меня.
На столе лежала верхняя крышечка датчика с крепежным ухом и разъемом. с той стороны что должна уходить в коробку торчал небольшой огрызок пластмаски вдоль которого шли провода. Больше ничего не было.

Порешили что я поехал на работу, а они снимут тросики с коробки, и попробуют достать что там осталось… иначе новый датчик не войдет.

Вечером забрал машину, ура! Теперь спидометр вновь показывает, и не пищит уровень топлива при каждом резком торможении.

Теперь актуальный вопрос: как накрутить недостающие (пройденные за время поломки датчика) 12 000 километров?
Ссылкам на методику буду благодарен)

С наступлением "внезапным" зимы, всплыла проблема ручного тормоза.
Задние тросики менял, суппорта смазывали, но не перебирали.
Так же не хватает пружинки тянущей за передний тросик ручника. Поможет ли ее установка?
Ржавеет ли передний трос, его тоже надо менять?


После долгого простоя авто, спидометр работал как хотел. Так как у меня много знакомых, у которых такие же авто, был среди них и тот, кто уже сталкивался с подобной проблемой. Поэтому был заранее предупреждён о том, в чем проблема и с чем столкнусь. Был заказан новый датчик скорости, не оригинал, но думаю это не криминал. После рабочего дня загоняю Форд на СТО. Снимаю акб, защиту вокруг него, площадку акб и крепление топливного фильтра. Отсоединяю троса кулисы мкпп, откручиваю их крепление и отодвигаю в сторону. Вот он датчик. Откручиваю гайку на 10 и убираю чехол датчика в сторону. Снимаю фишку и вижу причину-- из за подтекания антифриза из тройник в гбц, всё было в охлаждайке. Фишка почти сгнила, но не полностью. В датчике контакты были тоже в плохом состоянии. Поэтому решено заменить датчик на новый, а контакты фишки почистить. Так и сделал. Фишку посадил на литиевую смазку, чтобы не попадала влага. В будущем, если появятся снова проблемы со скоростью, заранее куплю новую фишку, пины и перепаяю. Так же в процессе работы проверил свечи накала- одна не работала.
Собираю в обратном порядке, собираю инструмент, моюсь и еду домой. По дороге видно, что спидометр работает без сбоев, чему я очень рад.
На следующий день купил новую свечу, вечером заменил.


По заводу автомобиль был укомплектован приборной панелью с половинчатым экраном, так называемый 1/2 MFA.


Как бы нормальная панель, но не без проблем.
Она проблема была с момента покупки, не переключалось меню бортового компьютера, но я ее решил сам.
Другая, тускнел экран при нагреве, да так, что ничего не было видно.
Попробовал решить проблему вот таким способом.
Нашел терморезистор в старом мобильном телефоне, припаял, стало немного лучше, но проблему полностью не решило.
И вот по прошествии нескольких лет подвернулась мне на разборке в Литве полная приборная панель от дизельного Sharan 2005 г.в.


В замене приборной панели нет ничего сложного.
Отсоединил старую, тем более она у меня не закреплена. Два винта как открутил когда то, так больше никогда и не прикручивал.
Подсоединил новую и все…
Но все-таки предварительно желательно сохранить кодировки старой приборной панели блок 17 и Gateway блок 19.
Мне это не требовалось, так как я и так знал свою кодировку и знал, что делаю.
При включении зажигания панель заработала, сразу же заработали дополнительные приборы:
вольтметр и указатель температуры масла, что меня очень обрадовало.
Были конечно некоторые нюансы, но как выяснилось, что кодировка панели просто не совпадала с моей.
Кто читал про кодирование приборных панелей, тот знает, что от кодировки зависит правильная работа приборной панели.
Кодировка выставленная в приборной панели удивила.
Не ожидал я такую увидеть в полной панели:


Т.е. получается, что компьютер был отключен кодировкой.
непонятно почему.
При этом моя кодировка 15121.
Поэтому, согласно инструкции меняю кодировку и все, получаю полностью рабочую приборку, все функции работают как надо, все лампочки светятся, проблем нет.
Да, т.к. новая панель у меня с авто с МКПП из без навигации, то достаточно изменить кодировку приборной панели. Если же панель от авто с АКПП и/или с навигацией, то нужно еще привести экран в порядок, т.к. при наличии данных опций разделение экрана панели выполнено по-другому.
Для этого нужно выполнить перекодирование блока №19 Gateway.
Но я на всякий случай и эту процедуру проделал.


Для полного фэн-шуя осталось только скорректировать пробег.
Для этого лучше всего использовать программу: VAG EEPROM Programmer, желательно последней версии 1.19g.
Чтобы не повторяться дам ссылку на правильную настройку программы
После чего с помощью VAG EEPROM Programmer нужно скачать дамп приборной панели.



Ввести в этом же окне требуемые цифры пробега в окне внизу справа и нажать Set Kilometer.
После этого панель приборов перезагрузится автоматически, если же нет, то панель нужно не на долго обесточить.
И на панели должен установиться требуемый пробег.


Нужно понимать, что пробег с точностью до километра не выставляется и может быть немного изменен, но не думаю, что это для кого то критично.
Как бы на этом можно было бы и закончить, но как оказалось, все не так просто.
Заработало все и даже спидометр, но при включении круиза машина дергалась несколько раз и круиз отключался.
На тот момент я еще не знал как это лечить, хотя и почитал много различной информации по приборным панелям, но то ли читал плохо, то ли от обилия информации упустил, но я ни как не мог понять в чем же дело.
В итоге я обратился за помощью к гуру приборных панелей: VampireLo и fillsa
В итоге благодаря Артему VampireLo я узнал, что значение в дампе по адресу 0x065 отвечает за объем передаваемой информации по CAN шине.
Поэтому нужно было просто прописать по этому адресу такое же значение как в старом дампе.
Сравнив значение по указанному адресу я увидел, что в родной приборной панели было значение 82, а в новой панели 83 (на фото видно).
После изменения указанного значения на 82 все функции приборной панели и круиз заработали как нужно.
Для информации, значение по адресу 0x065 может быть (из того, что встречал лично):
80 — при этом передача температуры ОЖ двигателя и скорости осуществляется по железу (Значение было на Ford Galaxy в панели без экрана).
82 — передача скорости по железу и температуры ОЖ по CAN-шине (Встречалось в панелях Ford Galaxy 1/2 MFA дизель, бензин 2,3 и в панели Full MFA Ford Galaxy бензин 2,3 ).
83 — передача скорости и температуры ОЖ по CAN-шине (с этим значением не работает круиз-контроль!) (Встречалось в панелях VW Sharan Full MFA 6 шкал дизель и бензин).
Кроме этого пишут что бывает значение (но я пока не встречал):
81 — передача скорости по CAN-шине и температуры ОЖ по железу (с этим значением не работает круиз-контроль!).
Всем спасибо за внимание, надеюсь информация кому то окажется полезной.

P.S. Интересно как тогда работает круиз на новых Sharan-ах, где в приборных панелях изначально выставлено 83 и как заставить круиз работать со значением 83

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Ford Galaxy | Форд Галакси

4 Здравствуйте. Форд Галакси 2000г.в.( 2 поколение) дв.1,9 TDI , 6 ст. КПП . возникла проблема спидометр отказал когда нажимаешь на тормоз падает стрелка на…

Здравствуйте. Форд Галакси 2000г.в.( 2 поколение) дв.1,9 TDI , 6 ст. КПП . возникла проблема спидометр отказал когда нажимаешь на тормоз падает стрелка на топливо и загорается лампочка на топливо ! когда заработает спидометр всё работает в норме! бывает что всё работает в чём может быть дело? при этом на разгон и тп ничего не изменяется ! помогите плиз

Ростислав На кпп стоит датчик скорости,либо фишка плохо одета либо протереть сам датчик и накрутить на отвертку ветошь почистить отверстие куда вставляется датчик.…

Eduard Всем привет у меня форд Галакси 2015 года дизель, постоянно рвется ремень генератора,раз в месяц, натяжник, генератор поменял, в чём причина может кто-то…

1 Елена Всем здравствуйте, на Форде Гэлакси стоит штатная магнитола, в какой-то момент начала потрескивать, потом пропал звук. Сама магнитола включается, т.е. она…

Виталий Нужно проверять провода, возможно какой-то контакт попал на массу кузова из-за повреждения оплётки. Попробуй каждую колонку подключать по очереди. Я у себя так…

Асет Доброго времени суток! У меня Форд Галакси 2002 года, рестайлинг, объемом 2.3, АКПП типтрони, двигатель вроде такой же как на форде Мондео и на мазде 6.…

2 Роман Тоже проблема с тягой. Форд Галакси 2012 года, бензин, 23, автомат. Стала туповата на обгонах. Пробег только перевалил за 200 000. Раньше, без проблем шла на…

Сергей приветствую галакси 98г центральный замок закрывает только водительскую дверь и лючок что может быть…

Валерий Что за трос от руля идёт а на конце как колеса маленькая ,панель разобрали другие а я сейчас не могу понять откуда он на форд гэлэкси 2002 ,раньше стоял…

Андрей Здравствуйте! Может кто знает в чём может быть проблема, на 5 и 6 передаче обороты не превышают 2000? Машина Ford Galaxy 1 рестайлинг 2002 год, 1.9tdi. Заранее…

2 Михаил Ford galaxy 2.0 бензин 95г. Сначало падали обороты на холостых . Через пару дней стал глохнуть на холостых. (На гарячию). Теперь даже на холодную при запуске…

Виталий Знакомая проблема. На воздушном коллекторе стоит датчик холостого хода, или иногда называется байпасный клапан. Возможно загрязнён. Промой WD-40, дай…

Сергей Подскажите у меня форд гелакси 96года 20 бензин был автомат сломался и был заменён на механику и после все нормально было появилась проблема начилось праежаеш…

Вадим Добрый. не выключается задние противотуманки, постоянно горят что б не делали? форд Гелкси 2003г…

саня здраствуйте уменя форд галакси задная печка дует горячим а передная холодным какая причина может быть…

Сергей Была проблема , загорелась спераль на панели и незагорались стопы , поменяли лягушку , проблема неисчезла поменяли лампочки на стопы двуконтактные проблема…

Алексей Доброго времени суток Фордоводы. Форд 2000год троит.. Проверял провода, свечи. Все нормально, по трассе нет проблем расход 7-8 литров. В городе 16- 18.…

Алтынбек Здравствуйте совет какой масло заливать на форд Галокси 2001г ответе? Друзия советовали масло Кутин кулер.…

2 Евгений Уменя Галакси 2.3 97г нормально заводится работает на холостом ходу нажимаем педаль газа провал идергается при движении…

Андрей Скорее всего это датчик положения дроселя, проверить легко, 1и3 контакты донлжы между собой звонить я, а2 и 1 должно бытьпоказ знания от4 до 11 ом при повороте…

1 Владимир У меня такое было. На водительской двери не работает или глючит кнопка закрытия двери. Она находится снизу. Сделал кнопку и центральный замок стал закрывать…

Сергей с сигналки закрывает води..дверь лючок и багажник остальные двери нет отключал сигналку чисто центральным закрывал только лючок…

Сергей Вечер добрый!Подскажите,можно ли заменить рулевое колесо на Форд Галакси от другой модели Форд?…

алексей подскажите, трос кулисы кпп форд гэлекси подойдет ли трос от шарана 1.9 тди 96 год? заранее спасибо.…

Александр Форд Гэлакси 2002 дизель обратил внимание,что при включении кондиционера холод идёт только на водителя,а на поссажира идёт без охлождения.так должно быть или…

Читайте также: