Какое масло лучше заливать в двигатель в форд куга

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Масло в двигатель 2.5 [K2]

Масло в двигатель 2.5 [K2]

5. Сердце просит 5W-40

В итоге не понятно, что просить/требовать у ОД: 5W-30 или 5W-20 ?
(от варианта №5 по понятным причинам придется отказаться )

Что скажите ? У кого какие мнения ?

Пока жду k2 2.5 изучаю вопрос по маслу.
До этого был фф2 рест 1.8 duratec там заливалось 5-30 formula f, и все было в порядке, масло не жрало. Затем я узнал, что у ОД перестали заливать formula f 5-30 и полностью перевели всех на Castrol Magnatec 5-20 special for Ford engine Ecoboost. Так вот вопрос почему в обычный дуратек обязали всех заливать синтетическое масло с другой вязкостью для других моторов совершенно. Когда форд формула ф 5-30 не является синтетическим маслом, а является гидрокрекинговым.

Я считаю, что для FK2 2.5 Duratec лучше будет Ford Formula F 5-30 рекомендованный для дуратековов который стояли на фокусах, мондео.

Pavuto писал(а): Я считаю, что для FK2 2.5 Duratec лучше будет Ford Formula F 5-30 рекомендованный для дуратековов который стояли на фокусах, мондео.


Формула и есть Кастрол Магнатек 5-30. Прогресс шагает семимильными шагами. "В то время когда наши космические корабли бороздят просторы вселенной" (с) вы собрались лить гидрокрекинг. Если будете как америкосы менять раз в 5000 миль (Для Эскейпа 2 с мотором 2.5 предписано), почему бы и да.

А почему никто не хочет 5в40 заливать масло? Для лета самое то, оно хоть до +40 рассчитано, а 5в30 только до +35)

На Skoda Yeti лил MOTUL Specific с допусками для VAG двигателя, только положительные отзывы)

Зачем вам 40-ка? На 30-ке и крутит лучше и расход топлива меньше.

Я бы 30-ку и лил постоянно в этот движок (если конечно дилер не против). Это же не Экобуст. Нет никаких веских причин лить в него веретенку, которую нынче всем прописывают без разбора. Глобализация делает свое поганое дело. Все стараются по возможности унифицировать технические жидкости для производственных линеек своей техники. Автопроизводителям так выгоднее вот и всё. Я ничего не имею против 20-й вязкости на современных движках, где применение такого масла действительно оправдано, но в случае с этим ДВС это сделано просто для удобства производителя и дилерской сети (ИМХО). Это же старый MZR. в который раньше рекомендовали 5ц30. Что принципиально изменилось в его конструкции, что теперь требуется низковязкое масло? Думаю ничего.
Если всё срастется с покупкой нового Кугаса, то попрошу дилера по возможности лить 30-ку (считаю эту вязкость оптимальной в наших условиях), а как слезу с гарантии сразу перейду и на нормальное масло. Да я в принципе и буду лить нормальное через 7-8 тыс между ТО у дилера.

Ниче так масло, но долго не живет, судя по анализу. Жаль нет анализа отработки с атмо-движка.

Пробег 12 тыс.,сегодня вынул щуп , уровень в середине между верхней и нижней меткой т.е. литруху схавало !
Форд Фиеста (дорейстал) 1.6 объём, пробег 108т.к., замена масла в промежудке 20т.к., от замены до замены не доливаю !
Спишу такой небольшой жор на Куге на обкатку !

Такое может быть от фильтра. Сейчас такое г. продают. Обычно тысяч через 5-7 они наглухо забиваются и масло начинает перепускать через клапан. От этого и свистопляска уровнем. Вынешь щуп на холодную - мало. Проедешь немного, мало прогреется, остановишься, вынешь щуп - ближе к норме. Я на всех машинах через 7-8 тыс меняю масло. Имхо 12 тыс многовато для межсервисного, ну а уж 20 тыс - насилие над движком. Там хоть какое масло не лей, оно большую часть своих свойств теряет. Разве что вязкость в пределах нормы и остается, но уже полным ходом идут процессы окисления, повышение содержания кремния и железа и т.д. По анализам отработок это видно. После таких больших интервалов без замен обычно и появляется лакообразование и отложения в ДВС. Интересно на Вашей Фиесте вскрыть клапанную крышку.

dimakudr писал(а): Такое может быть от фильтра. Сейчас такое г. продают. Обычно тысяч через 5-7 они наглухо забиваются и масло начинает перепускать через клапан. От этого и свистопляска уровнем.


сам-то понял,что сказал!?
клапан открывается когда повышается давление(забитый грязью ,густое масло)и масло сбрасывается в магистраль без фильтрации.ладно б про давление сказал.
а уровень-то здесь при чём ?!
у Артемий машина нульцевая - фильтр на заводе ставился.
завод фильтры на рынке покупает !?

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

В чем проблема-то? Да и на брудершафт мы с Вами кажется не выпивали еще.

Клапан открывается когда забивается фильтрующий элемент. До густоты масла там еще долго (читай мой предыдущий пост). А если 20-ка залита, то и подавно.
У человека скорее всего не держит обратный клапан в масляном фильтре. Масло то остается в системе, то сливается все в картер, отсюда и скачки уровня. По моим наблюдениям, больше 5-7 ткм фильтра не живут. Масло практически всегда идет в обход фильтрующего элемента через байпасный клапан.

По звуку ДВС, при запуске после ночи слышно, пропускает обратный клапан или нет. ДВС начинает первые секунды работать жестко и громко, чаще всего еще и какой-нибудь клапан стукнет пару раз.
У меня на Тииде уже была такая фигня после 5 ткм, да и не только на ней.
Причем тут заводской фильтр и рынок? Любые бумажные фильтры забиваются обычно к такому пробегу. Чудес не бывает. Исключение составляют флисовые мерседесовские фильтры.


сколько лет из своих 30-ти ты ведешь наблюдение и на скольких машинах,чтоб так категорично утверждать !?статистику наблюдений по маркам фильтров и масел выложишь.

рекомендую почитать теорию по ДВС,в частности ректора МАДИ Афанасьева Л.Л.,который читал нам лекции и вел семинары,в пору моего обучения в МАДИ.

dimakudr писал(а): . скорее всего не держит обратный клапан в масляном фильтре. Масло то остается в системе, то сливается все в картер, отсюда и скачки уровня.
У меня на Тииде уже была такая фигня после 5 ткм, да и не только на ней. .

четыре ТО строго по регламенту,через 15 ткм в общей сумме на К1 и К2 у ОД в Рольфе с 2010г.
а с 2004 года на Фокусе1(100т км) и всё там же,НО,ни после одного ТО не прыгал уровень масла в двигателе.

dimakudr писал(а): ..Любые бумажные фильтры забиваются обычно к такому пробегу. Чудес не бывает. Исключение составляют флисовые мерседесовские фильтры.

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

не..ну пока есть гарантия думаю проблем не будет, все начнется после 100тыс+


Фокус 2 откатал до 140 т.к., так же замена через 20 т.к. согласно регламенту .Может тогда уж через 150 проблемы начнуться ?

Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд

capitan писал(а): сколько лет из своих 30-ти ты ведешь наблюдение и на скольких машинах,чтоб так категорично утверждать !?статистику наблюдений по маркам фильтров и масел выложишь.

рекомендую почитать теорию по ДВС,в частности ректора МАДИ Афанасьева Л.Л.,который читал нам лекции и вел семинары,в пору моего обучения в МАДИ.

четыре ТО строго по регламенту,через 15 ткм в общей сумме на К1 и К2 у ОД в Рольфе с 2010г.
а с 2004 года на Фокусе1(100т км) и всё там же,НО,ни после одного ТО не прыгал уровень масла в двигателе.

Есть теория, а есть практика. Можно сколько угодно читать умные книжки и стращать МАДИ и профессорами. Вы сходите на ойл-клуб. Там за несколько лет скопилось море информации по маслам и фильтрам, подкрепленной результатами анализов масел и фото вскрытых фильтров. Вот им там расскажите про ТО строго по регламенту через 15 тыс и про теорию ДВС.
П.С. И "тыкать" все же не надо. Некрасиво это.

Dimanuga писал(а): А почему никто не хочет 5в40 заливать масло? Для лета самое то, оно хоть до +40 рассчитано, а 5в30 только до +35)


Система охлаждения сама регулирует температуру двигателя в пределах 95-100 С
Ей без разницы, -30 или +40 за бортом.

Второе поколение компактных кроссоверов Ford Kuga 2 выпускалось именитым автопроизводителем с 2011 по 2019 года. Данная линейка пришла на смену первому поколению, имея в арсенале приличное количество двигателей внутреннего сгорания, среди которых появились моторы с системой Ecoboost. Соответственно, меняя моторное масло Форд Куга 2, необходимо понимать, каким заводским допускам оно обязано соответствовать.

  • Бензиновые: JQMA, JQMB , JTMA , Duratec 25 , M9MA .
  • Дизельные: UFMA.

Изготовитель дает следующие рекомендации касательно выбора подходящего моторного масла в соответствии со спецификацией.

Допуски масел Форд Куга 2

масло в двигатель форд куга 2

Форд Куга 2 какое масло бензин

Альтернативным является допуск WSS-M2C913-C, который предполагает применение масла с меньшей вязкостью. Такого как Ford Formula F 5W30 и его аналогов ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30, CASTROL MAGNATEC 5W-30 A5 и так далее.

Ford Formula F 5W30

Ford Formula F 5W30

4 литра Артикул: 14E8BA

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 650 рублей

Средняя цена: 3100 рублей

1 литр Артикул: 151A94

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул:194906

Форд Куга 2 масло двигатель дизель

Дизельный двухлитровый мотор UFMA в своей работе использует масла с допуском WSS-M2C913-C. Это фордовское масло Ford Formula F 5W30, а также масла иных производителей с аналогичной вязкостью(Mobil 3000 FE 5w30, General Motors Dexos2 5W-30).

Ford Formula F 5W30

Ford Formula F 5W30

4 литра Артикул: 14E8BA

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 650 рублей

4 литра Артикул:152564

Средняя цена:1750 рублей

1 литр Артикул:152055

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул:93165554

Масло Форд Куга 2 1.6

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 3100 рублей

1 литр Артикул: 151A94

4 литра Артикул: 550040542

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 550040462

Сколько масла Форд Куга 2

  • 1.6L( JQMA, JQMB , JTMA, M9MA ) — 4 литра масла
  • 2.0L ( UFMA) — 5,5 литра масла
  • 2.5L(Duratec 25) — 5,8 литра масла

Примечание : при смене моторного масла с меньшей вязкостью, очень важно, чтобы оно соответствовало допуску ACEA A5/B5.

Когда менять масло в двигателе Ford Kuga 2

Замена масла в двигателе Форд Куга 2, согласно регламенту автопроизводителя, производится каждые 15 000 километров. Однако, на практике моторное масло начинает терять свои свойства при пробеге в 7-9 тысяч километров, требуя замены. Это обусловлено сложными условия эксплуатации автомобиля, а также низким качеством топлива. Соответственно, моторное масло необходимо регулярно проверять, оценивая его техническое состояние.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Форд Куга 2 , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Уровень масла Форд Куга 2

Проверить уровень масла в моторе, а также оценить его техническое состояние, поможет масляный щуп, расположенный под капотом Форд Куга 2. Проверка производится на остывшем двигателе путем измерения. Важно, чтобы масло в процессе проверки находилось между уровнями min и max масляного щупа. Это и будет свидетельствовать о нормальном масляном уровне мотора.

Проверка уровня масла

Форд Куга 2 замена масла

Произвести замену масла в двигателе Ford Kuga 2 автовладелец может как самостоятельно, так и прибегнув к услугам сервисных центра. Исходя из предоставленного ниже видео, сложного в данной технической процедуре абсолютно ничего нет.

Не знаете какое масло залить в двигатель Ford Kuga? На этой странице я собрал рейтинг лучших масел для двигателя Ford Kuga на основании моего опыта. Плюс, я подобрал все совместимые масла для этого автомобиля. Данные взяты с официальных сайтов производителей моторных масел, а не выдуманы мной.

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Ford Kuga. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Ford Kuga?
    Подходит 5W20, 5W30. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Ford Kuga?
    4-6 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Ford Kuga?
    Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Ford Kuga
  • Объем масла в двигателе Ford Kuga
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Ford Kuga
  • Все совместимые масла для Ford Kuga
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
  • Видеоверсия подбора

Критерии подбора масла Ford Kuga

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA и API.

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Ford Kuga

Объем масла в двигателе Ford Kuga

Ford Kuga 1

  • 1.6 EcoBoost(JQMA, JQMB, JTMA) — 3,8 литра
  • 2.0 дизель(G6DG, UKDA, TXDA, UFMA) — 5,5 литров
  • 2,5 бензин(HYDB и Duratec 25) — 5,8 литров

Ford Kuga 2

  • 1.6L(JQMA, JQMB, JTMA, M9MA ) — 4 литра масла
  • 2.0L (UFMA) — 5,5 литра масла
  • 2.5L(Duratec 25) — 5,8 литра масла

Популярные двигатели в РФ: 2.5 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

ТОП 5 лучших масел для Ford Kuga

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

ZIC X9 FE 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C60,78 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C10.72 мм²/c
Индекс вязкости169
Сульфатная зольность1,14%
Плотность при 15ºC0,85
Температура вспышки (PMCC)229ºC
Температура застывания-40ºC
Допуск API
SL/CF
Допуск ACEA
A1/B1, A5/B5
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость MRV при -35℃-
Щелочное число10.02 мг КОН на 1 г
Кислотное число
1.80 мг КОН на 1 г
Содержание серы
0.210%
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга VHVI и Yubase+
NOACK
-
  • API SL/CF
  • ACEA A1/B1, A5/B5
  • Ford WSS-M2C913-C/D
  • Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003

IDEMITSU 5W-30 SN/GF-5


ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C0.8555 г/cм³
Кинематическая вязкость при 100℃ 10.3 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C60.6 мм²/с
Индекс вязкости159
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
-
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С

  • Стабильно при высоких температурах.
  • Современный пакет присадок.
  • Молибден в составе.
  • Чистая базовая основа.
  • Малое количество золы в составе, не оставит шлама на внутренних деталях двигателя.
  • Надежная защита при нагрузках.
  • Не выдающаяся температура потери текучести.
  • Масло не для длинных пробегов, не более 5-7 тысяч километров.

Castrol Magnatec A5 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C57 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C10.1 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при - 30 °C4200 мПа*с (сП)
Индекс вязкости167
Зольность сульфатная1.21% мас.
Плотность при 15ºC0.851 г/мл
Температура вспышки (PMCC)200°C
Температура застывания-45°C
Допуск API
SN
Допуск ACEA
A5/B5, A1/B1
Щелочное число
11.62 мг КОН на 1 г
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • ACEA A1/B1, A5/B5;
  • API SN/CF;
  • ILSAC GF-4;
  • Meets Ford WSS-M2C913-A / Ford WSS-M2C913-B / Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Серия масел Castrol MAGNATEC впервые появилась на мировом рынке в далёком 2014 году и практически сразу завоевала сердца автолюбителей своими особыми возможностями в сочетании с оптимальной текучестью.

Помимо этого показателя, покупателям приглянулась также и специальная адаптация масла под особенности рынка стран СНГ, с его не всегда качественным топливом, а также летним зноем и суровой зимой.

В рамках создания формулы продукта Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 технологи провели великое множество испытаний, а также проконсультировались с ведущими производителями транспортных средств, в частности это масло было разработано совместно со специалистами Ford, и официальными их дистрибьюторами для того, чтобы лучше понять существующие вызовы и с успехом на них ответить.

Что же судя по стабильным продажам спустя несколько лет после презентации масла, им это удалось, и смазочный материал от мирового бренда стал по-настоящему востребованным у отечественных автомобилистов.

Как не сложно догадаться, именно поэтому серия масел и называется MAGNATEC.

Важность этого эффекта подтверждается независимыми исследованиями, которые продемонстрировали, что именно в момент пуска ДВС происходит увеличение нагрузки на целых 75%, то есть износ просто капитальный! Поэтому смазка в прямом смысле этого слова продлевает жизненный цикл ДВС.

Такое сочетание факторов и компонентов формулы масла, в сочетании с ответственным подходом производителя, позволило получить на выходе по-настоящему уникальный продукт, аналогов которого попросту нет – Castrol MAGNATEC 5W-30 A5.


Форд рекомендует использовать моторное масло со спецификацией WSS-M2C913-C (Моторное масло FORD Formula F 5W30) по данным производителя моторное масло, обеспечивающее топливную экономичность а также высокую устойчивость в работе. Соответсвует ACEA A5/B5, ILSAC GF-3.

По данным, анализов oil-club моторное масло FORD Formula F 5W30 отличается не высокими показателями в части защиты двигателя на износ.
Причина высокого износа трущихся деталей двигателя при таком масле, это мало зольность и низкий параметр HTHS не менее 2.9 при нормальном 3.5. Что выбрать более длительную жизнь сажевого фильтра (непонятно на сколько, с нашим высоко сернистым топливом) или общий ресурс дизельного двигателя ?

Основными отрицательными факторами при использовании низковязких масел являются:

2.Абразивные отложения в двигателе. Еще одна проблема при использовании низковязких масел — абразивные отложения в двигателе. Таковыми являются частицы пыли, зола, сажа. Эти отложения в двигателе пагубно влияют на слишком тонкую масляную пленку, как бы разрывая ее — что неминуемо приводит к повышенному износу. В наших тяжелых условиях эксплуатации — такие отложения можно получить очень просто. Заправились плохим бензином при сгорании, которого образовалась абразивная зернистая зола, поставили некачественный воздушный фильтр, нештатный подсос воздуха помимо воздушного фильтра. итд.

Есть автовладельцы, которым масла 0W-20 и 5W-20 наоборот предпочтительнее, к примеру, автолюбитель машину меняет раз в 3-5 лет, быстро ездить негде, заправляется только на проверенной заправке, где по умолчанию хороший бензин, на xW-20 машина отлично проходит, и сэкономит кучу денег на бензин, за эти 3-5 лет.

Дизельный двигатель DW10BTED4 (2.0 HDi FAP / 140 л.с.). для форда Куга и ряда других моделей форда (мондео, С-макс) был изготовлен совместно с PSA Пежо-Ситроен также устанавливался на авто концерна (пежо 308,306, ситроен С-5 и.д.) по мануалам пежо, ситроен ранних годов для даного двигателя нужно использовать полнозольные масла с HTHS немение 3.5.

Я не думаю что производитель, переделал полностью двигатель и сделал его специально под малазольные масла и низкий HTHS (спец допуски и обработка трущихся поверхностей) тем самым увеличив экономичность. Думаю производитель просто изменил допуски масла и указал о возможности использования экономичных малазольных масел, ведь гарантийный строк обслуживания двигатель пройдет без проблем а что будет после это головная боль владельца, быстрее купит новый автомобиль.

Производитель указал что дизельный двигатель от Kuga-1 перекочевал в форд Kuga-2 DW10BTED4 (2.0 HDi FAP / 140 л.с.). За информацией обращаемся в мануал Kuga-1 относительно применяемости масла к двигателям.

Из мануала " При условии соблюдения спецификации WSS-M2C913-C вы также можете использовать моторное масло Ford или альтернативное моторное масло.

Примечание: Использовать моторное масло SAE 10W-40 при температурах окружающей среды ниже -20°C запрещается.
Доливка масла: При невозможности приобрести масло, удовлетворяющее требованиям WSS-M2C913-C, требуется использовать масла SAE 5W-30 (предпочтительный вариант), SAE 5W-40 или SAE 10W-40, которые удовлетворяют требованиям ACEA A1/B1 (предпочтительный вариант) или ACEA A3/B3.
Постоянное использование только таких масел может приводить к увеличению продолжительности работы стартера при пуске двигателя, снижению эффективности работы двигателя, увеличению расхода топлива и повышению токсичности отработавших газов."
По непонятным причинам из мануала форд Kuga-2 допуск ACEA A3/B3 был убран думаю это сделано из-за декларации производителя о том что форд Kuga-2 отвечает требованиям Евро-5 не больше.

В целом Форд допустил использование масла которые удовлетворяют требованиям ACEA A3/B3 — при этом единственое придостережение форда в части использования этого масла — " скажеться на продолжительности работы стартера при пуске двигателя, снижению эффективности работы двигателя, увеличению расхода топлива и повышению токсичности отработавших газов". Из чего делаем вывод что конструкция сажевого фильтра — допускает использования полнозольного масла.

Наши братья из Европы где не так все плохо как у нас с маслами класа-С3, ТО и топливом которое качеством на порядок выше, сетуют на то что сажевый фильтр забивается и ищут варианты его удаления.

В связи с изложенным подбираю нормальное масло которое как можно дольше сохранит его ресурс… о выборе и причинах сообщу позже.

Присмотрел следующее хорошее масло для дизеля:

Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30


Leichtlauf Special LL 5W-30 арт. 1193, теперь же масло идёт под названием Special Tec LL 5W-30 арт. 8055.

Читайте также: