Форд фьюжн не работает замок задней двери

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Приветствую всех! Проблема в следующем: купил авто, дверь задняя левая пассажирская не открывается ни из салона, ни с улицы. Рукоятка открытия в салоне ходит свободно туда-сюда без какой-либо нагрузки. Такое впечатление, будто б дверь заблокирована и слетела какая-нибудь тяга, открывающая фиксатор замка.
Прошу помочь, у кого может было нечто подобное? Обивку двери снять нельзя, т.к. дверь не открывается. Может открутить петли от кузова?

Снял крепеж ручки, тросик не одет на ручку. На тросик одета пластмасоовая скоба, так вот у неё отломано выступающее крепление для корпуса ручки. Вставить, чтоб держалось, не получается. Скоба вываливается из корпуса ручки. Нужно клеить скорей всего.

да открыл, сначала дергал за тросик рукой, открыть не получалось. После намотал на тросик проволоку и тянул за проволоку пассатижами, после значительного усилия замок двери поддался и открылся. Он оказывается стоял на блокираторе и т.к. дверь не открывали наверно год или более немного закис.
Теперь дверь открывается с улицы, осталось закрепить тросик на ручке в салоне, чтоб решить проблему открытия из салона.

Произошла у меня похожая ситуация, но с некоторыми отличиями.

Перестала открываться задняя левая дверь. Внутренняя ручка двигается как обычно, тросик на месте. Но дверь не открывается.
Наружняя ручка стала ходить свободно, как будто что-то внутри оторвалось.

Проездил так пару месяцев, наконец дошли руки.
Решил снять обшивку с запертой двери. Оказалось, это вполне реально, но можно было обойтись без этого (но понял я это, разобрав дверь и сняв замок).

Дело оказалось в загрязнившейся оси детали, за которую тянет ручка. Деталь накрепко залипла в открывшемся положении, отчего наружняя ручка свободно болталась. И это же не давало открыть дверь изнутри.

Итак, чтобы открыть дверь — запасаемся очень длинной отверткой.
Опускаем стекло, и снимаем внутренний уплотнитель. Заглядываем в щель, видим изображенное на фотографии:

Кружком я обозначил залипшую деталь. Остаётся только дотянуться до неё отверткой, и провернуть. Готово! Дверь открылась.

Вот как это выглядит в разобранном виде:

Разбирать, как сделал я, не надо! Через щель смазываем ось, раскачиваем отверткой. Дело сделано.

Надеюсь, окажется полезным.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

orl писал(а): Произошла у меня похожая ситуация, но с некоторыми отличиями.
Опускаем стекло, и снимаем внутренний уплотнитель.

Здравствуйте, спасибо за отчет - вчера упражнялся в разборке двери и смазке замка. Снятие внутреннего уплотнителя окна отпало сразу - там хитрое крепление профиля с обшивкой двери. Сделал так: вначале снял обшивку двери (снимается при закрытой двери без особых проблем), до этого снял уплотнитель двери. Для тех, кто решит разобрать все до основания, нужно помнить, что в верхней части внутри двери существует крепление замка с панелью стеклоподъемника, которое нужно разъединить.

Здравствуйте. Вот и у меня сломался замок задней правой двери. Наружная ручка ни за что не цепляет когда ее дергаешь. Когда дергаешь за внутреннею ручку слышно как щелкает замок, а дверь не открывается. Блокировка от детей снята. Может кто нибудь сталкивался с подобным?

Огрёб абсолютно такую же проблему - точь-в-точь как описывает orl.
Левая задняя дверь - редко используется, поэтому видимо и закисает.
Дверь заклинило. В итоге всё же решил снять обшивку изнутри.
Ну а дальше просунул отвёртку и нажал на рычаг открывания двери.

И тут я немного сплоховал. Решил снять замок.
На самом деле уже можно снять наружные ручки.
И смазать этот вертлюг силиконовой смазкой из баллончика.
А я решил снимать замок.
В итоге огрёб геморрой на полдня. Дело в том, что внутренняя ответная часть ручки прикручена в частности гаечкой на болтике. Так вот болтик из нержавейки, а гайка с шайбой - оцинкованная ржавейка. И гайка эта заржавела и намертво закисла на болте. WD40 не помог. Более того, шляпка болта фиксируется в пластике замка. И при попытке открутить закисшую гайку головка болта срывается в пластике и прокручивается.
Кто мешал использовать гайку из нержавейки?! Форд, ау!
Я думал я сдохну в +27 стачивая напильником и надфилем гайку. А там очень тонко надо стачивать - кругом лак и краска. Приклеил малярным скочем пластик от 2л бутылки к двери вокруг гайки. Но всё равно, в итоге случайно полоснул углом напильника по краске - даже металла сточил чутка. В общем рвал и метал после этого. В итоге таки сточил гайку.
Вынул замок, смазал силуминовый вертлюг.
Когда ставил назад, увидел, что вертлюг прямо напротив дырок, и из баллончика элементарно смазывается. Смазал так и второй задний правый замок.

Долго снимал ручку-мясорубку. Третий Рим - дебилы. Там, не сняв пружину защёлки, вообще не снять
ручку. Посмотрел в щель и увидел там эту скобу. Сняв скобу, ручка просто
свалилась сама. ВОт одевать да, надо сначала скобу на ручку одеть, а потом нащёлкнуть на
шток ручки.

Потом снял резину уплотнения двери.
Отщёлкивать обшивку двери лучше сначала право верх, потом лево верх, потом, отогнул обшивку, отщёлкнуть нижние клипсы отвёрткой.

Тяжело отстёгивалось стекло - боялся что сломаю так как пришлось сильно жать на белый пластиковый пятачок защёлки.

Разъём замка открывается так: красную штуку сбоку поднять вверх, а там вроде откроется
нажималка. Нажать нажималку и снять разъём.

В общем надо завтра идти покупать новый нерж болт М5 х 20 мм, гайка и шайба у меня уже есть.
Проточку от напильника на двери подкрасил подкраской (заказывал давно в мой цвет).

Прыскаем одну петлю вертлюга

Ну и как одеть внешнюю ручку на дверь.
Нажмаем отвёрткой на болтик, рычаг вертлюга идёт на нас, тут-то мы и вставляем ручку крючком ручки под рычаг вертлюга.


Всем доброго дня! Хочу начать с того, что я писал об этой проблеме(сегодня моя супруга при посадке родителей в машину не смогла открыть заднюю левую дверь.Проблема в следующем — дверь задняя левая пассажирская не открывается ни из салона, ни с улицы. Чертовщина какая то! Рукоятка открытия в салоне ходит свободно туда-сюда без какой-либо нагрузки. Такое впечатление, будто бы дверь заблокирована и слетела какая-нибудь тяга, открывающая фиксатор замка.Ручка немного болталась.
Прошу помочь, у кого может было нечто подобное? Обивку двери снять нельзя, т.к. дверь не открывается.)Решать проблему надо обязательно, так как не люблю, когда что то в машине не работает.Сразу поехал к другу в гараж.Вскрытие было очень не сложным.С наружной стороны(с улицы), строительным шпателем, поддевается и вытаскивается уплотнитель стекла.Второй этап — обычной длинной отверткой нажималась тяга замка, щелчок и дверь открылась!Очень рад был на данном этапе!Замок блокировки от детей был закрыт, супруга говорит, что не закрывала.Верю ей, так как она не куда никогда не лезет!Повернул ключом в блокираторе замка — дверь стала открываться из салона.Но с наружной стороны дверь не открывалась по прежнему.Решение вскрывать заднюю обшивку двери и добраться до замка.Василий очень быстро вытащил все потроха из двери(ранее сталкивался с этим), плюс помог еще ГУГЛ (благодарность ему большая.)Выясняется следующее, на замке обломилась ось детали


Очень странно, но мне да и не только мне показалось, что данная ось сделана из силумина. Херь какая то!На ручке стоит номер детали


поиск по номеру ничего не дал.Но думаю, что стоить будет очень дорого!Ремонт данной запчасти был не долгим, Обрезаем ось, выбиваем ее с двух сторон, ось заменили электродом(четверка).Вставили и залили спец составом, что бы не выскочила.


В предыдущей записи БЖ писал про траблы с с центральным замком. В кратце: загорелся индикатор "Открыта дверь" на приборке при закрытых дверях. При постановке на сигнализацию замки машины сначала закрывались и тут же сами открывались, т.к. ЦЗ считает, будто бы дверь открыта.

Когда я дозвонился до автоэлетрика, который сказал "Приезжай", я обрадовался. Тогда я ещё не мог даже догадываться, к чему меня приведет подобное "везение".

Приехал я в какую-то глушь около леса, где среди ГСК и его нагромождения гаражей я нашел этот гаражный автосервис. Автоэлектрик довольно быстро выявил дверь, из-за которой маячил индикатор "открытой двери", просто отвернув фишку, идущую в кузов из двери — после откручивания фишки замки не открывались сами, когда ставишь машину на сигналку. Это была водительская дверь. И со словами механика "Заезжай, будем еб.ться" я заехал в их гараж.

После был кошмар. Механик три часа снимал обшивку двери, после три часа пытался снять замок и потом два часа ломал его на столе. Притом ещё в процессе снятия обшивки он бухтел что-то типа "Замок то я сниму, а что дельше с ним делать?" — Уже тут у меня закрадывались нехорошие предчуствия и уже тут мне нужно было закричать "Стой! собирай все назад, ничего делать не нужно!" …, но я почему-то верил, что всё еще может наладится.

После всех этих экзекуций механик вывел вердикт: "Замок неисправен, его под замену. Оставляй машину, купишь замок, приезжай — поставим. С тебя 1500 рублей". Я офигел. Говорю: "Собирай всё назад, я поехал. Куплю замок, приеду".

Он, покрявтев, стал собирать всё назад. Но после сборки замок заклинил в закрытом положении. Т.е. дверь закрыли, а открыть её уже никак не получается!
Пипец, я приехал с ошибкой открытой двери, а теперь у меня неисправен механизм двери!
Механик стал пытаться открыть дверь. Кое-как он сдер внешнюю обшивку у закрытой двери, при этом поломав пистоны. После как-то вытащил стекло, но снимать вторую обшивку не стал — взял нож и ВЫРЕЗАЛ ДЫРУ во внутренней обшивке! Через эту дыру пытался воздействовать на механизм замка, чтоб он открылся.

Я был просто в шоке.

После пришёл сторож ихнего гаража и стал помогать. В итоге спустя час сторож (!) открыл дверь. Стали смотреть механизм. Он клинился по непонятным причинам. Хотя причина-то конечно очевидна — КРИВИЗНА РУК ЭТОГО МЕХАНИКА!

Несколько раз механик настаивал на том, чтоб я оставил машину до понедельника, но я ещё сильней настаивал, чтоб он всё сделал, т.к. оставлять в этой клоаке машину не стал бы полюбому.

Короче, поставили всё назад, кроме внешней обшивки. Механизм клинил в 20%, но его можно было расшевелить ключем, снаружи открывая-закрывая дверь. Он всегда рано-или-поздно открывал дверь.

После я в ужасе уехал из этого проклятого места, заручившись больше никогда не обращаться в подобные жопосрачные места.

На следующий день поехал в "Ford — центр" в оф.дилеру и заказал у них новый замок двери (6400 руб !). Замок приехал через неделю и я записался к ним же на замену.

И вот прикол: новый замок поставили, но проблема с индикатором "открытой двери" никуда не делась. Я поведал механикам свою историю и они стали перебирать проводку в жгуте проводов, идущих из двери в салон и нашли перетёртый (от времени) провод, из-за которого и был (оказывается) простой НЕ КОНТАКТ!

Проблема была всего-навсево в одном проводе.

Я плакал от счастья и успокаивал себя, что "нет худа без добра", "что ни делается, всё к лучшему" и проч. и проч.

Но вам не желаю напороться на мои грабли. Учитесь на чужих, не на своих — ошибках. Удачи!


Способ открыть дверь без ключа ищут многие владельцы автомобиля Форд Фьюжн. Бывают случаи, когда автолюбитель забыл ключи в салоне машины или багажнике, или же вышел из машины, а двери закрылись. Также случается, что двигатель был запущен, но пришлось отойти от машины, а замок двери заблокировался. Ключ размещен в зажигании, а запасной лежит довольно далеко дома. Положение осложняется, если неприятность случилась вдалеке от цивилизации.

Бывает и другая ситуация – горит лампа открытой двери, а машина не замечает ключ, в связи со ржавчиной или поломкой замочных личинок. Разбивать окно – дорогое удовольствие, так что необходимо искать более дешевое решение проблемы.

Как открыть дверь на Фьюжне – способ первый

Если вы ищете, как открыть заднюю дверь, вооружитесь полотном от ножовки или стальной линейкой. Их следует немного согнуть, примерно в 10-ти сантиметрах от начала изделия. Затем нужно прокрутить изгибом книзу, провести в зазор между уплотнителем двери и стеклом, в нижней зоне стекла.

Если не открывается задняя дверь, этот метод будет одним из самых действенных. Стекло выступит направляющей, вы сможете попасть металлическим предметом в салон, а затем дотянуться до клавиши активации движения стекла. На нее нужно надавить изгибом линейки или полотна, после чего доступ к салону будет открыт.

Способ второй

Когда горит лампочка незакрытой двери, но попасть в салон невозможно, можно воспользоваться другим методом. С помощью петли из лески, веревки или гибкого провода, нужно поднять вверх защелку двери. Для этого длина лески должна в два раза превышать ширину дверцы Ford Fusion.

Получить доступ к салону можно, если вытянуть водительскую дверь и поддеть предметом, который послужит рычагом. Для этого отлично подойдет плоская отвертка, кредитная карта, завернутый в полотенце нож. Соблюдайте аккуратность, чтобы не нарушить лакокрасочный слой кузова автомобиля.

Действия будут следующими:

  • Отгибаем верхний правый угол двери и осторожно просовываем веревку, двигая ее по периметру.
  • Проводим нашу петлю в горизонтальное положение внизу дверного окна, после чего завязываем. Сразу затягивать петлю не нужно, чтобы избежать ее замыкания при проведении через дверь.
  • Затянуть леску нужно в виде удавки, чтобы при затягивании петля развязалась.
  • Аккуратно проводим петлю вновь в салон, накидываем на клипсу, затягиваем леску и выводим вверх. Если все сделано верно, доступ к салону будет открыт.

Третий способ открытия двери Ford Fusion

Если сработал значок открытой двери, но замок не открывается, можно воспользоваться другой уловкой. Автомобили Форд отличаются одной проблемой – снижением тяги замка капота. Этот узел создается посредством двух пластиковых деталей, одна из которых двигается иначе. Когда происходит накопление пыли или смазки, функция тяги снижается, после чего ее давлением выбивает из направляющей. Все это не позволяет отпереть капот, даже если значок на экране горит.

Выходом из ситуации станет полметра прочной проволоки, загнутой на конце крючком. Следует отвести шильдик машины, просветить фонариком и протолкнуть проволоку под капот. Отмечает ответ замка, имеющий округлую форму – эта деталь прокручивается при отпирании капота вместе с усиками.

Следует установить крюк, ухватившись крючком за усики, после чего покрутить замок по сторонам, имитируя действия, создаваемые ключом. Когда замок откроется, необходимо найти выпавшую тягу, демонтировать ее, после чего подвигать по сторонам, вычищая грязь и разрабатывая механизм. Когда внутри чисто, устанавливаем тягу обратно, вставив усики в шарик. Также следует установить на свое место и другую деталь системы.

Что делать, если не открывается капот

Автомобиль Ford Fusion имеет в своей конструкции много пластиковых деталей, включая замок капота. Сам механизм создается из металла, но имеет пластмассовый привод, поломка которого может застать автовладельца врасплох. В этой ситуации пригодится умение отпирать капот без ключа.

Привод защелки Форд Фьюжн изготовлен в нестандартной форме – зачастую его активация выполняется тросом, который пропущен под капотом, а заканчивается специальной ручкой. Иногда этот способ дублируется в концевике главного замка.

Открыть капот можно лишь с улицы ключом, отведя шильдик марки на решетке, проведя ключ в личинку замка и провернув на пол оборота влево. Затем следует приподнять капот, вернуть ключ в базовое положение, и только потом можно будет открыть дверцу целиком.

Безусловно, эту систему тяжело назвать комфортной для владельца, но деваться некуда. Еще один нюанс системы – наличие пластиковых тяг также не слишком надежных. Как сообщают владельцы Fusion, данная тяга, завершающаяся замочной скважиной, может сломаться в любой момент, потеряв контакт с пазом. В итоге ключ проворачивается, но замок не реагирует, и стандартный способ открытия уже не сработает.

Что делать, если замок сломался

Если подобная неприятность произошла с вами, и капот не открывается с помощью ключа, необходимо искать другие варианты. В большинстве случаев механизм не играет никакой роли, так как металлический корпус обеспечивает замку почти бесперебойную работу. Неполадки вызваны пластиковыми деталями и тягами, из которых произведена сама замочная личинка.

Если тяга износилась или сломалась, можно попробовать вернуть ее на свое место, выполнив следующие процедуры:

  • Убираем моторную защиту, открывая доступ к замочному механизму. Здесь сразу станет понятно, какая именно проблема имеется в замке.
  • Забравшись под автомобиль, можно вернуть тягу на ее место, отпереть капот, после чего будет значительно проще проводить дальнейшие ремонтные работы.

Ситуацию усложняет и тот факт, что отдельное приобретение тяги не представляется возможным, так как этот элемент поставляется вместе с замочной конструкцией. Вам сильно повезет, если вы найдете отдельные элементы механизма в продаже.

Существует еще один метод, который можно использовать в крайних случаях, когда открыть капот нужно немедленно. Вы можете взломать замочную конструкцию длинной отверткой, также используя мощную горелку и фонарь. Работа производится по следующему алгоритму:

  • Светим фонариком через радиаторную решетку, находим конструкцию замка. Нам нужно отыскать пластиковую деталь, которая удерживают тягу личинки механизма.
  • Подогреваем отвертку горелкой и медленно заводим ее в радиаторный отсек. Далее разгоряченным жалом продавливаем пластиковую пятку замка, стараясь расплавить паз. После этого сильно давим, делая основной усилие в центр элемента.
  • Удерживаем отвертку в этой точке несколько секунд. После остывания металла вытаскиваем инструмент. Ждем, пока отвертка полностью остынет, снова попадаем концом в жало и крутим замок, будто отвертка – это ключ. Можно воспользоваться приведенной выше схемой открытия механизма капота.

Когда капот открылся, вы можете далее пользоваться отверткой в качестве импровизированного ключа. Также можно протянуть трос в салон, чтобы открывать капот изнутри.

Если Вы не знаете характер поломки вашего автомобиля, то мы
поможем разобраться. Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами для решения проблемы.

Читайте также: