Форд фьюжн не работает центральный замок

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Пытаюсь понять логику работы центрального замка на фьюжене.

Сейчас я когда езжу двери снаружи спокойно открываются. Как сделать так, чтобы двери автоматически закрывались при движении, как на раньше было на моем фокусе? Или такой фичи нет?

Похожей темы не нашел, ткните носом если обсуждалось.

Логику работы центрального замка могу прислать, только она тебе не поможет т.к данная функция закладываеться производителем. Если есть дополнительная сигнализация (не штатная), то тогда могут быть шансы на подключения такой "фичи".

sailor_cool

Если есть БК, то штатными средствами никак.
Если нет, то читать тут .

Спасибо, я этот сайт уже нашел и все сделал.

У меня сработал вот этот алгоритм:

Теперь имеется возможность активировать функцию автозапирания дверей следующим образом:

– Сядьте в водительское кресло и закройте все двери
– Поверните ключ зажигания в позицию II
– Заприте и отоприте двери 3 раза, используя блокировочную кнопку на двери водителя
– Поверните ключ зажигания в позицию I
– Заприте и отоприте двери 3 раза, используя блокировочную кнопку на двери водителя
– Поверните ключ зажигания в позицию II

Сигналка настраивается на запирание или через 10 секунд после пуска двигателя, или по нажатию педали тормоза. Пробовал обе фичи - работают через раз. Одня польза - двери автоматически разблокируются по остановке двигателя. Насколько это удобно - посмотрю, а то может еще и отключу.


Не успел нарадоваться исправной системе АБС, немного удручил тот факт, что механник в сервисе не отрегулировал ручник и машину слабо держало им на склоне.

Ну мне не в первой уже — было дело. Загнал машину в гараж, стал подводить колодки:
1) ослабить гайку ручника до конца
2) поднять ручник на четыре щелчка
3) затянуть гайку до увеличения момента
4) десять рад затянуть ручник
5) ослабить гайку ручника до конца
6) пятнадцать раз нажать на педаль тормоза
7) затянуть ручник до конца
8) нажимать на педаль тормоза и, пока не прекратяться щелчки самоподводного механизма.
Так же можно поднимать и опускать ручник с зажатой кнопкой.

Но тема не о ручнике, неправда ли? Так и есть. В процессе вышеописанных работ что-то произошло и в итоге сначала запестрил индикатор "Открыта дверь" на приборке, который не исчезал даже после сбрасывания минусовой клеммы аккумулятора.
"Вот", думаю, "что за глюк!" — немного расстроился я. Но не знал, что ждет меня впереди!

Гром грянул нежданно-негаданно! При постановке на сигнализацию замки машины сначала щелкнули, закрываясь и тут же сами отщелкнулись, открывшись!

"WHAT THE FUCK! ?" Я в шоке. Давай шаманить, щелкать по кнопкам сигнализации, отсоединять клемму аккумулятора, дергать за ручки дверей.
После уже, ясным умом понял: что-то случилось с центральным замком, потому что машина не закрывалась не только с обоих брелков (штатного и "Ягуаровского"), но и с ключа, и с внутренней рукоятки водительской двери — замки сначала закрывались и тут же самопроизвольно открывались.

Я начал вспоминать, что было подозрительного в процессе регулирования ручника и вот мои наблюдения:
1) я опускал стекла передних дверей электростеклоподъемником, притом правое стекло в первый раз как-то подозрительно медленно открывалось, как будто что-то ему мешало, и ближе к завершению открытия как-то слегка дернулось. Возможно этим стеклом я и повредил какой-нибудь проводочек.
2) я использовал электрорегулировку боковых зеркал заднего вида, направляя их на задние колеса.

Больше ничего нетрогал, кроме накладки тонеля ручника и гайку регулировки.

В процессе панических манипуляций я даже, сильно надавив на внутреннею рукоятку водлительской двери услышал хруст, после чего с рукоятки слетел тросик. Пришлось разбирать ручку, но назад так и не прикрепил, т.к. "псих мешал".

Решил закрыть машину и идти домой, но не тут то было! Правая передняя дверь не закрывалась на блокировку! Пришлось тоже ей разбирать ручку и уже пальцами вдавливая концевик троса, закрывать блокировкой дверь.

Короче все двери заблокировал сначала изнутри, после закрыл. Открывать теперь можно как угодно, потому что при любой активации центрального замка он открывает замки дверей.

Завтра планирую ехать к электрику. И я уже не знаю, как сильно ненавижу эту машину.

Не работает центральный замок с ключа на форд Фьюжн!

Не работает центральный замок с ключа на форд Фьюжн!

Здравствуйте! У меня образовалась проблема ,не работает откр/закр дверей со штатного ключа Форд Фьюжн, доп сигнализаций не стоит. Батарею в ключе менял,сопротивление в машине отвечающее за эту функцию тоже. В сервисах отсылают к диллерам на перепрописку. У дилера лупят ценник мама не горюй(только за диагностику 2 т.р.). Может здесь кто подскажет в чём может быть проблема и можно ли её решить саморучно? Заранее благодарю.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

У меня 1 ключ с кнопками,другой обычный . Если открывать/закрывать в ручную то центральный замок работает. Не работает с нажатия на кнопки ключа.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Существует возможность программирования не более четырех пультов дистанционного управления (включая те, которые поставляются вместе с автомобилем).

Чтобы запрограммировать новый пульт дистанционного управления, выполните следующее:
• Поверните ключ в замке зажигания в положение II четыре раза в течение шести секунд.
• Выключите зажигание. Раздастся звуковой сигнал, информирующий о том, что вы можете начать программирование нового пульта дистанционного управления.
• Нажмите любую кнопку на новом пульте. В качестве подтверждения раздастся звуковой сигнал. Повторите этот
последний шаг для всех пультов дистанционного управления, включая те, что вы получили при покупке автомобиля.
• Чтобы завершить процедуру программирования пультов, включите зажигание или подождите 10 секунд, не
программируя очередной пульт. После этого замки автомобиля можно будет заблокировать и разблокировать с
помощью только тех пультов, которые только что были запрограммированы.

Навигация

Ford Fusion Клуб - Форум Форд Мондео > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание > всем, парни подскажите где стоит блок управления цз на фью 2008 год, а лучше

Доброго дня всем, парни подскажите где стоит блок управления цз на фью 2008 год, а лучше фото если это получится.

ни гем наверно а другой, я ставлю новый блок, цз, и дверные карты с подъёмниками .А куда этот блок прикрутить незнаю.

Читайте также: