Ford fusion стоит ли покупать в 2020

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Почти два года назад мы писали, как выбирали нашему знакомому первую машину за 5500 долларов. Пересмотреть пришлось немало "уставших" вариантов, ездили даже по дилерам, но в итоге нашли достаточно "живой", но "битый-крашенный" Ford Fusion из России с относительно небольшим пробегом в 90.000 км.

На данный момент пробег составляет 130.000 км. В прошлый раз мы писали , что диагностика выявила забитый катализатор. Также не было летних шин. С какими проблемами по итогу после покупки пришлось столкнуться владельцу?

"В комментариях под предыдущей статьей все писали, что зря не купил один из новых бюджетников за 6000 долларов (для тех, кто хочет вспомнить этот спор, вот ссылка на форум - Прим. автора), - говорит Егор, владелец автомобиля. – Но 5500 – это был потолок, край. За 6000 продавался "голый" вариант: без кондиционера, на "веслах" и с мотором 1.2. Мне тут 1.6 сейчас иногда на трассе не хватает при обгонах, какие 1.2? Брать в долг деньги или оформлять кредит под грабительские проценты не мой путь.

Да, были непредвиденные расходы. Да, где-то переплатил за ремонты, скорее даже по неопытности. Например, обратился на СТО с криворукими мастерами, так они мне ремень ГРМ не в метки выставили! Надо было тщательнее выбирать сервис. Машина "не ехала", тяга упала, благо, поршни с клапанами не встретились. Пришлось переделывать все у дилера на Боровой".

Среди всех машин, которые мы тогда осмотрели, этот Fusion из России был максимально "живой": честный пробег, отсутствие ржавчины, ходовая и мотор в отличном состоянии, а салон как новый. В России, по легенде, на нем ездил дедушка на дачу – и это чувствовалось. Документы также были с машиной. Продавец был максимально адекватный. Все рассказал, все показал, скинул цену до нужных нам 5500$. Все остальное за эти деньги тогда было в худшем состоянии и с явно большими пробегами.

Машина была бита в заднюю правую часть. Это единственный серьезный недостаток. Видно даже гнутые элементы кузова сзади по днищу. Сейчас краска перекрашенных элементов потускнела, но ржавчина по ЛКП на месте ремонта нигде не вылезла.

Вот на левой арке крыла, которое не было бито и крашено, образовался скол. Имеются следы коррозии.

Один скол есть на крышке багажника и несколько небольших закрашенных – на капоте.

Возможно, имело смысл сразу сделать антикоррозийную обработку. В задней части днища первые следы ржавчины уже появляются. Но в остальном все неплохо, пороги целые (только у левого порога сзади есть небольшие налеты), в средней и передней части кузова "рыжей чумы" пока не видно. Глушитель тоже имеет следы коррозии, но пока родной. Единственное, недавно понадобилось поменять крепление задней банки. Учитывая 9-летний возраст и эксплуатацию в России и Беларуси, с кузовом все достаточно неплохо. Перекрасить крыло, сделать антикор – железо еще можно сохранить и отодвинуть срок возникновения сквозной коррозии.

Подвеска практически не потребовала каких-либо денежных вливаний. Менялись только два ступичных подшипника переднего правого и заднего правого колес. Благо, ремонт относительно недорогой: подшипник - 60 рублей, замена - 40. Почему-то колесные подшипники Ford частенько требуют к себе внимания. В остальном же подвеска простая и надежная.

"Читал, что у Fusion после 100 тысяч километров могут возникнуть проблемы с рейками, - говорит владелец автомобиля. – Меня эта беда не миновала. На 120.000 км поехал менять ремень ГРМ. До этого на диагностиках говорили, что рейка у меня "подходит", в этот раз ее приговорили окончательно. Как сказали мастера, насос ГУР погнал стружку – пришлось его менять и ремонтировать рейку. Параллельно менялись ремень ГРМ, ремень вспомогательного оборудования и антифриз. Это был самый дорогой ремонт, всего тогда отдал 1322 рубля. В общем, в этом году пришлось вложиться в машину. Но, как говорится, любишь кататься – люби и саночки возить".

"Спасибо, ребятам, за рейку, но мотор мне чуть не угробили, - продолжает владелец. - Долго не мог понять, почему упала тяга, а на трассе машина вообще перестала разгоняться. Думал, катализатор начал давать о себе знать. Посоветовали обратиться к дилеру. Оказывается, горе-мастера неправильно установили ремень. Беда чудом не случилась. Что касается ошибки по катализатору, специалисты официального сервиса сказали, что пока не надо ничего делать. Мол, это пока только электрика "моросит", для Fusion с таким пробегом это характерно. В общем, я понял, что очень важно выбирать правильных мастеров и на первые попавшиеся "точки" не заезжать. А для некоторых специфических работ лучше обратиться к официалам или на специализированные по марке СТО".

На эвакуаторе пришлось ехать только один раз. Правда, не машина в этом была виновата. "Прошлой зимой, когда были сильные морозы, отдыхал на даче в выходные, - рассказывает владелец. - Термометр за окном показывал ниже 30 градусов! Перед выездом в Минск (а ехать больше 100 километров) вечером снял аккумулятор и поставил его на печку греться. А вот когда ставил обратно, замерзшими руками плохо прикрутил провод, который шел на генератор. Через 50 километров машина стала колом. Мороз, минус 30, машина заглохла, поздний вечер. Пришлось изрядно померзнуть, пока дождались эвакуатор. В Минске выяснилось, что сел аккумулятор из-за плохо прикрученного провода – на него не шла зарядка от генератора. Батарея была уже старенькая, еще родная, поэтому сдал ее и со скидкой купил новый аккумулятор".

Что касается двигателя, то работает он исправно, ровно и тянет хорошо. Пришлось менять только прокладку клапанной крышки, из-под которой начало сочиться масло. Передний сальник коленвала также менялся из-за подтеков. "Зато посмотрели, что там под клапанной делается. Все идеально! Мастер сказал, что по виду внутри двигатель как новый. Новое масло заливаю раз в 10-15 тысяч километров исключительно оригинальное".

Из мелких неисправностей – не работает задний стеклоочиститель. Это известная "болячка" Fusion. Закис замок задней двери. Но открывается он с кнопки в салоне или с ключа, поэтому обнаружилась неисправность только во время нашей с Егором встречи. Старые фордовские замки и ключи, как известно, не самые удачные.

Внутри плафона подсветки заднего номера ржавчина. Она появляется из-за воды, которая попадает в плафон из-под накладки задней двери. Тоже больное место Fusion. "Как дойдут руки до ремонта, неплохо было бы плафон загерметизировать получше", - комментирует владелец.

Салон спереди по-прежнему выглядит неплохо, разве что подлокотник чуть-чуть "засален". Задний диван немного испачкался от различных перевозок. Небольшая химчистка или самостоятельная обработка "Винетом" лишней не будет.

Из "тюнинга": были установлены магнитола с большим сенсорным экраном вместо штатной и большое зеркало заднего вида с совмещенным с ним видеорегистратором. Также Егору не понравились дешевые зимние шины, доставшиеся вместе с автомобилем, – он приобрел новые шипованные. Покупался и комплект летних покрышек, которого не было.

"Если посчитать затраты, то на обслуживание и ремонты за 40.000 км ушло примерно 1000 у.е. Шины обошлись еще в 500, а "тюнинг" в виде магнитолы и видеорегистратора – 600. Итого - 2100 долларов без учета топлива (расход, кстати, в среднем составляет около 7 литров).

Всю сумму затрат можно было бы сократить вполовину: обойтись штатной магнитолой, простеньким видеорегистратором и тщательнее выбирать СТО, чтобы потом за ними ничего не переделывать. Зимние шины можно было бы доездить, но это уже вопрос безопасности.

В принципе, содержание этой машины стоит адекватных денег, все решается быстро. А купил бы новый автомобиль – за каждую царапинку бы волновался. Да и КАСКО пришлось бы оформлять, цены на оригинальные кузовные детали у дилера космические. Гарантию захотелось бы сохранить – ездил бы к официалам на обслуживание. А Fusion не жалко. Он и стройматериалы возит, и по легкому бездорожью мчит. О продаже пока не думаю, но эта машина наверняка уйдет через несколько лет с небольшой потерей в стоимости и легко, так как практичные дешевые автомобили на рынке котируются. В общем, есть ощущение, что сделал правильный выбор, хотя комментаторы под предыдущей статьей были со мной не согласны".

Что касается потребительских качеств, то единственное серьезное нарекание – шумоизоляция. "Машина не самая тихая, конечно. А как зимние шипованные покрышки поставишь – хоть уши затыкай. Подвеска чуть жестковата, хотя вполне энергоемкая. Рулежка, посадка за рулем, эргономика – все на высоте, это ведь Ford. И с таким дорожным просветом и свесами это фактически кросс-хэтчбек. Есть кондиционер, подогрев сидений, подлокотник и передние стеклоподъемники. В комплектации нет ничего лишнего, но и этого вполне достаточно. Ездил на машине в Европу, на браславские озера, каждый день катаюсь на работу, а по выходным – за город. Ford не подводит. Осталось только со сколом разобраться, задний стеклоочиститель починить и сделать антикор. Думаю еще пройти контраварийную подготовку – скоро зима, противозаносной системы у автомобиля нет, не лишним будет повысить свои водительские навыки, дабы потом кузовным ремонтом не заниматься, тьфу-тьфу-тьфу".

Слушал и записывал Юрий ГЛАДЧУК
Фото автора и Егора АБРАМОВИЧА
ABW.BY


12.02.2022 — была оформлена машинка. Особая благодарность Riko-Verona, мне достался очень ухоженный автомобиль, его любили и за ним следили.











Прикол в том что у нас один шлак почти, собран с гомна и палок, или был жесткий рас…дос))) Так шо если исходить из того что для себя то лучше оттуда а на перепродажу и здесь


Как правило, хорошие варианты и/или качественный ремонт делаются для себя и очень редко попадают на продажу, да и цена будет выше средне рыночной.



Сегодня 8 февраля, на расслабоне на чиле вторую неделю дома после перелома сустава голеностопа, решаюсь создать борт журнал для своего фужика. Вкратце — приспичило купить машинку. Чтобы крутить бара… Читать дальше


На практике и вправду ничего необычного, привык быстро, просто на рынке реже встречаются с красным/коричневым ежели чёрные и светлые.





Поставил на учет, у меня есть две машины вторая это форд фокус там номер 3456 IP-6 IP это мои инициалы скоро переставлю номера с этой машины на фьюжен







После продажи ланоса мне приглянулся Ford fusion, а именно дорест с объёмом 2.5 с самым простым двигателем. На аукционе выбирали машину с моим знакомым, около двух недель и так приглянулся на один вар… Читать дальше





Дооснащать мой корч уже практически нечем, всё что мне нужно для комфортной жизни уже есть, а то что мне хочется (люк и полный привод) ставить нету никакого смысла. Именно поэтому я не в спешном поря… Читать дальше






Машина куплена с помощью автоподборщиков. Поиск занял ровно 1 месяц. Осмотрено было около 10-и авто Сразу заменил дворники, купил коврики EVA, и, чтобы не мучаться, заменил лампочку в багажнике на са… Читать дальше


впервые слышу что он самый проблемный это одна из самых дешевых машин в продаже. дороговато. но рынок сейчас такой









В общем то ещё один ford в семью. Куплен на copart, приплыл, восстановлен. SE, 1.5 ecoboost, 18й год, 4wd, 19 тыс км пробега, цвет ruby red. Январь начался с праздничной суеты и очень радостного собы… Читать дальше




Есть такое. Но у него есть некоторое преимущество в виде того что полуподземный, и температура внутри не опускается ниже 0 даже в морозы.






Машина была куплена на аукционе IAAI, США. Лично мне понравился больше, чем COPART, потому что он более информативный. Машинку можно даже в 3d покрутить снаружи и из салона. Искал конкретно platinum,… Читать дальше









И так, всем Салю! Решил с вами поделиться своим опытом покупки ремонта и владения FF) Машина была куплена на аукционе в августе 2020 доставлена в Украину через 2 месяца после покупки(доставка с площ… Читать дальше



И все же рекомендовал бы тебе сделать антикор, если планируешь машину придержать на 2-3 года. После парочки наших зим могут полезть нюансы. Себе сделал антикор, в Виннице, у толкового мужичка. Дам контакт, если интересно.


Буду благодарен если поделишься контактом! Антикор хотел сделать ещё до этой зимы но чёт руки не дошли🥲


Совместно с местными журналистами, собрали весь материал в 3 статьи. Довольно часто прилетают в личку вопросы, и вот отличный момент ответить на все — за раз.
Многое дублируется в моем блоге, но что-то вы сможете узнать более детально. особенно, если вам интересно наблюдать за данным авто :)

Уверен, кому-нибудь это может быть интересным, а тем кому не интересно — вот вам фотосет автомобиля, ну или извиняйте :)

Ссылки прилепил не на правах рекламы, а как материал, который хотел бы сохранить в истории блога данного авто.

Более того, в статьях отражено, сугубо, мое мнение.
Оно может полностью различаться с вашим видением и впечатлениями, поэтому если критикуете — давайте делать это с обоснованием!

P.s. Фотки без обработки — понять и простить?)
За фото — как всегда, огромное спасибо AliceZacarinnaya

Как всегда — буду рад вашим вопросам/замечаниям/комментариям!
Хорошего вечера, и поменьше дождей!

Машину купили ещё мои родители в январе 2008 года. Двигатель 1.4, механика, полная комплектация. Стоила она тогда вроде 400 т.р. или 450.

200 тысяч километров проехала без серьезных проблем. Техническое Обслуживание до 160 тысяч в основном проходил у официалов, после в обычном сервисе-гараже, из за одного неприятного случая.

В промежутке с 200 до 215 тысяч я поменял все ступечные подшипники, плюс дополнительный опорный, стойки стабилизатора, шаровые, диск сцепления с корзиной, гидроцилиндр сцепления, два сальника, три гранаты, стартер. И это всё за один год. В принципе неплохо. Ведь на большинстве других машин все это меняется до 150 тысяч км.

Очень долговечным оказался родной аккумулятор бош, он прослужил 11 лет. Но что самое приятное - это Кузов. Первые рыжика появились только в 2020 году. До этого были сколы краски, металл кузова блестел долгие годы и даже не думал ржаветь. Машина всегда находилась на улице, нет ни одного дня, проведенного в гараже.

Люди пишут что двигатели 1.4 живут минимум 300 тысяч км., а 1.6 - 500 тысяч. Я надеюсь ездить на ней ещё долго. Затраты на ремонт прибавились конечно, но это всё равно намного меньше чем ежемесячный платеж за кредит новой машины.

В севисе говорят что слабое место у этой машины - это дроссельная заслонка, её нужно чистить периодически, и не забывать про это.

Я же могу сказать что сейчас моя машина в хорошем состоянии, несмотря на свой возраст. У многих пятилетних иномарок состояние хуже чем у моей старушки.

Единственное что меня немного расстраивает, это то что дорожный просвет уменьшился, машина просела, ещё АБС перестала работать, но без АБС мне больше нравится ездить.

Если вы задумались покупать такую машину, то лично от меня такие советы. Не покупайте форд Фьюжн с автоматом, потому что у старых машин автоматические коробки начинают глючить. Желательно, если есть возможность, нужно проверить компрессию. Двигатели у них надёжные, но если они работали на очень высоких оборотах, перегревались, то движок долго не протянет.

Я же свою машину не продам. Жалко такой надёжный аппарат продавать, сейчас такие на Авито за 200 тысяч продают. Мне кажется не целесообразно отдавать за такие деньги эту машину.

"Дела такие: хочу приобрести первый авто, семья из 2 человек, люблю природу и рыбалку, долго думал, читал, слушал советы и выбор пал на Ford Fusion от 2006 (рестайлинг) 1.6 Б МКП. Бюджет 5000 - 5500$. Можно ли найти данное авто в хорошем состоянии и за эти деньги или это пустой номер и нужно увеличить бюджет или искать другой вариант?"

Чем хорош Fusion – так это простотой и практичностью. Неустаревающий дизайн, кондовая техническая часть и в целом неплохая выносливость – за это белорусы полюбили этот невзрачный с виду автомобиль.

Сразу ответим на главный вопрос: найти рестайлинговый вариант в хорошем состоянии можно. Ведь по сути, Fusion достаточно своевременно обслуживать и тогда преподносить проблем он не будет. Но на поиски именно такого варианта может потребоваться время, терпение и немного удачи.

Fusion не единожды мелькал на страницах нашего сайта. Среди читателей, отметившихся в комментариях, отыскалось немало владельцев Ford. Не привести их опыт в рамках вопроса мы попросту не можем.

Vovastaff
Про обгоны. Fusion даже с 1.4 достаточно резвая машина. Просто надо скидывать передачу и не бояться крутить двигатель.

Кроме того, мы нашли бывшего владельца Ford Fusion, которому довелось приобрести его в салоне еще в 2007 году и проездить около 5 лет, "намотав" при этом 190.000 км. Общее впечатление - положительное, за исключением некоторых нюансов.

"Двигатель был 1.6 TDci. Расход топлива - около 6 литров по городу. Мощности, благодаря турбине, хватало. Первая проблема вылезла примерно на 1000 км - обрезало шестерню пятой передачи. Ремонт производился по гарантии. Оказалось, что через сальник вытекло масло. По гарантии элементы обогрева в зеркалах менялись. И после окончания гарантии опять та же беда была. Зазоры по всему кузову гуляли. Такое ощущение было, что машина откуда-то упала. Пытались написать дилеру, но нам выдали заключение, что зазоры в пределах допустимого.

Из проблемных мест - начала сбиваться краска с задних арок. Как раз по местам сколов кузов начинал ржаветь. Паучки появились уже на втором году владения. Постоянная проблема была с "ручником". К каждому техосмотру приходилось регулировать, хотя пользовался ручником постоянно.

В подвеске менялись стойки. Лопнула пружина задняя, но это где-то на 150.000 км. Сейчас уже трудно вспомнить, потому что ничего такого не происходило. Двигатель в принципе не беспокоил. Уровень масла "стоял" от замены до замены.

Продавал на 190.000 км пробега. К этому моменту начала течь рейка, начала требовать вложений подвеска - пришло время покупать новый автомобиль. В целом по Fusion за время владения вопросов не было. Посадка высокая. На рыбалку выехать относительно других автомобилей очень неплохо. Если бы не кузов - было бы вообще отлично."

Несмотря на популярность и распространенность Ford Fusion, в продаже этих автомобилей не так уж много - над поиском "своего" автомобиля придется потрудиться. Цены на рестайлинговые версии в нашей базе объявлений составляют от $4850 до $6800.

Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber

Читайте также: