Форд фокус плавает по дороге

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Вот такая проблема:
С самого начала машину прилично вело влево. Сделали сход развал - начало примерно с такой же силой вести вправо. Пробег 1000 км ФФ2 с АБС. При торможении уводит вправо.

Сход-развал делали второй раз - ничего не изменилось, давление в шинах нормальное, ударов ессно никаких по подвеске не было.
Что еще можно? Может один из суппортов подклинивает?

Дилер - Превокс, не хочется к ним еще ехать и время терять - может, к другому дилеру обратиться?

Минусят
Scrudg

А ведь прав человек Причем привода разной длинны тоже не повод для увода в сторону.
Практически на всех переднеприводных авто с поперечным расположением двигателя привода разной длинны.
И если все нормально то ни куда не тянет . Ну мож налево иногда

Поводом для увода в сторону в момент разгона еще может служить "просевший" сайлентблок рычага. Т.е. в момент разгона рычаг испытывает большую нагрузку от колеса к кузову, ведь сабли (продольной тяги) у нас нет. Сайлентблоки в этот момент деформируются, соответственно меняется угол наклона оси (кастор) вот вам и причина увода. Причем заметьте что кастор - это самый главный параметр в геометрии подвески, который влияет на увод в сторону, ни развал ни схождение не имеют такого значения !
Если прослабленный сайлентблок один, то соответственно при торможении авто будет уводить в другую сторону чем при разгоне !

Да мне по барабану , пусть минусят.
Главно я знаю в чём прав. И буду это отстаивать.
Одно дело- когда авто постоянно ведёт в сторону. 1
Другое- когда при разгоне. 2
И третье- при торможении. 3
А тут начинается какая то хренотень- типа" вектор силы умноженое на рычаг=" Чего ж вы господин хороший тут то делаете , а не в НИИ автомобилестроения хотя бы. Или ещё где нить. Проще говоря.
(к кому обращено он понял. ) остальных последнее не касается.
1. тянет постоянно- геометрия, давление(мизер не заметно), углы.
2.При разгоне-на нашем авто- резина, давление(мало заметно), условия(рельеф и покрытие дороги), углы.
3. При торможении- колодки, суппорта, резина, углы.
Углы- углы установки колёс, т.к. регулируется по прямому только схождение, на остальное сильно влияет износ деталей подвески.
Кто считает не так можем поспорить, но из практики это основное.

-Ал-
На исправной машине понятно не должно быть, но по форуму обычно обращаются люди с проблемами

Кстати на этих машинах должны регулироваться схождение задних колес (кроме передних), и "расчетная высота подвески", интересно хоть один дилер сделает

Из личного опыта,
Машина пол года мучала "рысканьем" по дороге, потом оказалось на заправке в Финляндии (сам бы не подумал), где всегда подкачивался, неисправен манометр, вместо 2 Атм почти 3 качал, а выяснил на нашем шиномонтаже случайно, установил давление все прошло.

Мусчины, я так понимаю, что у большинства здесь спор ради спора.
Поэтому для тех у кого ведет:
причин может быть десятки, от профиля дороги до веса водителя, объема двигателя и понятия "разгон" (я и на Tahoe разгоняюсь с уводом в любом режиме), если не лень забейте в любом поисковике "увод вправо при разгоне" и почитайте, увод это не норма, но на переднеприводном авто, на разных марках, имеет место быть

to Ал: Когда я ездил на жигулях тебя ишо на свете не было

ПОМОГИТЕ.
Машина рыскает по дорогое на скорости от 80 км/ч. Раньше такого не было. Сейчас по трассе по чистому асфальту идешь 100 и выше и приходится постоянно подруливать. Причем на подруливания реагирует неадекватно иной раз, тоесть поворачивает не на тот угол, на который поворачиваешь руль. В то же время при отпущенном руле на меньшей скорости машину не ведет никуда. При большей скорости руль с ее поведением как-то боязно отпускать smile.jpg Че такое? Были мысли, что проблема в резине, но в то же время на этой же резине по трассе спокойно ездил 160 зимой, машина шла как по рельсам. Думал сход-развал, сделал. Результат нулевой, машину никуда не ведет, но на трассе на скорости уержать на одной прямой очень сложно. Рыскает сама по себе то в одну сторону, то в другую.Давление в шинах проверял несколько раз, одинаковое. Всегда качаю как в табличке под дверью, 2,1 - перед, 2,3 - зад. Кто сталкивался может с подобной проблемой?

а я переобулся с 195 R15 на 205 R16 и снова ощутил задней точкой (и так 2 года подряд после перехода с зимы на лето пока не привыкнешь) неравномерность движения авто (уводы, перемещения в сторону, вибрации на руль) связанные с неровностями дороги, у всех так или у мну все таки что то не так, резина еще родная контененталь спорт контакт2?

цитата:
ПОМОГИТЕ. Машина рыскает по дорогое на скорости от 80 км/ч. Раньше такого не было. Сейчас по трассе по чистому асфальту идешь 100 и выше и приходится постоянно подруливать. Причем на подруливания реагирует неадекватно иной раз, тоесть поворачивает не на тот угол, на который поворачиваешь руль. В то же время при отпущенном руле на меньшей скорости машину не ведет никуда. При большей скорости руль с ее поведением как-то боязно отпускать smile.jpg Че такое? Были мысли, что проблема в резине, но в то же время на этой же резине по трассе спокойно ездил 160 зимой, машина шла как по рельсам. Думал сход-развал, сделал. Результат нулевой, машину никуда не ведет, но на трассе на скорости уержать на одной прямой очень сложно. Рыскает сама по себе то в одну сторону, то в другую.Давление в шинах проверял несколько раз, одинаковое. Всегда качаю как в табличке под дверью, 2,1 - перед, 2,3 - зад. Кто сталкивался может с подобной проблемой?

90% - замена передних сайлентов (говорил уже)

[QUOTE]а я переобулся с 195 R15 на 205 R16 и снова ощутил задней точкой (и так 2 года подряд после перехода с зимы на лето пока не привыкнешь) неравномерность движения авто (уводы, перемещения в сторону, вибрации на руль) связанные с неровностями дороги, у всех так или у мну все таки что то не так, резина еще родная контененталь спорт контакт2?[QUOTE]

Континенталь - споривная резина (до 300 км/ч) так и должна себя вести, отслеживает рельеф дороги. Поставь рулевое в режим "комфорт", будет легче

Вот такая проблема:
С самого начала машину прилично вело влево. Сделали сход развал - начало примерно с такой же силой вести вправо. Пробег 1000 км ФФ2 с АБС. При торможении уводит вправо.

Сход-развал делали второй раз - ничего не изменилось, давление в шинах нормальное, ударов ессно никаких по подвеске не было.
Что еще можно? Может один из суппортов подклинивает?

Дилер - Превокс, не хочется к ним еще ехать и время терять - может, к другому дилеру обратиться?

поменял зимнюю nokian hakkapeliitta на летнюю michelin primacy hp 205/55 R16. ощущение, что пересел на совершенно другой автомобиль. чуть колея, начинает уводить в стороны, тоже, при торможении. руль часто приходиться держать с усилием, дабы не выехать за пределы полосы. это резина такая или что? . диагностику подвески делал, о поребрики (бордюры) не бился. на зимней резине откатал, управляемостью нарадоваться не мог, а на летней прям разочарование какое-то.

Сделал развал в хорошем месте. Всё идеально. Всё равно машину в право ведет((( где в москве есть вибро стенд грамотный?) в личку если можно, чтоб без рекламы)

Всем привет! Уводит влево при торможении и разгоне, руль прям "сворачивается" , особенно при торможении. Я однозначно знаю что левое переднее колесо ( та сторона , куда уводит ) - по протектору резины лучше( жирнее) , чем правое. Из-за этого может уводить?

наехал на яму недавно теперь колесо криво стоит,в сервисе сказали что стойку загнуло,может ли такое быть?еще руль теперь прямо ставиш машина влево уносит руль немного в право она прямо ездит

Такая же печаль. При ровном положении руля машина едет вправо, отпускаю руль, руль стоит ровно, а машина едет вправо. 2 раза сделал р/с, 2 раза проверил ходовую (у официалов и не у официалов). По ходовой нареканий не то что нет. Даже официалы сказали, что даже салентблоки менять не надо. А на вопрос можно ли в путь тыщи на 3000-4000км они сказали смело в путь. Но проблему увода решить не смогли. Перекидывал колеса Х образом спереди назад сзади наперед. Правое менял с левым (покрыхи не направленные. новые, брижстон рева ЖЗ, 10.000 прошел, а вправо вести начало тыщу назад после того как пару ям поймал на дороге при скорости 50-60км). Надувал колеса до положенных 2.3 перед и 2.4 зад и ниже сдувал и выше надувал. Осталось проверить геометрию кузова (машина не битая и не уедаренная). И ещё (3й раз сделать развал сход у официалов.
Завтра сам проверю супорта (проеду и пощупаю на ощупь). Но на подъемнике все колеса свободно крутятся.
Тыщи 3-4 назад менял правую ступицу (оригинал). Могли ли криво ее поставить?
Могла ли стойка деформироваться, но не потечь, а продолжать исправно работать?
Если АБС в ступице плохо работает, то как это понять? Может ли такое быть от АБСа?
Может подрезать пружину справа на пол витка)))?
Может ли на это влиять шаровая?
Может ли деформироваться стакан от удара в стандартную ямку на 50-60км/ч?

Кто нить избавился от такого недуга? Каким способом? Я реально в бешенстве. Пока езжу с рулем выкрученным на 2-3 градуса влево, но из-за этого расход резины.
ФФ2+ 1.6 дураторк TDCi 110ps универсал 2009г.в. Набег 106 тыщ.


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Интересно у кого как ведет себя машина на дороге после 100 км на спидометре что то моя начинает очень прыгать причем в разные стороны не держит вообще дорогу у всех это так?или только у меня

Тем более, задние колёса на летней резине были сношены до "сликов", и я грешил на тормоза.

На этой неделе заставлю сервисменов поменять.

У меня форд-фокус USA 2.0 Zetek. резина 205/55 R16/
Аналогичная проблема на скорости 90 и выше, только когда едеш по ямкам.
Подвеска задняя не такая как у обычных америкосах, а по сложнее. Сильно много рычагов разных.
При самостоятельном визуальном осмотре при помощи лома, всё на месте, ничего не болтается. Если присмотреться с зади автомашины. Колёса немножко как бы домиком стали.
Мысли: возможно зад подвиливает от того, что колёса домиком. 1. Наверное нужно проверить развал задних колёс, если он делается, но я слышал что делается вроде бы только схождение. ( аналогичная ситуация в любом автомобиле с передними колёсами, после того как меняешь подвеску, машину то влево, то вправо. 2. Что то, где-то наверное разболталось из железок.
ВОПРОС:
1. На что обратить внимание когда осматриваеш заднюю подвеску, для поиска причины заднего пдвиливания. Что за хератень такая.
Делается ли развал задних колёс, только или схождение.
У кого какие мысли по данному поводу.


Всем привет. Подскажите пожалуйста, недавно приобрёл авто и столкнулся с такой проблемой, что авто кидает по колее и на мелких кочках руль живёт сам по себе (гуляет из стороны в сторону) при перестроении, если колея, то приходится руль держать двумя руками. Менял полностью заднюю подвеску, ремонтироаал рейку, менял передние стойки, опорные подшипники. Делал гиометрию на 3D. Проблема осталась. На подъёмнике мастер говорит, что с подвеской все норм. Резину переставлял и пробовал ставить другие колеса, проблема не ушла. Подскажите пожалуйста в какую сторону копать? Резина 205 65 16

Ford Focus Sedan 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 100 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 22


Чем больше диски и резина, тем кремче нужно держать баранку


Была такая проблема когда поставил 17 диски резина 225-45.
Потом поменял задние и передние сайлентблоки передних рычагов, сделал сход-развал и проблема ушла.Кидает только в очень сильной колее. на 15 дисках с родной резиной не кидало вообще.


Хотите комфорта — купите длиннобазный автомобиль) фокус не предназначен для скоростного движения. На какой скорости происходят данные проблемы у вас?


Фокусы делятся на 2 типа:
1.Кого кидает в колее на штатных, кто сменил не один комплект резины, и у кого вся подвеска в идеале.
2.У кого 17-18 колеса, подвеска стучит, гремит, но их не кидает.
Я эту тему 3 года изучал.
Так вот, решения этой проблемы нет, это сложно объяснить как и с пинками при переключниях на МКПП, у кого-то есть и всё меняли, но пинки не уходят, так же и с киданием, плаваньем, вырыванием руля из рук при наезде на разметку, постоянная борьба с управлением, я честно коговоря не знаю как женщины ездят на Фокусах, очень брутальный авто и сложный в управлении:тормоза ватные, педаль газа требует филигранности, рычаг КПП тугой, руль с приколами, итд.
Я иногда у знакомых на вёдрах других марок катаюсь и просто отдыхаю в них за рулём.хоть и раздолбанные, но не приносят напряга.
Люди даже скидывали прошивку ЕГУР, толку нет, кидает, вот и у меня пробег до 100, все в идеале, уходил даже от заводских настроек схождения, но толку нет от этого.


Так заднюю подвеску всю перебрали и косточки и бабочки меняли.


Надо внимательно проверить передние сайлентблоки в задней подвеске (бабочка) и поперечные рычаги задние (кости).


Читал что вроде ещё из за сайлентблоков передних, нижних рычагов может быть проблема, но визуально они в норме.


Я ошибся, резина 205-55 р16, так разве это не заводская? Мне кажется так не должно быть, приходится постоянно подруливать. Ещё когда стоишь на месте и начинаешь движение, если есть какой либо маленький наклон дороги, либо неровности, то руль обязательно дёргает в ту сторону.


У меня "родной" размер 205/55. Ничего подобного не было. Нормальная управляемость. То, что ты описываешь у меня сейчас на 225/45. Но, тут объяснимо.
Подозреваю, что что-то с подвеской или рулевой.


Я ошибся, резина 205-55 р16, так разве это не заводская? Мне кажется так не должно быть, приходится постоянно подруливать. Ещё когда стоишь на месте и начинаешь движение, если есть какой либо маленький наклон дороги, либо неровности, то руль обязательно дёргает в ту сторону.

Было аналогично. На 205 резине и родном литье кидало. На 195 резине и железках не кидает. Если смотреть визуально, литье родное больше выпирает наружу, железки сидят глубже в арках.


У всех так
Как говорится, это не Бмв .
Управляемость не плохая, но комфорта не хватает.
Потому на юга не езжу на Фокусах. Устаёшь больше.


Поставь резину заводского параметра и все будет нормально. И на юга даже можно будет спокойно ездить


У меня и стоит заводская.
И на остальных Фокусах так же были заводские.
И новый фокус был, на заводских дисках и резине, чувствительны они к коллеи.


Неделю назад поменял на своём заднюю подвеску все полностью кроме подрамника. До этого передок перебрал машина по геометрии идеал не 1 ДТП, так вот колёса 16 205/ 55/ 16 сделал развал. Есть у нас участок трассы Москва Рязань с сильно продавленным асфальтном перед Луховицами колеей короче фурами накатана, прорежал по ней и 120 и 140 и 155 вообще не каких проблем идёт как рельсам не чего не кидает не подруливаю все гуд.


Это смотря с чем сравнивать.
Чувствителен Фокус и это есть.
Одни не замечают, других реально напрягает.


FShepherd. А у Вас тоже машина по колее рыщет и на неровности руль гуляет?


Вне колии не кидает, по ровной дороге все норм. Просто не нравится реакция руля на неровности и колейность.


Ширина колёс очень сильно влияет на управление по колие… У меня стояли стандартные норм все было… Поставил 225 началось… Даже чувствуются борозды мелкие когда небольшой слой асфальта рабочие снимают…


Вне коллеи кидает?


Вероятно ответ прост, ширина резины. У меня 205 ширина, если колея узкая то, и реакция соответствующая…


Вчера я обещал закончить историю по замене косточек. Поскольку я человек-дело получите продолжение! Радость по поводу замены задних косточек закончилась как только я выехал из сервиса и попал на первую кочку! Такого поворота я никак не ожидал, заднюю часть автомобиля начало бросать из стороны в сторону, скажу Вам друзья, ощущение очень неприятные. А поскольку резина у меня низкая и жесткая эти закидывания ощущаются очень отчетливо. Вообщем проблему я понял сразу, нужно было ехать и делать схождение колес… Развал если что на фокусах не регулируется без специальных приспособ, эту тему мы опустим и сосредоточимся на только на схождении :)

Для тех кто не в курсе
Разва́л — угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Развал считается отрицательным, если колёса наклонены верхней стороной внутрь, и положительным, если верхней стороной наружу.
Схожде́ние — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Очень часто говорят о суммарном схождении двух колёс на одной оси. В некоторых автомобилях можно регулировать схождение как передних колёс, так и задних. В нашем случае регулируются и передние и задние …

Когда я выезжал из сервиса меня заверили что после замены косточек схождение не делается, это не правда! В лучшем случае вы испортите подшипник и съедите свою резину, в худшем у вас постоянно будет закидывать задницу на кочках …

В общем приехал я в сервис где установлено хорошее хофмановское оборудование и сказал мастерам чтобы сделали мне развал! Вообще на иномарках очень редко уходят за пределы нормы настройки подвески, разве что после ремонта, я исключением в этом плане не стал.




Когда на машину нацепили датчики и провели диагностику схождения, мастера ахнули, и с лицом очень похожим на это,


спросили меня: -как я вообще до них доехал без аварийно ! :)

Для тех кто шарит, в углах выставления подвески выкладываю табличку!


для тех кто слегка не в теме выкладывают наглядные картинки до и после, чтобы народ мог сам отследить работу мастера когда поедет Сам делать эти манипуляции.

Сначала определяются углы схождения передней и задней подвески, путем прокатки машины вперед назад, потом в компьютере должна быть база под каждый авто, в соответствии с которой будут выставлена подвеска!

Меня конечно больше интересовала задняя подвеска с нее и начну.
Вот ее положение до регулировки:


на картинке явно видно что колеса достаточно круто вывернуты внутрь, т.е происходило следующее, когда машина попадала на кочку каким либо колесом, сцепление на нем ухудшалось и происходил поворот задней части автомобиля в сторону поворота колеса, обладающего большим сцеплением с дорогой!

Ну а вот выставленная по феншую задняя подвеска!


Такую же манипуляцию требуется произвести и с передней подвеской! В случае с передней подвеской она была вывернута наружу правда несильно, но все равно это частично увеличивало эффект от вывернутых внутрь задних колес!
Результат датчиков до калибровки


Результат после регулировки!


Ну вот собственно и все! после регулировки схождения у меня было такое ощущение что машина поехала Сама! ну это и не удивительно, трение резины об асфальт на задних колесах значительно уменьшилось и рулиться машина стала намного четче!

Кому понравился пост не забываем комментировать, ставить лайки, и рекомендации чтобы другие тоже могли почитать ! :) Не будем жадничать ! :))
Ну и на десерт !

Читайте также: