Форд фокус не показывает температуру

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Всем, Привет !
Данные авто:
Фокус1, zetec SE 1.6, бензин, 2001 г.в, европеец.
С приходом пониженной температуры воздуха, стали проблемы с заводкой автомобиля. Надо долго крутить стартером на холодную. После этого может схватить а может и заглохнуть. Со второй попытки схватывает но иногда калбасит двигатель.
Зашел в тест и посмотрел параметры температуры двигателя:
Температура двигателя показала -11 С.
Если завести двигатель то температура ползет в верх -8, -5, 10,20 и т.д.
Температура воздуха окружающей среды с утра была +14 С.
Поменял датчик температуры двигателя, и нечего не изменилась.Если отключить датчик температуры двигателя то в тесте показывает +97С.Если отключить датчик температуры двигателя и датчик давления во впускном газопроводе то в тесте показывает -20С.Кто подскажет в чем может быть проблема ?
Датчик температуры F65F-6G004-AB может не тот поставил ?

Может ли влиять на показания датчик давления во впускном газопроводе(1S4A-9F479-BA) ?

Добрый день. У меня Форд фокус 2 рейсталинг 1.8л 2008г.Подскажите, пожалуйста, столкнулся со следующей проблемой: сначала на приборной доске загорелся чек, и перестал работать датчик уличной температуры. Утром сел АКБ - заменил. Чек погас, проехав еще 40 км, загорелся вновь и перестали работать: датчик уличной температуры, указатели поворотов на приборной доске и в зеркалах. По приезду понял, что не работает еще обогрев лоб стекла и центральный замок. На следующей день все работало. Пока машина не прогрелась, поехал на диагностику. Вышла ошибка u1900 - нарушен обмен данными Can. Сейчас пока а/м холодный все нормально, а потом то работает, то не работает. Подскажите что может быть? Что нужно сделать или куда обратиться?

Люди добрые! Купил недавно Ford Focus 1, при листаний страниц в бортовом компьютере не показывается температура за бортом выдает "_ _ _ `C". Что может быть и что делать?. Заранее благодарен.

Либо мозги глючат, либо датчик. Третьего не дано.

Это понятно, что два варианта всего. Перечитал инструкцию для сервисов, но чет не нашел местоположения датчика. И если не датчик то каков может быть порядок действия с мозгами?

Датчик наружной температуры расположен за передним бампером, с правой стороны по ходу движения. Или же посмотрите под левым передним крылом, там, где находится бачок стеклоомывателя. Скорее всегоЮ дело именно в датчике.

Искал я датчик наружной температуры и обнаружил следующее: Под заливной горловиной омывателя проходит толстый жгут проводов в гофре из него выходит маленькая гофра с двумя проводками по моему зеленого и желтого цвета. Эти провода идут под рамку которая находится под лобовым стеклом и там скручены изолентой. Если это и есть провода на датчик температуры, то можно ли поставить аналог или же нужно чтоб он отвечал по сопротивлению и ставить оригинал?

Разумеется, лучше оригинал.

Всем доброго дня. Кто-нибудь может подсказать какой бортовой компьютер можно установить на форд фокус 1, 2001 г.в., зетек 1.8 ? И еще, хотелось бы установить его в переходную рамку к 1 din магнитолле. У меня рамка 1.8 дин, влезет или нет? (магнитолла и компьютер). Заранее спасибо.

Добрый вечер.
Советую посмотреть БК56. А вообще необходимо:

1140074 – сам компьютер
3984369 – саморез для крепления
1145991 – ручка поворотников с кнопкой
6820218 – датчик температуры (если нет кондея?)
6178817 – датчик уровня омывайки
6134690 – резиновая втулка (это когда в бачке сделают дырку под датчик, чтобы не протекало через неё)
1072648 – панель щитка приборов.

Далее, сложность установки зависит от комплектации автомобиля и объема двигателя.
Для Гии, 2,0 скорей всего ничего не понадобится, если только разъемы, но их в продаже отдельно не бывает.
Для других комплектаций скорей всего придется добавить замену всей косы эл.проводки. Что приведет к увеличению цены до неимоверных величин. Протаскивание самопальной проводки вместо замены всей косы, я думаю, можно договорится отдельно, но не уверен. Рамка. не уверен что влезет. или переходник придется покупать или магнитолу менять.


Всех приветствую! Пишу для тех кто столкнулся с такой проблемой. Перестала закрываться машина, перестала открываться задняя крышка, аварийка не работает и поворотники тоже. на приборке загорелся чек и ручник, и температура за бортом не показывает. Не торопитесь ехать к электрику и что б с вас пытались содрать деньги за все возможное в вашей машине . Просто залезьте под бардачок в правой части автомобиля и защелкните до конца клеммы .Так их две, лучше еще и помазать. И в будущем следите за ногами пассажиров, что б они их не протягивали ))) а то форд будет ругаться .



Ford Focus Hatchback 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 26


Огромное спасибо! Такая же проблема у друга на машине появилась, пассажир как раз рядом сидел, но так как была уже проблема с приборкой из-за плохой пайки, снова попробовал пропаять разъем и сам процессор приборной панели (в прошлый раз помогло, но там проблема немного другая была, просто не горели некоторые лампы на приборке) в итоге немного погуглив полезли сначала can шину проверять на окислы, в райное пассажира переднего разъем спрятан под пластиковой обшивкой, справа от бардачка, там все оказалось хорошо, затем полезли в панель предохранителей под капотом, и там оказались окислы на разъеме Can шины, но чистка не дала никаких результатов, затем поискали на драйве и нашли Ваш пост, сразу спустились к машине и о чудо, разъем этот просто выпал полностью из панели предохранителей, и судя по всему его выпнул ногами сидящий пассажир. Ford конечно "молодцы" даже никак не защитили эти разъемы, пассажиры спокойно их могут пинать(((. Кстати забыл написать у друга Ford C Max, а проблема один в один такая же, и даже выглядит панель точно так же


Спасибо! Очень мне помог!👍🏻👍🏻


Четко )) спасибо . Заехал на мойку . Выехал и стою на перекрестке поворот включил и не могу понять шо случилось звука нет и стрелка в каком направлении поворот не работает . Аварийку клац тоже самое . И машина не закрывается . Думаю вот это помылся … А вот в чем беда крылась . На мойке когда ковер дожили зацепили разъемы ))) я думаю ну может иза мороза на улице после мойки глюконуло. Плюс в карму тебе ;-)


Спасибо огромное! Трое электриков с этими же симптомами приговорили приборку, на диллере поставили на тест новую, но проблема осталась, приборку вернули мою и предложили диагностику всей электрики за конский ценник. Отказалась и буквально тем же вечером наткнулась на Вашу запись. Пока нормально не переустанавливала, но достаточно прижать рукой разъемы и все снова работает.


Привет всем 👋🤝😀
Писал в предыдущем посте о поломке ))) До сегодняшнего дня так и катался с -39 на приборке ))) времени всё не было )
Новое Зеркало покупать не наш путь. По разборкам искать ? … ну как то тоже не хочется ))) Своё родное как то ближе )
Термистора подходящего в наших магазинах не оказалось — а руки то чешутся ))) И меня осенило ! Парни ! Лайф Хак ))) у кого так же как и у меня не оказалось а городе термистора но есть знакомые установщики автосигнализаций. В Сигналках сейчас часто в комплектах датчики температуры лежат. И у многих установщиках эти датчики без дела есть.


Вот его и решил использовать. У меня в распоряжении оказались датчики Аллигатор ( ещё бы ))) ) кто в теме поймёт ))) так вот… сопротивление около 13 кОм ((( печалька… но! Соединив параллельно 4 штуки получаем как раз требуемые 3,2-3,3 кОм )))


Датчик штатный находится в таком неудобном для экспериментов месте — что решил вывести провода )

Читайте также: