Форд фокус или ниссан кашкай что лучше

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Ford Focus

-Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже)
-Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые)))
-Информативное рулевое управление. рулится отменно
-хорошая музыка на 4+
-заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то. правда в гараже)
-по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220.
-большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях.
-Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса.
А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку
-динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч
-мягкая подвеска то есть упругая скорее.
-нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!!
-очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык.
-Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате.
-электронные системы хорошо помогают и даже спасают.
-двроники хорошо очищают всю лобовуху

-слабое лкп весь перед в сколах от мух.
-откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах
-стучит рейка "модернизированная" ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему)
-низкий клиренс. цепляет защитой днища.
-криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз).
-НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь)
-антибукс застрянет машину на асфальте.
-тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит.
-длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь)
-сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может.
-автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует.
-чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара

-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.

-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.

-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск

-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)

-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!

-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.

-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.


Nissan Qashqai 2021, двигатель бензиновый 2.0 л., 144 л. с., полный привод, вариатор — покупка машины

Машины в продаже

Комментарии 50


Я тоже с двух фокусов на два кашкая пересел🥳



Для текущего момента цена очень норм, кодиаки и соренто под 5млн с накрутками уже, солярисы по 2, Октавии по 3 итд… Про убогую Крету с деревянным салоном за 2.3 вообще промолчу, каток и Таос то же по 2.5…
Мракобесие короче



Начал замечать га дорогах неприлично много мтало новых Ситроенов.Оказывается диллер Ситро не накручивает практически допов. Сам как бывший владелец C-4 искренне не понимал никогда нелюбовь к этой марке и всему французскому автопрому.Сейчас немного выправят ситуацию с продажами французы))



Да китайцы и французы лидерство возьмут, а жадные уроды из тойоты кии ху**** и пр. пусть дальше богатым лохам продают 300 крузак с допами на 5 млн в виде сеточки керамики и сигналки цена которым 100к в лучшем случае объясняя это тем что машин нет. Надо не брать из принципа с допами всем! пусть загнутся! пусть этот единственный крузак за 12 лямов простоит в салонах года 2 и нахер через 2 года со своей допотоптной приборкой из 90 будет никому не нужен даже по РРЦ.



Начал замечать га дорогах неприлично много мтало новых Ситроенов.Оказывается диллер Ситро не накручивает практически допов. Сам как бывший владелец C-4 искренне не понимал никогда нелюбовь к этой марке и всему французскому автопрому.Сейчас немного выправят ситуацию с продажами французы))

Я больше скажу, мерседес то же не накручивает, был недавно в салоне, нафаршированный glb 4матик с дизелем и шикарным белым салоном 4330 и ещё скидки возможны, а соренто и кодиак по 4500-4700🤣 я в шоке ппц, при этом они по размерам одноклассники Мерседеса


А по мне так задние фары хоть и похожи на фокус, но это отсылка не к фокусу, а к Nissan Maxima 2010. Который, на мой взгляд, самобытен и красив. Новый теана очень похож, кстати.


…а это часом не X-Trail новый (2014)…


Самое главное чтобы машина продавалась. Если это тренд, то не надо изобретать велосипед. Форд фары не патентовал — значит можно. А то бы уже иск вломили бы ниссану. Мне фары нравятся. У самого был фокус3 седан. А сейчас такие на кашкае — зачет, мне нравится. А у кого и фокуса не было, думаю тоже нравиться. Главное образ кашкая очень четкий во всех ракурсах.


если дизайн фокуса очень симпатиШный, почему бы не перенять некоторые идеи. зачем рисковать и платить огромные бабки именитым дизайнерам за дизайн, который, возможно будет "на любителя".
китайцы уже давно просекли фишку! пора и автовазу не стесняться копировать удачные технические узлы и дизайнерские идеи.


Да будущее ваза за бйджинжинирингом. Что собственно сейчас и происходит частиично. Когда у ваза вообще своих разработок не будет — будет праздник на всю Россию!


а почему эту "машину" не сравниваете с меганом новым?
жопа одинаковая…\
и таких сравнений куча…


а вы еще сравните новый Икс-траил со старым, вот это "перевоплощение"((


А мне нравится новый кошак…на кого он там похож, да какая разница…у него все равно свое лицо…вариаций оптики уже так много, что в любом случае, что то да будет напоминать))


Согласен, насчет красоты да.


На мой взгляд этот кузов гораздо интереснее пред идущего, а на 3 фокуса он похож только что задними фарами и всего то.


Нынешнии тенденции автомобилестроения давно сведены к копированию друг с друга. Меня последнее время в ступор вводить стали просьбы друзей выбрать авто 2008 года и моложе, как я могу выбрать из 12 автомобилей разных марок точь в точь одинаковых по начинке и слегка отличающихся по дизайну?(Я не затрагиваю сейчас надежность и предпочтения в марке)
Последний оплот рухнул, когда я увидел новую Импрезу слизанную с 10 Лансера…


К слову, продажи Ford в России в первом полугодии 2017 года выросли аж относительно аналогичного периода 2016 года. И продажи выросли главным образом и за счет модели Ford Kuga. Компания Nissan вообще делает основной упор на Россию, продолжая успешно реализовывать план по расширению и локализации производства. Именно Россия является для Nissan стратегическим рынком с потенциалом стать №1 в Европе. И опять же рост продаж происходит не без помощи бестселлера Nissan Qashqai.
Заглядываем в рейтинг Топ-10 самых популярных вседорожников этого года и уже не удивляемся тому, что там опять красуются: Nissan Qashqai и Ford Kuga.

Чем они так берут российскую публику? И кто из них лучше? Попробуем выяснить.



У кого больше? Тот и в лидерах

Посидим! Увидим.

Сначала посмотрим, что из себя представляет салон Ford Kuga. За рулем водителю понравится отличная обзорность, но вот сзади видимость не очень за счет суженного заднего стекла. У передних кресел нет ярко выраженной боковой поддержки, поэтому даже водитель с размером XL будет чувствовать себя комфортно. Да, и пассажиры на заднем кресле не будут чувствовать себя в тесноте. Внутри достаточно просторно. Единственное, жаль, что задний диван не имеет продольной регулировки, а это не помешало бы путешественникам в дальней поездке. И качество отделки материалов оставляет желать лучшего: мягкий пластик выглядит, откровенно говоря, дешево.



При желании и возможности можно тоже и панорамной крышей наслаждаться, только при доплате за комплектацию LE ROOF ( от 1 448 000 руб .).

Спору нет: комфортнее сидеть за рулем Nissan Qashqai, а пространства больше у Ford Kuga. Чуть не забыли про багажный отсек, который у Kuga больше ( 456 л), чем у Nissan Qashqai (430 л).

Помощники и системы безопасности


Dune

Похожие публикации

Автор: pzm76, 4 декабря 2021

Кашкай против Ix 35 отзывы бывалого

Автор: Novikov33rus, 19 октября 2021

Nissan Qashqai или Grand Vitara

Автор: Vadson, 16 марта 2021

Кашкай или электрические автомобили (электрокар) 1 2 3

Автор: илдар, 5 февраля 2021

Менять ли Тииду на Кашкай или вопросы блондинки? 1 2 3

Автор: Vii, 3 февраля 2021

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Ответы 60
  • Создано 11 г
  • Последний ответ 8 г

Лучшие авторы в этой теме

Инок 5 публикаций

Baldman 10 публикаций

Dune 15 публикаций

Joker 11 публикаций

Популярные дни

Joker

Joker

Мы их не сравниваем, а пытаемся помочь с выбором человеку. А вообще сравнивать можно все что угодно. Может быть кому-то полезно, кто собрался пересесть с одного на другое.

Читайте также: