Форд фокус дизель заглох на ходу

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Доброго времени суток !
Есть проблема с ФФ1 СДТИ 1.8Д 2002г : Во время движения ( не зависимо от скорости и оборотов, прогрева, температуры за бортом ) начинает мигать лампа накала свечей и двигатель сразу 10сек тупит а потом вообще глохнет. Менял аккумулятор, ремни, масло, все фильтра, топливо (чистили бак) ничего не помагало. Раньше проблема проявлялась раз в день в течении месяца. После перезаводки машины все опять некотрое время работает. Но вчера заглохла и больше не заводиться. В режиме самодиагностики ошибок нет. Сейчас при заводке ситуация такая: начинает хватать, но через 1 секунду начинает мигать лампа накала свечей и все . Помогите разобраться в чем дело

Спасибо за ссылку !
Этот топик я уже изучал. Практически все из того что там рекомендуют проверил:
-реле накала свечей - менял;
-ГРМ не причем т.к. до его замены было то же самое;
-клапан отсечки топлива то же не подходит т.к. машина глохнет секунд через 10 после того как начинает мигать лампочка накала -свечей зажигания;
-педаль газа тоже непричем т.к. машина работала бы на холостых.

Однозначно, нужно просканировать ошибки. Мигание лампы накала свечей связана с неправильной работай системы запуска двигателя, датчики или плохой контакт в проводах. В моём случае было похожее, сканер показал в итоге неисправность датчика распредвала. И то, из сервиса доехал своим ходом, раза три вставал только.

Диллерского сканера у меня нет. Купил сканер ELM327, но он не диагностирует дизеля до 2003 года.
Может к нему и есть какая-то специальная диллерская программа позволяющая считать ошибки, но я ее пока не видел.
Бензиновые моторы и американцы, и европейцы читает отлично.
В режиме самодиагностики раньше небыло ошибок, а сейчас висит DTC 9359 (B1359) Ignition Run/acc circuit Failure

Тебе нужен необязательно дилерский сканер, пойдёт и сканер из обычного сервиса, но который читает дизельные форды с Comon rail. Думаю эту неисправность покажет запроста с подробным описанием. На всякий случай всё таки полазей под капотом может не плотно где то фишка стоит. Удачи.

Тебе нужен необязательно дилерский сканер, пойдёт и сканер из обычного сервиса, но который читает дизельные форды с Comon rail. Думаю эту неисправность покажет запроста с подробным описанием. На всякий случай всё таки полазей под капотом может не плотно где то фишка стоит. Удачи.

сделал диагностику и получил

P0251 Injection Pump Fuel Metering Control "A" Malfunction (Cam/Rotor/Injector)
P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

P1211 Injector Control Pressure Sensor Above / Below Desired
P1211 недостоверные показания датчика давления топлива

P0191 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Range/Performance
P0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива

Я так понимаю P0251 - это и есть основная ошибка, остальные следствие.
Осталось только найти этот самый датчик.

ВОПРОС: где находиться этот самый датчик топлива А насоса форсунки и как он выглядет ?

Скорее всего (если судить по кодам) недостаточное давление топлива. нужно проверить давление сканером должно быть ок 250 кг. на хх и темп топлива(ок темп наруж воздуха).Датчик находится на ТНВД.Меняется вместе с насосом.Проверить эл. цепи дат.давления топлива и дат.темп. топлива .

Реальную диагностику можно сделать только IDS или WDS.Другие сканеры могут неправильно трактовать коды.

На выходных отбуксирую машину в гараж, и вооружившись тестером займусь проверкой датчиков и цепей проводки.
Какой принцип работы датчика давления (что именяется на его выходе ) ?
Я так понимаю что оба датчика (давления и тепературы) находятся на ТНВД ?
Сколько датчиков давления на ТНВД ?
Какие еще датчики есть на насосе ?

IDS или WDS сканеров для проверки давления у меня нет. Для диагностики специально вызывал человека к машине.
Интересно возможно ли получить эти ошибки и другую информацию (давление) при помощи сканера elm327 ?
У меня получалось подключиться к бензиновому фокусу 2002 года, а дизель не видет.
нашел информацию о том, что с блоком управления TDCi можно поговорить на языке обычных AT комманд
Может есть у кого опыт диагностики дизелей до 2003года сканером Elm327 ?

Всем доброго времени суток!! Чтоб не плодить новую тему решил отписаться тут!! (Да простит меня хозяин топика) У меня мондео 2.0 дизель, правда коробка автомат!! Симптомы теже!! заволдится,на нейтрали обороты крутит, а вот только трогаешься ,проезжаешь метров 200-300 наченает мигать спираль. и через сек 10 машина глохнет.. Сеня оттащил машину к электонщику - ОШИБОК НЕТ!! Но может просто его колмп не видит! Записался к официалам на 19 января!!
Может тут есть кто в дизелях НОРМАЛЬНО шарит?

Ошибок нет ? Если мигает спираль в комп автоматом записывается ошибка ! это записано во всех фордовских мануалах. Ошибка должна быть !. Не все сканеры могут подключиться к компу и увидеть ошибки. У меня тоже в режиме самодиагностики ошибок небыло, попробывал разными прогами читать и тоже небыло ошибок. А вот посидел неделю в интернете и нашел единственную прогу которая показала ошибки на ДИЗЕЛЬНОМ ФОРДЕ до 2003 года ! Я думаю надо ехать к другому диагносту или покупать сканер elm327 (я купил за 60$) и провести самостоятельную диагностику. С прогой для дизельного форда могу помочь т.к. по всем мануалам написано о том что этот сканер не понимает дизеля до 2003 года. Вообще мигающая лампа означает ошибку "Р" т.е. проблемы в топливной системе.
Эти симптомы появились постепенно или резко ? АКПП проверяли ?


24 дек абря 2009

митин
проверьте топливные магистрали, у меня было так, что когда двигатель горячий (я б сказал ОЧЕНЬ горячий) где-то засасывало воздух: в результате вместо того, чтобы ядрено топнуть со светофора возникали следующие траблы:
- падает мощность двигателя (ощущуение что трогаешься с 3-ей), приходится сцеплением отлавливать момент, чтоб не заглох
- если вовремя не удается момент отловить, то обороты могут зависнуть на уровне 450-500 (причем без реакции на педаль газа)
- если совсем-совсем не удалось момент отловить, то заглохнет и будет моргать спираль
проверьте


24 дек абря 2009

цитата:
Резко заглох на обгоне!!

в таком случае можно проверить клапан отсечки топлива
цитата:
Через некоторое время временами стала помигивать спираль ! помигает(но машина едет) перестанет!

при каких условиях мигала лампа? была ли какая то закономерность (погода, обороты и т.д. мигала только 3 раза или каждый раз по разному)?
после того как заглохла как заводиться (как обычно или дольше)? Когда мигает лампа есть потеря мощности ?
как давно меняли фильтра ?
цитата:
А что значет АКПП проверить?

У моего приятеля на бензиновом фокусе была проблема следующая: на холостых - 1500 оборотов, начинает ехать - машина тупит и нет мощности, очень туго разгоняется. Загоралась лампа "чек инжен". Оказалась виновата АКПП .

С диагностикой на вашу машину действительно плоховато (я посмотрел, elm327 не видит ваш мотор). Надо проверить нормальным сканером не только ошибки, но и важнейшие параметры (давление топлива, работа форсунок, работу педали газа, температурные датчики . ). Если ошибок действительно нет, желательно покататься с диагностическим прибором и посмотреть что происходит в момент того как моргает лампа. Если прибор не выдает диагностические данные - то он просто не видит блок управления двигателем . Вообще лампа моргает если система не может корректно обработать сигналы с каких-то датчиков (сигналы вне допустимого диапазона или отсутствуют), это и есть основание для записи ошибок в память. Есть ошибки например от температурных датчиков, которые не храняться в памяти и стираются с перезапуском зажигания. Поэтому если машина резко глохнет, стоит ее завести заново, ошибка затирается и дальше едем нормально. Такое может происходить из-за сбойного датчика или плохого контакта или глюка в самом блоке управления. Многократное повторение такой ошибки приводит к постоянной "стоп" ошибке и тогда машина вообще не заведется пока ее не сбросить!

а какого года машина ?

С диагностикой на вашу машину действительно плоховато (я посмотрел, elm327 не видит ваш мотор). Надо проверить нормальным сканером не только ошибки, но и важнейшие параметры (давление топлива, работа форсунок, работу педали газа, температурные датчики . ). Если ошибок действительно нет, желательно покататься с диагностическим прибором и посмотреть что происходит в момент того как моргает лампа. Если прибор не выдает диагностические данные - то он просто не видит блок управления двигателем . Вообще лампа моргает если система не может корректно обработать сигналы с каких-то датчиков (сигналы вне допустимого диапазона или отсутствуют), это и есть основание для записи ошибок в память. Есть ошибки например от температурных датчиков, которые не храняться в памяти и стираются с перезапуском зажигания. Поэтому если машина резко глохнет, стоит ее завести заново, ошибка затирается и дальше едем нормально. Такое может происходить из-за сбойного датчика или плохого контакта или глюка в самом блоке управления. Многократное повторение такой ошибки приводит к постоянной "стоп" ошибке и тогда машина вообще не заведется пока ее не сбросить!

На ТНВД находятся дат давления и реулятор давления,дат температуры наход на топливной магистрали.По сканерам на фордах этих годов используется SCP протокол ,некий прообраз современного CAN. Этот протокол сейчас использ только в америке в европе со снятием спроизводства этих моделей протоколы SCP неиспользуются.по этому и из за небольшого количества дизелей на "рынке"подоброть правильно дешовый сканер сложно.Из точно работающих это китайская копия VCM + программа (комуникационный модуль IDS.вторая часть обыч комп) цена ок 60 тыщ руб.


25 дек абря 2009

С диагностикой на вашу машину действительно плоховато (я посмотрел, elm327 не видит ваш мотор). Надо проверить нормальным сканером не только ошибки, но и важнейшие параметры (давление топлива, работа форсунок, работу педали газа, температурные датчики . ). Если ошибок действительно нет, желательно покататься с диагностическим прибором и посмотреть что происходит в момент того как моргает лампа. Если прибор не выдает диагностические данные - то он просто не видит блок управления двигателем . Вообще лампа моргает если система не может корректно обработать сигналы с каких-то датчиков (сигналы вне допустимого диапазона или отсутствуют), это и есть основание для записи ошибок в память. Есть ошибки например от температурных датчиков, которые не храняться в памяти и стираются с перезапуском зажигания. Поэтому если машина резко глохнет, стоит ее завести заново, ошибка затирается и дальше едем нормально. Такое может происходить из-за сбойного датчика или плохого контакта или глюка в самом блоке управления. Многократное повторение такой ошибки приводит к постоянной "стоп" ошибке и тогда машина вообще не заведется пока ее не сбросить!

С диагностикой на вашу машину действительно плоховато (я посмотрел, elm327 не видит ваш мотор). Надо проверить нормальным сканером не только ошибки, но и важнейшие параметры (давление топлива, работа форсунок, работу педали газа, температурные датчики . ). Если ошибок действительно нет, желательно покататься с диагностическим прибором и посмотреть что происходит в момент того как моргает лампа. Если прибор не выдает диагностические данные - то он просто не видит блок управления двигателем . Вообще лампа моргает если система не может корректно обработать сигналы с каких-то датчиков (сигналы вне допустимого диапазона или отсутствуют), это и есть основание для записи ошибок в память. Есть ошибки например от температурных датчиков, которые не храняться в памяти и стираются с перезапуском зажигания. Поэтому если машина резко глохнет, стоит ее завести заново, ошибка затирается и дальше едем нормально. Такое может происходить из-за сбойного датчика или плохого контакта или глюка в самом блоке управления. Многократное повторение такой ошибки приводит к постоянной "стоп" ошибке и тогда машина вообще не заведется пока ее не сбросить!

цитата:
На ТНВД находятся дат давления и реулятор давления,дат температуры наход на топливной магистрали.

спасибо за информацию ! а как проверить датчики ? на разрыв ?
дополнительный вопрос о местоположении этих датчиков давления: один на насосе а второй где ?
Вообше больше интересует где конкретно стоит 1-й датчика топлива А насоса форсунки
1) датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
2) датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
цитата:
По сканерам на фордах этих годов используется SCP протокол ,некий прообраз современного CAN. Этот протокол сейчас использ только в америке в европе со снятием спроизводства этих моделей протоколы SCP неиспользуются.по этому и из за небольшого количества дизелей на "рынке"подоброть правильно дешовый сканер сложно.Из точно работающих это китайская копия VCM + программа (комуникационный модуль IDS.вторая часть обыч комп) цена ок 60 тыщ руб.

я обнаружил гораздо более дешевое решение не дороже 2 тыщ руб ( Elm327 + ScanXL 2.0.7 + ford addons) читает любой фокусовский дизельный движок 1.8л.
Информацию я получил, а вот что с ней делать незнаю !
Вот тут Показания датчиков фокуса во время старта
может есть специалисты, которые могут подсказать исходя из этих показаний, в каком направлении копать

Для митина: - Год выпуска мондео ? - Проведи нормальную диагностику, может получишь ответы до поездки к оффициалам. Пока машина заводиться можно получить много полезной информации. Все просто: включаешь сканер, ставишь запись, заводишь машину, проезжаешь 300 метров, глохнешь и сравниваешь параметры датчиков. Будет сразу понятно почему глохнет. Вот у меня сейчас уже электроника блокирует запуск двигателя и с анализом показаний совсем плохо. Посмотри, ради интереса по моей ссылке, какая информация может быть снята с движка по топливной системе. Кстати при такой диагностике меньше шансов развода при ремонте .


Одного дня при разгоне на 2 й передаче двигатель заглох, непридав этому значения завёл поехал дальше. На следующий день ситуация повторилась уже несколько раз, причем заметил что глохнет при интенсивной акселерации, когда на газ жмёшь плавно, медленно-не глохнет. Подключив Forscan показало следующее



Показания на ходу, и сам момент выключения ДВС

*Забитый топливный фильтр
*Подсасывание воздуха в топливной линии низкого давления
*Регулятор давления, неисправный/неправильная работа

Давление на ХХ в норме около 25000 кПа, при разгоне возрастает до самого момента выключения ДВС, визуально повреждений или пропусков ДТ на соединениях и на самой линии низкого навления не обнаружил. Так как менял фильтр примерно 35к км назад, решил с него и начать взял WK 939/13 MANN-FILTER цена примерно 30 евро.

Снял старый, новый покачал грушей наполнив его, поставил на место старого, завелась без проблем. Пробный заезд, полет нормальный .


Доброго времени суток, такая беда приключилась на форд фокус2 1.8 tdci начал глохнуть при движении ни с того ни с сего, бывает что глохнет когда стоишь на месте, и очень плохо после этого заводится, или вообще не заводится. При резком нажатии на газ не набирает а наоборот скидывает скорость. В чем может быть проблема?(((

Комментарии 57


регулятор давления может быть на тнвд. а может еще куча разных причин
нужна нормальная диагностика, а не гадания на кофейной гуще


Сделал диагностику комп пишет то низкое давление в топливной рампе, то высокое давление, в чем может быть причина?(


причина может быть в:
— регулятор давления в рампе
— датчик давления на рампе
— большой слив форсунок в обратку


на рампе стоит один датчик в нем может быть проблема?


может. это и есть датчик давления.

а на тнвд должен быть регутятор давления.


значит нужно смотреть датчик который на тнвд?


топливная какая? бош, сименс, денсо?
в первую очередь страдает регулятор на ТНВД, поэтому обычно ему сначала нужно уделить вниманиея



на сименсе регуляторы есть разборные, есть не разборные. какой стоит у Вас я не знаю.

у меня денсо, в моем случае можно его разобрать и отполировать. как временная мера можно


снимал его он не разборный. Такие причины из за него могут быть?



спасибо, значит для начала буду заказывать его


значит клапан магнитный на перекрытие топлива при заглушении движка не контачит-отключается(перекрывает)


фильтр топливный, либо заборник в баке забился


это вроде все в норме сегодня смотрел все это


Двигло приколбашивает при этом? В период когда может заглохнуть, есть ощущение что что-то тянет за зад, щелчки( что типо " щелк…щелк-щелк" или как то так) из под капота слышно?


просто глохнет, такое чувство что топлива не хватает



Смотри, начинай с меньшего, либо воздух, фильтр, и в плоть до подкачивающего насоса.


воздух не сосет, фильтр в норме, у меня подозрения на насос


У меня глохла когда провода к фишке генератора перетерлись, коротило и глохла.


У меня подозрения на тнвд


Тоже может быть. У турбо-дизеля реально всё может быть. Надо идти полностью от и до и все просматривать.
У меня тут на днях трубочка лопнула, вакуума нет — не тянет. Все облазали. А трубочка в оплетке — не видно. Методом тыка нашли.
Но гену прозвони.


У меня подозрения на тнвд

а тяга на холостых на горячую и холодную сильно отличается? у меня на бмв похожая херня была


У меня подозрения на тнвд

попробуй полить водой чтоли, на сам плунжер — литров пять


так он и на холодную не хочет заводиться если сам заглох, пока не дернешь


т.е. на горячую и на холодную одинаково?



тогда наврятли это насос, больше на подсос воздуха смахивает, или воздуха не хватает


холостые ровно держит или иногда еб.тся?


если заведен то ровно


подожди, а после чего все началось?


после того как соляра кончилась


Пропиши это в тексте! Иначе так можно долго гадать.


после того как соляра кончилась

После того как саляра кончилось могло и воздуха накачать из бака, но это должно быстро пройти. Тогда может реально насос(не ТНВД, а что перед ним должен быть) екнул?


вот и я думаю, только как я понял он стоит на тнвд


или говнеца какого хапнул и подзабился заборник, попробуй с канистры его покормить


вот и я думаю, только как я понял он стоит на тнвд

или отсоедини шланг подачи
( который из бака ) и продуй его в сторону бака


открыл колбу где стоит топливный фильтр а там салярки фиг да нифига, до этого когда менял фильтр он был почти полный


значит идет подсос если это колба не полная, на моем бумере в самом ТНВД был изношен насос которых нагнетает толиво в наполнительную камеру, и фильтр был не полный, была плохая подача и машина глохла и тяги не было на холостых


имеешь ввиду подсос на трубопроводе


значит идет подсос если это колба не полная, на моем бумере в самом ТНВД был изношен насос которых нагнетает толиво в наполнительную камеру, и фильтр был не полный, была плохая подача и машина глохла и тяги не было на холостых


вообще он может быть где угодно, если забивается подача на всасе де нибудь, насос создает разряжение и тянет воздух со всех щелей


самое простое на данный момент снять провод и дунуть в бак


как его потом заново наполнить


всасать))) но у меня без этого прокатывало т.к. фильтр был полон


вот и я думаю, только как я понял он стоит на тнвд

Лучше конечно сделать чек, хватит и сканера с Али, может есть у кого знакомого. И.есть у меня шальная идея:-), я б так попробовал, один фиг хуже б не стало. Открой бак, заведи — пусть поработает, можно немножко погазовать:-)


делал нет ни каких ошибок


Тогда реально танцы с бубном:-) откручивая крышку бака, прислушайся — звук "зосасывания", если да, то попробуй как я написал, отец когда то рассказывал про этот момент, ток не помню что там было к чему.


в баке нет ни какого насоса


обычно подкачка стоит


в баке нет ни какого насоса

А я в курсе, я ж у себя вынимал эту беду( где у бензинок есть), фильтр мечтаю туда сунуть. Смысл в разности давления можт быть, бак жмотится соляры давать, гы:-)


делал нет ни каких ошибок

кстати попробуй бак открыть, у знакомого на фиате дукато тоже так было, поездит за городом, уровень топлива снизится, доступа воздуха в бак нету и топливо у него постоянно уходило ( х.з. типа вакуум получался )


И я вот о том же! Вот вспомнил историю, уместную тут:
О русских в Альпах.
Короче подьем, уже высоко, машина начинает вести себя как у автора поста. И в этом месте уже стоят машины, дежурит полицейский( или кто там, их гаишник). Ребята останавливаются, мол что за аномалии! Полицейский подходит и успокаивает, мол все впорядке тут всегда так, разность давления, нужно постоять мин 20, система адаптируется и можно ехать. А русский водитель — мужик, как правило смекалистый, молча открывает бак, заводит авто. И ребята продолжают путь дальше, как ни вчем не бывало, на глазах изумленных европейцев:-)


смекалистый наверное потому что в детстве конструктор был любимой игрушкой)))

Доброго времени, форумчане!
История. Есть фокус 2 рестайл, 1,8 дизель, 115 кобыл, пробег 10000 (если не смотан). Заглох на ходу, потом еще раз завелся, и заглох. И не заводится. Укатили в сервис. Сначала не шло топливо из бака, в сервисе сказали, что топливо кончилось, долили, пошло. Все равно не заводится. Крутит прекрасно. Насос из бака качает. Ошибок нет. Сервисмэны говорят, что нет питания на форсунках. Говорят, нужен электронщик, а у них его нет. Может подскажете грамотного электронщика? Гарантии нет, к официалам не отправлять, там, наверное, цены конские :-)
Флуд приветствуется :-)


Заглохла машина на ходу и больше не заводится До этого все работало отлично.
Вопрос знатокам! или может кто сталкивался с таким : Может ли данный ТНВД моментально выйти из строя — перестать давать давление. При прокрутке стартером лишних шумов нет, то есть насос не издает лишних звуков.
Выручайте братцы


Комментарии 186



Привет я сегодня не ходил в гараж. Давление с утра шибануло отлеживался весь день — приболел трохи ((


А я Соренту завёл )))) 👍 тока форсунка одна почему то сдохла. Заклинило ее походу



у тебя какие форсы?


Какой фирмы штоле ?


да и исполнение У меня пьезо сименс


Да хз. Такие же наверно




Привет ! Неа снял ТНВД — это просто кошмар какой то пол машины разобрал чтоб снять . Походу дела в нем причина — заклинило один плунжер.При равномерном кручении вала в одном месте просто проскакивает без усилий, а на рабочем на всем обороте круга 360 градусов везде одинаковое усилие и чувствуется как толкаешь 3 плунжера


Ну так разбери его . Там легко . И видео будет?


Все будет в БЖ запись сделаю


Давай. Если чего пиши поищу ссылку на ремкомплект . Он оригинал — там три плунжера, штучки всякие и эта самая… эксцентрик



Он меня и консультировал 😂😂😂 привет ему и спасибо



Вот как раз с ним переписку нашёл когда я плунжера фоткал



SergRostovskiy

Все будет в БЖ запись сделаю

Так а как ты узнал что заклинило то? Проверь сразу- вот эти 4 звездочки откручивай и плунжер должен выскочить . Аккуратно только — там пружина



Наугад так как все перепробывал больше ничего не оставалось А на проге диаграмма давления скакала да и punisher666kmw поделился опытом: Почему же!Диагностика в помощь!Там же датчик давления стоит)))ForSkan программа.Я как помучался сFord S MAX тоже плунжер заклинил.С начала тяга пропадала я в турбине геометрию почистил он ожил потом опять началось.Я починил форсунки он ожил.Неделя и на ходу замер!Как не вафлил его какие танцы с бубном не были не помогало.Потом Вадиму в Краснодар позвонил номер ТНВД отправил в Вотсап он проконсультировал, пришлось снять ТНВД и при разборе выяснилось что плунжер заклинил на хер.Вот я матерился это не передать!А программой когда смотрел видел перепады давления но не предал этому значения думал регулятор моросит


Блин зачем наугад ? Открути по 4 звезды и все. Народ думает что тнвд это нечто серьезное . Б** там элементарно все просто


Согласен что просто. Я же говорил сил небыло и кушать хотел с 8 утра до 9 вечера ни крохи во рту


SergRostovskiy

Наугад так как все перепробывал больше ничего не оставалось А на проге диаграмма давления скакала да и punisher666kmw поделился опытом: Почему же!Диагностика в помощь!Там же датчик давления стоит)))ForSkan программа.Я как помучался сFord S MAX тоже плунжер заклинил.С начала тяга пропадала я в турбине геометрию почистил он ожил потом опять началось.Я починил форсунки он ожил.Неделя и на ходу замер!Как не вафлил его какие танцы с бубном не были не помогало.Потом Вадиму в Краснодар позвонил номер ТНВД отправил в Вотсап он проконсультировал, пришлось снять ТНВД и при разборе выяснилось что плунжер заклинил на хер.Вот я матерился это не передать!А программой когда смотрел видел перепады давления но не предал этому значения думал регулятор моросит

А вот мои два, когда я их расклинивал . Один треснул, на втором задиры мрачные



А на внутренней поверхности ТНВД?


Ты на понял конструкцию ))) там двигается только плунжер . Сам тнвд это корпус и он всегда целый . Плунжер сам это и цилиндр и поршень 😂


Дапонял я только уже мозги раком стоят и сплю рано на работу вставать


SergRostovskiy

А на внутренней поверхности ТНВД?

Короче сломаться там может только плунжер и его можно переставить с другого насоса . Но только плунжерной парой (плунжер делится пополам и с другими половниками уже не будет работать в теории)


Просто там уже все зазоры притерты


SergRostovskiy

Наугад так как все перепробывал больше ничего не оставалось А на проге диаграмма давления скакала да и punisher666kmw поделился опытом: Почему же!Диагностика в помощь!Там же датчик давления стоит)))ForSkan программа.Я как помучался сFord S MAX тоже плунжер заклинил.С начала тяга пропадала я в турбине геометрию почистил он ожил потом опять началось.Я починил форсунки он ожил.Неделя и на ходу замер!Как не вафлил его какие танцы с бубном не были не помогало.Потом Вадиму в Краснодар позвонил номер ТНВД отправил в Вотсап он проконсультировал, пришлось снять ТНВД и при разборе выяснилось что плунжер заклинил на хер.Вот я матерился это не передать!А программой когда смотрел видел перепады давления но не предал этому значения думал регулятор моросит



я имел ввиду цилиндр


Не. Корпус это корпус . Короче разберёшь и поймёшь сам


Дружище я баиньки спокойной ночи


Не. Корпус это корпус . Короче разберёшь и поймёшь сам


Так а как ты узнал что заклинило то? Проверь сразу- вот эти 4 звездочки откручивай и плунжер должен выскочить . Аккуратно только — там пружина


А разбирать уже сил небыло весь день провозился в гараже словами не передать


Чтобы разобрать тнвд на предмет проверки плунжеров 3 мин. Пиши короч



согласно фор скана от 0 до 740 бар


То есть, растет от 0 до 700 и так держится? Или скачет?



А график форскан не рисует?


нет не рисует так как не заводится время мало


Ну, если до 700 качает, насос, скорее всего не причем.


SergRostovskiy

нет не рисует так как не заводится время мало

Форсунки на обратку проверяли?


А кто подскажет мне. Ситуация такова. После долгого простоя авто, приходится сек 5-7 крутить стартер и авто заводится или качать грушу, так она заводится с пол пинка. Поменял от бака до тнвд все трубки, поставили новый ТНВД и починили все 4 форсунки ( были и другие проблемы). Но быстрый старт не появился. Подумал бы уже на свечи накала, нооо сново груша подкачки даёт положительный результат. Проблема в топ системе так и осталась. В чем же ещё может быть проблема. Остаётся топливна рампа?


Только одно где то сосет воздух


Где же этот сосун может таиться. Уже практически да не практический а все перебрали.


я поставил прозрачные армированные шланги


Стоят прозрачные. Вижу пузыри, гуляют по системе.




Стоят прозрачные. Вижу пузыри, гуляют по системе.

откуда куда? и в какой момент они появляются


Пузыри до груши от бака.


На обратке что ли?


Нет. Получается от бака идёт шлаг прозрачный, в нем пузырь, потом груша, топ фильтр и система погнала на ТНВД.


в баке насос стоит?



делать соединение между трубопроводом и штуцером выхода из бака — и смотреть шлангочку в баке.
Попробовать заполнить бак до полного под горловину и посмотреть будут ли пузыри если нет — то соединение штуцера трубопровода Вот и все )


SergRostovskiy

в баке насос стоит?



Возьмите помошника от закрывает пальцем трубопровод вы качаете грушей где шипит там и подсос



хомутов много и фото получше сделайте на этом плохо видно


Передела. Фото не мои с интернета. Citroen c5 x7 2.0 hdi мать его. Французский автопром.



Где же этот сосун может таиться. Уже практически да не практический а все перебрали.

Если бы знать конструктив было бы легче искать Создайте запись с фотками в сообществе я думаю помогут



Как один из вариантов и последствие низкое давление — то есть не заводится машина СПАСИБО интересная мысль а проверить тоолько вскрытием (((


Почему же!Диагностика в помощь!Там же датчик давления стоит)))ForSkan программа.Я как помучался сFord S MAX тоже плунжер заклинил.С начала тяга пропадала я в турбине геометрию почистил он ожил потом опять началось.Я починил форсунки он ожил.Неделя и на ходу замер!Как не вафлил его какие танцы с бубном не были не помогало.Потом Вадиму в Краснодар позвонил номер ТНВД отправил в Вотсап он проконсультировал, пришлось снять ТНВД и при разборе выяснилось что плунжер заклинил на хер.Вот я матерился это не передать!А программой когда смотрел видел перепады давления но не предал этому значения думал регулятор моросит.Кстати номера Вадима дам 89892630976,89615287315.Он адекватный человек по телефону в легкую консультирует, когда не занят конечно)))


Как говорится дуракам везет у меня есть запасной рабочий ТНВД буду менять деваться некуда . Как сделаю машину напишу в БЖ что было. Я сам родился в Ессентуках и родни там полно так что Зёма спасибо большое за совет!


О ещё и земляки)))Всегда рад помочь чем смогу)))


SergRostovskiy

Как говорится дуракам везет у меня есть запасной рабочий ТНВД буду менять деваться некуда . Как сделаю машину напишу в БЖ что было. Я сам родился в Ессентуках и родни там полно так что Зёма спасибо большое за совет!

а вот с запасным ТНВД это везуха конечно)))


Но если быть честно то движок целиком


punisher666kmw

а вот с запасным ТНВД это везуха конечно)))

Я себе контрактный поставил так как на том клапана загнуло- втулку поршневого пальца разбило и головка под восстановление с заменой гильз мучиться не стал


Почитал бортжурнал твой смотрю пропадала тяга уже колдовал как и я с максом)Тот клиентский был не мой, клиент конечно в ахере был 2 года его мурыжили на другом сервисе и я 4 месяца мучался.Я ведь дизелями не занимаюсь так для опыта ковыряю когда есть время.В основном бензинки но дизельками болею с детства отец всю жизнь на автобусах ездил запах дизеля так и манит)


SergRostovskiy

Я себе контрактный поставил так как на том клапана загнуло- втулку поршневого пальца разбило и головка под восстановление с заменой гильз мучиться не стал

А вот со втулкой как получилось?Не ужели не слышал что мотор в перебой звенит?


Конечно слышал но это было на трассе в Тульской области и тянул как мог до ближайшего населенного пункта так как на буксир взять никто не остановился выхода небыло (((


Да уж.Было такое с бмв.В астраханской области радиатор лопнул а мы в степи везде песок.Гнал до трассы пока поршни не стекли, потом по трассе где то 300 км проехали и заклинил.Дым стоял еще минут 30 за нами.Спасибо чеченцу на тауреге нас тянул до ближайшего населенного пункта.А там друзья подтянулись на волжане и домой))А так стояли и с Пятигорска и с МинВод и с Ессентуков проезжали никто не помог все говорили бросайте машину мы вас отвезем а тянуть не будем типа сцепление жалко.Хотя я говорил по приезду вам сцепление поменяю сам и куплю сам.Ни в какую.Если честно когда ехал и видел стрелку температуры которая зашкаливала сердце кровью обливалось но мысль была одна довези до дороги и она довезла)))


punisher666kmw

Почему же!Диагностика в помощь!Там же датчик давления стоит)))ForSkan программа.Я как помучался сFord S MAX тоже плунжер заклинил.С начала тяга пропадала я в турбине геометрию почистил он ожил потом опять началось.Я починил форсунки он ожил.Неделя и на ходу замер!Как не вафлил его какие танцы с бубном не были не помогало.Потом Вадиму в Краснодар позвонил номер ТНВД отправил в Вотсап он проконсультировал, пришлось снять ТНВД и при разборе выяснилось что плунжер заклинил на хер.Вот я матерился это не передать!А программой когда смотрел видел перепады давления но не предал этому значения думал регулятор моросит.Кстати номера Вадима дам 89892630976,89615287315.Он адекватный человек по телефону в легкую консультирует, когда не занят конечно)))

Зёма кажется ты прав оказался снял ТНВД — это просто кошмар какой то пол машины разобрал чтоб снять . Походу дела в нем причина — заклинило один плунжер.При равномерном кручении вала в одном месте просто проскакивает без усилий, а на рабочем на всем обороте круга 360 градусов везде одинаковое усилие и чувствуется как толкаешь 3 плунжера

Читайте также: