Форд фокус диагностика клапанов

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

О необходимости замены опоры двигателя на Форд Фокус опытный водитель может узнать по ударам во время резкого нажатия на педаль газа. При этом диагностика подвески может ничего не показать. Как такое возможно? Дело в том, что часть подушек расположены крайне неудачно. Например, добраться до задней без демонтажа рулевой рейки может быть проблематично. Плюс на стоящем автомобиле, под нагрузкой, тяжело заметить люфт опоры двигателя.

Причины неисправности опоры двигателя Форд Фокус

Со временем подушки просто рвутся в своей резиновой части. А при ДТП или сильных ударах о ямы, может быть даже вырвана железная часть. Третья основная причина выхода из строя (кроме обозначенных выше) – это постоянные вибрации и нагрузки, приводящие со временем к выходу опор двигателя из строя.

Порядок замены опоры двигателя Форд Фокус 2

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Снимается нижняя пластиковая защита мотора
  • Ослабляется нагрузка на подушку путем поддомкрачивания балки или двигателя
  • Откручиваются крепления, старая опора двигателя снимается и заменяется новой
  • Осуществляется сборка машины в обратной последовательности

На работу по диагностике состояния и замене опоры двигателя Форд Фокус предоставляется гарантия. В наличии подушки двигателя, сайлентблоки, втулки и тяжки стабилизатора оригинал и неоригинал.

Позвоните по телефонам, указанным на этой странице и запишитесь на удобное для Вас время.

мотор на Форд Фокус

замена опоры двигателя Форд Фокус

опора двигателя

Цена на замену опоры двигателя Форд Фокус 2, 3

Замена клапана ЕГР Форд Фокус

Система рециркуляции выхлопных газов…слишком сложно? Если по-простому, то речь идет о клапане ЕГР Форд Фокус 2. Это настоящий бич многих типов двигателя, требующий внимания, регулярной очистки, а часто и замены.

Симптомы неисправности клапана ЕГР Форд Фокус

Порядок замены клапана ЕГР Форд Фокус 2

  • Открывается капот автомобиля
  • Снимается верхняя защита мотора и корпус воздушного фильтра
  • Демонтируется патрубок, отвечающий за вентиляцию картерных газов
  • Сливается антифриз, снимается патрубок охлаждающей жидкости
  • Снимаются разъемы датчика ЕГР, затем сам датчик, производится его замена
  • Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма

На все виды работ, по диагностике, очистке, замене клапана ЕГР Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. Специалисты нашего отдела запчастей подберут оптимальный вариант по соотношению цена/качество.

Если Вам необходимо записаться на одну из наших московских станций технического обслуживания, перезвоните по телефонам, указанным на этой странице.


Решил я сделать диагностику клапанов управления заслонкой
впускного коллектора. Сравнительно недавно купил тестер и начал понемногу осваиваться.

Текст по правилам диагностики с ФФклуба, вам и мне на заметку :).

Первый способ проверки:
Прогреваем авто пока двигатель не начнет тупить.
Останавливаемся, не глуша двигатель открываем капот (надо взять второй ключ, потому как если заглушить, открыть капот и снова завести, прерванный контакт может восстановится и диагностика ничего не покажет).
С правой стороны двигателя обнаруживаем сборку из двух клапанов, к каждому клапану подходит по две вакуумные трубки. Снимаем правую (именно правую !) трубку с каждого клапана на работающем двигателе. Тот клапан который шипит, свистит (открытый) — исправен, тот который молчит (закрытый) — неисправный.
Или на работающем двигателе отсоединить клемму датчика -если исправен будет щелчок, если щелчков нет — выкидываем.
Второй способ:
Требуется тестер для измерения сопротивления — делаем все тоже самое пока двигатель не начнет тупить, глушим, открываем капот, снимаем с вышеуказанных клапанов штекера, и меряем сопротивление обмотки клапанов. Там где сопротивление будет бесконечность — клапан неисправен, где 30 — 100 Ом — исправный.

Итак я выбрал второй способ и вот тут не понятки. В общем тот клапан, что выше по всем признакам более живой, чем тот, который внизу.
При замере сопротивления, на верхнем клапане чётко R=43-44 Ом!


Вот такая хрень у нас расцвела ! Кактус был куплен лет 10 назад, и вот !

Всем привет ! Копания в сторону не устойчивой работы двигателя продолжаются …
Решил проверить клапана IMRC и клапан продувки адсорбера . Ну что сам могу 😬. Надо померить сопротивление . На клапанах IMRC должно быть от 30 до 70 оМ (говорят может быть до 100) . Мои показали до 40 оМ .



Вроде как живые !
На клапане продувки адсорбера, сопротивление должно быть ДО 30 оМ (мерить надо на горячую), мой показал


Вроде как дохловатый . Менять ! Появилась маааленькая надежда, потому что люди, которые его меняли, описывали симптомы схожие с моими, а это : неровные холостые обороты, потряхивания двигателя на х/х, на светофорах чуть ли не глохнет (этог у меня нет), потеря тяги (этого у меня тоже нет) . Ну ладно, меняем ! Родной конечно же я не стал покупать, он как обычно золотой . Взял аналог BOSCH, номер 0 280 142 479 . Он от Патриота, народ его ставит . Но интересно, от BOSCH стоит 585 рублей, а от Патрика (такой же BOSCH ! ) стоит около 1000 !


Заказал его, а потом в магазине докупил быстросъёмы для топливной системы от Жиги, по моему от Калины (по 87 рублей) .


Было свободное время, напросился опять к Димону diman19991 .
Трубки с старого клапана, грел феном и снимал, ни чего сложного, а вот надеть их обратно — вот это ёбань ! Но надел ! Димон дал какую то херню конусную, трубки грел и ей развальцовывал, а потом грел и потихоньку натягивал . Ещё одна фигня : фишка у этого клапана, в другую сторону, пришлось нарастить проводку фишки этого клапана . Всё нарастил, замотал, завожу …
И НОЛЬ ЭМОЦИЙ ! ВСЁ КАК БЫЛО ! 😡😔
Ну ладно, раз он приехал, я его поменял … А, вот сопротивление на новом


Димон, спасибо что предоставил местечко, на дачу я ехать не хотел, там тёщщща ! 😡
Короче поиски продолжаются 😔😔😔

Всем мир ! ХРЮ-ХРЮ ! И привет от Ватсона !



ПЫС.ПЫС. Всё больше склоняюсь к мысли, что это что то с двигателем .😔 НЕ МОГЛО ЖЕ ЧТО ТО САМО СОБОЙ ОТЪЕХАТЬ ПОКА БЫЛ СНЯТ И ПЕРЕБИРАЛСЯ ДВИГАТЕЛЬ !

Запчасти

Ford Focus Hatchback 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 30


Не испоавил проблему?



Не, после жогова по городу, на светофорах, несколько раз дыррр, дыррр, дыррр делает. Обороты скачут, потом встают на место… 🤷🏻‍♂️


у меня недавно одна из катушек отъехала, при чем резко. Тачка запердела, затроила. При чем газ в пол если ехать все норм. Скачай прогу car scanner, в ней есть пункт мониторинг эбу. Читать будет пару минут и по итогу покажет пропуски зажигания по каждому цилиндру если они есть



На телефон ? Я чот очкую в эбу что то смотреть 😆, ну в сервисе посмотрят скажу …


а чего там бояться? через эту программу ничего не поменяешь, она только мониторит показания



Ясно, но надо ещё шнурок же ?


а у тебя нет простого елм327 с блютузом?


Неа, я что то не морочился по ним 🤔


Ну и очень зря. Купил блютус elm`ку, поставил Forscan и смотри все параметры какие только пожелаешь. А ты каждый раз за диагностику дядям деньги носишь.










А у меня вот что 👆


Видео посмотрел, проверю в выходные, спасибо большое !


Посмотрел, проверил … Всё окей, работает … 😔


Где написано что сопротивление может быть 70 и даже 100? Откуда вы это берете.

Сопротивление на горячую проверяли? Трубки снимали с клапанов? Смотрели двигаются ли пневмо привода?


Да человек на драйве писал, проверял на горячую, трубки не снимал, двигаются или нет не смотрел . Как это посмотреть ?


Симптомы 1 в 1, как у меня, копать проблему уже надоело, пока езжу так. Пару раз на сотку может выскочить ошибка двигателя-снижение максимальной скорости. При чтении прибором показывает рассинхррнизацию педали газа и дросселя. Новый дроссель не помогает, педать новую не цеплял.



Ошибки не выскакивают ни какие, при проверке их нет, вот в чём жопа ! Дроссель тоже хочу попробовать подкинуть… Тоже зае😱ало это всё !


baskakov036

Симптомы 1 в 1, как у меня, копать проблему уже надоело, пока езжу так. Пару раз на сотку может выскочить ошибка двигателя-снижение максимальной скорости. При чтении прибором показывает рассинхррнизацию педали газа и дросселя. Новый дроссель не помогает, педать новую не цеплял.

2жды за 50ткм была ошибка двигателя с уменьшением разгона. Что-то думаю что мандит ЭБУ. Плавают обороты всегда по разному, но всегда когда работает климат в жару, если климат на полную катушку в адовую жару то от 700 до 1200 будто подгазовываешь и исключительно при езде накатом, на передаче или нет разницы нет. Зимой обороты не плавают вообще никогда. Что за загадка хз :) забил, нет смысла ковырять столько денег в 10летку. Не глохнет провалов в динамике нет — да и пох


Основание для проверки данных клапанов следующие : это потеря тяги на ходу, рывки, дергание авто при наборе(сбросе газа) . У меня сломался ближний к бамперу клапан, и он чаще всего выходит из строя( проверено еще на паре авто ) . Самое главное- ошибка Р2008 не загоралась. Но стоило поменять клапана местами — как тут же загорелся чек. Непонятно сколько я катался с одним мертвым клапаном, но динамикой не был доволен, что отчасти думал на газ.
Данные клапана регулируют открытие впускных (т.н. вихревых) заслонок. И некорректная их(imrc клапанов) работа сказывается на общей динамике авто. Итак проверка.

Понадобится мультиметр, на нем выставляем сопротивление — самое минимальное значение(обычно 200 Ом)


Далее находим сами клапана ( они крепятся к пластине и их 2 шт)


Далее нажимаем на стопорную защелку( она сверху), либо можно аккуратно поддеть щупом от мутиметра



Далее производим замер. Показания рабочего клапана 30 -70( кто-то говорит что до 100) OM.




Расположение клапанов и какой за что отвечает:
До 3000 об/мин — ближе к радиатору, свыше 3000 соотвественно к лобовому

Сейчас, когда каждый автомобиль является чудом не только механики, но и электроники, недостаточно провести его диагностику с помощью инструментов и визуального осмотра. Многие диагностические работы невозможны без современной цифровой техники. Для некоторых узлов Форд Фокус 2 и 3 (рулевое управление, тормозная система, кондиционер) контроль их состояния необходим систематически, во время ежегодного техобслуживания, другие же нуждаются в этой процедуре перед ремонтом. Для проведения работ по диагностике лучше всего обратиться в автотехцентр, где квалифицированные механики при помощи старых проверенных методов и нового высокоточного электронного оборудования оценят состояние узлов вашей машины и, при необходимости, исправят возможные поломки.

Бесплатная диагностика

В наших автосервисах проходят акции по бесплатной диагностике Форда. Чтобы узнать о них, позвоните и уточните, а затем, обязательно приезжайте!

Компьютерная диагностика Форд Фокус

Компьютерная диагностика двигателя необходима Форд Фокус 2, 3 как перед началом ремонта мотора Форд (при выявлении неисправностей), так и систематически, для контроля состояния агрегата. В первом случае процедура необходима для выявления конкретной поломки и составления стратегии ремонта. Во втором случае является ежегодным профилактическим мероприятием. Проводить диагностику двигателя в сервисе рекомендуется при помощи современного цифрового оборудования — в трудных случаях техника сможет выявить поломку, которая была упущена человеком. Это особенно важно в условиях, когда автомобиль оснащен электронным управлением некоторых систем (двигатель, АБС и др.), а машина опутана сетью датчиков (тормоза, сцепление, система газораспределения, зажигание и т.д.). Во время процедуры к бортовому компьютеру автомобиля подключается компьютер со специальным софтом, при помощи которого считывается и расшифровывается информация о состоянии механизмов машины и о возможных поломках. Это занимает около часа. Очевидно, что самостоятельно провести компьютерную диагностику автомобиля невозможно, для этого нужно обратиться в автосервис, где есть все необходимое.

компьютер для диагностики авто

монитор комьютера

диагностика автомобиля с помощью компьютера

Цены на компьютерную диагностику Форд Фокус 2, 3

Диагностика ходовой Форд Фокус

При эксплуатации Форд Фокус 2 и 3 подвеска подвергается значительной нагрузке и некоторые повреждения бывают не заметны глазу, поэтому диагностика этого узла должна проводиться, как минимум, раз в год во время планового ТО. Если вы попали в яму, наехали на препятствие или длительное время ездили по плохой неровной дороге, то ждать техобслуживания не стоит и нужно обратиться в автосервис Форд для проведения диагностики как можно скорее. Процедура состоит из визуального осмотра, поиска люфтов, коррозии и трещин, проверки прочности деталей (подшипников, рычагов, стоек, пружин) и степени их износа, контроля состояния тормозных дисков, колодок, барабанов и проверки работы амортизаторов. Затем следует инструментальная диагностика, которая проводится при помощи специального оборудования — люфт-тестера и тестера бокового увода.

Фокус на СТО

днище Фокуса

Цены на диагностику ходовой Форд Фокус 2, 3

Диагностика тормозной системы Форд Фокус

Диагностика тормозной системы Форд Фокус 2 и 3 должна проводиться систематически — не реже одного раза в год во время техобслуживания или при возникновении неполадок. Сама процедура включает в себя следующее тесты:

Читайте также: