Форд фокус дергается на холодную

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

да в том-то и дело что машине 3 месяца, заправлялся всегда тольно на сетевых заправках. Когда обороты уходят за 1500 все нормально, машина не дергается а резво набирает как обычно.

свечи, 99 процентов. .потом и на верхах будет дёргать, меняй. ил проверь сначала. бенз хапнул не такой. обороты плавают на холостом ходу, или есть такое что работает авто на месте и на третью секунду небольшое дёрганье от двигателя идёт?

Всем на будущее. Машина начала дергаться примерно в 45000км пробега. На холостых движок колбасило, при разгонах были провалы, причем происходило это не всегда. Временами. Поменял свечи - результата НОЛЬ. Решил обратиться к знакомым на станцию. Подключили комп, показал - пропуски зажигания. При этом знакомый сослался на разъем, идущий к катушке зажигания, сказал, что часто в них бывает проблема. Снял его, сказал, что с ним все в порядке и предложил поменять катушку зажигания. Недолго пришлось мне расстраиваться. После того, как разъем был снят и поставлен на место - я проездил около полугода без всяких подергиваний. Видимо, разъем окисляется и плохо проводит ток к катушке зажигания. Сейчас уже 65000 мозг этот разъем епёт - не по-детски. Капот открываешь, дергаешь за него - и движок чуть ли не глохнет. Подергаешь - и едешь дальше без рывков. Надо чё та с этим делать. В общем, форд временами озадачивает. На бочку мёда - обязательно хоть ложку, но дегтя надо. Из минусов - шумка говно, разъем заипал, уплотнители дверей хрустят так, как будто в проёмах защемил кого-то, амортизаторам передним - капут(езжу аккуратно). Остальное - нормально. В первые 5000км заправлялся 92 бензином - впечатления отвратительные. Подергивался движок, жрал много, ехал плохо. Перешел на 95 - проблем не знал до 45000км. Движок - 1, 6 TI-VCT 115 коней. Русская сборка.


10 лет

троит на холодную, движок колбасит, если ехать то дергается, после прогрева все становится нормально, не дергается ни на каких режимах,
подскажите что может быть
Заранее всем спасибо

Думаю надо посмотреть ВВ провода (хотя чего смотреть, визуально диагноз не поставишь), ну и свечи соответственно поменять!

по опыту если это свечи с проводами то на горячую тапку в пол - дергается а сейчас этого нет потому и сомнения.

Это свечи. Хотя, если поменяешь, то поможет не надолго. У меня после замены нормально работает 2-3 недели. Правда не троит, а просто подергивается. Я забил, 2 минуты грею и все нормально.

а может и катушка.
у самого такая проблема. идеальный вариант - найти фокусника и методом проб и ошибок определить неисправность

у меня тоже такое происходит но только когда греешь машину , оказалось что просто электроприборы много жрут энергии
а батарейка у меня слабая и поэтому приходиться на прогреве отключать все электроприборы

У меня такая же проблема была, при не прогретом двигле авто колбасило, ставишь рычаг(автомат) на D вообще как на атракционе, на N все нормально если едешь на непрогретом двигателе машина идет рывками (дергается), но стоит ей прогреться минуты 2,3 и все ОК, как будто ничего и не было, и тут я решил на очередном ТО с заменой всех жидкостей, свечей, фильтров заменить приводной ремень, и новый акумулятор поставить, сделал, и таких явлений больше у себя не наблюдал

Добрый день всем.
Сегодня по утру (машинка стояла с 16-00 пятницы) завожу - всё ок - вставляю диск, пошла музыка и смотрю на тахометр. А он гулять начал на одно-два деления сначала вниз, потом восстанавливается. А музыку выключил, слушаю. Движок натурально "дрыгается" - при этом обороты всё ж опускается вниз. Ну я сижу жду. Дальше - больше. Када обороты уже к 1000 подошли - конвульсии движка усилились. Уже опустились ниже ХХ (750). Я начинаю "качать" педаль газа и. НИФИГА. Не реагирует. Потом после еще пары-тройки качков - обороты подскачили до 1400. Но опять же потом быстро провалились до 750 и ниже и опять конвульсии и опять не отвечает на газ. Всё это происходило в режиме "Р". Втыкаю "D". Естественно обороты еще просели - машинку еще сильней затрясло. Ну я уж думаю - всё щас полюбак заглохнет. Отпускаю тормоз (думал мож хоть чуть тронется вперед) - нифига. После отпускания тормоза через пару-тройку секунд происходит неизбежное - заглох.
Через пару секунд завожу опять - завелась как всегда с полоборота - обороты около 1000 но все равно подергивает, довольно ощутимо. Я газу - реагирует нормально обороты до 3000. Ну я так погазовал раз 5-6 до 3-3,5 тыщ. Потом просто сижу смотрю на холостые. вроде стабилизировались на 750. И я поехал на работу. Када ехал фокус себя вел как обычно, т.е. нормально.
А теперь внимание вопрос. На что так обижается время от времени на меня мой фокус ?

P.S. Такое явление происходило раньше (с момента покупки с этим разом всего будет раза 4-5), причем так же спонтанно, када ничего не предвещало беды.


6 апр еля 2009


2 года

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.

2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.

6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.


Нужен совет! На холодную дабл старты понятно почему, не понятно только почему когда нажимаешь педулятор газа идет провал резкий, а уже потом обороты растут… В движении получеатся как педаль сцепления отпускаешь резко как бы… Короче из форда получается БЕЛАЗ Б**ТЬ!

У кого так было опишите подробнее, у кого догадки тоже!

Списибо за содействие!

Ford Focus Hatchback 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 18


Удалось победить провалы на холодном движке?


Да, ушли. Но дроссельную щаслонку все де в чистоте надо держать, по чуть-чуть засерается…


Я тут как раз занялся с движком 1,8. Сначала промыл инжектор. Поменял катушки. Потом поменял лопнувший патрубок карьерных газов. Промыл заслонку. Стало лучше, машина ожила, но эти рывки белазовские на холодную, не пропали. Посмотрел по всем трубкам все в норме-целые. Пока ещё не промыл мрв датчик. Но такое подозрение что это второй лямбда, на прогрев реагирует. Стоит прогреться, работает идеально. Хрен знает куда копать. Советовали ещё клапан ХХ прочистить.


Попробуй отключить программно у прошивщиков, на холодную проверишь, может поможет. Я бы на диагностику к хорошим спецам съездил. Сейчас второй форд 2л, сразу на диагностику заехал, все проверили, тряхнули прошивку и все огонь.


Единственные прошивщики в городе, говорят, что дело не в прошивке, "это какая то еб.нь")))


😁😁😁
Они диагносты или просто прошивщики?


Я тут как раз занялся с движком 1,8. Сначала промыл инжектор. Поменял катушки. Потом поменял лопнувший патрубок карьерных газов. Промыл заслонку. Стало лучше, машина ожила, но эти рывки белазовские на холодную, не пропали. Посмотрел по всем трубкам все в норме-целые. Пока ещё не промыл мрв датчик. Но такое подозрение что это второй лямбда, на прогрев реагирует. Стоит прогреться, работает идеально. Хрен знает куда копать. Советовали ещё клапан ХХ прочистить.

Там кстати клапана хх нет, хх программно выставлен при помощи самой дроссельной заслонки. Е-газ же…


Точно, это у мондео с этим движком тросик.


Там кстати клапана хх нет, хх программно выставлен при помощи самой дроссельной заслонки. Е-газ же…

Заменил все что можно))))) клапана imrc, вихревые заслонки, трубки на силикон, клапан егр, датчик ДЗ, датчик map, форсунки, обе лямбды, катушки, свечи, результат: после 25 минут прогрева на ходу становится пулей, ни провалов, тяга отличная, но блин на холодную это треш, скачут обороты, дёргается как не нормальная, пытается заглознуть, сейчас стала уходить в аварийный режим, че ей надо не ясно, вот прошивка стоит родная 2007г самая первая, думаю может прошить её официальной 12 года, даст чего или нет…


Всем наверно известно что у фф2 есть такая особенность всеми известная как дабл старт, я его почувствовал по полной с самых первых дней, а это уже 3 года. Чистил ДЗ раз в пол года, датчик МАР, впускной коллектор — толку 0. Потом начали лететь катушки зажигания, думал может дело в них, поставил контрактные и потом даже одну новую оригинал :) ничего не поменялось. Потом я просто как то заглох на светофоре, до дома доехал с 20 попыток и это метров за 500. Решил что бензонасос, давно хотел залезть и вот когда если не сейчас. Купил модуль крафт. Фоток не делал. Все в торопях. Вот такой как на картинке.


Заменил без отверстий в салоне, снимал бак. И вот момент истины…завелась, с первого раза, но это был единственный раз, далее все как и раньше, только не светофоре больше не глох. Но как так? надо искать причину. Давление не держит, подсос воздуха. и т.д… на форумах много предположений, давно меня напрягал egr, точнее его наличие, но прошивать нет возможности, а ехать шить не стабильно работающую машину это лишний гемор, решил его снять посмотреть что да как.


Говна было много, карбклинер не справлялся, клапан пропускал, грязь не отходила, тут я вспомнил про демиксид, точнее про его чудодействие, читал, не пробовал, но купил давным давно. 4 раза заливал демиксид на 15 минут, грел его даже:)





скажу честно, ожидал большего, но нагар на поршневой он возьмет, для егр слабоват, вычистил все отверткой и ножом снял нагар с клапана, держит вакуум как надо. Прокладку не менял, гермесом не мазал. Прикрутил, прокатился, но чуда не произошло. Дергается при наборе скорости особенно чувствуется на второй и третьей, будто я на седельном тягаче, но стало получше, как то даже по веселей поехала машина, на запуск не отразилось никак. Но не стоит отчаиваться подумал я и полез на форумы. На каком то наткнулся про неудачную чистку форсунок, где после этого машина стала плохо запускаться на холодную, но у меня все наоборот. Но мало ли. Поехал мыть форсы. Косарь денег. Снимал сам. Лили, ссали, на стенде смотрел, наверно из за того что сетки сразу вытащили, купил от жигулей новые сетки, встали как родные + ультрозвуковая ванна = все четко, как новые, давление держат все ок. Ставлю. Едет хорошо, поплавней, но запуска на горячую как не было так и нет. Тут приехал мой довольно таки новый АКБ, банка замкнула, купил Барс 75ah. А пару месяцев назад сгорел диодный мост на генераторе. Купил усиленный, впаял все как надо, с перемычками и всеми делами, в итоге зарядка как надо, даже со всеми подогревами, а их дофига, советую всем у кого есть проблема с этим.
Дальше я решил все же добить вопрос с рывками на 2 и 3 передачах, но опять уткнулся в форсунки, хоть меня уверяли в сервисе что они у меня как новые, я нашел почти нулевые с японского форда на разборке, 40 тыщ пробег. Форсы чистенькие снаружи и внутри, проверять не стал. Воткнул в гараже вместе с рампой и японским красным бензином. В итоге я охуел, совсем другой автомобиль! Не рывков не пинков не провалов, едет через леж. полицейский на любой передаче, прет как надо, но самое гланое — запускается на горячую с пол оборота.
Раз пошла такая пьянка я еще и масло заменил:)

Читайте также: