Форд фокус базовая комплектация что входит

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Ford Focus 3-го поколения в первый раз был продемонстрирован зрителям на Детройтском Международном автомобильном салоне в 2010 году. Летом этого же года новую модель представили и в РФ на автосалоне в Москве, но возможность купить новый Focus-III у российских граждан появилась только в 2011 году. Производитель модели предлагает теперь лишь три типа кузова, а именно 5-дверный хэтчбек, седан, а также универсал. При этом 3-дверный хэтчбек из линейки Focus выбыл.

В сравнении со своим предшественником, Focus-III увеличился в длину на 21 мм (общая длина 4358 мм), но стал ниже на 16 мм (общая высота 1484 мм) и уже на 16 мм (общая ширина 1823 мм). База колес Focus-III увеличилась на 8 мм (общая величина 2648 мм), правда объем багажника чуть уменьшился. В модификации с полноразмерной запаской объем багажного отсека составляет теперь 372 литра для модели седана и около 277 литров для модели хэтчбека (при сложенных задних креслах - 1062 литра).

Дизайн кузова

Авто получило полностью обновленный дизайн кузова, однако сохранило лучшие качества ранних поколений, а это: узнаваемая внешность, достаточный простор салона, высокая универсальность и демократичные цены. Экстерьер получился довольно эффектным и современным. Бампер спереди выделяется большим воздухозаборником, который поделен на 3 секции. Сзади автомобиля всё внимание занимают необычные фонари оригинальной формы, которые заходят достаточно далеко на крылья. Сделанный с учетом новейших материалов кузов сделан из нескольких типов металла, которые позволили существенно снизить вес авто, а также значительно повысить жесткость. Обновленный кузов 5-дверной модификации прочнее своего предшественника на величину порядка 45% и жестче на 15%.

Внутренний интерьер

Интерьер автомобиля тоже заметно преобразился. Он сделан в современном стиле: большое число кнопок, очень приятная подсветка и стильный дизайн.

Реализация подсветки вообще заслуживает отдельного внимания. Лампочками оборудован почти весь салон: над торпедой, на кнопках, в подстаканниках, в карманах дверей, в ногах. При этом цвет подсветки можно поменять, нажав на специальную кнопку в потолке. Вариации расцветки разные: от белого цвета и до оранжевого. По соседству с этой кнопкой присутствует также и кнопка регулировки яркости подсветки.

Также авто получило полностью обновленную панель приборов и центральную консоль, оснащенные ЖК-дисплеями. Панель приборов исполнена в яркой синей расцветке. Экран бортового компьютера также имеет синюю подсветку. На этот экран выводятся значения средней скорости авто, расхода топлива, одометра, величина моментального расхода, а также расстояние, на которое хватит бензина. С правой стороны от дисплея находится информация о состоянии автомобиля — на схематическом силуэте авто показывается включение габаритов, фар, открытие дверей. Под этой анимацией находятся показания режима коробки передач (для механической коробки эта система также советует, когда нужно переключать на следующую передачу: появляется стрелка вверх), общий пройденный путь автомобиля, а также температура за бортом.

Ford Focus 3-го поколения, обзор, комплектации, технические характеристики

Технические характеристики

На рынке России двигатели модели EcoBoost пока не представлены. У покупателя есть возможность выбора между бензиновым мотором объемом на 1,6 литра и общей мощностью 105 л.с. или 124 л.с., и более мощным бензиновым силовым агрегатом мощностью 150 л.с. на 2,0 литра. Механики на 6 ступеней тоже нет, и моторы общим объемом 1,6 литра оснащаются 5-ступенчатой коробкой. Турбодизель на 2 литра мощностью 140 л.с. комплектуется только АКПП.

Двигатель стартует с кнопки, а доступ в автомобиль реализован следующим образом: все двери авто, а также багажник открываются при помощи кнопок, расположенных на ключе. Капот у Focus-III открывается традиционно при помощи рычага в салоне. Заправочная горловина не закрывается пробкой, при этом получить доступ к баку возможно лишь пистолетом или же шлангом нужного диаметра. Питается новый Focus-III бензином не хуже 95-й марки.

Современные электронные системы

Ford Focus 3-го поколения, обзор, комплектации, технические характеристики

Комплектации обновленного Focus-III

Покупателям из России авто доступно в одной из 4-х комплектаций, а именно:

Ambiente - Базовая комплектация предлагает пользователям такие особенности:

  • Электропривод для боковых зеркал;
  • Технологии ABS и EBD;
  • Регулировка рулевой колодки по углу наклона и вылету;
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Покрашенные в цвет кузова авто корпуса зеркал и заднего спойлера (для хэтчбека);
  • Запирание дверей на дистанционном управлении;
  • Технология дозаправки Ford Easy Fuel без применения крышки горловины.

Trend – эта комплектация получила следующие опции:

  • Кондиционер;
  • Подогрев наружных зеркал;
  • Колеса на 16 дюймов с декоративными колпаками;
  • Аудиосистему с CD/MP3, радиоприемником, монохромным дисплеем, шестью динамиками, а также USB-портом.

Trend Sport – эта версия включает в себя:

Titanium – топовая версия включает:

  • Датчики света и дождя;
  • Отделку решетки радиатора в глянце черного цвета;
  • Светодиодные фонари (для модели хэтчбека);
  • Отделку рычага КПП из кожи;
  • Декоративную подсветку салона из светодиодов;
  • Климат-контроль на две зоны;
  • Кнопку запуска.

Время и спокойствие дороже денег, или как продать свой автомобиль?

Предлагаем вашему вниманию обзор и рекомендации по или обмену его на новую машину.

Безопасность Ford: результаты краш-тестов!

В начале ноября 2010 года ассоциация Euro NCAP провела краш-тест. Высшей оценки удостоился компактвэн !

Быстрый крейсер S-Max 07: опытный автомобиль, готовый к любым испытаниям!

Пересядьте зимой в надежный, выносливый и экономичный вэн Стоимость всего 589 000 руб.!


Самая бедная Ambiente была весьма небогата: центральный замок, передние электростеклоподъемники, усилитель руля и одна подушка безопасности, вот практически и все блага, которые мог подарить владельцу сей автомобиль. Полиуретановый руль без каких либо вставок, комбинация приборов без колодцев. На фото салон рестаилинговой машины, а магнитола — это уже опция.


Следующая Comfort считалась минимальной достаточной, жизнь водителю облегчали зеркала, имевшие электропривод и обогрев, кстати, как и ручки дверей окрашенные в цвет кузова, а самое главное – кондиционер.


Следующая комплектация Trend ничем сильно полезным похвастать не могла. Да, противотуманные фары и руль в коже добавляли комфорта, но вот все остальное, типа: двухцветной отделки салона, хромированных элементов решетки радиатора и темных ободков передних фар – маловероятно. На фото автомобиль до рестайлинга.


Топовой считалась комплектация Ghia. Как ее только не называли: гиа, гия, чия, чиа. Как не назови комплектация получилась достойная. Здесь уже 4 подушки безопасности, 4 электрических стеклоподъемника (причем все с режимом Auto), богатая обивка салона, датчики дождя и света и многое другое. Единственное что смущало — нелепая отделка центральной консоли “под дерево”.


После рестайлинга в 2008 году комплектации изменений практически не претерпели. С конца 2009 года, то есть когда пошел 2010 модельный год, комплектация Ghia уступила место Titanium, а комплектация Trend канула в лету.

Titanium от Ghia отличали так называемые спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, отделка центральной консоли под карбон, а снаружи темные ободки передних фар.


Но в 2015 компания форд вернулась к уже старенькой модели 2 рестайлинга. Почему вернулись? Да все просто. Они выпустили ограниченную премиум линейку Ford Focus 2 ресталйлинг в комплектации MAGNUM в которой было всего 100 000 экземпляров половина из которых попала в РФ.

Чем же MAGNUM отличается от titanium? В Маге предустановленный акб на 75 ампер, у него так же 2 выхлопные трубы. ДВС так же приятно удивляют. Самая скромная 2 литра турбо, потом 2,5 турбо и наконец 2,5 битурбо. Каждый из двс был выпущен как бензиновый так и дизельный.
Оптика была четырех видов:
1) линзованный ксенон
2) линзованный диод
3) ксенон
4) диод
Так же кожанный салон и электро привод сидений повзаимствованных у титаниума. Газовые упоры на капоте и электро привод открытия/закрытия (как на эксплорере) багажника

Фото увы нет так как и эту инфу было очень сложно добыть. Если, что найду добавлю. На данный момент задался целью добыть себе мага.

Форд Фокус 3 – один из самых популярных, продаваемых авто компании. Выпускается с 2010 года. Имеет 3 основных комплектации. Они отличаются техническими характеристиками, установленными двигателями и другими параметрами. Комплектация оказывает существенное влияние на стоимость машины.

Общие характеристики

Форд фокус 3

Дизайн кузова, внутренний экстерьер всех модификаций схож между собой. Может отличаться материал отделки салона.

Дизайн кузова

Все без исключения модели Ford Focus 3 имеют обновленный внешний вид. Основные черты:

  • просторный салон – в том числе позади водителя;
  • универсальность – подойдет для семьи с несколькими детьми.

Передний бампер имеет презентабельный внешний вид – большой воздухозаборник имеет 3 отдельных секции. Подобные решения взяты разработчиками кузова от автомобилей более дорогих моделей. Задняя часть также привлекает внимание. Фонари необычной, нетипичной для машин этого типа формы выступают до самых крыльев.

Кузов одинаковый для всех без исключения комплектаций. Отличается своей легкостью. За счет этого удается добиться снижения затрат на топливо, высокой скорости. Все модели снабжаются пятью дверьми. Удалось снизить весь кузова на 45% в сравнении с предыдущим поколением автомобиля. Жесткость увеличена на 15%.

Интерьер салона

Определить по виду салона тип комплектации возможно, они отличаются. Но присутствует множество общих моментов:

  • на руле представлены кнопки управления мультимедиа;
  • подсветка всех элементов управления.

Салон

Причем освещению салона уделено большое внимание. Освещены не только колодцы приборной панели и бардачок. Но все без исключения кнопки, ниши, подлокотники и другие элементы салона. Причем цвет подсветки можно по желанию изменить. Все модификации оснащены центральной консолью. В неё встроен жидкокристаллический дисплей. Особенности салона:

  • подсветка приборной панели, экрана бортового компьютера – синего цвета;
  • справа от центрального дисплея располагается информация о текущем состоянии транспортного средства.

Технические характеристики

В качестве базового двигателя выступает Ecoboost объем которого составляет 1.6 литра. Он представлен в двух различных версиях:

  • двигатель 1.6 литра на 105/124 л.с. комплектуется АКПП или механикой на 6 ступеней;
  • двигатель 2 литра – снабжается только роботизированной коробкой, механикой не оснащается.

Двигатель

Электронные системы

Во всех модификациях, реализуемых на территории России, присутствуют следующие электронные системы:

  • навигационная система с голосовым управлением;
  • система экстренного торможения;
  • технология автоматического отслеживания мертвых зон.

Представленные на территории России комплектации

Цена машины существенно зависит от комплектации. Узнать, что входит в конкретную, можно у официального дилера. На 2018 год в салонах представлено 5 различных модификации третьего поколения:

  • Ambiente;
  • Trend;
  • Trend Sport;
  • Titanium

Ambiente

Представляет собой базовую, наиболее недорогую версию. Параметры:

Мощность мотора, кВтСтоимость, розничная рекомендованная, рублейРазгон до 100 км/чТрансмиссияМаксимальная скорость, км/ч
6390100014 сМеханика, 5 ступенчатая170

В данную версию входит следующее:

  • Easy Fuel – отсутствует заливная горловина;
  • электрические привода зеркал;
  • противоблокировочная система, EBD;
  • регулировка высоты рулевой колодки, сиденья;
  • центральный замок с дистанционным управлением.

Trend

Тренд – модификация более дорогостоящая. Рекомендованная розничная цена её составляет более 1 млн. рублей.

Стоимость, розничная рекомендованная, рублейРазгон до 100 км/чТрансмиссияМаксимальная скорость, км/ч
1 008 00014.9 сАвтоматическая, 6 ступенчатая190

Trend Sport

Отличается от рассмотренной выше версии наличием более мощного двигателя (2 л вместо 1.6) и рядом дополнительных опций:

  • присутствуют технологии EBA, ESP;
  • наличие дополнительных AirBag;
  • передние сиденья сделаны в стиле Sport, на кузове присутствует боковая отражающая полоса;
  • центральная консоль выполнена в ином формате;
  • установлены противотуманные фары;
  • подогрев сидений и руля.

Минимальная рекомендованная цена составляет 1 140 000 рублей.

Titanium

Комплектация Titanium представляет собой наиболее дорогую версию автомобиля. Основные характеристики:

Мощность мотора, л.с.Стоимость, розничная рекомендованная, рублейРазгон до 100 км/чТрансмиссия
1501 580 00010.09.2018Механическая пятиступенчатая/АКПП

Дополнительно рассматриваемая версия снабжается:

  • датчиками света, дождя;
  • кнопкой запуска двигателя;
  • решетка радиатора отделана черным цветом, глянец;
  • рычаг коробки переключения передач отделан натуральной кожей;
  • присутствует декоративная подсветка салона;
  • климат-контроль – двухзонный.

Важно отметить: обозначенные модификации могут отличаться в зависимости от типа кузова.

Например, светодиодные фонари в комплектации Titanium устанавливаются только в хэтчбэк. В салонах можно встретить также относительно недавно появившуюся комплектацию White & Black. Она снабжается:

  • диски диаметра 16 дюймов – окрашенные в цвет кузова;
  • боковые зеркала выкрашенные также в черный цвет;
  • руль отделан натуральной кожей, в нем присутствует обогрев;
  • климат контроль – раздельный;
  • электрообогрев лобового стекла.

Стоимость для разных комплектаций может отличаться достаточно существенно – от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч рублей. Существуют помимо указанных выше существуют и другие версии, с большим технологическим наполнением. Они реализуются в странах ЕС.

Ford Focus (III) 03.2014 - 10.2019


Ford Focus


Ford Focus

Все привет! Ребята,подскажите,может было такое у кого. У меня 2 седан рестайлинг на АКПП .все работало отлично,никаких претензий не было.


Ford Focus


Ford Focus


Ford Focus

Ford Focus 2010 - 2015

Подвеска нового Ford Focus конструктивно не изменилась. Спереди, как прежде, стойки Макферсона, сзади — многорычажка. Узлы подвески модернизированы, и в целом она сохранила прежнюю энергоемкость и эффективность, правда стала немного пожестче, чем у предшественника. Ожидается, что и живучесть ее будет такой же. Автомобиль может быть оснащен либо механической коробкой передач (5- или 6-ступенчатой), либо преселективной 6-ступенчатой роботизированной коробкой PowerShift. Последняя позволяет использовать переключение передач вручную.

Ford Focus теперь уже совсем не тот, каким он впервые появился на российском рынке. Автомобиль стал дороже, солиднее, лишился откровенно простых версий. В то же время, он вырвался из ниши, созданной прежними поколениями, и теперь ему сложнее соперничать с другими представителями данного класса. Что касается моделей, уже успевших попасть на вторичный рынок, то их положение более выгодное — возраст небольшой, цены ниже, да и бренд хорошо раскручен.

Читайте также: