Форд фокус 3 стук в передней подвеске на неровностях

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024


На небольших неровностях, рельсах был слышен стук в передней подвеске.
Шаровые и линки были в нормальном состоянии. Но те кто не знали особенностей Форда говорили про эти узлы. Источником шума была рулевая рейка, а именно, ее вал и прижимная гайка.
С завода стоит пластиковая гайка с клеевым фиксатором. Не доступным для подтягивания.
Замена на металлическую гайку и пластиковый прижимной.
Номера:
6317116 прижимной. 700р
6772170 гайка. 300р
Пружинку использовал старую.

Замена.
Сняли защиту, ослабили с одной и открутили с другой стороны какую-то штуку, и применив мастерство гинеколога, поменяли гайку.
Зы. Можно ещё взять смазку которую положить на прижимной элемент.

Итог
Стуки прошли, вернулась собранность новой подвески, рулевое стало, как на новой машине.


Категорически здравствуйте.
Речь сегодня пойдет о стуке в подвеске и моих поисках причины этого шума. Так вот. Как только купил автомобиль, сразу знал что в подвеске что-то гремит. В сервисе сказали (перед покупкой), что гремит рулевая рейка. Ок, после покупки автомобиля я сразу начал искать сервис по ремонту рулевых реек. Их оказалось два в нашем городе, причем профильных узких специалистов. В одном сервисе — 3 недели очереди, во втором — приезжайте сделаем.
Через 4 часа ремонта выкатывают мою машину со словами "забирайте, готово". Я сразу начал проверять, покрутил рулем — есть стук. Чезана? Подняли, послушали. Вроде норм. Сказали покататься. Поехал и услышал уже глухой стук справа. Специалисты по рейкам сказали — это либо стойка, либо стойка стабилизатора. Ок, с этим и уехал.
2 недели я катался с этим шумом изучая его. И правда похож на стук стойки стаба. Тут разжился чуть чуть деньгами и решил покончить с этим стуком поехав уже к другу в сервис. И тут начались мои приключения.
— По диагностике все отлично, но что-то реально шумит когда едешь
— Поставили машину на землю и начали слушать прикладывая 6 ушей (все работники сервиса, включая мои) к каждому элементу подвески. Через час НАШЛИ! Стучит рейка.
Как я ненавижу что-то переделывать. Я очень ленивый человек и привык делать все с первого раза, поэтому вернулся к спецам по рейкам уже с диким негативом. По приезду те всячески отрекались от меня со словами — все збс у нас. Я объяснял им минут 15 откуда стук и при каких условиях он возникает. И нашли же! Реально рейка стучит. Через 7 часов раздается звонок — забирайте. Я уже на радостях приехал и тут бамц: "рейка чуток стучала, но это не в ней дело" Да как так? Орал я минут 20 (о чем сильно пожалел). Заставил опять поднять машину и самим убедиться что в подвеске больше стучать нечему. И действительно другого источника они не нашли, но смогли меня убедить что и рейка в порядке. Тут я начал рыскать по форумам и т.п. Какие только предположения не вычитал. Самое распространенное это правая гидро подушка ДВС. Вышел на улицу и начал ее дергать — фигня, она в порядке и даже не думает стучать. Тем более должна была появиться вибрация в КПП. А ее нет.
Дальнейшие поиски ни к чему не приводили — все жалуются либо на рейку, либо на подушку.
В отчаянии с другом решили таки отметать все лишнее и реально работающее. Стойка стаба — еще живая, но уставшая. Рулевые наконечники живые, шаровая живее всех, все сайленты как новые. Что остается? Стойка амортизатора или опорник. Мы машину качали, пинали, толкали, трогали во всех местах стойку. Уже было желание ехать на машине и кто нибудь под капотом будет сидеть и трогать стойку т.к. стучит то на низких скоростях. Естественно мы этого не сделали. Это уже край был бы. Поехал на трассу — стойки рабочие, никакого лишнего раскачивания нет, нигде ничего не течет. Но собственно выбирать не из чего. Было решено покупать подшипник опорный и опору (они на ФФ3 отдельно). Будучи в магазине я плюнул и решил на всякий пожарный купить и стойки. План был такой — разобрать правую стойку, а там уже понятно будет — жив ли пациент.
И вот наступило сегодня. Уверенный на 75% что это опора мы разобрали стойку, и… там все мертвое. И стойка и опора и подшипник. Подшипник развалился у нас в руках, в стойке газ отсутствовал как явление и она плюс ко всему еще и ходила очень легко, а резинка внутри опоры была порвана. Блин, на такое я вообще не рассчитывал т.к. брал запчасти на последние деньги.
Ну а что делать? Естественно менять и правую и левую сторону. Тут приключения продолжились, после начала сборки стойки мы увидели что стойки отличаются. У меня родная под пружину "бочкой", а купленная под прямую пружину.


Ну как так? Магазин же уже не первый десяток лет существует и занимается чисто фордами. Как так можно обо***ться? подумал я и позвонил с таким же текстом. На что они все офигели и сказали что у тебя дорест, но стойки от рестайлинга и как так они вообще не понимают. Решение только одно — покупать пружины от дореста т.к. стойки к рестайлу идут только оригинал. А стоят они как чугунный мост. Ну а что делать? Поехал за пружинами. Заодно и прикупил стойки стабилизатора т.к. знаю что все равно они рано или поздно (ну пол года — год) сдохнут и стоит сразу поменять и их.
После сборки я с таким страхом поехал домой, что коленки тряслись. "А вдруг не стойки? Я только что потратил 15к на просто так?". Но нет! Стука нет! Все замечательно.
Спасибо кто прочитал.
Вопрос вот — не мало ли стойки прошли? Пробег реальный 102000км. Я рассчитывал хотя бы на 150-160 тысяч. На каком пробеге вы меняли стойки?






Грохота того нет, проблема была в подрамнике, спасибо автору за идею)).Наслаждаюсь тишиной).


10 лет

Появился стук в районе левой колёсной арки на неровностях на малых скоростях, думал что камень ледышка может где попала, почистил посмотрел ничего нет вроде. Стук вроде не металлического происхождения, хотя не уверен. Что может быть?

dizelden
Попробуйте проверить стойки! Пусть кто-то пошатает колеса( взяв колесо за верхнюю часть и пошатать,поддамкрачивать не надо) а вы вставьте руку между пружиной и придавив пыльники на стойке к штоку,проверьте нет ли люфта самого штока в стойке! Мне тоже сначала приговорили подшипники,а потом один мастер показал этот сюрприз!

Ребята, помогите! Понять не могу, да были стуки в передней подвеске, в основном на неровностях, при повороте руля влево-вправо никаких нареканий, заехал на сервис, сказали что надо менять стойки стабилизатора, в остальном по ходовой все в норме. Заменил обе передние стоки стабилизатора, вычитал тут на ветке про цену-качество CTR CLMZ-12 и купил - 3 дня как в Лексусе, никаких шумов, но сегодня опять, да еще более "пустой, глухой" стук. Ну не могут новые, пусть и корейские стойки стабилизатора за 3 дня или 100 км пробега сдохнуть, что посоветуете.

dizelden
как определил целостность диска? по хорошему - крутнуть на балансировочном станке - и всё будет видно.
ну а ступичный у фокуса не регулируется, и подтянуть его не получится. раз бьёт/люфтит - только замена.
на фф2 ступичный менялся в сборе со ступицей, на нынешнем - вроде сделали его сменным, но сам не менял и не видел, так что ничего по замене не подскажу.

сегодня потеплело, качал шатал бил и поддамкрачивал - ничего не стучит не пойму
а может такое быть из за поперечного стабилизатора - правая передняя стойка в отличие от остальных очень мягкая и прыгает при поворотах и торможении?

fitter71
в том и дело не бьёт сегодня по ровной дороге до 190 км/ч разгонялся не бьёт не шумит ни чего, едит тихо и плавно на любой скорости, а при 5-20 км ч по щебню в правой стороне глухие щелчки. у меня также щелкало на ВАЗ-21099 когда шаровые накрылись)), ну и стойка странно прыгает и легко опускается при нажатии на крыло
Спасибо за предыдущие подсказки.

Ребята, в продолжении темы про стук в передней подвеске: итак напомню, заменил передние стойки стабилизатора и три дня ездил в тишине, далее шум усилился, стал более глухим и сегодня опять заехал в сервис - проверили, стойки затянуты как надо, но со стороны левой рулевой тяги стук гораздо сильнее издается, нежели с правой. Сервисмен отодвинул пыльник на правой тяге (1780104) и обтянул гайку (1697076), далее тест драйв по "хорошим" дорогам и о чудо, стука нет, однако сервисмен предупредил, что совсем скоро придет очередь и рулевой рейки - и это будет попадос.

Всем привет! У МЕНЯ ПРИ ЕЗДЕ 30-40 км в час по небольшим неровностям в подвеске глухой стук не сильный, когда ездил к од тот говорит типа все норм, мож подвеска так работает и вообще при работе подвески должен быть какой то стук или шум. На большей скорости такого шума нет

Если честно сам этого не видел, но попросил сервисмена показать что именно он сделал, посмотри по номеру 1697076, конечно могу ошибаться.

dizelden
фордовские амортизаторные стойки вообще загадочний узел. была истоия в моей практике - глухой стук в передней подвеске не просто нового фф2 - пробег меньше 1 000 км. лазили долго, возили на костотряс (своего не было) - ну не можем найти - хоть тресни. пошли проверенным путём всех дилеров - начали подкидывать рычаги, стойки стабилизатора, опорники, амортизаторы. оказалось - ОБА передних амортизатора. что там у них внутри было - хрен знает, но гарантия в те года была лояльнее, так что всё прошло по гарантии. кроме дурной работы по подкидыванию всех остальных з/ч. подчеркну - амортизаторы были исправны - за исключением стука при нормальной работе, не при пробое подвески. я даже не исключаю что сии стойки в последующем кто-нить забрал для экстренной замены вусмерть убитых.

Народ, делимся своими умозаключениями, так сказать кто чем может. Купил 12.08 Focus 3 Trend sport? 1,6 125 л.с, и практически сразу начался стук в передней подвеске на неровностях дороги(по мелким кочкам и ряби), причем на ровной дороге абсолютно ничего не слышно, обратился в сервис, подняли посмотрели, дефектов подвески нет, все идеал, прокатился с мастером по дороге, стук был, но природу стука мастер так и не смог озвучить, у кого какие предположения.


18 авг уста 2011

цитата:
(по мелким кочкам и ряби)

По дороге с крупным щебнем наблюдается "гул" в салоне - это есть. Но чтобы стук подвески.

это карма. купил 12.08, фотки не запостил, отчет не сделал (видимо лень было), а как токма проблема так тут как тут. карма это

Читайте также: