Форд фокус 3 климат дует по разному

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Нужна помощь, у меня фокус 2006 года,стоит раздельный климат контроль,при включении климата начинает дуть воздух с разной температурой.С водительской стороны холодный,а с посажирской теплый.подскажите,что может быть.

to Alex261: Добрый день, возможно у вас стоит двух сезонный климат контроль. двухзонный климат-контроль. Вы сможете раздельно устанавливать температуру для водителя и переднего пассажира с разницей до 4° C. Проверьте настройки Климат контроля.

когда включаешь климат на полный холод LO. с водительской стороны дует холодный воздух,а с пассажирской теплый.помогите.

to Alex261: Да, двухзонный климат так себя и ведет. Возможно, заправка и промывка конденсатора климата вас спасет.

to Alex261: Так и должен работать.

раньше когда включал на климате кондиционер,дул холодный воздух с обеих сторон,а сейчас с водит. стороны холодный а с пасажирской теплый.

to Alex261: Проверяйте систему вентиляции. Так же заправку кондиционера давно делали ?

to Alex261: Воздухозаборники, воздуходувы. Возможно, прочистить, поменять фильтр.

to Alex261: А при отключении режима разделенного климата воздух тоже разной температуры слева и справа? Если одинаково, то следует проверить настройки климата. Проблема может быть даже чисто механического характера - заедание заслонки пассажирской стороны.

кондиционер заправил месяц назад,когда отключаешь кондер воздух дует одинаковый,проблема только когда включаешь кондер.

to Alex261: Возможно, что забит радиатор печки (снаружи) и не пропускает воздух, либо забит сам испаритель.

Так же, возможна программная ошибка модуля управления климатом.

Попробуйте провести самодиагностику и считать ошибки.

ссылка не открывается.

to Alex261: Все работает.

А разьве на раздельных не ставят раздельную регулировку из салона? У знакомого на БМВ отдельно регулируемые зоны.

Конечно ставят. Мы именно об этом и гововрим.

само диагностику делал,програмное обеспечение показывает,а ошибки нет и диагностку не делает.может я не правильно нажимаю.

Я тоже считаю что проблема чисто механическая.

Можете делать любые диагностики, менять свечи, подкачивать колеса. Кондей ведь работает! Не открывается заслонка охладителя со стороны пассажира. Либо там патрубок отвалился. Причем тут ошибки, диагностики?

to Alex261: держите нас в курсе, успехов в ремонте.

Что же делайте. После отпишитесь о ходе решения проблем.

всем привет! как все-таки решили эту проблему, у меня один в один, уже достало.

to Alex261: дарова . решил проблему? . (такая же ерунда приключилась) спс .

to timurdj: дарова . нашел в чем проблема?)

Привет, заправил, заработало. Теперь ждём когда зеленка выйдет, сразу утечки не нашли, хотя изначально был заправлен. Оказывается, при слабом давлении не хватало на пассажира, потом и у водятла пропало. Как- то так.

to timurdj: Спс . отпишу если таже проблема,или иная

Ну так что там было.

У меня такая же херня случилась

Интересная проблема случилась с моим фокусом. Фокус 2007 дорест Гиа. После сервиса, перестает работать двух зонный климат. Заезжаю на заправку, спускают около 500 грамм фреона (точно не помню), заправляют кондей начинает холодить. Езжу несколько недель, Пассажир внезапно жалуеться что ему жарко, обращаю внимание что слева 20 с права 21 , но при этом из правых воздуходувов идет реально теплый воздух, на улице к слову под 30 было. Пока ехали игрался с режимами ,смотрел как ведет себя климат ( закрыл левые воздуходувы, интенссивность подачи воздуха (климат регулирует же) уменьшилась, вентилятор стал бесшумно работать. Открываю правые воздуходувы,они обогревают правую часть салона, датчики температуры реагируют, интенсивность вентилятора увеличивается. Катался с такой бедой несколько дней, времени не было. Сделал самодиагностику - Нет ошибок. Сделал сброс - ничего не изменилось. Отогнал в сервис , предположили что либо электрика либо блок управления климатом. Взгрустнул. Предположил что недостаточный анализ в сервисе был, поехал в другой чтобы исключить утечку фреона например. приехал к тем заправщикам, где заправлялся мение месяца назад. Сливают теже 500 грам. Заливают 550 грам. Кондей начинает холодить. Могу предположить что температуры не сответсвуют заявленным, не могу проверить. Понимаю что проблема есть и не решилась. Покатаюсь неделю посмотрю, если есть утечка ( что маловероятно) заправил фреон с краской. Если протечки не будет на момент как кондей перестанет работать значит блок либо электика. Блок управления на разборке за дешего купить можно, а вот панель разбирать удовольствие не из дешевых. Есть предположения ?

Имею автомобиль 2004 г.в., с двигателем Зетек V-1,8 л., климат-контроль, есть.

Стали мерзнуть ноги, начал проверять и выяснил, что переключения в положение "в ноги" (независимо в режиме "АВТО" или ручном), воздух не дует (хотя с теми-же оборотами при переключении "на лобовое стекло", или "в салон" сдувает с места))), мое предположение, что проблема в управлении заслонками.

- как мне загнать "тепло" в ноги?)))

Заранее всем огромное спасибо!

to ff123: Здравствуйте.

раз у Вас климат, то попробуйте просто его обнулить, сняв на несколько минут клеммы с акб. Только предварительно убедитесь в наличии кода для магнитолы.

to ff123: Проблема у Вас программного характера. Лучше всего сделать диагностику и отсканировать блок управления климатом. Возможно, что проблема в датчике температуры салона или датчике температуры отопителя.


7 лет

Всем привет. Когда на климате выставлю температуру менее 23 град. появляется неприятный свист потока воздуха. Кто подскажет как бороться с этим, кроме как делать музыку по громче))).

Подскажите, может кто сталкивался фф3 дорест с двухзонным климатом, при включение обдува на лобовое все заслонки перекрываются а на лоб по ходу не открывается, в чем может быть причина?

Починил Артем кондиционер. Компрессор не требовал замены, сдал его обратно. поменял только радиатор поставил AVA FD5485D.
посмотрим сколько пройдет.

У меня проблема такая: авто фф3. 2013г. водительская сторона дует холодом, вся( на лобовое, на боковое, в лицо и ноги) температура на максимум, вентилятор на 2скорости. А пассажирская сторона дует теплом везде. случается момент, что и до меня снизоходит теплый воздух, но напора как такового нет(по сравнению с пассажирской стороной. подскажите что может быть.


26 окт ября 2020 mobile

Всем привет.Фф3 рестайл 17 год.Проблема такая,при запуске и прогреве машины,водительская сторона дует холодным воздухом очень долгое время,тогда как пассажирская горячим очень быстро(температура выставлена одинаково). Ещё заметил что поток воздуха сильнее дует на пассажирскую сторону,чем на водительскую! В чём неисправность подскажите?

ekaterina140220
Екатерина, здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как решили проблему, в чем была причина?


posted image

Добрый день!
У меня аналогичная проблема, промывка печки не помогла.
Подскажите, нашли причину?


27 нояб ря 2020 mobile


7 лет

Всем привет. Когда на климате выставлю температуру менее 23 град. появляется неприятный свист потока воздуха. Кто подскажет как бороться с этим, кроме как делать музыку по громче))).


17 дек абря 2017

posted image

Здравствуйте, имеется фокус 3 хетчбек 1.6 2011 года с двухзонным климат контролем. Недавно перестал адекватно работать отопитель со стороны водителя - всегда дует холодный воздух даже если 29 на регуляторе. С пассажирской стороны всё работает нормально. Направления обдува также переключаются нормально. Частичная разборка со стороны ног водителя показала, что оба привода заслонок в снятом состоянии работают исправно (отмечены жёлтым на фото) Грешу на хрень под ними (выделена красным) под ней шестерёнки и заслонки, но как её снять без снятия торпедо ума не приложу - упирается в металлический продольный усилитель. Подскажите люди добрые

В прохладную и сырую погоду в районе после включения климата на функции МАХ. из под капота идёт звук с небольшим скрежетом. Это происходит только при включении климата и пропадает примерно после 3 минут работы. Что за болячка может быть? Может кто сталктивался с такой проблемой?

Всем привет !
Всех с наступающим !

Подскажите пожалуйста, а то быстрым просмотром темы не нашел ответа. Судя по поведению климата, что то приключилось с заслонкой которая направляет воздух в ноги, в автоматическом режиме не дует совсем, при установке принудительно дуть в ноги, так же не дует. Сталкивался кто либо ? Можно добраться до этих заслонок не разобрав половину салона ? Что может быть причиной поломки ?
ФФ3 2012 2.0 двух зонный климат контроль !

Еще раз всех с НГ !

В каникулы взбесилась печка - едешь, едешь себе спокойно, климат отрабатывает свои 22 градуса в обеих зонах, уже установилась нормальная скорость вентилятора и температура нагоняемого воздуха, как вдруг печка сама резко начинает набирать скорость до максимальной, температура резко поднимается до максимальной и так шпарит длительное время!

Уже несколько раз такое случалось, переключение режимов и изменение вручную скорости и температуры не помогает! Проходит само через какое-то время.

Здравствуйте.
Раньше, при брызгании на стекло из омывателя, автоматически включалась рециркуляция на несколько секунд. Сейчас перестала это делать. С кнопки рециркуляция работает, автоматически нет. Что может быть?

fanps
Сроду такой штуки небыло.

Vortex
Да чё Форсканом, там по звуку ого-го как слышно. Звук на рециркуляции более громкий. И пары секунд было недостаточно, включение рециркуляции это 2-3 секунды.

Rics
В том то и дело, что звук всегда менялся, и вони в салоне не было. А теперь звука нет, а вонь есть.


12 янв аря 2018


12 янв аря 2018

fanps
Чёрт. Я постоянно забываю что это тема про ФФ3. Извиняюсь.

У 3го и второго фокусов климаты похожи но не знаю на счёт прошивок. Тем не менее ездил месяц на третьем фокусе брата. но как то не замечал такого поведения климата.


12 янв аря 2018

posted image

Вот, что нашел на форуме по фольксваген туран. Это, конечно, не форд, но, думаю, у нас есть что-то похожее. Ниже выдержка из их инструкции.
1) Свет и видимость, стр.70, Примечание: Во время действия "автоматической очистки и обмыва стекла" климатическая установка на 30 сек переходит в режим рециркуляции воздуха, чтобы запах жидкости для стеклоомывателей не проник в салон.
2) Микроклимат, стр.126, Автоматический режим рециркуляции: При следующих температурах наружного воздуха и при наличии следующих условий автоматический режим рециркуляции не включается:
- холодильная установка включена (AC) и температура наружного воздуха ниже +3С
- холодильная установка и стеклоочиститель ВЫключены и температура наружного воздуха ниже +10С
- холодильная установка ВЫключена, температура наружного воздуха ниже +15С и включен стеклоочиститель.

Читайте также: