Форд фокус 3 как открыть бензобак

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Некоторые автолюбители сталкивались с потребностью демонтажа лючка бензобака на Форд Фокус 2. Существует несколько вариантов снятия данного элемента – с кронштейном крепления и без. Рассмотрим в данной статье один, а второй уже будет заложен непосредственно в описанном процессе.

Видеоматериал о снятия лючка:

Видео поможет разобраться, как легко и просто демонтировать крышку топливного бака с автомобиля.

Конструкция, артикулы и цены лючка бензобака

Снять сам лючок, круглую крышку горловины, окрашенную в цвет автомобиля, очень просто. Для этого достаточно её открыть, отжать отвёрткой пластиковый фиксатор и потянуть на себя. Это может понадобиться при подборе краски для локального ремонта кузова или для замены. С кронштейном, который фиксирует крышку сложнее. Он выполнен из нескольких частей — откидная петля, корпус и электромагнитный замок.

Цена лючка бензобака в сборе с замком, кронштейном и крышкой варьируется от 1800 до 4000 рублей

Стоимость детали зависит от производителя, а кроме того, такие кронштейны можно запросто найти на разборках б/у. Они как раз и стоят в пределах 1500-2000 рублей. Код оригинальной детали 8M51A405A02AA или Y1428D01 вместе с горловиной.

Снятие лючка бензобака. Форд фокус 3.

Как снять лючок бензобака для подбора краски? Ломаете голову как подобрать краску на форд фокус 3? Вот видео.

Процесс демонтажа лючка бензобака на Форд Фокус 2

Крышка заливной горловины на автомобиле.

Чтобы снять лючок бензобака с Ford Focus 2 потребуется плоская отвёртка и головка с маркировкой Torx T20 Времени на демонтаж уйдёт не много, поэтому данную операцию можно провести в любое время.

Рассмотрим, последовательность операций. Описанный процесс покажет, как снять люк бензобака с кронштейном:

  1. Демонтируем задний подкрылок со стороны топливного бака.

Отжимаем фиксаторы лючка.

Демонтированный люк бензобака с автомобиля.

Возможные причины демонтажа

Так выглядит без лючка.

Причин демонтажа крышки топливного бака не так и много. Рассмотрим основные их них:

  • Демонтаж лючка предусмотрен при проведении восстановительных работ по задней правой части кузова, особенно, когда необходимо проводить реставрацию боковины.
  • Для покраски отдельно самого люка.
  • При повреждении кронштейна или крышки бензобака.
  • При работах с проводкой заднего правого крыла, в случае, если необходим демонтаж лючка.
  • Другие причины, связанные с демонтажем крышки.

Выводы

Демонтировать крышку заливной горловины топливного бака Форд Фокус 2 достаточно просто и займёт это мало времени. Поэтому, не стоит тратить время и деньги для поездки на автосервис.

Снять лючок бензобака форд фокус 2

Активатор лючка бензобака Ford Focus

Система Ford Easyfuel

Форд Фокус крышка лючка заливной горловины

Не открывается лючок бензобака. ч1. [Сидим в гараже]

Форд фокус 2. Снятие лючка бензобака.

Снимаем топливный бак, чистим сетку бензонасоса на Ford Fusion

Ford Focus 2+ часть 2. Как снять лючок + мелочи

Топливный бак Ford Focus 3

Снять лючок бензобака форд фокус 2

Система Ford Easyfuel

Снятие бензонасоса Ford Focus 2

Форд фокус 2. Снятие лючка бензобака.

Активатор лючка бензобака Ford Focus

Не открывается лючок бензобака. ч1. [Сидим в гараже]

Извлечение насоса с заменой фильтра,Форд Фокус 2

Где находится лючок бензобака

Ремонт Форд Фокус 1 Течь бензина Ремонт ручки водительской двери Люк топливного насоса

Исключите присутствие источников
пламени или теплоты вблизи
элементов системы топливоподачи.

Топливная система находится под
давлением. При наличии утечек в системе
топливоподачи возникает риск получения
травм.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Если вы моете автомобиль водой под
большим давлением, направляйте
струю воды на лючок крыши заливной

горловины топливного бака только на
короткое время, с расстояния не менее 20
см.

Нажмите на лючок, чтобы открыть его.
Полностью откройте лючок до его фиксации
в открытом положении.

При использовании заправочного пистолета
правильного типоразмера открывается
подпружиненный блокиратор. Это помогает
исключить риск заправки автомобиля
неподходящим топливом.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Прекращайте заправку, после того как
заправочный пистолет отключится во
второй раз. Лишнее топливо

заполняет расширительное пространство
топливного бака, что может привести к
выплескиванию топлива из бака.
Выплескивание топлива - это источник
опасности для других участников дорожного
движения.

Топливо и заправка

Топливо и заправка, Крышка лючка заливной горловины

Топливо и заправка, Заправка топливом, Заправка топливом - e85

Вставьте заправочный пистолет до первой
отметки, нанесенной на пистолет,
включительно. Пистолет должен постоянно
опираться о крышку топливозаправочной
горловины.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед тем как вынуть заправочный
пистолет, рекомендуется подождать
по крайней мере 10 секунд, затем

вынуть медленно. Это даст возможность
остаткам топлива стечь в топливный бак.

Для того чтобы извлечь заправочный
пистолет, немного приподнимите его.

Заливка топлива из канистры

Используйте воронку, находящуюся в
перчаточном ящике.

ЗАПРАВКА ТОПЛИВОМ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не пытайтесь запустить двигатель,
если в бак залито топливо
ненадлежащего типа. Это может

привести к поломке двигателя. Система
должна быть немедленно проверена
специалистом, прошедшим
соответствующую подготовку.

ЗАПРАВКА ТОПЛИВОМ - E85

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не пытайтесь запустить двигатель,
если в бак залито топливо
ненадлежащего типа. Это может

привести к поломке двигателя. Система
должна быть немедленно проверена
специалистом, прошедшим
соответствующую подготовку.

После дозаправки дайте двигателю
поработать 5 минут в нормальном режиме
при скорости более 48 км/ч, чтобы снизить
риск увеличения длительности перезапуска
двигателя.

РАСХОД ТОПЛИВА

Величина топливной экономичности и
уровень выброса диоксида углерода
получены на основании лабораторных
испытаний в соответстви с директивой ЕЭС
за номером 80/1268/EEC с учетом
последующих поправок. Эти параметры
обеспечиваются всеми
заводами-изготовителями автомобилей.

Топливо и заправка

Топливо и заправка, Технические характеристики

Они даются с целью сравнения показателей
различных версий и комплектаций
автомобиля. Также вышеуказанные
значения не предназначены для отражения
реальной топливной экономичности вашего
автомобиля. Реальная топливная
экономичность автомобиля определяется
множеством факторов, среди которых: стиль
вождения, эксплуатация автомобиля при
высоких скоростях, движения с частыми
остановками и троганьями с места,
использование кондиционера, наличие
установленных аксессуаров и буксировка
прицепа и т.д.

За рекомендациями по вопросу улучшения
топливной экономичности обращайтесь у
официальному дилеру компании Ford.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Расход топлива

Выбросы CO2

ванный цикл

Комплектация

1.6L Duratec - 16V Ti - VCT
(Sigma) Stage V, 5-дверная
модификация

1.6L Duratec– 16V Ti – VCT
(Sigma) Stage V, 4-дверные
автомобили и универсалы

1.6L EcoBoost SCTi (Sigma)
без системы запуска-оста-
новки

1.6L EcoBoost SCTi (Sigma) с
системой запуска-остановки

1.6L Duratorq - TDCi (DV)
Diesel Stage V без системы
запуска-остановки

Топливо и заправка

Топливо и заправка, Технические характеристики

Топливо и заправка

Выбросы CO2

ванный цикл

Комплектация

1.6L Duratorq - TDCi (DV)
Diesel Stage V с системой
запуска-остановки

2.0L Duratorq - TDCi (DW)
Diesel Stage V, механическая
КПП

2.0L Duratorq - TDCi (DW)
Diesel Stage V, автоматиче-
ская КПП

Топливо и заправка

Топливо и заправка

Коробка передач, Механическая коробка передач, Автоматическая коробка передач

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ

Включение передачи заднего хода

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Запрещается включать передачу
заднего хода при движении
автомобиля. Это может привести к

повреждению коробку передач.

На некоторых автомобилях при выборе
передачи заднего хода необходимо поднять
стопорное кольцо.

Автомобили с 5-ступенчатой КПП

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Полностью выжмите педаль сцепления
и выждите три секунды перед
включением передачи заднего хода.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ

Положения селектора передач

Спортивный режим и
переключение передач вручную

Выбор повышенной передачи
вручную

Выбор пониженной передачи
вручную

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед тем, как осуществить
переключение диапазонов, нажмите
на педаль тормоза и удерживайте её

до момента начала движения.

Положение селектора будет отображено на
информационном дисплее.

Коробка передач

Коробка передач, Механическая коробка передач, Автоматическая коробка передач

Коробка передач

Park (Парковка)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Включайте диапазон "Р" только при
полностью остановленном
автомобиле.

Перед выходом из автомобиля
включите стояночный тормоз и
переведите рычаг коробки передач

в положение P . Убедитесь, что рычаг
селектора зафиксирован в выбранном
положении.

Примечание: Если не выбран диапазон "Р",
то при открывании двери водителя
включится предупредительный звуковой
сигнал.

При выборе этого диапазона крутящий
момент двигателя не передаётся на
ведущие колёса, а АКП заблокирована. При
включении этого диапазона вы можете
осуществлять запуск двигателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Включайте диапазон для движения
задним ходом только тогда, когда
автомобиль полностью остановлен и

двигатель работает на холостом ходу.

Всегда выполняйте полную остановку
перед переключением передач с
передачи заднего хода.

Выберите передачу заднего хода, чтобы
позволить автомобилю двигаться назад.

Нейтральная передача

При выборе этого диапазона крутящий
момент двигателя не передаётся на
ведущие колёса, но АКП не заблокирована.
При включении этого диапазона вы можете
осуществлять запуск двигателя.

Примечание: Переключение передач
возможно только в том случае, когда
скорость автомобиля и частота вращения
двигателя соответствуют друг другу.

Примечание: Вы можете временно
заблокировать текущую выбранную
передачу с помощью кнопок + и -.

Положение D соответствует
автоматическому режиму переключения
передач для движения вперед.

Для достижения оптимальной
эффективности при выборе передачи
учитывается температура окружающего
воздуха, уклон дороги, загрузка автомобиля
и команды, поданные водителем.

Спортивный режим и переключение
передач вручную

Спортивный режим

Примечание: В режиме Спортивн. коробка
передач работает обычным путем, однако
выбор передач происходит быстрее, и при
более высокой частоте вращения
двигателя.

Примечание: В режиме Sport на дисплее
панели приборов появляется обозначение
S.

Для включения режима Спортивн.
переместите селектор в положение S.
Режим Спорт остается активным до тех пор,
пока вы не переключите передачу вручную,
используя + и -, или не возвратите рычаг
переключателя передач в положение D.


10 лет

Лючок бензобака вообще никак не запирается? На предыдущей машине тоже открывался просто рукой, но при активации центрального замка лючок было не открыть. Тут я так понимаю, все в постоянном доступе?

ну вообще не так легко открыть клапан без жесткой трубки определенного диаментра. А на ночь я машину на платную стоянку ставлю.

Ну так это же хорошо ! Если бы лючок запирался - могли бы сунуться, ломануть, повредить красу, сломать лючок. А так, откроют, посмотрят на клапан и закроют =)

Rainkonen
Отпирается руками без трубки, пробовал, вопрос кому это надо, шланг все равно не засунуть, если только напакостить и залить туда гадости какой нибудь.

Mondevich
если задаться целью напакостить можно с клапаном не парится. Камень в салон через стекло бросить, с отверткой по борту пройтисьи т.д. С клапаном слишком сложно, только упорный пакостник, фанатик будет с ним пичкаться

цитата:
вопрос кому это надо

Так я так и написал, просто развеял сомнения по поводу как он открывается

Пробовал открывается пальцами надо толлько определенную махинацию произвести нетрудную спокойно клапан откроется(((

Все бы хорошо но решения проблемы по поводу запирания замка так и не увидел. хорошо если просто бенз сольют не жалко, а если сахара насыпят или масла подсолнечного в бак пару литров накапают, что потом делать?капиталка?когда то отцу на Газ 31029 покпал крышку на бак с ключем может сей девайс поискать? хоть на ключ запирать.

две скобы и замок навесной амбарный (RUSSIAN STYLE)
я на платную ставлю она около подьезда а на рабочей мондео лючок закрывает ся

А чем поможет против диверсии запертый лючок на других авто? Прекрасно и не сложно открывается отверткой


11 июля 2012

Был у ОД на то и пока ждал своего фикуса осматривал новый explorer америкос полный даже спидометр в милях. там тоже easy fuel но там видимо как доп опция был установлен замок прямо на клапан вот такой вот

думаю такой же можно приобрести и для нашего фокуса)))

lukyan
Ну по крайней мере в они существуют))) я сейчас не в россии сам но думаю надо просто позвонить ОД и про это спросить)))

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

У меня FF3 2.0 литра автомат, данный девайс видимо предназначен для горловины большего диаметра, фотки прицепил Shady8377

djm101
Грязь не летит но пыль вокруг горловины всегда собирается, на мойке могут воды налить в заливную горловину по неосторожности когда обливают машину , я всегда прошу что бы просто под люком вытирали.
Видел Форд Фьюжен на заправке лючок закрывается на ключ, не обращал внимание это у всех или сам поставил. Лючок круглый как у всех ранних и на универсале 3 такой же. Можно посмотреть.

Предыстория. Сегодня поехал заправляться, на заправке выяснилось, что лючок не открывается. Сначала подумал, что лючок примерз после мойки, вернувшись домой нагрел воды и попытался его оттопить, безуспешно. Поехал к другу, попытались нагреть строительным феном, результат ноль. Зная, что лючок блокируется спец. механизмом (маленький электродвигатель с тягой, которая ходит вверх/вниз и запирает лючок), сняли защиту арки, механизм . замерз , опять применили фен, никаких результатов, сняли механизм, лючок открыли, радостный поехал заправляться.
Теперь возник вопрос, что делать? С одной стороны, можно съездить к дилеру, купить и заменить зловредную деталь. С другой стороны, возникают серьезные вопросы к надежности этой детали, т.е. не повторится ли ситуация снова. Возникла идея купить крышку бензобака с ключом, вот только если они в продаже.


2 года

Не знаю где открывать эту тему, поправте если вставил не туда. Собственно у меня проблема в том что когда я заправляюсь у меня постоянно отщелкивает пистолет. В чем может быть дело?

Наоборот вставь наполовину пистон в бак или наклони его на 45 градусов и будет все нормально, у самого на некоторых заправках такое бывает


1 апр еля 2012

Всем привет! Вот уже 2 месяца катаюсь на FF3 1,6 125 МКПП и примерно неделю назад решил поставить эксперимент, цель которого была выявить реальный расход бензина. На заправку приехал по всем приборам с пустым баком (БК показывал,что осталось 30 км, стрелка на "0"), залил до полного бака и обнаружил, что вошло всего 42 л! Внимание вопрос! Заявлено, что бак объёмом 55 л, залил 42, по приборам (см. выше) в баке оставалось литра 2-3, допустим даже 5, но 42+5=47. где ещё 8 литров, ведь это целые сто километров пути))) кто-то сталкивался с таким ещё. у кого какие мысли по этому поводу?

S-m-i-R
Там когда тебе 0 напишет еще можно километров 40 проехать))) посмотри когда заглушишь машину стрелка упадет ниже нуля. Вот туда куда она упадет там и будет 0)))

Самый верный способ это проверить положить в багажник канистру с бензином! Это конечно не вопрос жизни и смерти,но очень интересно узнать истину! Если кто поставит такой эксперимент,обязательно пишите

S-m-i-R
Не стоит эксперементировать таким способом, последствия для бензонасоса могут быть печальными.

Да а новый стоит 18.000 где то((( но про 55 литров я думаю им нет смысла врать. Тк это всегода можно проверить

S-m-i-R
У меня аналогичный случай. После загорания "лампы бензобака", поехал ещё где то 50-60 км, заехал на заправку, в бак вошло 43 литра, то есть получается минимум это 15-12 литров .

Чтобы бензонасос не спалил никто катаясь до последнего, затем и сделали такую систему, что показывает минимум и ахтунг при еще нормальном запасе хода

А по зиме вообще лучше держать уровень топлива в баке выше половины всегда

Всем привет! А у меня такая проблема, крышка бензобака иногда сама открывается при езде, да и вообще при открытии и закрытии иногда не сразу срабатывает. У кого то была такая проблема. Стоит по гарантии ехать.

Подскажите пожалуйста что делать у нас на фф3 на заправке выломали горловину закрыли лючок и мы уехали обнаружили только через несколько дней.Может у кого есть опыт.

kitviktor
Всмысле выломали? Как это возможно? Заправщик что ли? Тебе надо в милицию если хочешь за это деньги получить с них. У них на всех заправках камеры. Но это только при галичии чека. Если же его нет ставишь где нить во дворе машину вызываешь участкового и ему говоришь что у тебя размарадерили машину он все это фиксирует дает справку и ты идешь в страховую там берешь направление к диллеру и они ставят тебе новую горловину)))

Это все понятно.Мне просто интересно это первый случай или нет а то может проще простую с пробочкой поставить и не парится?

Народ. а у вас при постановке на охрану лючок бензобака запирается? С удивлением обнаружил вместо половины бака пустой. простой взгляд на кузов показал что его слили (даже не знал что в Москве все еще сливают бензин). Сначала думал что не поставил на полную охрану..оказалось.. что нет. можно его открыть в любом состоянии охраны. немного в шоке. Вот теперь думаю это штатно или напрягать ОД.. в мануале четко (вернее вообще не оговорено) не сказано должно запираться или нет.
Расскажите а?

Никак не запирается лючек, хотя обнаружил на нем места для штатного закрывания как на фф2, но самого замка нет

Позвонил сегодня в ФМК, а потом и ОД.. ОД говорит что должен запираться, записали на приемку 11 мая. так что будем разбираться. пускай по гарантии делают.

да ладно. ни у кого лючек не запирается. если что потом отпишись что там и как

sincere
mironov_a

И правда не запирается ни у кого! Отпишитесь обязательно по результатам.


7 мая 2012

Ну что сказать. с одной стороны вроде бы зря съездил. С другой задел на будущее.. В салоне мастер удивился что не запирается..потом позвонил техническому специалисту. который сказал, что с выпсука рестайлингового второго фокуса нет замка. и слить топливо нереально (сказал что за первой крышкой идет еще второй клапан с собачкой. дескать что засунуть шланг можно (привет VORTEX) но потом его отттуда не вытащишь. и рассказал что да был один случай приезжали к ним с оторванной горловиной изи фуел и шлангом торчащим внутри). однако продолжаю утверждать что топливо именно слили. машине на тот момент было три дня. соответственно на данные от БК как-то обращаешь внимание. было 240 км запас хода стало 70.
Уточняю что у меня стоит штатная сигнализация.
Когда тех. специалист начал спрашивать, кто вам вообще сказал что он должен запираться. я ответил что менеджер вашего салона.
Говорю менеджер в зале пойдемте к нему. и менеджер ПОДТВЕРДИЛ. что он действительно встречал машины с запорным устройством бензобака, правда в комплектации Titanium (не точно) со штатной сигнализацией (ТОЧНО). конечно потом начал говорить что может зависело от месяца выпуска и тд.. но факт есть факт ОНИ СУЩЕСТВУЮТ.
Короче сошлись на том что если вырвут то приеду к ним чинить и злобно кричать)))

Возникает такой вопрос где правда. и что с этим делать. самый простой способ конечно забить. так как сама по себе это не проблема. или все-таки написать в ФМК.. так как если ничего не предусматривалось..зачем тогда было делать место крепления со всеми технологическими отверстиями?

Читайте также: