Форд фокус 2 жрет масло 1 6

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Собираясь приобрести автомобиль, человек должен понимать, что на этом моменте его расходы не закончатся. Любое транспортное средство требует постоянных вложений. Это – ремонтные, профилактические работы, приобретение нужного объема горючего. Об этом большинство знают, но забывают о другом – большой расход масла, наблюдаемый на машине, также приведет к дополнительным, весьма значительным затратам. Которые, к тому же, сигнализируют о том, что транспортное средство находится не в идеальном состоянии.

Особенно, когда дело касается не новых авто или тех, которые эксплуатируются автовладельцем достаточно долгое время. Например, человек решил приобрести себе Ford Focus 2. Стоит ли обращать внимание на расход моторного масла? Об этом можно будет узнать, ознакомившись с нашим материалом.

Сколько масла должен расходовать Ford Focus 2

Действительно, очень интересный вопрос, который многих автовладельцев ставит в тупик. Дело в том, что, например, информацию об официальной прожорливости того или иного силового агрегата, в плане топлива, получить достаточно просто – она указывается в многочисленных источниках. А вот какой должен быть расход масла на Форд Фокус 2, 1.6, 1.8, 2.0?

С этим вопросом все сложнее. Один автолюбитель поделился историей о том, что ему сотрудники одного СТО заявили, что допустимо тратить 500 грамм на 1000 км. Дескать, для нашей страны — это нормально. Он попросил их предоставить доказательства, предоставив какие-либо официальные документы, но специалисты лишь развели руками.

В другом месте заявляют, что уже превышение нормы в 200-300 грамм на том же расстоянии свидетельствует о наличии каких-либо проблем. Но, опять же, подтверждение из слов не было найдено в официальных источниках.

Форд Фокус 2 масло расход

Причина отсутствия подобной информации банальна – в идеальном состоянии автомобиля масло, заливаемое в двигатель машины, должно сохранять свой изначальный объем практически полностью – до того момента, когда приходит время для его замены!

Почему перерасход – это серьезная проблема?

Во-первых, это говорит о том, что какие-то элементы транспортного средства находятся в неисправном или очень изношенном состоянии. Да, автомобиль еще эксплуатируется, но появляется высокая вероятность того, что в ближайшее время какой-то важный узел может выйти из строя. Следовательно, потребуются ремонтные работы, которые нанесут дополнительный урон бюджету владельца авто.

Во-вторых, не стоит забывать об экономической составляющей. Даже если ничего не поломается следует помнить о том, что 1 литр этого продукта стоит, примерно, как десять литров горючего. А теперь можно взять и подсчитать, сколько дополнительно приходится тратить, допустим, ежемесячно, при достаточно высоком уровне интенсивности использования автомобиля. Выйдет не такая уж и маленькая сумма денег, которую, в другой ситуации, можно было бы потратить совершенно иначе.

Как же узнать реальные показатели? Очень просто – почитать отзывы автовладельцев именно этой автомобильной марки.

Отзывы людей, эксплуатирующих Форд Фокус 2

Это модель в свое время предлагалась со следующей линейкой силовых агрегатов:

  • Объем – 1.6, 1.8, 2.0 литра;
  • Три типа – Duratec, Zetec, Split Port;
  • Из трех вариантов последний в нашей стране встретить практически невозможно, так как он предназначался только для американского рынка.

Есть еще варианты, оснащенные дизельными моторами, но, опять же, они в нашу страну не поставлялись – производитель предпочитал продавать такие машины в Западной Европе, поэтому мы будем знакомиться с отзывами людей, в которых рассказывается о расходе масла именно для бензиновых комплектаций:

Силовой агрегат на 1.6 л

Форд Фокус 2 течь масла

Этот вариант был доступен в двух вариантах – 100 и 115 лошадиных сил, хотя фактически представлял собой один и тот же силовой агрегат, только несколько модифицированный за счет Ti-VCT. Сколько же масла обычно расходует такая машина? Узнаем у автолюбителей:

  1. Олег, Москва. У меня именно такой вариант. Пробег – 130 000 км. Мощность движка – 115 лошадок. Заливаю полусинтетику от Шелл (10*40). Практически не растрачивается – уходит максимум 100 грамма на десять тысяч км.
  2. Семен, Санкт-Петербург. Уже накатал 90 000 км. Заливаю Castrol Magnatec 5W30. За время эксплуатации проблем не было вообще – уровень всегда на одном месте.
  3. Владимир, Самара. Пробег уже 140 000. Езжу достаточно активно. Коробка передач – механика. Использую для мотора Castrol 5W30 А5. Перерасхода практически нет. Максимум 200-300 грамм на 10 тысяч.
  4. Игнат. Ростов. Конечно, у меня не 1 литр на 1000 км, но на две-три тысячи доливал столько же. Рассказал знакомому, сказал, что это проблема. Заехал к нему на выходные. Решили найти причину перерасхода. Оказалось, что проблема была в отсутствии качественной герметичности подающих шлангов, через которые в камеру сгорания начала поступать пыль. Исправили, все почистили, расход сразу же исчез.
  5. Петр. Кострома. После 50 тысяч пробега начал замечать, что масло начинает уходит в значительном количестве. Сначала использовал Формулу 5w30, затем попробовал Lukoil Armortech Genesis 5W30. Ситуация не изменилась. Причиной этой проблемы оказался воздушный фильтр, про который я как-то забыл, он перестал справляться со своей задачей, и в движок стал поступать грязный воздух. Как сказали спецы, это привело к износу деталей, на которые начало уходить больше масла.
  6. Андрей, Петрозаводск. Тоже не имею с этим показателем каких-либо проблем. Пробег моей малышки – 205 т.км. Заливаю только Ford formula 5w30. Меняю каждые десять тысяч километров, объем остается примерно тот же самый. Ну может чуть-чуть меньше.
  7. Роман, Тюмень. Намотал на спидометре почти 130 000 км. Начал замечать, что маслице стало уходить. Использовал сначала Comma 5-40, перешел на XADO 5-40. Все равно – до полулитра на 1000 км уходит. Начал разбираться. Оказалось, что проблема в клапанных сальниках. Они начали пропускать через себя масло. Заменил, все сразу изменилось в лучшую сторону.

Мотор на 1.8 литра объема

Форд Фокус 2 1.8 расход масла

В этом варианте производитель использовал шестнадцати клапанный Duratec-HE, который считается очень надежным и долговечным силовым агрегатом. Что же по расходу масла сообщают владельцы этого варианта:

Ситуация – аналогичная. Модель – не новая, большая часть людей намотала уже достаточно. Естественно, какие-то элементы теряют свои изначальные качестве. Это и приводит к возникновению подобной проблемы.

Двухлитровый двигатель

Форд Фокус 2 двигатель 2.0

Для второго поколения Фокуса производитель решил поменять ранее используемый мотор Zetec-E на Duratec-HE, который показал лучшие показатели надежности, эффективности и долговечности. Естественно, в идеальном состоянии всех систем он не должен перерасходовать масла. Как же дело обстоит на самом деле:

Очень важно понимать, приобретая Ford Focus 2, что все доступные сегодня модели – не новые. Следовательно, многие компоненты могут уже выработать свой ресурс. А это – одна из причин перерасхода масла. Кроме того, именно излишний расход может служить своеобразным сигналом о том, что система автомобиля явно не находится в идеальном состоянии, существует повышенная вероятность серьезной поломки, поэтому причину перерасхода следует оперативно искать.

Суть в следующем, двигатель дико расходует масло, лил формулу 5/30 сейчас перешел на полусинтетику 10/40 расход не упал. В среднем мне кажется литра 3-4, подскажите куда копать? Масленных пятен под авто нет, пробег 170 тыс км, перечитал по моему все что есть в интернете в основном инфа о 1.8. Сказать что я буду благодарен это ничего не сказать.

Дикий Масложор 1.6 115 нужна помощь!!

Дикий Масложор 1.6 115 нужна помощь!!

Для начала проверь работает ли клапан вентиляции картерных газов кат.№ 1702150. и не состояние трубок от него к впускному коллектору.
Если там всё норм то только замена поршневых колец и маслосъёмных колпачков тебе поможет))

Дикий Масложор 1.6 115 нужна помощь!!

Дикий Масложор 1.6 115 нужна помощь!!

Компрессию сегодня замерят, когда газую дым какого-то голубого цвета но катализатор да на месте.

Viktor-s А как проверить его работу?

Машина года полтора стояла так что видимо залегли кольца, но я наивно надеюсь капиталки избежать. Кто-нибудь примерную стоимость может сказать по замене колпачков и колец?

Дикий Масложор 1.6 115 нужна помощь!!

Компрессия при жоре масла будет огого.
Клапан надо снять и подуть в него он в одну сторону должен дуться а в другую нет, но скорее всего кольца.
У нас работа по замене стоит 20000 руб.
КЛУБНЯМ СКИДКА ))

Дикий Масложор 1.6 115 нужна помощь!!

Дикий Масложор 1.6 115 нужна помощь!!

Спецом не пишу в теме. Столько информации на форуме, только читай! Не стОит тереть до бесконечности одно и тоже.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Дикий Масложор 1.6 115 нужна помощь!!

AHTOXA 69rus
Капиталил? Сколько вышло кольца поменять? Только у тебя движка 1.8

motorist
Если не сложно дай ссылку на тему жора масла на 1.6. Я не то что в этом форуме не нашел а вообще в интернете нет ничего, все пишут что движки не хавают масло. Инфа только о цепных движках 1.8 и 2.0

Дикий Масложор 1.6 115 нужна помощь!!

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Дикий Масложор 1.6 115 нужна помощь!!

Менял МСК и кольца,по деньгам за все в районе 25-27к вышло.правда вот я так и не понял был ли смысл в замене колпачков. Просто после их замены масло она есть не перестала

Дикий Масложор 1.6 115 нужна помощь!!

Дикий Масложор 1.6 115 нужна помощь!!

170 тысяч - это приличный пробег, поэтому не удивительно, что начались проблемы с расходом масла. Здесь не играет большой роли, какое вы масло будете лить, на расход это не влияет.

Дикий Масложор 1.6 115 нужна помощь!!

AHTOXA 69rus
ну походу я тоже приехал

Zlatan
Да не думаю что дело в пробеге, уверен это от долгого простоя. Ну мне чисто логически кажется что чем больше вязкость тем меньше потребление

Дикий Масложор 1.6 115 нужна помощь!!

Дикий Масложор 1.6 115 нужна помощь!!

Dallas86 писал(а): Источник цитаты Ну мне чисто логически кажется что чем больше вязкость тем меньше потребление


Все верно кажется. Только что бы заметить разницу в потреблении масла нужно залить 20W - 40. Жрать станет меньше, потому как более густое масло хуже прокачивается, просачивается через зазоры , каналы и т.д. Но это не выход. Если трансмиссионку залить 75W-80, может вообще жрать перестанет, но движок ляжет очень быстро от масляного голодания .

Дикий Масложор 1.6 115 нужна помощь!!

Dallas86 писал(а): Источник цитаты Ну мне чисто логически кажется что чем больше вязкость тем меньше потребление


Все верно кажется. Только что бы заметить разницу в потреблении масла нужно залить 20W - 40. Жрать станет меньше, потому как более густое масло хуже прокачивается, просачивается через зазоры , каналы и т.д. Но это не выход. Если трансмиссионку залить 75W-80, может вообще жрать перестанет, но движок ляжет очень быстро от масляного голодания .

Я все читаю люди пишут и советуют сделать раскоксовку лавром или еще каким-нибудь средством, кто-нибудь делал? Я сам всегда считал что это маркетинговый ход и не более

Дикий Масложор 1.6 115 нужна помощь!!

Dallas86 писал(а): Источник цитаты Я все читаю люди пишут и советуют сделать раскоксовку лавром или еще каким-нибудь средством, кто-нибудь делал? Я сам всегда считал что это маркетинговый ход и не более


Опять же все верно, раскоксовка- мертвому припарка, даже если поможет, то на 3-4 тыс км, а дальше опять двадцать пять. Поэтому самый лучший выход замена колец, при условии нормального состояния цилиндров, если состояние цилиндров неудовлетворительное, то менять только кольца нет смысла.


Купил машину полтора года назад. Сразу после покупки заменил масло мотюль (5w30). Откатал 8000км, ни грамма не съела. Меняю 2й раз масло всё тот же мотюль и попутно меняю на сто комплект грм, и начал замечать что появился расход масла.
Думал ну всё ресурс двигателя кончается(.
Открыл капот, смотрю клапанная крышка потеет, поехал всё в тот же сто, говорят что прокладка под клапанной крышкой попалась бракованная, замена бесплатно, прокладку покупал сам около1000р. Но заметил что при замене прокладки мастер особо не парился над чистотой посадочных мест.
Поездив месяц вновь стала сопливеть (.
И вот накатал еще 10 000км. В этот раз решил сам менять масло, купил оригинальное Масло форд формула (2000р за 5л). Мотюль мне обходился около 4000р.
Скинул защиту, смотрю весь поддон в масле, капало со сливной пробки, открутил её, а на ней аллюминиевое уплотнительное кольцо в печальном состоянии. Заменил на медное, замыл и всё сухо, даже не потеет.
Далее ришил ради эксперимента вскрыть клапанную крышку, всё хорошенько замыть и самое главное ОБЕЗЖИРИТЬ посадочное место, собрал обратно со старой прокладкой.
И вот уже 1000км пройдена,
1- под клапанной крышкой всё сухо!
2-поддон сухой!
3- расход масла отсутствует!
Конечно в основном масло уходило через через сливную пробку, но и сверху теперь приятно смотреть на сухой двигатель.


Вот и началось))))) народ заметил большой расход масла на своем фф2. Надеялся что это из-за масла . При покупке масло было черным и продавец сказал что подошло время его менять. Сменил масло на Лукойл Генезис 5w30, залил по верхней метке .Дал поработать минут 10 заглушил. через час долил по верхнему уровню. На следующий день поухал в областной центр за 130 км и в этот день намотал я где-то 320 км. Приехал вечером и поставил фордик в гараж. утром глянул на уровень масла он был на нижней метке, оооооо боги это жоооооор. я в шоке помогите. синего дыма иг глушителя нет.


Давайте устроим опрос. У кого сколько масла жрёт фокус?

1.Пробег
2. Масло
3. Расход
4. Двигатель (1.6; 1.8; 2.0)

Комментарии 90


у меня тоже фф2 рестайл 2009г., проехал 1500км доливал 200гр. масла, сейчас еще долил 200гр посмотрим, пробег184000км


Фокус2 2.0 двигатель в норме, колпачки новые, кольца раскоксованные не дымит, масло ngn 5/30 расход 1л на 2000км! Хз почему)


Те, кто утверждает, что расход 0 … хорош пиз.ть! У меня 1.8 как съедал с новья за 10 000 км 600 — 800 грамм Формулы, так и ел на увеличение. Сейчас 205 000 пробега … 2,5 литра на 10 000. Режим до 4 тыс оборотов.


1.8 расход литр), двигун на капиталке кольца лежат колпачки дуб)


FF2 5D 1.8 196000 около 1л на 4т.км.
Перешел с полусинтетики на синтетику =) видимо с этим связано.


FF2 2.0 75 000 castrol 5w30 интервал замены 10 тыс. км. Грамм 150 ближе к ТО доливаю


фф2, 2.0 140000 масло мотюль 5/30 не ест, расход 10-10.5 л/100


фф2, 2,0 пробег 178000, масло фордофское до 130000 км лил 5W-30 после 5W-40 масло не ест


фф2, 1.8, пробег 233 000, лукойл армотек, доливаю 2 литра на 10000, тоже самое было и с мотюлем и с ликви моли и с мобил 1


Давно уже так катаешься?


4 года, по пробегу это 40 тысяч



Фф2
1.6 115л.с.
пробег 130т.км.
Масло Шел полусинтетика 10×40. Замена каждые 10т.км., доливаю максимум 100гр., а иногда вообще не ест


А зимой как на полусиньке?


Нормально, проблем никаких


Наверно тоже буду полусиньку лить при след замене


1. 145 т.км. (не уверен, насколько верный, но по состоянию авто, можно даже меньше дать).
2. Около 15 т.км. на Lukoil Genesis Armortech 5W-30, 20 т.км. на Ford Formula 5W30. Что заливали ранее-не известно!
3. грамм 200 на 10 т.км., не более.
4. 2,0 AODA


1. FF2, 1.6л на 115л.с., 90ткм.
2. FF3, 1.6л на 105л.с., 62ткм.
В обоих случаях Castrol Magnatec 5W30 (тот что спецом для Ford), от замены до замены уровень на месте.
Тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук по дереву.


1. пробег 64к
2. castrol 5w20
3. за два года не разу не подливал(как было на среднем так и остается). меняю масло 2 раза в год перед зимой и весной перед летом не смотря на пробег.
4 1,6 мкпп 100 л.с. чип ледокол без катализатора.


170 000
Формула
0,5 — 1,0 на 10000 км
1,8 МКПП
Каждый день трасса 120 км, скорость 120 -140 км/час


1.145000 км
2. Формула / Мобил 3000
3. максимум грамм 100(и то это так по ощущениям)
4. 1,6 МКПП 100 лс


1. 117000 км
2. Формула
3. 0
4. 1,6 МКПП 100 л.с.


1.Пробег — 204000 км.
2. Масло — Motul 5W-30 913D
3. Расход — 0
4. Двигатель — 2.0 АТ, со 170000 км МТ, чип Раздолбай


1. 184 000
2. формула 5в40
3. 0
4. Двигатель 2.0


Тут более понятно, что она ещё не снималась с мотора!



А это головка после кастрола(ещё не мытая, только вскрыл)! И кто говорит что кастрол говно, пусть удавятся! Брать масло нужно там где минимум фальсификации может встретится!



250 000 + км
Rymax orfeus 5w30
140 грамм на 1000 км
Мотор 2.0 duratech
Езда в диапозоне 3.5-4100 об /мин




290-300 пробега(скручивал для страховой, так что теперь примерно!)
Масло Castrol EDGE A5 5w30(лил его сначала, потом перешёл на подешевле с кризисом) Castrol Magnatec A5 5w30(беру только у дилера Форда) (разок по крепкому нарвался на подделку, и с тех пор беру только у дилера)
Мотор 1.8 125сил(Прошит раздолбай 2.0литра(самый первый раздолбай))
Проехал я 220 000 и ни горя ни забот не знал, и пришлось мне по своей глупости покупать масло в придорожном круглосуточном магазине ночью, поменял я масло, проехал 2-3 тыс км и у меня пошёл потихоньку масложер! Не критичный, 1-1.2 литра на 10 тыс км, поездил я так несколько замен(а душа то болит! Ни ел ни грамма, а тут… и решился я вскрыть мотор(ни кому особо не доверяю, решил делать сам!)
На 250 000 вскрыл мотор, оказалось залегли кольца на 2 и 3 цилиндрах! Замена колец, замена цепей, замена маслосъемных колпачков и вуаля, мы снова в строю и вновь ни грамма!
Замену масла я производил до переборки каждые 15 000км, но с промежуточной заменой фильтра(проеду 8000 и меняю масленный фильтр, затем ещё 7000 и полная замена масла и масленного фильтра), а после переборки меняю каждые 10-12 тыс и также с промежуточной заменой масленного фильтра!
Надеюсь мой рассказ поможет в уяснении проблемы! Да, и кстати, в мотор 1.8 и 2.0 фф2 лить нужно 5w30 с допусками 913С(допускается913А, 913В) также можно 913D! А если лили 5w40, то это уже явный намёк на то что он подъедал масло у прошлого хозяина!
Забыл добавить мотор постоянно кручу в отсечку!


140 000км
Castrol 5W30 А5
100гр-300гр 10 000км
1.6L Duratec Ti-VCT 105лс


98000.
Формула 5w30
Расход 0 каждые 10 тыс.км.сильно не кручу
1.8 бенз


1. 188 тысяч, из них 105 до меня накатали
2. До меня лили Ford Formula F, как я купил — сначала год на Motul Ford specific 913D 5W-30, сейчас третий год пошел как на Lukoil Armortech Genesis 5W30 с фордовским допуском WSS-M2C-913D
3. от замены до замены 400-500 грамм, меняю каждые 7-8 тысяч, но двигатель люблю покрутить, постоянно на 3-4,5 тысяч оборотов.
4. 2.0 MT прошитый на евро-2, лью 98 бензин.


Читаю и думаю какой интересный кружок сказочников тут) даже в идеале масло уходит на угар какая-то часть, какая-то в сапун поэтому 0 расхода не бывает в природе а на фокусах тем более

Читайте также: