Форд фокус 2 вой под капотом

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Временами появляется громкий такой вой(или гул, не знаю точно как описать) - звук, как протяжное "ууу". В салоне отчетливо слышно, снаружи - тем более. Воет в районе гуро-компресора. Причем наблюдается устойчивая корреляция с температурой окружающей среды. Вой появляется в районе 25 и выше на улице на горячем/прогретом двигателе. На 20 за бортом/на улице и ниже не появлялся ни разу ни при каких режимах работы машины. Причем, если надавить педаль газа и дать машине тронуться с места вой пропадает. Если остановиться, либо появляется, либо нет. Особливо мучает в пробках по жаре, в тянитолкае - стоишь - воет, тронулся пропало. Думаю на компрессор кондея, потому как воет оттуда и пару раз вой исчезал, когда я включал кондиционер. Сам кондиционер работает/холодит исправно. Помогите советом, что это может быть и к чему готовиться?

Еще вопрос возник попутно. Где находится реле включения противотуманок?

ereminds

Участник

Акулыч

Велик и всемогущ!

ereminds

Участник

Было у меня такое, помыл керхером хорошенько радиаторы, особенно пространство между ними, вой прекратился, эфект пылесоса. А может виска перестала полность блокироваться.


Неделю тошнил не более 2,3 тысяч оборотов (выше начинает выть) таки добрался до сервиса. Долго лазили, искали, слушали. В итоге вроде нашли, с открытым капотом заметили, что когда начинает выть, приводной ремень как струна вибрирует. Нуачо, логично все, ремень вибрирует и звук аки струна создает, а почему? А потому что растянулся видимо, хотя емае, я ж 4 тысчи назад менял его вместе с натяжителем \о/ ! Съездил купил, поставили.


Мимо(. Воет один хер, ремень новый как и старый вибрирует, ремень в багажник кинул, на следующей замене пригодится. Следом решили попробовать поставить назад мой старый натяжитель, благо помойку еще не вывозили и нашли его в куче старых запчастей.


Когда достали, ролик был весь побит, поставили от нового ролик. Покатался, все равно визжит с.ка. На этом время кончилось и я уехал на визжащей машине :(. На этих выходных поеду опять плясать с бубном.


Как я писал ранее, Капиталка ч.1. мотор разобран и есть время на другие заботы Фокуса. Почти год я езжу с надоедливым воем ЭГУРА, который звучит примерно вот так:

Причиной воя может послужить две составляющих работы узла. Сама жидкость, у которой цвет при длительной эксплуатации меняется на непонятный, ближе к черному и пара подшипников.
Извлекаем насос, отсоединив все, что может помешать, делать это советую со снятым колесом и подкрылком. Фару конечно же правую мы уже сняли:


Как ни старайтесь, жидкость вытрясти полностью вам всеравно не удастся, поэтому бережем нервы и пол, кладем в тазик и стараемся в нем все разбирать. Советую предварительно в тазик напихать газеты побольше, чтоб она впитывала и нам не плюхаться в жидкости:


Самое сложное и требующее аккуратности это снять стакан с герметика. У меня аккуратности получилось мало, тем более работал одной рукой.


Хомут с бачка я решил отрезать и заменить на новый. Заодно промыл бачок, он оказался намного красивее в чистом состоянии и теперь можно будет на просвет наблюдать количество жидкости. Налет был на стенках черный и был эффект тонировки 5ки.

Насос разобрался на две главных составляющих это сам насос(снизу) — он содержит две механических шестеренки, у меня они были в отличном состоянии и электрическо-мозговая часть:



Далее к слову о подшипниках. Они выполняют роль втулки с двух сторон внутри катушки:


Далее, переворачиваем и видим второй подшипник, который открытый:


Все обмозгование как извлекать эти подшипники ни к чему не привело. В теме на ффклабе тоже никто ничего вразумительного так и не сказал. Поэтому остается одно. Промывать открытый подшипник и смазывать закрытый. У меня закрытый вращается без нареканий, что не скажешь об открытом. На открытом вдоволь повеселилась грязная жидкость и вывела его из строя.
Перед установкой необходимо выгнать ВСЮ старую жидкость из системы и собрать в обратном порядке ЭГУР.

Дополнение информации от 09.07.2013
Подшипники все таки удалось заменить. Выбора у меня не было, т.к. после сбора двигателя стало ясно, что верхний открытый все же поддался грязи и заскреб. Весь секрет в замене состоит в том, что выбивать надо сперва нижний (тот, который со стороны электрической части ЭГУРА), т.к. там нет сальника, который НЕЛЬЗЯ повреждать.


Вот весь инструмент, который понадобился для замены. Так же новые в коробочках (такие же как был один — закрытые) Размеры подшипников одинаковые — №6000 26*10*8


Оба подшипника я поставил закрытые, т.к. открытому там делать нечего, чуть что, какая грязь и ему опять хана ведь придет, плюс омываться он там особо не должен и жидкость проходить точно не должна, ведь там сальник для этих целей и стоит!
И сразу скажу, если кто решит разбирать, поменяйте обязательно стопорное кольцо! (оно там одно) Взять по примеру и поехать в магазин. Иначе попадете на повторный разбор. Родное стопорное очень нежное и практически одноразовое, со второго раза начинает плохо держать шток с колбой, от чего колба упадет на картер и звук будет далеко не самый приятный в ходе работы.

Shit happens!
Народ, строго настрого запомните, держите покрепче насос, когда подключаете для проверки! К сожалению, в последний момент, когда уже была последняя проверка насоса в собранном состоянии, произошла трагедия. Человек, который держал в руках насос, не знал об этом рывке во время старта, от чего были нанесены физические повреждения плате. От которых выбило два транзистора.


Транзисторы заменил, но что-то коротит и вызывает все проблемы повторно.

Все что описано выше, можете смело воплощать в жизнь, но придерживайте ЭГУР во время старта. Для исправления физических неисправностей я уже полез дальше. Если удастся починить, то дополню эту запись, если нет, то залип на приобретение нового.


11 лет

Недавно обратил внимание на звук, исходяший от машины в районе бачка омывателя. Даже где-то под фарой. Такой высокочастотный. Как будто работает электромашинка для стрижки. При этом ни усилитель руля, ни климат не работают. Интересно, у других владельцев 2-х литров тоже самое или у меня одного так.

Оказывается когда на мойке снимал крышку двигателя из нее вылетели 2 резиновые клипсы - отсюда и треск

Всем доброго времени суток. Не дает покоя шум при движении начиная с 1.8 - 2 т.оборотов в районе двигателя или кпп, такое чувство что работает котельная или что то подобное, если выжать сцепление или поставить нейталь почти пропадает. Посоветуйте что можно сделать, фокус дорестайл 2л на ручке
Заранее спасибо.

1,6 АКПП, двигатель стал "мурчать" дополнительным звуком. И на месте и в движении, снаружи слышно со стороны водителя, справа почти нет. За педалью газа звук меняется. Не могу понять, генератор это "замурчал" или помпа. Ка точно определить?

Фф2+ 2009. Появился писк при торможении,поменял передние колодки. Писк остался. Задние колодки норм. Вопрос что может пищать? На нервы действует жуть.

двиг 2.0 Тихонько брямкает/стрекочет на горячую и холодную где то справа (по движению). В салоне не слышно.
Что может быть? клапана, помпа, кондиционер, гидрокомпенсаторы?

Offmax
Ролик/ремни может стрекотать.
Также стрекотать могут форсунки, брякать могут и вихревые заслонки во впускном коллекторе.
Гидрокомпенасторов на этих двигателях нет.


12 янв аря 2016



Слушалку надо и слушать и щупать всё. Скиньте приводные ремни, заведите на холодную без них, за 5 минут не перегреется зато будет ясно, это помпа/генератор и прочее навесное или грм и клапана и прочее что внутри


22 янв аря 2016

цитата:
Скиньте приводные ремни

можно ослабить полностью натяжной ролик и просто завести? там 1 или 2 ремня?
как вообще это сделать?

почитал что: Ремни привода вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера одноразовые, они рассчитаны только на однократное растяжение при установке. Использовать ремни повторно нельзя.

До четвертой секунды по всей видимости слышан звук ЭГУРа, если покрутить руль, то звук начинается, потом пропадает. Усилитель работает нормально. Вначале по звуку подумал что это может быть вентилятор охлаждения ДВС, но звук явно справа.
Кто что скажет, что менять надо. ЭГУР в сборе не предлагать))

Всем привет. Появился посторонний шум в районе генератора с месяц назад. Щас стало только ещё сильнее. Не подскажите что может быть? На подшипник не похоже. Форд фокус 2, 1.6, 100л.с., мкпп, 2005г.




19 фев раля 2016

Ребят, скрип появился (скрежет) под капотом на холодную. Как сюда звук приложить?
Слышно на 9, 11, 12 секундах.
Грешу на выжимной - если педальку сцепы нажимаю - звук не появляется. Хотя сцеплением может просто часть нагрузки снимаю, а на самом деле свистит/скрежещет натяжной ролик. ХЗ, короче. Было у кого такое? Есть, кто вангует по аудиофайлам? )
ЗЫ пихло 1,6 115 - если это имеет значение.

Ребят вопрос. При прогреве звук похожий на стук клапанов. В верхней части движка. После того как обороты падают постепенно этот типа стук клапанов пропадает. Первый раз сталкиваюсь с фордом. Что может быть.

Сегодня снял защиту двигателя и стереоскопом прослушал точки указанные на фото:

posted image

Звук слышится отчётливо в точке 2 и точке3. При этом стуков подшипника муфты кондиционера не ощущается.
В точке 1 присутствует звук шуршащего ремня, стук тоже есть, но не так сильно как в точке 2 и 3.
Как будто шум издаёт ремень кондиционера, но он менялся 15000км назад и устанавливался оригинал. Да и разве может ремень растягиваться от нагрева и постукивать? Муфта? Тогда почему шум пропадает не полностью при включении кондиционера?
Помогите советом.


14 мар та 2016

Не знаю был такой вопрос или нет , но все же задам его: при резком торможении но не доводя до абс остановил авто и у меня что то зажужало под капотом с пассажирской стороны секунд 5 примерно и потом все в норме, что может быть. Заранее благодарен!! Авто фокус 2 рестайлинг 1,6 ат 2010г 100л.с.

Доброго времени суток!
Помогите пожалуйста с проблемой.

Недавно менял свечи т.к мотор иногда заводился долго (крутил несколько секунд, прежде запуска).
С этим всё гуд тепер вроде, но когда менял свечи то мои старые свечи показались мне странными: как-будто смесь бедная, воздуха сосёт откуда-то. Фото:

Есть и характерный звук, который я слышал уже недавно, но в тот момент не обратил особого внимания.

Если на светафоре стоишь, то чувствуется и маленькая вибрация, идущая от мотора.
Если педалью поднять до тысячи оборотов то всё опять же хорошо.

Мне кажется это не должно быть так. На форуме ничего не нашёл.
В нете поискав - ну там можно всего начитатся, но конкретного ничего как-бы.

Может ли быть дело в катушке зажигания?

Машина:
FF2 1.6 - 100 л.с - 2011 год - 91500 т.к.


5 апр еля 2016

Читайте также: