Форд фокус 2 троит и глохнет

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024




5. Рассказал знакомому, бывшему мастер-приемщику оф форда – совет Катушка. Опять по кругу — Искра (не дает покоя –на предыдущей машине умирала одна из 4 — сразу была потеря мощности, но здесь нет). Звоню на б/у ( с англии таскают) -350р, купил. Поставил, поменял местами со 2, опять что-то изменилось, но холостой как был… Мысли – остался только воздух … но почему на холостом … впускной коллектор — генератор дыма



10 июля 2019 Метки: duratec , focus , троит , датчик imrc , заслонка , 1.8 , 1 , 8 , свечи , холостые


Пришло, видно, время. 250 000.
Вдруг, ни с того, ни с сего, решил объехать ряд машин, надавив на тапочку. Вроде всё как всегда, тапка не в пол, так, чисто динамики ради. И вдруг… Машинка задергалась, тяга запрыгала. Ощущения так себе.
Естественно начались думки. Первая из них — хватанул насосик воздуха. Бенза было мало в баке. До заправки считанные километры. Терпим. Заливаю привычный 95 экто, пол бака, думаю, для проверки вполне себе. Но… Эффект нулевой. Ложишь тапочку порезче — начинает дёргаться, тяги нет.
Доехал до места назанчения, скрепя яйками, и очень беспокоясь за родного Фёдора (это так мы называем любимую машинку). Выходя из машинки чувствую характерный запах перегретого мотора… Опачки… Только недавно у знакомого была такая фигня, мотор греется, тяги нет, автомат тупит (у меня ручка). Ему по итогу выбивали катализатор, проблема была именно в нём. Думки усиливаются. Кат стоит как чугунный мост, а я не любитель всякого прошивания, выбивания и установки всчяеских обманок. Гляжу под машину — лужа красненькая… Ага, походу греемся. Снимаю пустой бачок с креплений и обнаруживаю совершенно непонятную дырку


Началось все неделю назад . Сначала ощутил тупость при разгоне . Покатался думал бензин такой, полез в свечи выкрутил три свечи, начал крутить четвертую но тут обканфузился, электрод вышел в резьба осталась в головке, с помощью экстракторов выкрутил . Погонял движок без свечей . Закрутил свечи назад так как по цвету они нормальные . Заметил что стала заводится плохо . Либо нужно два три раза наказывать топливо, либо подавать газу. Сегодня сел, поехал по делам, та же ситуация тупая при разгоне . Подъехал к дому и ужаснулся обороты скачат как не в себе . Ирина почти глохнет . Но ошибок нет чек не горит… что это ? Подскажите

Доброго времени суток!
Сегодня случилась такая беда: "приехал на сто проверить работу печки, вообщем прогревается двигатель до 90*С включаешь печку на 2, двигатель начинает остывать"
, вообщем посмотрели не чего не нашли,
говорят на машине стоят секретки на запуск, отвечаю что нету,
вообщем машину завести не могут, точнее заводится и глохнет,
Похожее было когда закрываешь авто на центральный замок (с брелка), а открываешь ключом.
Оставил на СТО.
Подскажите что может быть и к чему готовится?
Спасибо.

Заводится, сильно троит и глохнет

Похоже, что горе-сервисмены что-то повредили при осмотре. Их косяк, пусть ищут. А насчет печки, то скорее всего термостат виноват.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Заводится, сильно троит и глохнет

Сервисмены говорят что только фонариком светили, не чего не трогали. Сегодня пришел электрик - подиагностировал, показал миллион ошибок (до этого все нормально было), он их сбросил и все отлично работает.
По печки, сегодня поменяю термостат, отпишусь.

Заводится, сильно троит и глохнет

походу господа , без электрика пробовали подключиться сканером для диагностики и что-то накосячили. у меня было нечто похожее, когда оф. эбершпехер пытался продиагностировать печку , а у них прога была только от дизеля у которого был ППП, в итоге закончилось все чеком и тряской. поехал к ОД форд, и там все исправили( али бы у них я был днем раньше и там они мне посадили аккум ( прикурися и я уехал от них), кстати тест самодиагностики писал что еепром изменен).. , так что удачи в ремонте..

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Заводится, сильно троит и глохнет

Вот сейчас подумал, погодка везде не айс, может просто контакты блока управления от перепада температур нарушились. Если загоняли в теплый бокс?

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Заводится, сильно троит и глохнет

Да, загоняли в теплый бокс.
Самое интересное что за день они так и не поменяли термостат, ночуем еще одну ночь на СТО

Заводится, сильно троит и глохнет

motorist писал(а): Вот сейчас подумал, погодка везде не айс, может просто контакты блока управления от перепада температур нарушились. Если загоняли в теплый бокс?

Заводится, сильно троит и глохнет

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Заводится, сильно троит и глохнет

Ivan90_ писал(а): Самое интересное что за день они так и не поменяли термостат, ночуем еще одну ночь на СТО

А зачем они термостат решили менять?
Сначала ведь вроде сказали, что проблем нет.

Заводится, сильно троит и глохнет

Ivan90_ писал(а): Самое интересное что за день они так и не поменяли термостат, ночуем еще одну ночь на СТО

А зачем они термостат решили менять?
Сначала ведь вроде сказали, что проблем нет.

Не нашел где писали, что вроде проблем нет.
Термостат начали менять по моей просьбе, т.к. были все признаки его поломки.
Только щас забрал машину, выкатили 6600 руб. за замену термостата и прокладки на впускном каллеторе.

Заводится, сильно троит и глохнет

Ivan90_ писал(а): Не нашел где писали, что вроде проблем нет.
Термостат начали менять по моей просьбе, т.к. были все признаки его поломки.
Только щас забрал машину, выкатили 6600 руб. за замену термостата и прокладки на впускном каллеторе.

Ivan90_ писал(а): Сегодня случилась такая беда: "приехал на сто проверить работу печки, вообщем прогревается двигатель до 90*С включаешь печку на 2, двигатель начинает остывать"
, вообщем посмотрели не чего не нашли,

А каким образом признаки поломки определялись? Если мотор 100 или 115 л.с., то при движении на скорости это для него нормальное поведение.

Цена конечно космос, что они там делали то за 6600?
Зачем прокладку впускного коллектора меняли?

Заводится, сильно троит и глохнет

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Заводится, сильно троит и глохнет

А каким образом признаки поломки определялись? Если мотор 100 или 115 л.с., то при движении на скорости это для него нормальное поведение.

Цена конечно космос, что они там делали то за 6600?
Зачем прокладку впускного коллектора меняли?[/quote]

100 л.с.
только такая беда не только при движении была, но и когда стоишь на месте.
Дело в том что, что бы добраться до термостата, нужно было снять впускной коллектор, ремни, и гур, а прокладку заодно.
Как то так.

Заводится, сильно троит и глохнет

Ivan90_ писал(а): Дело в том что, что бы добраться до термостата, нужно было снять впускной коллектор, ремни, и гур, а прокладку заодно.
Как то так.

Доброго всем дня. У меня следующая проблема: На холодную машина не едет, заводится великолепно, а ехать не едет, давишь на газ, а машина не едет, если не включать скорость а в холостую добавлять газу - стрелка тахометра падает и глохнет. Делаешь подгазовку либо ждешь 15- 20 сек и всё OK можно ехать. И это сейчас когда за бортом 27. Что будет осенью, зимой представить себе не могу.
Что за баг я так и не понял, раньше этого не замечал, потому что в гараже заведёшь машину выйдешь покуришь, садишься уже всё хорошо. А тут вышел с магазина, буквально 20 минут ходил, завёл и попробовал поехать, а она задергалась и заглохла И это из правого ряда выезжал, хорошо никто не летел слева так бы в аварию попал. Мысль такая, что это с рождения у неё. Машина майского производства, получил в июне 16 числа, пробег 1832км.

😞

Вчера съездил на диагностику, сделали обнуление CAN шины - было отставание дросселя от номинала, Должно быть 1.70 -1.75 а у меня где-то 1.30-1.38 т.е. где-то на 30 минут. Обнулили.
Cегодня утром в надежде что всё исправили захожу в гараж, сажусь, завожу машину, включаю заднюю и пытаюсь тронуться бац и заглохла, завел снова стрелка подергалась, на газ. бац поползла вверх, всё, всё нормально - выезжаю. Я от расстройства позвонил дилеру выматерил мастера , говорю забирай и делай всё что хочешь чтобы работала как должна. Не знаю что за хрня ?! Бензин - так это давно уже, cвечи. дроссель. термостат. термостат ни причём он только в предельных режимах. бензонасос. так машина ехала бы плохо, может термодатчик - так диагностика наверное показала бы!?

У меня такая же проблема. Хочу почистить дроссель. Подскажите кто это делал чистить дроссель очистителем карбюратора можно? И как не збить положения дроссельной заслонки? В заранее спасибо.

Читайте также: